Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NataliiaKostina 6 января 2021, 8:23
05 января 2021 года с помощью корпоративной карты предприятия не смогла снять 20000,00 грн в банкомате Мегабанка. Была создана заявка на возврат. По выписке возврат произведен, но произошла разбалансировка баланса карты, причем это уже не первый раз происходит, именно на 20200,00 грн. В связи с чем на карту 20000 +200 грн комиссии не вернулись. Заявка № 29228901 от 05.01.2021 в работе с 16−00.Сутки еще не прошли, ожидаю положительного решения вопроса. С ув. Наталья Костина
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2021, 10:16
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Проблема решена
Андрій Гаращенко 6 января 2021, 1:29
Оператор чату переплутав особи заявника та суб'єкта заявки, через що я став «неблагонадійним» в очах ПриватБанку, не можу добитися кредитного ліміту ні на 1000 гривень, автоматична відмова без заповнення анкети. Вимагаю службове розслідування!
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2021, 13:48
Бачимо, що раніше ваше питання було детально розглянуто банком та проведено зворотній зв`язок в телефонному режимі, надано інформацію.
При снятии денег в банкомате ПриватБанка, банкомат «съел» мою карту. Позвонила на горячую линию и заблокировала карту, сообщив об инциденте с картой сотруднику банка, который объяснил, что надо подойти в отделение и получить новую карту. Что я и сделала через несколько дней. В банке меня ждал неприятный сюрприз. Девушка сообщила, что банк отказывает мне в дальнейшем обслуживании, без объяснения причин. Остался рабочий Приват24, но карточку отказываются выдать. После этого спустя 2 месяца открыла ФОП и Приват предложил открыть счёт. Счёт для ФОПа открыли, а карту для личного пользования выдать в очередной раз отказались.
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2021, 13:42
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Oleynik77 5 января 2021, 21:02
Много лет пользуюсь услугам Привата, всегда была довольна качеством и количеством предоставляемых услуг!
Но! пришло время и у моей карты которой я пользовалась подошел к концу срок использования, о чем банк мне сообщил смс-уведомлением. Я без проблем обратилась в ближайшее отделение банка, где меня ждал шок!
Сотрудница с округлившемися глазами сказала что БАНК РАЗРЫВАЕТ СО МНОЙ ДОГОВОР В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН! И новую карту они естественно выдать мне не могут! После обращения на номер горячей линии 3700 девушка оператор повторила мне тоже самое!
У меня вопрос, чем я тааак не угодила своему когда-то так горяче любимому Привату!!! и по каким таким причинам он не хочет со мной сотрудничать???
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2021, 13:42
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Проблема решена
KravtsovUrii 5 января 2021, 19:41
27 ноября 2020, 17:27 с почты 6zhf@mail.ru мной на почту Банка: chargeback@privatbank.ua был направлен комплект документов для проведения процедуры чарджбек по моим платежам. По настоящее время (05.01.2020) я не располагаю никакой информацией о статусе рассмотрения моего обращения. Далее с этой же почты я отправлял в Банк запросы о статусе своего обращения однако не получил от Банка никакого ответа. Также я пытался уточнить информацию о статусе рассмотрения моего обращения в чате Банка, однако никакого внятного ответа от представителей Банка я не получил В связи с этим прошу Банк сообщить о причинах отсутствия информации о статусе рассмотрения моего обращения а, также о том, какой номер присвоен моему обращению, направленному в Банк.
Приватбанк
Ответ банка
6 января 2021, 13:03
З метою уникнення розголошення банківської таємниці, оскільки ваша поштова адреса не зареєстрована в нашому банку, інформація фінансового характеру по ній не може бути надана.
Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
pb.ua/chat
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Hooeshichkina 5 января 2021, 17:56
Отделение по адресу: Киев, бул. Вацлава Гавела , 4
Когда наступивший год может начаться с бунта …

История с одноразовой выплатой сотрудникам фронта 29 193 грн. имеет и обратную сторону.

Сотрудники Колл-центра банка, ИТ, Кредит Коллекшн, … мягко говоря, не совсем согласны с игнорированием их вклада в бесперебойную и отлаженную работу банка в период острой фазы короновируса в 2020 году.

