Как потерять 4 часа жизни с Приватцирк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +24
-
- Aleksandr89888
- 16 января 2021, 19:50
- #
Можно отправить смс, 4 последние цифры номера карты, и придет пароль к карте. Гугл в помощь.
С мухи сделали слона.
Я ходил несколько раз в отделение, нет проблем, все быстро.
С мухи сделали слона.
Я ходил несколько раз в отделение, нет проблем, все быстро.
Та вы что, это слишком просто. А как же самому себе создавать проблемы, автору скучно же будет
- +
- 0
-
- Мамкин Бизнесмен
- 17 января 2021, 10:39
- #
Я не пенс, я живу в интернете, все это и без подсказок знаю.
Написал же, у меня нет физически карты по котороый мне нужно было отправить пин. Последние 4 цифры в форме восстановления не видно, лишь 2 последние.
Я не знаю 4 цифры для отправки сообщения на номер 10060 PIN+**44, это понятно? Пользуюсь виртуальными картами, лишь ими.
Очень рад, что вам нравится ходить в отделение и все быстро. В моей деревне если нужно в кассу, очередь минимум минут на 30−40, если на перерыв не попал. Поэтому приват как физический банк не воспринимаю.
Написал же, у меня нет физически карты по котороый мне нужно было отправить пин. Последние 4 цифры в форме восстановления не видно, лишь 2 последние.
Я не знаю 4 цифры для отправки сообщения на номер 10060 PIN+**44, это понятно? Пользуюсь виртуальными картами, лишь ими.
Очень рад, что вам нравится ходить в отделение и все быстро. В моей деревне если нужно в кассу, очередь минимум минут на 30−40, если на перерыв не попал. Поэтому приват как физический банк не воспринимаю.
- +
- 0
-
- PrivatBankQM
- 27 января 2021, 10:44
- #
На жаль, ми так і не отримали від вас зворотнього зв’язку для перевірки описаної вам ситуації.
Якщо ви маєте не вирішені питання з банком, просимо відповісти нам на повідомлення, що було надіслано 16.01. о 20:04.
Якщо ви маєте не вирішені питання з банком, просимо відповісти нам на повідомлення, що було надіслано 16.01. о 20:04.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 46.1 | 47.1 |
USD | 41.08 | 41.68 |
Все курсы банка |
Дальше пытался разобраться сам, после очередного перезахода не смог залогиниться и система потребовала Пин карты, которой я никогда не пользовался и не уверен есть ли она у меня вообще. Потратил еще 30минут в попытке найти хоть какие-то данные по ней и связался с поддержкой. В поддержке у меня спросили мои данные включая размер обуви и дату последнего визита к парикмахеру, после 30 минут (я не преувеличиваю) молчания в чате девушка написала, что нужно идти в отделение. Серьезно? А то я сам не знал, что можно туда сходить. На кой чёрт было тратить мое время?
До банка путь не близкий, на сборы и выход потратил минут 50. Пришел в Приватцирк, там пусто. Не работает их система уже около часа, посидел 20 минут после чего сказали, что ждать не стоит, вчера до конца дня ничего не работало, а сегодня вообще короткий день. Путь обратно еще около 30 минут.
Отличный выходной. 4 часа это пол рабочего дня обычного человека.
Вы не ниже плинтуса, вы там где грязь под фундаментом дома.
Пошел в другой банк, положил деньги и без проблем все оплатил. Спасибо мне, что не выбрал приват для ФОП счета.
Эта ситуация, когда невозможно восстановить пин по какой-то неиспользуемой мной карте, происходит не впервой. Уже давно можно было сделать возможность восстановление по кодовому слову, как это работает в нормальных банках.
Не нужно писать мол обеспокоены безопасностью клиентов или что вас что-то волнует. Единственное с чем вы хорошо справляетесь — навязывание страховок пенсионерам. Мне противно слушать эти уговоры находясь в отделении банка.
Написали вам в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб перевірити інформацію та розібратись в ситуації.