Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
TheCaptain 7 мая 2015, 5:14
Забавно, когда Порше Файненс одобряет тебе кредит на 50 тысяч в валюте, а ОТП отказывает в покупке айПэда в гривне через интернет. А мне просто выгодно брать кредит, ведь гривна падает всегда, а зарплата у меня валютная. Я вообще впервые сталкиваюсь с отказом и очевидно это ошибка, по этому поинтересовался о причинах. Ответ был — это конфиденциально, решение не обсуждается. Не обсуждается так не обсуждается. Желаю сотрудникам ОТП не быть ТП.
Василий Козак 6 мая 2015, 0:18
снимал деньги через банкомат с валютной карты, при снятии курс конвертации был один, а списало деньги по другому, в результате карта в минусе. например в привате по какому курсу снимаеш по такому и списывает, а тут какието заманухи устроили, я же не заграницей снимал а в Украине в банкомате тогоже ОТР.
OTP Bank
Ответ банка
14 мая 2015, 10:02
Добрый день, Василий! Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
Дмитрий Мартирасянъ 24 апреля 2015, 13:26
Не смотря, на то что Минфин выставил такой высой рейтинг этому учереждению, прошу принять во внимание несколько фактов обслуживания в Киеве (левобережное отделение)
Плюсы: узнаваемый банк
корпоративный стиль
иностранный инвестор
Минусы: Обслуживание в отделении, клиентов, достигает очереди в 2 часа (!!!)
Самовольное трактование постановлений НБУ, в частности «о резидентности»
И ВНИМАНИЕ(!) — не признание АР Крым, территорией Украины!!! Такой ответ вы получите через горячую линию банка! Задумайтесь, что банк, имеет политические взгляды, отличные от законодательства страны и в которой работает… можно смело назвать его «сепаратистским или проКремлевским»
Отвратительный WEB Banking, чтобы воспользоваться услугой, нужно купить брелок с цифрами, на батарейке, за 100 грн, но факт то не в количестве денег за обслуживание, а в этих брелках, в них стоят некие батарейки, и если батарейка садиться, то несите еще 100 грн… и так до бесконечности, (мой опыт использование брелока — 3 мес., батарейка села уже через 2,5 мес, при том, что услуга оплачена на 12 мес. и платить за этот брелок, еще раз не вижу смысла… бред полный)
Отсутствие достаточной сети банкоматов и отделений, так же сыграет не маловажную роль, в выборе этого банковского учреждения.
OTP Bank
Ответ банка
24 апреля 2015, 16:53
Добрый день! Данная страница не является авторизованным каналом коммуникации с банком. Администраторы не имеют доступа к банковским системам из соображений безопасности. Для надлежащего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк за помощью официального канала коммуникаций. В частности, написать обращение к качеству сервиса можно одним из способов, указанным на сайте ru.otpbank.com.ua/about/quality/. Спасибо!
без оценки
tubiron 23 апреля 2015, 12:28
Особливості:
Акційний вклад з щомісячною сплатою відсотків призначений для вільного режиму накопичення і використання коштів;
Рахунок відкривається на необмежений термін;
Поповнювати вклад можна як готівкою, так і в безготівковій формі;
Можливість зняти гроші готівкою або перерахувати їх на Ваш поточний рахунок або картку;
Відсотки за банківським вкладом нараховуються та сплачуються щомісячно;
При розірванні договору Вам виплачуються відсотки у повному обсязі за фактичний період зберігання вкладу;
Відсоткова ставка може змінюватися кожного місяця дії договору;
При укладанні акційного вкладу Вам безкоштовно відкривається поточний рахунок, який призначений для зарахування коштів і здійснення грошових переказів та платежів.
Что думаете?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlana19871 21 апреля 2015, 17:36
Всем привет, вот такая история
2года назад взяла телевизор в кредит и все 2года платила осталось мне платить за него еще год даже чуть меньше.Я попала на 2месяца в больницу в др город платить соответственно 2 месяца не могла, по приезду домой включаю телефон и мне начинает звонить банк и говорить что у меня задолженность за 2месяца 3000р плюс штраф 200р и оплатить мне нужно в 3х дневный срок, я объясняю что на данный момент я не могу оплатить т.к я не работала и была в неоплачиваемом отпуске по состоянию здоровья на что мне было сказано сотрудником банка что ищите деньги где хотите заложите телевизор в ламбард или занимайте у знакомых или попросите у своего отца Владимира там как его батьковича(а отец у меня умер