Часть сотрудников создала чат в телеграмме под недвусмысленным названием «Бунт», где идет обсуждение форм возможной реакции трудового коллектива оперцентров — основная цель, как мы поняли из содержания чата, — выплата справедливого вознаграждения сотрудникам КЦ за 2020 год и прекращение случаев систематических недоплат отпускных и прочих предусмотренных законодательством выплат. Как из дырявого друшляка посыпались факты нарушений трудовых прав сотрудников, ждущие своего момента в суде и в медиа. Переработки, сверхурочные, недоплаты, … дождались своего часа.

Мы будем с повышенным юридически ориентированным интересом наблюдать за развитием событий.

Так же хотим напомнить всем сотрудникам банка об их личном вкладе в бесперебойную работу банка в период локдауна и не только. Задайте простой вопрос вашим руководителям — согласны ли они с такой оценкой вашего труда крумханзловым правлением?

По нашей информации, руководитель ОЦ банка г-жа Аношечкина полностью поддерживает позицию правления клептоманов о невыплате премии своим сотрудникам. Более того, Оксана со свойственной ей энергией оказывает давление на своих заместителей и супервайзеров, пугая их увольнением.

Коллеги, просто фиксируйте эти факты! Видео, скрины, аудиозапись — все это прекрасно составит доказательную базу в дальнейшем.

Как известно, истории свойственно повторяться, и только глупые недоруководители на ней не учатся. В середине прошлого года под нашим давлением, банк был вынужден распространить выплаты/доплаты за работу с клиентами и обслуживание сети, не только сотрудникам фронта, но и сотрудникам Мидла и ГО. Сделали они это через письмо своих подконтрольных первичек имени Болотина. Так что Сергей Геннадиевич, ваш выход: оторвитесь на немного от распила бюджета и дайте команду своим первичкам написать письмо о значимом вкладе всех профессий банка … И инициативу перехватите и возможный бунт погасите.

Ну, а Оксана Аношечкина может продолжать надеяться что пети и марюсы любезно отпустят ей все ее грехи. В том числе, отпустят грехи в отношение трудовых прав подчиненных сотрудников. Но уголовная ответственность, являясь персональной, имела в виду оксанины заблуждения.

Все видим. Все фиксируем. Все помним.
Наследникам до третьего колена забыть не дадим.

Правление-воровка кашу варила, деток кормила.
Этому дала,
Этому дала,

А этому не дала:
«Ты — дров не рубил, кашу не варил, ноги о сотрудников вытирать не помогал…».
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2021, 18:56
Добрий вечір!
Шкодуємо, що у вас склалось негативне враження, через дану ситуацію.
Зазначимо, що новорічна винагорода, це вдячність банку працівникам відділень, які щоденно працюють з клієнтами та наражаються на небезпеку захворіти COVID-19.
Проблема решена
TreWin 5 января 2021, 17:44
я так понял это частая проблема банка, вот решил купить игру по акции, но из-за того что не приходит код, уже как полтора часа, немогу ее купить. акция сегодня заканчиваеться, через 5 часов… надеюсь успею купить…
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2021, 19:02
Добрий вечір!
Як ми бачимо, повідомлення були успішно відправлені вам в смс на фінансовий номер. Радимо перевірити номер банку в чорному списку та за необхідності звернутись до мобільного оператора.
При виникненні додаткових питань, будемо раді відповісти на них в особистому повідомленні.
Rulleet 5 января 2021, 17:33
Обратился со своей проблемой об отказе продление карты. Очень быстро со мной связались и проблема решилась. Отличный банк
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2021, 18:54
Добрий вечір!
Дякуємо за зворотній зв'язок. Були раді допомогти у вирішенні питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mu7876ko 5 января 2021, 16:43
Отделение по адресу: Ровно, ул. Видинская, 8
Дякую за відміну роботу працівників
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2021, 18:49
Добрий вечір!
Завжди раді допомогти!
Дякуємо, що ви з нами :)
nsav 5 января 2021, 12:43
Бесит ложь. В статьях, посвященных определению суммы кредитного лимита, пишут, что ты должен быть платежеспособен, иметь хорошую кредитную историю, хранить приличную сумму в банке и тогда, мол, кредитный лимит будет выше. Но в действительности все работает ровно наоборот.

