Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Dimas1228 27 июля 2016, 11:18
Вторые сутки пытаюсь перевести со своей размагниченой зарплатой карты деньги на новую карту (которую ждал два месяца) НО НЕТ!!! В этом «хорошем» банке постоянно какие то проблемы. То технические проблемы то сбой то попробуйте позже… До каких пор вы будете издеваться над народом. Если бы в организации в которой работаю не заставили обслуживаться в этом банке, то ноги б моей в нем не было. Объясните мне как перегнать деньги на другую карту! Без вашего «чудесного» сервиса веб банкинг. С размагниченой карты наличку снять я не могу хотя она действующая. И звонить на контакт центр НЕТ смысла, там никто ничем вам не поможет.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2016, 11:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Если Вы открыли новый р/с для зачисления ЗП, то Вы можете перевести деньги через обслуживающее отделение (без веб-банкинга).
Игорь Максимчук 27 июля 2016, 8:22
Отделение по адресу: Днепр, ул. Гладкова, 37
отделение сбербанка на ул Гладкова 37, во время оплаты коммунальных услуг заключает с клиентами какие то договора, якобы для того, что бы не платить комиссионный сбор до конца текущего года. В итоге, заплатив 25 гривень мне выдали бумажку, но не договор, а какую то страховку. В отделении на ул. Гладкова 37, в Днепре, если честно обслуживание самими работниками нельзя сказать, что плохое, а вот организация как говорится, на уровне плинтуса. Многочасовые очереди (пенсионеры, инвалиды и просто пожилые люди) в помещении где нет вентиляции и главное, что работает одна касса. Окошек много, а толку мало. Кажется, что у нас в стране даже деньги собрать (уже просто сами люди приносят- ВОТ! ВОЗЬМИТЕ!!) и то не могут нормально. Если маленькая зарплата у кассиров, так повысьте, сделайте достойной. И с этими страховками, что то не понятно. Законно ли?
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2016, 10:06
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надёжных страховых компаний. Сотрудник банка обязан информировать о предоставляемой услуге. Спасибо за Ваш отзыв — передаю информацию на ответственное подразделение для улучшения качества обслуживания.
без оценки
108LL 26 июля 2016, 18:55
Здравствуйте! В феврале была внезапно заблокирована пенсионная карта моего отца, который находился за пределами страны. Карта была у него. Вернувшись недавно на родину, он стал выяснять, в чём причина. Из выписки стало понятно, что дважды за день был осуществлён несанксционированный перевод денег через Киев Веб Банкинг. Иными словами, деньги похитили (40 гр)! Секретный код никому не передавали, через веб-банкинг никаких операций не проводили! Как вернуть украденное???!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 июля 2016, 10:01
Добрый день. Вам необходимо написать заявление в полиции по факту мошенничества. После этого сотрудники связываются с Банком и проводится служебное расследование.