8лет назад).Я говорю вы границы не переходите я заплачу этот долг
в следующем месяце выйду на работу и заплачу дайте мне отсрочку на месяц.Мне сказали нет, банк не может вам это предоставить и мы передаем дело коллекторам, на следующий день звонят коллекторы и говорят, что я должна заплатить всю сумму в 3х дневный срок, вся сумма составляет 9000р с копейками.Или же они будут подавать в суд.Объясняю, что сейчас не могу заплатить по той же причине, на что мне был ответ что в таком случае у вас за каждый просроченный день будут идти штрафы по максимальному тарифу.А сегодня звонил опять сотрудник банка и спросил оплатила ли я просроченную задолженность, на что я ответила нет и оплачу все вследующем месяце т.е в мае, на что он мне сказал, что тогда мы передаем дело в суд.Ну вот что за отношение… Неужели банку так сложно дать месяц отсрочки?! У меня ребенок который болеет нужны деньги на лекарства и еще кормить его надо, с мужем мы в разводе не живем он нам не помогает.И как быть! Вообщем не связывайтесь с Банком ОТП, ему все равно на клиентов не идут на встречу какие бы ситуации не были плати и все как хочешь а их ни чего не волнует!
OTP Bank
Ответ банка
21 апреля 2015, 17:38
Добрый день, Светлана! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
odessit2014 18 апреля 2015, 15:16
У банка проблемы с наличкой? Уже второй день ни один банкомат отп в Одессе не работает. Это не толтко раздражает, но и приносит большие неудобства.
без оценки
Rasel1234556 8 апреля 2015, 18:19
Завтра я ухожу в рейс, а сегодня хочу поблагодарить Махукову Анну с отделения Тополевого.за то что мы все таки успели получить эль и самое главное приоритипас! И за то, что она так замечательно нас обслуживала. Мы с супругой перешли в этот банк только потому что нам порекомендовали Аню.Сказали что она плохого не по советует и откроет то, что хочешь именно ты.мы не разочаровались. Спасибо.
OTP Bank
Ответ банка
15 апреля 2015, 10:13
Спасибо Вам за Ваш отзыв! Мы передали Анне Ваши теплые слова. Удачного рейса!
без оценки
ashmitya 7 апреля 2015, 15:29
Взял кредит, всегда вовремя выплачивал. С последним платежом не доплатили 2 грн. Через 2 месяца узнал, что из-за этих 2х грн уже накапало процентов на 242 грн. Как так? неужели нельзя как-то оперативнее сообщать, что кредит еще не закрыт и я просрочил уже 2 платежа?? неужели из-за 2х грн мне теперь надо платить 242 грн??? это же нелепо!
я являюсь лояльным клиентом банка. Это не первый кредит в этом банке, при чем всегда беру кредит на немалые суммы! Неужели из-за 2х грн вы будете терять клиента??
Можно ли решить такой вопрос по другому?
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2015, 10:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Anna2204 2 апреля 2015, 17:31
Взяла кредит на товары в этом банке. Как всегда бывает когда ты берешь кредит тебе рассказывают, что оплата его по терминалу без комиссии (и терминал сейчас переносят в другое отделение в связи с закрытием) либо если терминал не перенесут, то комиссию отменят. В итоге пойдя через месяц оплачивать кредит я вынуждена была переплатить 25 грн комиссии (1% от суммы). В колл центре в тот же день я оставила жалобу. Мне сказали, что ее рассмотрят в течении 14-28 дней. Через 28 дней я их набрала и услышала, что в ближайшее время мне ответят. Сегодня я снова переплатила 25 грн комиссии. И сегодня же получила от них ответ с полным бредом в письме: что они заботятся о клиентах что они сочувствуют о негативе и что взимание комиссии не противоречит Закону и ни слова по поводу терминала или вариантов решения данной проблемы. И на такое письмо им понадобился целый месяц. Сразу видно насколько банк заботится о своих клиентах. А само больше добивает во всей этой системе что ты не можешь сделать ничего, а банки что хотят то и делают.
OTP Bank
Ответ банка
15 апреля 2015, 10:14
Добрый день! Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком.
Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. В частности, написать обращение по поводу качества обслуживания Вы можете по адресу quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Минфин
Ответ администратора
8 апреля 2015, 11:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
iostream 28 марта 2015, 11:08
История такова:
У меня есть достаточно «живой» валютный счет в другом банке, который я хотел перенести в otp и в дальнейшем проводить операции через этот банк, но…