Когда несколько лет назад я жила в долг (тратила деньги с кредита, зная точно, что получу зп и все верну), кредитный лимит повысили без моей просьбы до 18 000. Я всегда возвращала в срок, но так как иногда приходилось снимать в банкомате, то банк получал свои 4%, и было ему хорошо и сладко.
На личные средства на счету начислялось 10%.

Кредитный лимит мне нужен лишь для того, чтобы брать дорогие товары в рассрочку по «Оплате частями» на 1−2 года и выплачивать небольшие суммы ежемесячно (500−1000 грн), что совершенно ненапряжно для бюджета. Делала таким образом 3 покупки. Месяц назад оформила очередную рассрочку на 15 месяцев.

Сейчас с финансовым положением все более или менее нормально. И банку это не нравится. Сначала снизили % на личные средства с 10 до 8, потом до 6 и вот пару недель назад — до 4%. А че, зажралась я, видно, получать на бонусный счет по 300 грн в месяц. Бедный Приват разорился.

Сегодня ни с того, ни с сего урезали кредитный лимит с 18000 до 2000.

Это все понятно, но говорите как есть: тратьте больше кредитных средств, делайте долги, тогда вы будете нам интересны. Не надо чесать про то, что нужна хорошая кредитная история и нормальный уровень доходов.

