Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Абсолютное безразличие

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alex2003 13 января 2019, 9:11
12.01.2019 года в субботу зашла я в отделение в г. Мариуполе по ул. Куинджи. У меня украли кошелек и необходимо было заказать новую карточку. Дождалась свой очереди подхожу к сотруднице и начинаю говорить
«Девушка у меня украли кошелек с вашей картой» в ответ «Ничем помочь не могу, у меня нет связи с банком»
Ни вопроса о том заблокировала ли я карту, (конечно я заблокировала через мобильное приложение), ни одного вопроса. Это ужасное отношение к клиентам. А если я не заблокировала карту, если ее украли пол часа назад и лучшее что я придумала это прийти в отделение надеясь на помощь? Девушке было очень сложно задать 1 вопрос, и если что объяснить как заблокировать карту через горячую линию? Может можно заказать карту самой через мобильное приложение или приват 24? Не знаю, но мне никто ничего не сказал и даже если можно, но девушке было по барабану она сидела в своем телефоне. В общем впечатления все хуже и хуже. и если бы не удобство оплаты коммунальных послала бы банк давно. Наверное так и сделаю, уйду клиентом в другой банк.
Приватбанк
Ответ банка
13 января 2019, 10:43
Мы очень сожалеем, что обращение в отделение оставило неприятное впечатление. Для нас очень важна клиентоориентированность всех наших сотрудников. Позвольте нам проработать эту ситуацию детальнее. Для этого уточните, пожалуйста, в личном сообщении контакты для обратной связи с Вами.
Минфин
Ответ администратора
18 января 2019, 18:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 41 41.6
Все курсы банка