Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
В этом банке комиссии растут в геометрической прогрессии!!! В том месяце за разблакировку карты содрали 20 гр в этом 30 гр просто ужас!!! Комиссия за садик в том месяце была 7 гр в этом месяце 10 гр!!! Даже в единой книжке если платишь через интернет снимают комиссию
за оплату газа 3 гр Скоро на одни комиссии банка только и будем работать!!! Или за камуналки раз в год платить чтобы было меньше комиссий!!!
Виктор Пертрович 7 декабря 2015, 13:52
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Головна, 204Б
«Ощадбанк» по адресу г. Черновцы ул. Головная, 200
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 07.12.2013 около 12-40, для оплаты коммунальных услуги. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь около 12 человек. Кассиры работали очень медленно, когда подошла моя очередь в 13:09 кассир сказала занимайте очередь в другое окно, эта касса не работает, встала и ушла, хотя до обеденного перерыва оставалось еще 50 минут. За коммунальные услуги я не оплатил и зря простоял в очереди, в этом отделение подобная ситуация происходит не в первый раз. Еще могут сказать клиенту что за коммуналку можно заплатить в любом другом отделение. Только не могут объяснить чем ихнее отделение не «любое другое» или чем оно особенное.
nina1977s 4 декабря 2015, 19:26
Хочу рассказать об обслуживании в нашем отделении.Когда я обратилась в банк к экономисту с вопросом «где можна получить деньги по текущему счету»мне предложили снять деньги с карточки.Я опять повторяю что деньги на текущем счете.На что она мне говорит «что вы со мной так говорите, как будто я не догоняю?»Не знаю догоняет она или нет -говорю ее-но видит ли она разницу между карт.счетом и текущем счетом.Обслуживание конечно ужасное.На клиента могут сотрудники орать, хотя можна просто выйти к клиену и объяснить, что не понятно.Банк постоянно то на техническом перерыве, то на технологическом… то не работает программа, то у них короткий день… иногда могут вообще закрыть -хотя рабочий день у них до 17,00 и без обеденного перерыва.Что за обслуживание? Где обучение сотрудников нормального общения с клиентами?
lenja 4 декабря 2015, 13:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Л.украинки д.28 корп. А
Рассказываю о «разводе», который произошел с пожилой родственницей. Пошла бабушка снимать пенсию с банкомата «Ощадбанка». Успешно сняла и на следующий день, взяв несколько купюр, пошла в аптеку за лекарствами. Дала продавщице 200-гривневую купюру, а та ее возвращает и говорит на ней же написано «Це – не гроши». Бабушка лезет в кошелек, там еще одна такая же фальшивка. Она бегом домой, проверила остальные купюры – все нормально. Пошла в ближайшее отделение, рассказала про ситуацию, ей посоветовали написать заявление, что она и сделала. Через 2 месяца пришел ответ, что у них все купюры проверяются и такого быть не может. Надо было сразу же идти в ближайшее отделение с заявлением. В связи с этим, возникают вопросы:
1. Должен ли возле каждого банкомата стоять работник банка и проверять подлинность купюр? Во всех остальных случаях, даже идя через зал от банкомата к окошку кассира, можно подменить купюры.
2. Нужно ли бабушке на 8-м десятке лет пытаться получить дополнительные 400 гривен, стараясь обмануть доблестных работников банка?
3. 100% это не первый случай в банке. Неужели службе безопасности банка нельзя проконтролировать кто и когда закладывал (или готовил) деньги в «проблемные» банкоматы и вычислить злоумышленника? Но они, наверное, борются с внешним врагом.
4. А может это политика банка? По одной фальшивой купюре на банкомат по всей Украине – и вот вам небольшой прирост активов! И так по несколько раз.
5. Возможно ли перевести уже назначенную пенсию в любой другой банк не из числа «любых» друзей? В банк, в котором можно без толчеи и многочасовых очередей спокойно получить деньги через окошко кассира?
без оценки
AlekM 3 декабря 2015, 22:47
Лично я против того, что бы моя Страна была такой как этот банк.
Три месяца экспериментирую с Ощадом. Весь перечень «чудес» перечислять не стану — он длинный.
Но, одно «чудо» убило наповал.
Полтора месяца назад заехал в отделение и оформил платежное поручение на перевод средств между собственными счетами открытыми в разных РУ. Терпеливо ждал, периодически позванивал. Через почти шесть (!) недель узнал, что проболталось оно в недрах ощада 30 дней, срок действия его истёк и моё Платёжное Поручение тихо и мирно отправилось в мусорное ведро — Та в гробу мы видали ваши поручения! Возмутился, пожаловался, просил объясниться. Позвонила некий ведущий специалист. Её «объяснение» добило окончательно — сроки проведения операций в банке не определены!
Другими словами — оформляя платёжку в Ощадбанке вы подписываетесь на лотерею — проведут/не проведут, Может через месяц, а может через пару лет.
Речь идет о простейшей банковской операции. Ощадбанк, вы там в своём уме??! 21-й век на дворе! И смените в конце концов лозунг, не позорьте Страну!