Приват был интересен тем, что только в этом банке раньше было удобное мобильное приложение. Но теперь он далеко не единственный, кто предлагает эту услугу. Подумываю о том, чтобы совсем отказаться от их услуг.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2021, 16:25
Добрий день!
Ми розраховуємо кредитний ліміт окремо для кожного клієнта при цьому базуючись на більш ніж сотні різних показників, які впливають на кінцеве рішення. Так, дійсно, наявність хорошої кредитної історії дасть вам більше шансів на підвищення ліміту та це не єдиний та не головний фактор, при встановленні чи зміні суми ліміту.
Щодо мобільного додатку, то пропонуємо вам скористатись новою версією, щоб оцінити всі його переваги та дизайн: https://privatbank.ua/apps/privat-24
badiaga 5 января 2021, 12:32
К сожалению не первый раз ругаюсь с сотрудниками Приват Банк и каждый раз новая история. 29.12.2020 забирал посылку с отделения Новой Почты (сбрасывались с ребятами на подарок нашему коллеге на Новый Год) По сколько все ребята выслали деньги на карту, решил не обналичивать и расплатиться в отделении почты карточкой Visa Gold Приват Банк, платеж очень долго обрабатывался, деньги естественно с меня списали и до Новой почты они не дошли, на терминале был указан «Отказ». Бывали такие ситуации с другими банками, но деньги поступали обратно на счет в считаные минуты, но не в данном случае. Обратившись на горячую линию мне оформили заявку на возврат средств (я все еще надеялся, что в течении дня деньги поступят обратно на карту, по скольку забрать нужно было подарок), через некоторое время пришло сообщение в приложении о регламенте обработки заявок в течении 45 — 120 дней, на сегодняшний день 05.01 средства на карту еще не вернули. Итог: пришлось занимать деньги у знакомых, чтобы за наличные забрать подарок к Новому Году. Так же была ситуация весной 2020 г, я пополнил карту Visa gold для того чтоб оплатить обучение в институте и Приват Банк просто решил заблокировать мне карту, рассказывая о каких-то проверок моих личных средств, когда через 2 недели подошел в отделение сделать замену карты, сотрудник банка мне сказал, что по данной карте не видит никаких блокировок, итог был тот же, пришлось так же занимать деньги для оплаты обучения. По скольку это не первый раз когда я удивляюсь отношению банка к своим клиент, все больше и больше желание отказаться от их услуг!
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2021, 16:23
Добрий день!
Судячи з усього, при здійсненні оплати в терміналі іншого банку за вашою карткою надійшов запит на списання коштів, за яким отримувач не бачить грошей. В такому випадку ініціюється повернення та вся необхідна інформація передається до міжнародної платіжної системи, правилами якої обумовлений регламент обробки запиту до 120-ти днів.
Звернулись в особистому повідомленні, щоб перевірити інформацію за вашою ситуацією.
Anna0203 5 января 2021, 9:18
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Грушевского, 61
Прділюся своїм досвідом про користування кредиткою.
Під час відкриття картки для виплат «в нагрузку» в приватбанку тепер видають картку універсальна без можливості відмови від неї (раніше можна було відмовитись, а тепер потрібно звертатись знову до банку, щоб її закрити). Спершу хотіла закрити картку, але потім вирішила залишити на всякий випадок.
Мої знайомі мали не самі приємні інциденти з універсальною карткою, оскільки ці їхні правила та умови, заяви приєднання (які раджу всім прочитати перед тим як погоджуватися на все, що пропонує банк) їхній строк давності по стягненню кредиту- 50 років (хоча в цивільному кодексі загальний строк — 3роки), але подумала що на всякий випадок незай буде, просто для уникнення проблем треба уважно слідкувати та вчасно погашати (у додатку натискаючи на картку універсальна розписані всі умови погашення коли ви користуєтесь кредитними коштами).
Через деякий час мені прийшла реклама про кешбек від приватбанку.
Дуже багато разів, я прямо діставала операторів, питалася, що і які умови, як користуватися, як погашати.
Суть акції була, що за користування кредитними коштами в грудні, з січня Вам виплачують кешбек 5% від суми яку використали, перед новим роком це актуально)
Я вирішила скористатися послугою і зробити подарунок мамі -новий смартфон, прийшла придбала оплатила, а кешбек не відобразився. Я звернулася до оператора з запитанням чому так. Час опрацювання звернення 24години, але відповідь мені прийшла за 30 хвилин, банк вибачився за технічну помилку і зарахував кешбек)
А ось моїй мамі така сама акція підключилася, але як виявилось потім у розмові з оператором лише на вибрані дві категорії товпару, але ми не звернули на це увагу, шкода що вже після покупки нам сказали.
Тому можу сказати, що потрібно бути уважним з акціями від приватбанку, щоб не протрактувати невірно.
Але я задоволена роботою операторів та новорічною акцією, яку мені запропонував приватбанк, оскільки це дуже вигідна знижка вийшла для подарунку перед новим роком. Проблем з погашенням не було, головне як я зробила висновок робити це вчасно. Тому я в принципі задоволена карткою універсальна від приватбагку, та рекомендую її до використання)
Веселих Вам свят!
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2021, 11:46
Добрий день!
На даний момент є можливість оформити лише картку для виплат. Якщо у відділенні вам додатково пропонують оформити картку Універсальна, ви можете відмовитись. У разі виникнення непорозумінь чи питань ми завжди раді допомогти. Достатньо звернутись в підтримку за одним із каналів, що вказані на нашому сайті pb.ua
Дійсно, окрім загальних акцій, що опубліковані на сторінці — https://newpromos.privatbank.ua/, ми можемо зробити персональну пропозицію для клієнта.
Згодні з вами і завжди наголошуємо на тому, що перед користуванням карткою, кредитом чи іншою послугою потрібно розуміти, як вона працює, щоб уникнути неприємних ситуацій через свою необачність. Саме тому на нашому сайті ми розміщуємо всю необхідну інформацію про наші продукти, а також корисні поради, наприклад, як користуватись картками і не платити зайвих комісій: https://privatbank.ua/kak
Будемо й надалі робити все, щоб вам було комфортно з нами!
George2021 5 января 2021, 0:13
В связи с тем что от привата приходит много рекламного спама, естественно вся входящая почта была перенаправлена в спам. После чего в начале декабря Приват блокирует денежные средства на Юр. счету, в связи с «актуализацией».
Как говорят голоса с 3700, «Мы Вам на Эл. почту отправляли письмо о предоставлении данных для актуализации», но поскольку это письмо попало в спам, информация не была предоставлена вовремя что потянуло за собой блокировку денежных средств. Документы отправили и запросили разблокировать счет для выплаты ЗП и оплаты налогов, что и было сделано через 2 дня. Естественно мы все деньги перегнали на резервный счет в др. банк. Потом снова блокировка 29.12.2020 г. и говорят что временная разблокировка возможна только 1 раз в год! У меня вопросы:
1. Кто пользуется ДС пока они недоступны?
2. Почему нельзя перевести ДС на депозитный счет?
3. Зачем вы блокируете счета в таком количестве если не можете оперативно проверять информацию что поступает в работу?
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2021, 16:08
Добрий день!
Саме для того, щоб уникнути раптового блокування рахунків ми інформуємо клієнтів про необхідність актуалізації заздалегідь. Сподіваємось на ваше розуміння і своєчасне виконання вимог законодавства в майбутньому.
В листах від банку є окрема кнопка, що дозволяє відписатись від окремих комунікацій.
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити деталі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gsv 4 января 2021, 19:57
оскільки я не отримав зрозумілого пояснення, то повторно піднімаю це питання.
Суть проблеми. Клієнт, який мешкає за кордоном, в черговий раз хотів здійснити платіж. Але банк почав вимагати, щоб клієнт зателефонував в банк знаходячись в роумнінгу. Незважаючи на годину очікування додзвонитись було неможливо.
отримав вашу відповідь:
«Виходячи з міркувань безпеки, для операцій в системі liqpay немає можливості внести альтернативні канали підтвердження.
Ви можете змінити фінансовий телефон з українського на місцевий, щоб телефонувати з нього для підтвердження операції.»

