×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Комиссии
за оплату газа 3 гр Скоро на одни комиссии банка только и будем работать!!! Или за камуналки раз в год платить чтобы было меньше комиссий!!!
Комментарии (15)
Обслуживание
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 07.12.2013 около 12-40, для оплаты коммунальных услуги. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь около 12 человек. Кассиры работали очень медленно, когда подошла моя очередь в 13:09 кассир сказала занимайте очередь в другое окно, эта касса не работает, встала и ушла, хотя до обеденного перерыва оставалось еще 50 минут. За коммунальные услуги я не оплатил и зря простоял в очереди, в этом отделение подобная ситуация происходит не в первый раз. Еще могут сказать клиенту что за коммуналку можно заплатить в любом другом отделение. Только не могут объяснить чем ихнее отделение не «любое другое» или чем оно особенное.
Комментарии (1)
«Хорошее обслуживание в Ощадбанке»
Комментарии (1)
развод по Ощадбанковски
1. Должен ли возле каждого банкомата стоять работник банка и проверять подлинность купюр? Во всех остальных случаях, даже идя через зал от банкомата к окошку кассира, можно подменить купюры.
2. Нужно ли бабушке на 8-м десятке лет пытаться получить дополнительные 400 гривен, стараясь обмануть доблестных работников банка?
3. 100% это не первый случай в банке. Неужели службе безопасности банка нельзя проконтролировать кто и когда закладывал (или готовил) деньги в «проблемные» банкоматы и вычислить злоумышленника? Но они, наверное, борются с внешним врагом.
4. А может это политика банка? По одной фальшивой купюре на банкомат по всей Украине – и вот вам небольшой прирост активов! И так по несколько раз.
5. Возможно ли перевести уже назначенную пенсию в любой другой банк не из числа «любых» друзей? В банк, в котором можно без толчеи и многочасовых очередей спокойно получить деньги через окошко кассира?
Комментарии (14)
мій банк моя країна ???
Три месяца экспериментирую с Ощадом. Весь перечень «чудес» перечислять не стану — он длинный.
Но, одно «чудо» убило наповал.
Полтора месяца назад заехал в отделение и оформил платежное поручение на перевод средств между собственными счетами открытыми в разных РУ. Терпеливо ждал, периодически позванивал. Через почти шесть (!) недель узнал, что проболталось оно в недрах ощада 30 дней, срок действия его истёк и моё Платёжное Поручение тихо и мирно отправилось в мусорное ведро — Та в гробу мы видали ваши поручения! Возмутился, пожаловался, просил объясниться. Позвонила некий ведущий специалист. Её «объяснение» добило окончательно — сроки проведения операций в банке не определены!
Другими словами — оформляя платёжку в Ощадбанке вы подписываетесь на лотерею — проведут/не проведут, Может через месяц, а может через пару лет.
Речь идет о простейшей банковской операции. Ощадбанк, вы там в своём уме??! 21-й век на дворе! И смените в конце концов лозунг, не позорьте Страну!
ЗЫ. Сегодня был очередной «перл». Не стану описывать — устали они меня. Принял решение эксперимент свернуть, как крайне неудачный практически по всем пунктам. Но, закончу таки позитивно — в банке есть достаточно много вежливых, приятных и толковых специалистов. Жаль, что в целом погоды в банке они не делают. Видимо, с топ менеджментом там полная беда.
Такие дела…
Комментарии (12)
Сервис на низком уровне
Обслуживание в отделениях на зачаточном уровне. Персонала категорически не хватает причем отделения были обновлены и имеется достаточно места для работы персонала.
Бюрократическая волокита присутствует при любой операции. Персонал работает по типу чеховского персонажа «Как бы чего не вышло».
Карточные счета, имитированные в валюте обслуживаются только в отделении, где они были открыты.
Особое возмущение вызывает работа интернет-банкинга, который в этом банке служит лишь для ознакомления с состоянием счетов и некоторые платежи также доступны.
Переводы даже между своими счетами в валюте в ИБ выполнить невозможно, хотя такая функция разработчиками была учитана.
Открытие, закрытие депозитов через ИБ, а также свифт-переводы за границу даже не предусмотрены на будущее.
Комментарии (7)
Все для людей?
Комментарии (3)
Карточка киевлянина
Написать комментарий
Депозиты
Начнем с того, что карты эмитировали более 2х недель — оформил заявку 17.10, получил 02.11.
Далее — была поездка в Германию, решил закинуть на евровую карту денег. НО! Положить деньги можно только в том отделении где открывал карту! Т.е. у меня в здании на работе есть отделение Ощада, но положить деньги я могу только в отделении в другом конце города! Бред!