tandrnew 26 июля 2016, 15:31
Второй день пытаюсь справиться с онлайн-банкингом и горячей линией! До июля 10 лет (!!!) пользовалась онлайн-ресурсом другого банка и благодарна этому банку за широкие возможности. В июле была ВЫНУЖДЕНА стать клиентом Ощадбанка, как пенсионер из Донецка. Сделала все как положено, открыла пенсионную карту плюс еще одну — «Моя картка». В веб-банкинге на официальном сайте пытаюсь переслать СВОИ деньги с пенсионной на «Мою картку» — ответ получаю о превышении лимита операции. На горячую линию 0800210800 звонила больше часа — бесполезно! В Киеве банкоматы ощадбанка — большая редкость, а стоять в отделении в жуткой очереди я не в состоянии -инвалид второй группы! Как убрать лимит операции самостоятельно?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2016, 15:58
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. В связи с увеличением количества фактов мошенничества по картам временно перемещённых лиц Банком было принято решения установить ограничения на Интернет операции и переводы с карты на карту. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете проводить оплату услуг через Веб-банкинг на официальном сайте банка. https://online.oschadbank.ua/wb/auth/userlogin?execution=e1s1
Полезный комментарий
andyz 26 июля 2016, 15:52
В Ощадбанке, якобы из-за махинаций с интернет-платежами для переселенцев с Донбасса эта опция заблокирована
чуть ниже был официальны ответ представителя Ощадбанка на эту тему
minfin.com.ua/company/oschadbank/review/100625/
без оценки
klientA25 26 июля 2016, 14:07
Я всегда знала, что ощадбанк — не фонтан, постоянно куча народу, стоишь по полдня, чтоб карточку получить. Но такого отношения к клиентам я даже не ожидала. Мне надо было узнать тариф по моей карте, можно ли в других банках снимать без комиссии и есть ли комиссия за просмотр остатка. Целый день я не могла дозвониться на Отделение в г. Одесса, просто не берут трубку. Решила позвонить на горячую линию — лучше б и не звонила. Оказывается, чтоб узнать тариф, меня 10 минут допрашивали все мои данные, какие операции я совершала, когда, какая сумма. Извините, я что должна помнить все ваши операции наизусть, что за дурные вопросы??? Я назвала все свои данные: ФИО, слово пароль, дату рожения, номер телефона, прописку, но на гарячей линии мне отказали, сказав, что я не прошла идентификацию — я не назвала серию и номер паспорта, и точные даты, когда заходили суммы, как будто я должна их помнить, если нет паспорта под рукой. Вот вам и отношение к своим клиентам. Если б не обязаловка огранов соц.защиты, бежала б с такого банка. Есть много других банков, которые ценят своих клиентов, а этим навязали всех пенсионеров и кучу других, так они и футболят так всех…
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2016, 14:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаем Ваше внимание, что при проведении процедуры идентификации сотрудник обязан уточнить личную информацию для того, чтобы удостовериться, что Вы — держатель карты. Если данные не совпадают, то задают большее количество вопросов. Возможно, Вы не полностью давали ответы. Для уточнения анкетных данных необходимо лично обратится в обслуживающее отделение. Также обращаем Ваше внимание на то, что ознакомится с тарифами Вы можете на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/
без оценки
Natali1982 26 июля 2016, 14:03
Каждый месяц платила за Интернет КиевСтар через веб банкинг. Теперь уже есть и мобиле банкинг, была очень рада. Но увы… Теперь в веб банкинге только мобильный можно пополнять. А за интернет убрали. На горячей линии сказали, что обновления. Хочу спросить будет эта услуга реализована? Или назад в 20 век ходить по офисам Киевстар? Очень надеюсь на положительный результат.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2016, 14:05
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент проводится модернизация Веб- и Мобайл-банкинга и временно данная услуга недоступна. Но она обязательно будет реализована в ближайшее время.
10018/063 именно в это отделение ощадбанка в Тростянце Сумской области я обращалась 2 раза по-поводу перевода по золотой короне. Раньше банк находился по адресу ул. Горького 10, сейчас ул. 50 лет СССР. Первый раз подошев к окну кассы, что бы получить 10000 рублей в валюте, сотрудник банка ответила что в рублях не выдаст, так как у нее нету рублей. На мой вопрос когда будет, получила ответ: « Спрашивайте у руководства». Когда обратилась к руководству, объяснив всю суть, что нужны деньги именно врублях и я пришла не 100000 тысяч рублей получить, а всего лишь 10000, мне руководитель банка оиветила по-хамски, мол получите в гривнах, не нравится этот вариант заказывайте валюту за 2 дня, приходите в кассу и говорите, что будет перевод, хочу в рублях забрать. На этой ноте попросила не задерживать её по пустякам. Второй раз не было желания идти в этот банк, но так сложились обстоятельства, что пришлось. Опять по-поводу перевода в 3000 рублей. Мне на этот раз ответили что у них можно получить только пятитысячной купюрой перевод, меньше не выдают. Это смешно уже, товарищи! К руководству в это раз не пошла, так как приходить в банк и чувствовать себя униженой нету никакого желания. Да и очень жаль, что нету управы на такое руководство. Огромная просьба разобраться со всем этим, так как Вы теряете клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2016, 11:29
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаю Ваше внимание на то, что выплата денежных переводов в иностранной валюте производится при условии наличия валюты в отделении банка. Поэтому, необходимо заранее уведомлять сотрудников. Примем меры по решению вопроса некорректного поведения сотрудников. Спасибо за отзыв.
