Абсолютное безразличие
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.3 | 45.3 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
«Девушка у меня украли кошелек с вашей картой» в ответ «Ничем помочь не могу, у меня нет связи с банком»
Ни вопроса о том заблокировала ли я карту, (конечно я заблокировала через мобильное приложение), ни одного вопроса. Это ужасное отношение к клиентам. А если я не заблокировала карту, если ее украли пол часа назад и лучшее что я придумала это прийти в отделение надеясь на помощь? Девушке было очень сложно задать 1 вопрос, и если что объяснить как заблокировать карту через горячую линию? Может можно заказать карту самой через мобильное приложение или приват 24? Не знаю, но мне никто ничего не сказал и даже если можно, но девушке было по барабану она сидела в своем телефоне. В общем впечатления все хуже и хуже. и если бы не удобство оплаты коммунальных послала бы банк давно. Наверное так и сделаю, уйду клиентом в другой банк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.