Ответить
30 декабря 2020 в 12:22 gsv
Кому: PrivatBankQM
Добре! Давайте розберемся в вашій пропозиції:« змінити фінансовий телефон з українського на місцевий, щоб телефонувати з нього».
Не буду оцінювати роботу системи liqpay, оскільки вона видає РЕКОМЕНДАЦІЇ які ви маєте забезпечувати. Зарєстрований у вас номер працює нормально, до вас зателефонували. Ви Н Е ЗДАТНІ протягом визначеної вами години відповісти на дзвінок. Від того, що я зміню номер на місцевий, АБСОЛЮТНО нічого не зміниться. Різниця тільки в тому, що я буду платити не по роумнінговому тарифу, а по тарифу дзвінків за кордон. Але в ЛЮБОМУ випадку в мене не буде шансів до вас додзвонитися, бо ви просто не відповідаєте.
Припустимо, що я стану на вашу пропозицію по заміні номеру. Крім того, що це нічого не змінить по кінцевому результату, виникає питання про алглритм зміни… Тільки не кажіть, що мені не доведеться починати з того, щоб додзвонитись до вас :)
Тепер уявіть собі ситуацію, що я іноземний громадянин, який хоче інвестувати кошти в Україну і для надійності вибрав провідний ДЕРЖАВНИЙ банк. Як ви гадаєте, буду я продовжувати співпрацю з Україною?