без оценки
Eugenus88 26 июля 2016, 8:59
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гарибальди, 8-А
Если Вы будете задавать «много» вопросов, это вызовет раздражение у работников данного отделения. Про то, чтобы лишний раз улыбнуться клиенту я вообще молчу).
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2016, 9:36
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Пожалуйста, подскажите ФИО сотрудников, которые ведут себя некорректно.
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Мациевича, 2/4
Все нервы вымотали жене.
Сегодня 25.07.16 моя жена в 12:30, посетила это отделение г. Киева 5445/0130, нужно было открыть карту социальных выплат. Девушка на кассе сказала, что до обеда осталось пол часа и карту она выдавать не будет, якобы не успеет, хотя эта процедура в среднем занимает до 30 минут.
Ну ничего не оставалось жене, как прождать полтора часа пока не закончится обеденный перерыв. После обеденного перерыва, выстояла снова в очереди. И когда уже начали оформлять, оказалось что плохо видно печать на ИНН и кассир, сказал что не будет оформлять и направил в налоговую. Кассира не смутило что всем этот ИНН подходил до этого, и у жены уже была карта Ощадбанка. Видимо просто не хотелось возиться с открытием счета.
В итоге, жена открыла счет и получила карточку за 25 минут в другом отделении Ощадбанка, где видимо работают компетентные сотрудники, без каких либо проблем.

Я надеюсь что Вы примите меры в отношении халатности сотрудников отделения № 5445/0130.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2016, 9:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за Ваш отзыв. Передаем информацию на соответствующий отдел для решения данного вопроса.
Здравствуйте, сегодня я пришла на укрпочту заплатить за интернет, оплату решила произвести через терминал ощадбанка, внеся купюры и заплатив всю сумму терминал не выдал мне квитанцию об оплате. Я подошла к сотруднику почты, она отправила меня в центральное отделение ощадбанка, придя и объяснив ситуацию менеджер банка (то ли Домашенко то ли Дорашенко Екатерина) пренебрежительно спросила меня о наличии паспорта и кода (благо в этот день они оказались со мной) и подметив что у НАС С НЕЙ только 10 минут (до закрытия) отправила меня делать ксерокопии документов (где делать проблема была моя)!!! И это при том, что на рабочем столе у неё стояли принтер, сканер и ксерокс!!! Данный менеджер пробила по базе мою информацию, увидела что платёж был совершён, деньги приняты, но чек не выдан, распечатала заявление, я подписала и со словами «Ожидайте» Екатерина со мной распрощалась, на мои вопросы почему так долго будет выясняться данная ситуация, если всё и так видно по базе, мне ответили, что люди ждут и по полгода!!! Скажите, это нормально?????? И почему я из за ошибки и неисправности Вашего терминала должна оплачивать и бегать делать ксерокопии за свой счёт??? Это нововведение??? Или ксерокопии за счёт банка предоставляются только когда у вас открывают счета и берут кредиты???? Я такого ужаса не видела нигде!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2016, 9:29
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Срок рассмотрения заявления на спорную трансакцию от 45 дней, но обычно это происходит быстрее. Подскажите, пожалуйста, адрес отделения в котором произошла данная ситуация.