Придя в банк мне сообщили что нужно внести остаток, нормальная процедура за исключением того что гривны для пополнения с меня не взяли, на предложение сделать валютный перевод на эту карту — сотрудник так же помотал головой и попросил найти 6 долларов наличными… вы издеваетесь?
Украина — это именно та страна где у всех лежит по 6 долларов наличными

Неужели банк на столько нищий что для нового клиента не может провести продажу 6 долларов или хотя бы допустить безналичное пополнение.

Странный подход к заполучению новых клиентов.
Отличные впечатления
OTP Bank
Ответ банка
15 апреля 2015, 10:15
Добрый день! Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком.
Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. В частности, написать обращение по поводу качества обслуживания Вы можете по адресу quality@otpbank.com.ua. Мы будем благодарны за Ваш отзыв. Спасибо!
без оценки
Светлана Соляник 26 марта 2015, 11:43
В 2013 г открыли году открыли счет в ОТП. У них есть обязательное условие — при открытии счета одноразово вносится сумма в размере 100грн, которая является «несгораемой» и в случае закрытия эту сумму банк обязуется вернуть через 45 дней. Счетом пользовались почти год, но потом банк нас уведомил, что закрывает свое отделение в г. Славянске и переносит в Запорожье (что довольно далеко от нас). Приняли решения закрыть счет. Деньги при закрытии были выданы, а «несгораемые» 100 грн предложили получить через 45 дней в соседнем Краматорске. Когда обратились в отделение ОТП г. Краматорска поначалу вообще отказались нас обслуживать, отсылая в Запорожье. После звонка на горячую линию к нам таки снизошли. Потом выяснилось, что счет по-прежнему не закрыт, и никаких 100 грн на нем нет, есть только 18 грн. Нас стали убеждать, что мы видимо сами каким-то образом эти деньги сняли, хотя этот остаток даже не отображался в выписках. Закончились все это обещанием разобраться и связаться с нами по результату. Прошело 2 месяца, никто с нами так и не связался.
Пообщались мы с бывшим работником ОТП и нам объяснили схему — пр внесении этих 100 грн их зачисляют на транзитные счета и их действительно не видно на остатке. При закрытии счета начинают рассказывать клиенту про «сбои в системе», видимо рассчитывая, что за 100 грн особо бегать не будут и жаловаться тоже не начнут, вроде как не существенная сумма.
Если у кого-то была такая же ситуация сообщите.
OTP Bank
Ответ банка
1 апреля 2015, 17:27
Добрый день, Светлана! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Лев Меренков 25 марта 2015, 20:42
Я являюсь частным предпринимателем, в связи с чем время от времени приходится сталкиваться с необходимостью осуществлять платежи через КБ OTP. Честно говоря, худшего приложения мне не доводилось встречать в моей практике — оно застыло в стандартах 90-х годов (ужасный многооконный интерфейс, проблемы с кодировкой — не видно даже пунктов некоторых меню, ужасная работа с корреспонденцией из банка, все неинтуитивно и недружественно для пользователя). Как человек, для которого работа с финансами не является профильной, скажу — это оставляет неприятный осадок. Но это мелочи.
Не буду спорить с ценовой политикой банка, но 150 грн в месяц за интернет-банкинг — это больно. При том, что в большинстве банков он идет как бесплатное приложение к карте. Естественно, без ИБ невозможно ни контролировать средства на карте, не зарегистрировать карту для электронных платежей и т.д. Добиться подключения даже хотя бы элементарного SMS-банкинга мне не удалось — все время отсутствуют в отделении работники, занимающиеся этим. Не уверен, существует ли вообще такой сервис в отрыве от ИБ.
Что больше всего раздражает — это недавнее введение лимитов по снятиям средств по картам без уведомления держателей. Теперь каждый раз, когда нужно снять выручку в банкомате или оплатить что-то картой, нужно звонить в банк и проходить процедуру одноразового увеличения лимита. Снять лимит на постоянной основе нельзя. Добавим к этому отмену бесплатного номера службы поддержки и получаем еще один минус.
В сухом остатке — куча неудобств в работе с КБ, неразумная тарифная политика, слаборазвитая сеть отделений и банкоматов (по крайней мере, в нашей местности), отсутсвие коробочных сервисов для СПД, бюрократия при работе с документами, слабая поддержка — и это все при отсутствии видимых плюсов.
Планирую закрывать свои счета и искать другой банк.
OTP Bank
Ответ банка
15 апреля 2015, 10:23
Добрый день! Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком.
Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. В частности, написать обращение по поводу качества обслуживания Вы можете по адресу quality@otpbank.com.ua. Мы будем благодарны за Ваш отзыв.
В то же время, смеем отметить, что некоторые Ваши утверждения не соответствуют действительности: ни в части сравнения с тарифной политикой других банков, ни, тем более, в отношении «недавнего введения лимитов». Дневные лимиты на снятие в ОТП Банке были всегда, прописаны в правилах, легко повышаются звонком в колл-центр и предназначены для защиты средств клиентов от мошеннических и несанкционированных посягательств, которые в последнее время стали особенно частым явлением.
Спасибо!
RomanL 25 марта 2015, 10:30
Открыл долларовый депозит прошлым летом. После изменения курса гривны, депозит превышает сумму гарантирования, поэтому решил разорвать и снять часть. В отделении сказали — все нормально, 2-3 дня на расторжение, депозиты возвращаем, без проблем. Но потом перезвонили и сказали, что вернут ТОЛЬКО В ГРИВНЕ, при чем по крайне невыгодному курсу ссылаясь на постановление НБУ, которое к депозиту не относится.
При открытии депозита я приносил наличные доллары, в кассе банка валюту не покупал. Я работал с ОТП более 5 лет, и всегда все было нормально, создавалось впечатление надежного и стабильного банка.
Где искать защиты?
без оценки
sersheni 20 марта 2015, 15:54
Около 3-х лет пользовалась кредитной картой ОТП Банка… платежи все были регулярные, долгов и просрочек не было… когда закрывала карту в отделении ОТП при мне её разрезали, написали заявление, прозвонили оператору- вобщем всё как положено… через две недели я сделала контрольный звонок на оператора и убедилась что всё в порядке- карта была закрыта. Но вот через месяц приходит смс с информацией что у меня начислен долг 94грн. Обратившись на горячую линию мне объясняли что в системе еще 8 месяцев назад произошел сбой и поэтому еще якобы тогда не правильно начислены проценты были… Беспредел полный! карта закрыта а я должна! При чём задним числом! Пришлось идти платить… В общем впечатления отвратительные…
без оценки
Julia2015 19 марта 2015, 19:20
К сожалению, мой опыт сотрудничества с банком, крайне негативный. Дело вот в чем, в прошлом году закрыв карточку вашего банка на моем счету остались деньги, выдать которые мне сразу не смогли, отправили подождать месяца 3 пока обработается запрос. Запрос обработался, но на сегодняшний день я деньги так и не получила, приходя каждый месяц на протяжении года в банк мне по разным причинам отказывали в выдачи, мило улыбаясь отправляли домой снова и снова. Добиться от сотрудников какой-либо информации о сумме на счете, дне и времени выдачи не возможно, ответ один приходите завтра (и это каждый раз). Поэтому мой Вам совет НИКОГДА не пользуйтесь услугами этого банка, обещают много все красиво и хорошо, а по факту все кардинально противоположное.
OTP Bank
Ответ банка
23 марта 2015, 18:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Желаем всего наилучшего! Спасибо
без оценки
Nata575 18 марта 2015, 17:33
Второй день жду ответ на вопрос который написала в разделе «Горячая линия».
stromba 17 марта 2015, 19:27
Сегодня 17/03 решил снять деньги с счета в отр банке деньги лежат еще с февраля. За снятие денег с текущего счета филз лица сняли комиссии 672 грв! Спрашиваю за что? Как оказалось, что с 10/03 у них на снятие новые тарифы. Прошу ознакомить с ними, и читаю Додаток 1 к решению тарифного комитета №26. Тарифы на РКО. И в пункте 2.8 этого документа нахожу такой коментарий «Комисия не платиться в случае выдачи денег что выдаются в валюте в которой они были внесены или зачислены на счет: и находились на текущем или депозитном счете до момента вступления в действие комиссии за выдачу налички с текущего счета ». Спрашиваю за, что с меня взяли комисию если согласно РКО она не снимается? Руководитель отделения Петринчук А.В сказал не знает, но сделать ничего не может! Пишите жалобу будем разбираться! Вот так банк тихо грабит своих клиентов!!!
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2015, 10:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
ssts 13 марта 2015, 15:46
Обратился в отделение «Соборное» по адресу Запорожье, проспект Ленина, 144, с просьбой выдать денежный перевод по системе контакт 2000 долларов.
Специалист сразу сказала, что это очень большая сумма (Для кого большая? Для банка?), сказала, что могут выдать 50% в валюте, 50% в гривне, при условии покупки у них страховки за 250 гривен, т.к. я не клиент банка!
Я предложил в ответ, что хочу стать клиентом банка, открыть счет в банке, и зачислить перевод на этот счет. Встретил категорический отказ, с просьбой обратится в другой банк.