ЗЫ. Сегодня был очередной «перл». Не стану описывать — устали они меня. Принял решение эксперимент свернуть, как крайне неудачный практически по всем пунктам. Но, закончу таки позитивно — в банке есть достаточно много вежливых, приятных и толковых специалистов. Жаль, что в целом погоды в банке они не делают. Видимо, с топ менеджментом там полная беда.
Такие дела…
Gennadiy1971 3 декабря 2015, 10:30
Сотрудничаю с банком недавно. Нужно было разместить депозит в валюте на довольно большую сумму вот и решил остановиться на этом банке (в коммерческие банки все что свыше эквивалента 200 тысяч не гарантированы).

Обслуживание в отделениях на зачаточном уровне. Персонала категорически не хватает причем отделения были обновлены и имеется достаточно места для работы персонала.

Бюрократическая волокита присутствует при любой операции. Персонал работает по типу чеховского персонажа «Как бы чего не вышло».

Карточные счета, имитированные в валюте обслуживаются только в отделении, где они были открыты.

Особое возмущение вызывает работа интернет-банкинга, который в этом банке служит лишь для ознакомления с состоянием счетов и некоторые платежи также доступны.

Переводы даже между своими счетами в валюте в ИБ выполнить невозможно, хотя такая функция разработчиками была учитана.