25.07.2016 в 16:45 пришёл платить за коммунальные услуги, занял очередь и стал ожидать своей оплаты, в 17:50 кассир закрыл кассу и сказала что принимать оплату не будет мол рабочий день закончился, людей осталось всего 3-от человека за 10 минут до закрития можно было успеть обслужить, мы как и пологаеться обратились к управляющей отделения Чернякова Людмила Ярославовна на что она сказала что договаривайтесь с кассиром и намекнула о небольшом вознаграждении, мы отказались от таких услуг и попросили книгу жалоб, на что нам сказали что мы вызвали охрану которая сейчас приедет и вышвырнет Нас с отделения, прошу разобраться и дать ответ на данную жалобу, это прямое требование взятки отделение находиться в г.Киеве ул. Салютная управляющая отделением Чернякова Людмила Ярославовна это она намекала о дачи неправомерной выгоды за оплату комунальных услуг
Ощадбанк
Ответ банка
26 июля 2016, 9:23
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Это недопустимо! Примем меры по решению данного вопроса.
meri28 25 июля 2016, 13:38
в г. Лисичанск, район красной, по улице Мира, НИКОГДА не работает банкомат. я две недели не могу снять деньги, работники банка говорят, что только что работал. Это очень редко, что можно снять деньги. примите меры!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 июля 2016, 13:47
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Примем меры по решению данного вопроса.
без оценки
pozov 25 июля 2016, 12:52
В этом банке работают недобросовестные сотрудники! При открытии депозита «гнучкий» кассир заверила, что валюту можно снять без проблем, после 31 дня нахождения средств на депозите. В итоге-не выдают. Якобы ссылаясь на постановку НБУ о валютном регулировании (которая не запрещает возвращать валюту, а разрешает выдавать в гривне по курсу покупки валюты банком ).Выходит, что банк навязывает свои услуги(что запрещено законодательством), заставляя клиентов фактически продавать банку по заниженному курсу валюту. Нарушает ст. 1058 и 1060 ЦК ( препятствует гражданам на своё усмотрение распоряжаться своим умуществом). На все обращения банк присылает стандартные отписки. Хотя в одном из отделений со мной поделились информацией, что такие депозиты возвращают в валюте. Вывод один-возвращают избранным!!! А простых граждан они не считают за людей. Какое государство-такой и государственный банк. Прежде, чем доверить свои деньги Ощадбанку, 100 раз подумайте. Понабирают старых теток, ничегонезнающих, те только комуналку могут принимать да штаны протирать.
Ощадбанк
Ответ банка
25 июля 2016, 13:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Банк ведёт деятельность согласно действующему законодательству, в разрезе которого предлагает свои продукты. Согласно постановлению НБУ №342 от 07.06.16, при досрочном расторжении валютного депозита возврат средств производится в исключительно в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты АТ«Ощадбанк».
без оценки
Женя Илюшина 25 июля 2016, 11:35
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Обслуживание ужасное. Чтобы отдать свои деньги банку, которыми он будет пользоваться, необходимо часами простаивать в очереди. Я сегодня хотела продлить свой депозитный вклад, но это нереально, очередь ужасная. Придется вклад забрать и разместить в другой банк, хотя забрать без очереди тоже проблема.
Ощадбанк
Ответ банка
25 июля 2016, 12:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для оперативного решения данной проблемы.
vladimirvp 24 июля 2016, 20:32
Я переселенец. Недавно получил новую карту. Неоднократно пробовал зарегистрировать карту на сайте ощадбанка, ни разу не пришла смс. После провел перевод через другой сайт, платёж прошёл успешно, но пришла смс что ваша карта заблокирована. Как это называется? Если запрещены были транзакции через другие системы, то почему платёж прошёл? И зачем тогда блокировать карту, если можно было запретить транзакцию? Мне что снова переделывать карту? А на кол-центр невозможно дозвониться!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 июля 2016, 12:53
Добрый день. В данном случае Вам обязательно необходимо позвонить в контакт-центр для разблокировки карты и решения данного вопроса. Можете заказать услугу обратной связи на сайте www.oschadbank.ua/ua/callback/
Mariyaklient 24 июля 2016, 12:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская д.78
Столкнулась со следующей ситуацией: вот уже в течение 2 недель в банкомат по данному адресу не работает, а чтоб снять деньги в кассе — нужно выстоять очередь из людей с СОВЕРШЕННО другими вопросами (у кого-то 10 мин, а кто- то 30 мин) после чего услыщать что денег в кассе нет.Мол ждите, сейчас кто-нибуть комуналку оплатит и будут вам деньги. Когда же подсказали ближайщий еще один банкомат ощадбанка (осенняя 33) оказалось что там тоже уже 2 недели нет денег.