Теперь получение процентов по валютным картам:
1. Пишешь заявление о том, что хочешь снять с карты деньги, указываешь сумму, № валютного счёта (не карточки, а именно счёта, забегая вперед, скажу, что снимать пришлось 2 дня, т.к. номер счета есть в договоре, но у меня даже не было и мысли, что всё так запущено и договор надо брать с собой) и ПРИЧИНУ почему ты хочешь снять СВОИ деньги))) Вообще убило))
2. Делают ксерокопию твоего паспорта, которую надо заверить.
3. Сканируют заявление и отправляют в городское управление «на визирование»
4. Городское управление отправляет «на визирование» в областное
5. Областное управление «визирует» и разрешает отделению выдать валюту с карты.
Реально процедура занимает минут 40-50. Спасибо кассиру — оставил ей свой номер телефона и когда она получила «добро» на выдачу, то позвонила, а я спустился с 9 этажа (работы) на 1ый (отделение).
Реально УЖАС!!! Люди, если у вас есть хоть какая-то мысль нести деньги в этот банк — не совершайте моих ошибок! Ощадбанк — это убогая пародия на современный банк!
Комментарии (3)
Интернет-банкинг только для единой Украины
— снятие наличных через кассу банка;
— снятие наличных в банкомате;
— расчеты в торговой сети.
Спросив, на каком основании ограничен перечень услуг, услышала, что в соответствии с неким внутренним распоряжением банка без номера и даты. Ясно же с какой целью это сделано — ограничить доступ к своим денежным средствам жителям Луганской и Донецкой области, находящимся на временно оккупированной территории, а среди них пенсионеры, инвалиды и мамы с маленькими детьми.Данный факт вызывает только раздражение и разочарование.
Комментарии (7)
О качестве обслуживания в Славянске
Комментарии (2)
Комиссия банка 10гр
Комментарии (6)
Благодарность
Написать комментарий
Комиссии
Банк не предупредил а просто начал снимать комиссию. как можно вернуть деньги!!!
Комментарии (5)
програма «Ощадний дім»
Комментарии (6)
Хотите попасть в «совок»? Добро пожаловать в «Ощадбанк»!
Комментарии (2)
Положительная работа приложения «Ощад24/7»
Написать комментарий
Унижение клиентов приносящих деньги в банк
Решили положить деньги в Ощадбанк.
И вот взяв деньги в валюте и приехав в отделение №1 Херсон ул. Суворова 26
мы с супругой войдя в банк не смогли пройти шага как на нас накинулся охранник и приказным тоном
начал на нас орать и приказывать нам выйти вон потому, что у меня НА РУКАХ!!! сидел маленький пудель.
Но перед нашим приездом мы звонили в этот банк и разговаривая с главным менеджером говорили,
что будем с пуделем НА РУКАХ, и она нас заверила, что можно!!!
И вот мы стоим в банке с деньгами и пытаемся ему объяснить, что нас ожидают, о пуделе знают и он даже не касается пола.
Но охраннику Полонецкий Алексей Григорьевич, его имя на бейджике я запомнил,
было абсолютно пофигу, что мы клиенты принесли деньги в банк, он начал повышать тон и высказывать все, что
он о нас думает. Все это происходило на глазах у всех сотрудников и людей. Две девушки работницы подбежали к нам и
пытаясь, что-то сказать охраннику были также посланы. Выслушивать все оскорбления и унижения больше не было никаких сил.
И мы развернулись и вышли вместе с деньгами прочь обтекая.
Уже на улице нас догнала женщина из банка, видно по должности выше обычного менеджера, ей
наверное сообщили работники которые видели происходящее и она пыталась нас остановить и что-то объяснить и очень
просила вернуться. Но после всех оскорблений и унижений получивших в ихнем банке после 3х секунд
нахождения внутри нам хотелось быть как можно дальше от Ощадбака.
Вот такое отношение к клиентам которые приходят с деньгами в Ощадбанк.
Для Ощадбанка вы мразь ничтожество и обращаться с вами надо как с собакой. У них любой охранник главнее всех
работников банка и приносит наверное главную прибыль банку. И это с вами так обращаются и считают вас гнидой когда вы приносите деньги!!! А теперь представьте как с вами будут обращаться когда вы придете их забирать или просить!
Хотите быть униженным Добро пожаловать в Ощадбанк.
Комментарии (9)
Мошеннические действия банка
Написать комментарий
Две проблемы
Комментарии (3)