Открытие, закрытие депозитов через ИБ, а также свифт-переводы за границу даже не предусмотрены на будущее.
TataMK 2 декабря 2015, 15:31
Первый раз пришла в Ощад открыть текущий счет по доверенности. Доверенность ввела работников в ступор, потом кассир исчезла с документом на час, не сказав при этом ни слова!!! Ждала и чувствовала себя просто пустым местом. Счет таки открыли, деньги отец перечислил. Потом был месяц выяснений и беготни по бухгалтерии — где мои деньги… Нашлись, спасибо! Пришло время их снимать) И вот тут меня ждал сюрприз (причем, когда счет открывался, на вопрос «Как я могу снять деньги?» мне ответили — берете паспорт, приходите и снимаете!, т.е. все просто) — оказывается!!! я могу снять в день только 800 у.е.! У меня на счету 20 000, заработанные не мной и не в этом гос-ве!!! Мне они нужны срочно, а я должна КАЖДЫЙ ДЕНЬ, МЕСЯЦ ездить в банк и собирать по крупицам… Тратить время, деньги… а как же работа? что мне сказать на работе? А если такая ситуация случилось у беременной женщины? Ей как быть? а если нога в гипсе? Почему как брать — так все сразу! а как отдавать — так… В общем, захлебываюсь от возмущения и обиды… Все у нас делается так, чтобы нам с вами, дорогие мои сограждане, было хорошо…
без оценки
juliaveklich 2 декабря 2015, 12:02
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
26 октября оформила документы на получение «Карточки киевлянина». До сих пор нет известий, что случилось, где находится карточка. Оператор объясняет это техническим сбоем. Сегодня уже 2 декабря. Долго ли ещё ждать?!!! ОЧЕНЬ прошу Вас ускорить процесс получения карточки на руки.
melkiym 30 ноября 2015, 21:50
Чтобы не стоять в очереди за получением денег по выплатам из Дельты оформил в Ощаде 3 депозита — доллар, евро и гривну.
Начнем с того, что карты эмитировали более 2х недель — оформил заявку 17.10, получил 02.11.
Далее — была поездка в Германию, решил закинуть на евровую карту денег. НО! Положить деньги можно только в том отделении где открывал карту! Т.е. у меня в здании на работе есть отделение Ощада, но положить деньги я могу только в отделении в другом конце города! Бред!
Теперь получение процентов по валютным картам:
1. Пишешь заявление о том, что хочешь снять с карты деньги, указываешь сумму, № валютного счёта (не карточки, а именно счёта, забегая вперед, скажу, что снимать пришлось 2 дня, т.к. номер счета есть в договоре, но у меня даже не было и мысли, что всё так запущено и договор надо брать с собой) и ПРИЧИНУ почему ты хочешь снять СВОИ деньги))) Вообще убило))
2. Делают ксерокопию твоего паспорта, которую надо заверить.
3. Сканируют заявление и отправляют в городское управление «на визирование»
4. Городское управление отправляет «на визирование» в областное
5. Областное управление «визирует» и разрешает отделению выдать валюту с карты.
Реально процедура занимает минут 40-50. Спасибо кассиру — оставил ей свой номер телефона и когда она получила «добро» на выдачу, то позвонила, а я спустился с 9 этажа (работы) на 1ый (отделение).
Реально УЖАС!!! Люди, если у вас есть хоть какая-то мысль нести деньги в этот банк — не совершайте моих ошибок! Ощадбанк — это убогая пародия на современный банк!
LadyD 29 ноября 2015, 19:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Госпитальная, 12-Г
Добрый вечер! Не испытываю удовольствия, оставляя отрицательный комментарий, ибо сама в недалёком прошлом являлась служащим другого банка и беспокоилась о безупречном обслуживании клиентов, тем не менее выбор не большой. Я — переселенец из зоны АТО, гражданка Украины 28.11.2015 г., являясь клиентом Ощадбанка, пыталась воспользоваться интернет-банкингом, а именно осуществить операцию перевода с карты на карту, однако безуспешно. Позвонив на горячую линию банка, была осведомлена, что переселенцы уже почти месяц могут пользоваться ограниченным набором операций:
— снятие наличных через кассу банка;
— снятие наличных в банкомате;
— расчеты в торговой сети.
Спросив, на каком основании ограничен перечень услуг, услышала, что в соответствии с неким внутренним распоряжением банка без номера и даты. Ясно же с какой целью это сделано — ограничить доступ к своим денежным средствам жителям Луганской и Донецкой области, находящимся на временно оккупированной территории, а среди них пенсионеры, инвалиды и мамы с маленькими детьми.Данный факт вызывает только раздражение и разочарование.
без оценки
AllaUK 28 ноября 2015, 19:40
На протяжении последних дней не могла дозвониться на «горячую линию» банка что бы записаться в очередь на получения карточки, решила обратиться за помощью в сам банк, точнее в это отделение банка. Сначала мне 30 минут пришлось разыскивать на рабочем месте сотрудника банка Котенина Алексея Игоревича ( и это в 11 часов дня), затем отстояв в очереди и рассказав о причине обращения получила агрессивный ответ с предложением покинуть помещение банка. Я ещё раз объяснила свою проблему и попросила помочь, т.к. я являюсь переселенкой и у меня не всегда есть возможность пользоваться интернетом. Затем Котенин А.И. привлёк охранника банка Шамрай Г.В. который превзошёл в хамстве и начал меня за руку вытягивать из банка. Угрожал, цитирую: "… сейчас приглашу свою истеричную жену и она тебя в два счёта выгонит из банка". Ни в одном банке я не испытывала такого унижения. На моё желание вызвать милицию он сказал что он сам бывший милиционер. Всё вышеизложенное можете посмотреть на записи видеокамер. С таким отношением к людям Ощадбанк останется без клиентов. Прошу разобраться в данной ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Poool 28 ноября 2015, 13:21
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 14 Б
За каждый счёт взяли комиссию по 10 гр. Хуже чем ощадбак нет!
ирина зазуля 27 ноября 2015, 14:39
Хочу выразить благодварность работникам ТВБВ 10015/0404 г.Березовка, Одесской области за хорошую работу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
malyhin26 26 ноября 2015, 17:56
Кто знает на каком основании в Ощаде с сентября снимается комиссия за снятия налички
Банк не предупредил а просто начал снимать комиссию. как можно вернуть деньги!!!
64218642 26 ноября 2015, 12:22
