Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не предоставляет информации о списанных средствах.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
autopilot 9 января 2019, 16:38
конфликтная ситуация связанна с Новой Почтой, Ощадом и Приватом.
история такова: в POS-терминале ощада на НП, я оплатил картой привата. POS-терминал проглючил, и не выдал ни какого чека, просто сбросился в дефолтное состояние. Но на телефон пришло сообщение, что деньги списаны. После длительного ожидания и общения с сотрудниками НП — позвонил в колл-центр Привата и сделал заявку на отмену транзакции, а на НП оплатил наличными.
Я опущу свое общение/заявки/притензии с НП и опишу последствия со стороны Привата.

Изначально при звонке в колл-центр оператор мне сообщила что дополнительных действий от меня не нужно, и поскольку я надежный клиент — срества мне вернут в течении суток. (вернули в течении часа).
Через 2 дня деньги обратно списали.
При повторном звонке на 3700 — сказали что НП запросила списание, и они его выполнили. при этом им уже было все-равно, надежный я клиент или нет. Посоветовали обратится в Новую Почту «в течение 15 дней возможен возврат средств от магазина, в котором была совершена оплата. Вы можете самостоятельно обратиться в торговую точку для решения вопроса.»

Для обращения в торговую точку — нужен чек/квитанция по этой операции.
Обращаюсь в онлайн чат. После уточнений вопроса и переключений оператора: «Вы можете получить квитанцию по данному платежу. Квитанция формируется 3-5 дней. Сразу после платежа квитанция недоступна, к сожалению»
а время(15 дней) идет…
Но через 5 рабочих дней квитанция все так-же не доступна. Звоню в 3700. Ответ — по операциям с POS-терминалами от других банков, квитанции в приват24 получить нельзя. НО когда мне писали про 3-5 дней, у оператора была вся информация о транзакции и от меня просто отмахнулись?
В отделении так же мне не смогли предоставить квитанцию.

Я таки составил притензию к Новой Почте у них в отделении, и мне пришел ответ. Денег не вернем, т.к. к нам ничего не приходило. Но ответ официальный, на бумаге, с подписью и печатью.

Звоню опять в Приват. Хочу выяснить где мои средства, и на каком этапе заявка на возврат средств. Было несколько звонков. Все операторы пытались отмазаться стандартной фразой: заявка в рассмотрении, ожидайте. Данные по транзакции предоставить не можем, т.к. не можем изменить назначение платежа, а платеж проходил по схеме P2P. Каждый оператор называл разные сроки рассмотрения заявки(+/- месяц на общем сроке 120дней), обещали перезванивать но ест-но этого не делали.
Чек/квитанции мне обещают только после рассмотрения заявки/притензии в международной платежной системе. И предоставит мне этот чек не Приват, а MasterCard.

На текущий момент прошло уже почти 2 месяца а я так и не добился от привата где мои деньги. отправили их, перевели на транзитный счет, или как-то еще заблокировали — неизвестно. Чек/квитанцию так и не выдали. Выписка по счету не информативна — в ней видно только то что была списанна сумма 5120грн. и все. Заявку БОК закрыли — «ожидайте решения по предыдущей заявке». Номер заявки на возврат средств: 777445.
Чек наличной оплаты и копию ответа от НП в банк предоставил, но не знаю, приобщили ли эти данные к моей заявке или нет.
Приватбанк
Ответ банка
9 января 2019, 17:08
Нам очень жаль, что с Вами приключилась подобная ситуация. Со стороны банка мы сделали запрос на оспаривание операции.
Регламент обработки 45-120 дней. Ускорить решение нет возможности, т.к. сроки устанавливает Платежная система. Для положительного решения по диспуту необходимо отправить все имеющиеся у Вас документы (скрины/переписки/чеки и т.п) на chargeback@privatbank.ua, в теме указать номер заявки.
Минфин
Ответ администратора
11 января 2019, 14:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 4

+
+3
autopilot
autopilot
9 января 2019, 17:21
#
-) вот так и операторы, ответят стандартной фразой — и все.
а вопросы:
1. где мои деньги. отправили их, перевели на транзитный счет, или как-то еще заблокировали?
2. где документальное подтверждение списания/перевода моих средств (чек/квитанция)?
эти вопросы просто игнорируются, или переводятся в другую плоскость.
+
0
novaposhta
novaposhta
10 января 2019, 20:39
#
Добрий вечір.
Напишіть, будь ласка, номер накладної, по якій відбулося списання. Спробуємо зі свого боку пришвидшити процес повернення коштів. Заздалегідь вдячні.
+
0
autopilot
autopilot
11 января 2019, 12:38
#
Накладная № 59998071033442
номер притензии на Новой Почте № 20181122/03772 (к ней прикреплена выписка из банка и копия чеков)
терминал № 52004198
id транзакции 31090494214
дата и время транзакции 14.11.2018 17:05:36

Если Вы все же не можете подтвердить поступление денег от данной транзакции, прошу Вас подтвердить, что данная накладная оплачена наличными средствами через кассу Новой Почты, и что по данной накладной ко мне финансовых притензий Вы не имеете.
+
+22
autopilot
autopilot
14 января 2019, 16:46
#
История получила свое продолжение.
Наталья, сотрудница НП, видимо это ее коментарий оставлен выше, нашла мои контактные данные и связалась со мной в телефонном режиме. После было уточнение данных касаемо транзакции. Ей похоже получилось добиться взаимодействия сотрудников финансового отдела НП и сотрудников Привата. При этом она по своей инициативе информировала меня о прогрессе по данному вопросу!
Итог: мне сегодня вернули деньги на мой счет.
Огромное Вам спасибо, Наталья!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Банк не предоставляет информации о списанных средствах.