Прошу не зникати, а відповідати на запитання і допомогти в вирішенні проблеми.
Приватбанк
Ответ банка
5 января 2021, 13:17
Добрий день!
Нам дійсно важливо, що кошти клієнтів були надійно захищені та для цього ми робимо все можливе.
Ситуація була розглянута профільними фахівцями та при зворотньому дзвінку надана інформація за вашим питанням.
Проблема решена
qwerty1305 4 января 2021, 15:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Милославская, 43
Не знаю почему, но кому-то там, в «привате» показалось, что средства зачисляемые мною же на мою карту, носят «криминальный характер»… Пополнял время от времени карту для того, что бы с неё можно было платить коммунальные услуги, интернет, электричество, совершать покупки на торговых площадках. Кредитов никогда не брал, на карте в «минус» не уходил (потому как лимит «0»)… Интересно, что курит служба безопасности приват банка, что могла сделать подобное умозаключение?
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2021, 16:18
Добрий день!
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково
uma2020 4 января 2021, 14:07
Эмоции просто переполняют, ладно стали пропадать анкеты, документы и договора ВЭД из Приват24. Так теперь «дно» — блокировка снятия наличных с карты ФОП после письма о снятии личных средств и сообщения об уплате налогов, по причине «Вам рекомендовано проводити закупівлю товару та витрати на ведення бізнесу безготівковим шляхом у Приват24 для бізнесу». Жалобы и обращения — банально игнорируются. По всей видимости упор на помощь ФОПам в работе открыт!!! Веселого 2021 года. П.С.: может стоит быстрее его приватизировать чтобы подчистить бездарное руководство…
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2021, 15:03
Добрий день!
За вашою скаргою, бачимо, що раніше зв'язувався співробітник банку та повідомив детальну інформацію.
Також, до банку надійшов ваш офіційний запит та, у встановлені законом терміни, вам буде надано офіційну відповідь банку.
Veronika2020 4 января 2021, 12:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Бориспольская, 9
Скажите как получить карточку «Покунок малюка«если счета заблокированы, куда опратиться. Так как сотрудница банка не владеет такой информацией.
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2021, 13:53
Добрий день!
На даний час рекомендуємо погашати заборгованість для подальшого користування банківськими послугами.
Для детальної перевірки власник картки може звернутися за будь-яким авторизованим каналом звернень, що вказано на сайті: https://privatbank.ua/
Evdoschuk 3 января 2021, 19:24
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Капушанская, 21
28.12.2020 около 17.20 пополнял в терминале банка депозит приват-вклад в долларах США. При завершении пополнения обнаружил, что не хватает суммы в размере 500 долларов из 4500. Написало на мониторе 4000, и соответственно нажал пополнить. Начал сразу звонить на 3700 с просьбой разобраться с ситуацией, так как доллары были новые и скорее всего слиплись между собой, поэтому терминал мог ошибочно посчитать одну за две несколько купюр. Просил, чтобы провели инкассацию по терминалу по излишку уже 3 раза, на что получаю каждый раз ответ: сбоя не обнаружено. Меня не интересует «сбой», а интересует инкассация по этому терминалу и факт излишка или не излишка по нему и возвращения моих денег в размере 500 долларов на депозит или карточку.
Приватбанк
Ответ банка
4 января 2021, 10:24
Добрий ранок!
Займаємось вирішенням вашого питання.
Ми зателефонуємо вам додатково.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Youranium 3 января 2021, 9:56
У матери закончился срок действия кредитной карты, она поехала в Нововоронцовское отделение ПБ. Девушки ей сделали карту, но не обычную, а золотую, мотивируя это тем, что там меньший процент по кредиту снимает, но не умолчали о том, что есть там какая то страховка или обслуживание. В итоге с пенсионной карты дополнительно стало снимать 200 грн на кредитку! На просьбу матери, почему стали больше снимать с пенсионной на кредитную, зашли в Приват24 и увидели сьем денег 200 грн каждый месяц. О них сотрудники промолчали. Видимо получают бонусы за открытие этих карт. Будем серьезно разбираться с таким обманом. Мать болеет и пенсия 2 тыс. а 1200 теперь снимают. Слов нет просто.
Приватбанк
Ответ банка
3 января 2021, 10:51
Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше розібратись в ситуації.
Проблема решена
dklvch 2 января 2021, 23:48
Робив важливий переказ на рахунок за кордоном і приват вирішив заблокувати переказ через підозру у шахрайстві. Спочатку оператор розпитував безліч питань після чого мене послали в банкомат підтверджувати номер телефону. Після підтвердження мою карту заблокували і сказали звернутися до відділення з документами.
Згаяв купу часу і нервів, перевів ФОП і фіз рахунок в інший банк. Сподіваюся більше не доведеться мати справ з приватом.
Приватбанк
Ответ банка
3 января 2021, 10:51
Процедура направлена на протидію шахрайства.
Бувають ситуації, коли шахраї отримують доступ до мобільного шляхом перевипуску сім-картки і в цьому разі смс не є перешкодою для них.
Відмова від перевірки операцій і підтвердження особи клієнта, або не проходження верифікації наражає на ризик втратити свої кошти.
Просимо проявити терпіння і розуміння необхідності в операції верифікації.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