Я оформила 14.09.2015 р. кредит в ощадбанку за програмою «Ощадний дім». При підписанні договору представник ощадбанку гарантувала мені компенсацію протягом одного,- двох місяців, але до цього часу фінансування не відбулося. Хотілося б знати, коли ж все таки надійдуть кошти за державною програмою, яку так енергійно «піарить» наш премєр, чи може це розвод нас на проценти банку.
без оценки
osia 25 ноября 2015, 17:36
Отделение по адресу: Днепр, ул. Артема, 28
Никогда не приходилось обращаться в «Ощадбанк». Но все в жизни бывает в первый раз. Перевезла маму из окупированной территории Донецкой области к себе, в Днепропетровск. Оформили все документы по переселению, все замечательно, если бы не одно но...«Ощадбанк». 6 ноября 2015 года, крохотное отделение, с ободранными стенами и разваленной мебелью, разъяренная с самого утра кассир с остервенением оттаскивающая стул с сидящей на нем мамой (после перенесенного инсульта не работает одна рука и практически не действует одна нога) от стены (там же весят стенды 50-х годов, куда вкладывается листик с курсом валют!!!), толпа пенсионеров и одна работающая касса. Час в очереди и два часа оформления 2-х договоров на пенсионную и социальную карты (под скандальные крики бабулечек, которым хотелось меня разорвать за эти два часа на части). Но как оказалось это только начало. Карты сказали подойти получить через 2 недели. Через две недели, я сама, без мамы сделала попытку выяснить пришли ли карты, какие документы необходимы, чтобы их забрать, могу ли я это сделать без мамы и до которого часа работает отделение в пятницу. Ни на один из вопросов мне никто ответа не дал.Кроме криков о том как она занята и какой у нее завтра (т.е. в пятницу) будет завал я ничего не услышала. Из отделения просто вылетела, чтобы не взорваться. После выходных отправила туда же сына, с паспортом мамы и оформленными договорами «Ощадбанка». Выстояв час в очереди он наконец-то узнал, что ей необходимо прийти лично за картами… даже если она не ходит. Хорошо… Сегодня, 25 ноября, сын довел маму до отделения банка, в надежде получить таки оформленные карты. Опять простояв в очереди, они выяснили, что ПОЧЕМУ-ТО карт до сих пор нет, они вот странным образом почти за месяц времени так и не оформлены. Вы считаете это банк? Это шарашкина контора! «Ощадбанк» стал кошмаром моей жизни. Почему бедных пенсионеров заставляют пользоваться этим банком? Это что, испытание на прочность или попытка уменьшить количество пенсионеров в стране
Юрий Солодкий 25 ноября 2015, 10:55
Отделение по адресу: Днепр, Донецкое шоссе, 1-А
У меня возникла необходимость по блоктровке карты Ощадбанка. Я произвел эту операцию через Ощад 24/7 за полминуты. Разблокировка тоже произошла очень быстро. Очень доволен работой этого приложения.
Mihailll 25 ноября 2015, 0:39
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова, 24
Напишу негативный отзыв об Ощадбанке опираясь на собственный опыт.
Решили положить деньги в Ощадбанк.
И вот взяв деньги в валюте и приехав в отделение №1 Херсон ул. Суворова 26
мы с супругой войдя в банк не смогли пройти шага как на нас накинулся охранник и приказным тоном
начал на нас орать и приказывать нам выйти вон потому, что у меня НА РУКАХ!!! сидел маленький пудель.
Но перед нашим приездом мы звонили в этот банк и разговаривая с главным менеджером говорили,
что будем с пуделем НА РУКАХ, и она нас заверила, что можно!!!
И вот мы стоим в банке с деньгами и пытаемся ему объяснить, что нас ожидают, о пуделе знают и он даже не касается пола.
Но охраннику Полонецкий Алексей Григорьевич, его имя на бейджике я запомнил,
было абсолютно пофигу, что мы клиенты принесли деньги в банк, он начал повышать тон и высказывать все, что
он о нас думает. Все это происходило на глазах у всех сотрудников и людей. Две девушки работницы подбежали к нам и
пытаясь, что-то сказать охраннику были также посланы. Выслушивать все оскорбления и унижения больше не было никаких сил.
И мы развернулись и вышли вместе с деньгами прочь обтекая.
Уже на улице нас догнала женщина из банка, видно по должности выше обычного менеджера, ей
наверное сообщили работники которые видели происходящее и она пыталась нас остановить и что-то объяснить и очень
просила вернуться. Но после всех оскорблений и унижений получивших в ихнем банке после 3х секунд
нахождения внутри нам хотелось быть как можно дальше от Ощадбака.
Вот такое отношение к клиентам которые приходят с деньгами в Ощадбанк.
Для Ощадбанка вы мразь ничтожество и обращаться с вами надо как с собакой. У них любой охранник главнее всех
работников банка и приносит наверное главную прибыль банку. И это с вами так обращаются и считают вас гнидой когда вы приносите деньги!!! А теперь представьте как с вами будут обращаться когда вы придете их забирать или просить!
Хотите быть униженным Добро пожаловать в Ощадбанк.
без оценки
45733336 24 ноября 2015, 19:39
Получаю пенсию через Ощадбанк. Необходимо было перевести средства на карту другого физ. лица через платежную систему, установлен лимит. Позвонил оператору, что бы увеличили лимит, оператор ответил, что я не имею права пользоваться своими денежными средствами по усмотрению, нет у меня возможности перечислить средства. Это государственный банк, что можно говорить о других. Советую всем, не связывайтесь с Ощадом по возможности, сервис никакой, квалификация сотрудников ужасная.
без оценки
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік) 24 ноября 2015, 12:37
Попал впервые за многие годы в ощад. Состояние отделения в стиле «конюшня» можно простить, «то такэ»; очереди пенсионеров… ну куда без них. Но, есть две проблемы, из которых проистекает все остальное — ужасное ПО и чудовищная некомпетентность сотрудников. За баръером 8-9 работников, реально обслуживают трое, остальные совершают сомнамбулическое перемещение. Из работающих — двое постоянно подзывают третьего, который видимо понимает что делать. Остальные хаотично тычутся по многочисленным менюшкам и окнам АРМ, просто не понимая что делать. Закончившаяся бумага в МФУ вызывает ступор минут на 20-ть.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