Не советую связываться
Karamelki 13 марта 2015, 14:20
Не думала, что придется писать такой отзыв ОТР банку-((((

В конце мая 2014 года оформляла депозит в Луганске на 3 мес, сотрудница отделения по ул. Советской уверила меня на мои вопросы, что я смогу без проблем снять свой депозит в любом городе, без потери каких либо денег.

В связи с военными действиями я переехала в г. Одесса, когда истек срок депозита, я звонила сотруднице, которая оформляла депозит, ее телефоны были отключены. Поэтому я обратилась на отделение ОТР банка в Одессе, где мне перепродлили депозит на 3 месяца, и я сняла проценты. За снятие процентов я заплатила комиссию в размере 1%, как объяснили мне потому что мой текущий счет с отделения Луганска перевели теперь в г. Одесса.

Это меня уже удивило, ни в одном банке нет такого! Так как имела депозиты и в других банках.

Но как объяснил мне сотрудник, это разовая комиссия, теперь я привязана к ним, и буду в дальнейшем снимать без комиссии, и тела депозита это не касается, только процентов.

В дальнейшем я еще раз перепродлила депозит, и по истечению срока хочу его забрать в городе Харьков. В Харькове мне говорят, что с меня снимут 1% комиссии на всю сумму моего депозита.

Где это вообще видано???? Я, можно сказать заняла банку, в пользование деньги, и с мня за это снимают 1%?? Я дала 100, а мне отдают, попользовавшись моими деньгами, 99?????

У меня просто нет слов, ни в одном банке, такого нет. Даже в банках, менее известных, чем ОТР.

И как мне объяснили, у вкладчиков нашего региона, была возможность снять без процентов всю сумму депозита, в сентябре -октябре, но тогда почему никто об этом не проинформировал меня, как клиента???? Ни горячая линия ОТР банка, хотя я звонила, интересовалась, как мне поступать с депозитом, ни работник отделения в Луганске, ни сотрудник отделения Одесса???

Кто тепрь мне возместит этот 1%??? Кто должен понести ответственность за ложное информирование???

Это просто хамство, из доверенных МОИХ средств банку снимать проценты!!!
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2015, 11:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
SSSvetlana 5 марта 2015, 17:38
Всем добрый день!!! Хочу поделиться своим очень неприятным опытом, связанным с обслуживанием данным банком. Один телефонный разговор перевернул 2 года приятного впечатления от банка в целом на негативное.
Я оформила покупку в кредит через этот банк, и выплатила почти весь кредит полностью. оформляла еще до поднятия ставки, когда кредиты были более доступными. вот со многими банками я сотрудничала ( и карты, и потребительские кредиты), когда берешь кредит, не можешь предугадать на несколько лет вперед тот же самый кризис в стране в целом, во первых, и что ты останешься на своей работе во вторых. мне осталвя последний месяц оплаты по кредиту, так вышло, что я беременна, уже на 9-м месяце, за последний месяц работы мне до сих пор не выдали зарплату, и я не знаю, получу ли я декретные. в итоге, денег на оплату кредита, на этот последний месяц не осталось. я заняла. у меня просрочка 3 дня по договору. мне звонит девушка, говорит не выслушивая, что у меня просрочка, я обязана оплатить и т.д. и т.п. Я все это знаю, и согласна оплатить дополнительные проценты, ну и собственно, погасить кредит, говорю, какого числа смогу оплатить (задержка 10 дней), на что она мне отвечает, что должна найти деньги и оплатить в течении 2-х дней. Как я могу пообещать такое, если я заранее знаю, что никто мне в долг не даст, так как я не работаю. Почему нужно выслушивать какие то странные «наезды». Это я за 2 года выплаты кредита в первый раз допустила задержку, не по своей вине. Почему какая то, простите, нет слов, должна повышать голос. Почему нельзя просто предупредить, что у меня будет пени и т.д. Я же со всем этим соглашаюсь, я же не скрываюсь, не бросаю телефон, признаю свою неправоту. Почему такое отношение???? В общем, закончилось тем, что она сказала, что напишет официальный отказ мой от исполнения обязательств. С таким хамством я ни разу не сталкивалась, и жаль, что кредитовалась, и приносила прибыль этому банку.
OTP Bank
Ответ банка
11 марта 2015, 16:54
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