Ощадбанк
Ответ банка
25 июля 2016, 12:51
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Спасибо за Ваш отзыв. Передаем информацию на соответствующее подразделение банка для решения данного вопроса.
bromelina 22 июля 2016, 21:36
Вот такая ситуация возникла с банком в Киеве. Пришел перевод денег, когда пошли его забирать выстояли в очереди 2 часа (перед нами было 2 человека), но и это не главное. Вначале при выдачи перевода кассир не знал как его правильно выдавать (15-20 минут). Потом когда нам выдали деньги, мы не заметили в пачке 2 порванные купюры по 200 грн… Полный без придел, как в банке людям могут выдавать порванные деньги. Не в одном банке мы не сталкивались с таким безобразием. И еще большой минус, пенсионеры получали пенсии, было много людей, а кондиционер был отключен и когда просили его включить сотрудники не реагировали на эту просьбу.
Ощадбанк
Ответ банка
25 июля 2016, 12:50
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста укажите Ваш контактный номер телефона для уточнения деталей и обратной связи.
Андрей Чижевский 22 июля 2016, 21:32
15.07 на Петровке при снятии денег, заблокировало карту в банкомате «Пивденного», позвонив и заблокировав карту думал что скоро её перевыпущу(был схожий опыт с ПриватБанком за два дня все сделали) но на деле все оказалось иначе, 18.07 позвонил в колл центр и заказал перевыпуск, меня заверили что в течении 2-3 дней будет готов сам номер карты и её срок действия(чтобы можно было снять денюжку без карточки)по прошествию 3 дней тоесть 21.07 поговорил с консультантом тот заверил что задержка до сегодня, сегодня(22.07) же звоню и мне говорят что заказа на перевыпуск не поступало, консультант Гуменюк Вадим хамит и шлёт напрямую с жалобами к Пышному Андрею.Как работник госпредприятия очень недоволен таким сервисом, имею на счету 3000 гривен и мне приходится одалживать так как без карты или её номера и ее срока действия снять деньги нельзя, через неделю отпуск — опять же таки придут отпускные и оздоровительные а снять я их не в состоянии, удивили сроки выпуска карты — 31 день как мне заявили в колл центре, обосновали тем что моя зарплатная Карточка была объединена с карточкой киянина. Прошу разобраться а ситуации в ближайшее время во избежание судебных исков в сторону вашего Банка.
Ощадбанк
Ответ банка
25 июля 2016, 12:49
Добрый день. Приносим извинения. Ситуация недопустима! Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для связи.
без оценки
sparou 22 июля 2016, 10:21
Просто ужас хотел оплатить картой через электронную платежную систему но мне все время приходил отказ, хотя раньше было все нормально. Позвонил на горячую линию еле дозвонился до оператора, и вот первый его вопрос вы переселенец? Говорю да и он меня ошорашил новостью оказывается что с 14 июля все операции сэлектронными платежными системами для переселенцев закрыты. Почему не объяснил, просто приказ по банку и все. Мне как переселенцу немного обидно. Когда надо было идти служить то я пошёл без вопросов не кто нас не делил по географическому призноку, а сейчас получается что я стал человеком второго сорта? И как всегда некто не чего не знает. Обидно!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 июля 2016, 10:48
Добрый день. Приносим извинения за неудобство. В связи с увеличением количества фактов мошенничества по картам временно перемещённых лиц Банком было принято решения установить ограничения на Интернет операции и переводы с карты на карту. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете проводить оплату услуг через Веб-банкинг на официальном сайте банка. https://online.oschadbank.ua/wb/auth/userlogin?execution=e1s1
manson 21 июля 2016, 12:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Энтузиастов, 11
Я хочу обозначить несколько ключевых проблемных моментов, которые отталкивают малый и средний бизнес от сотрудничества с ощадбанком. Для любого бизнеса наиболее ценным остается два фактора: сервис и время.
Проблемы сервиса:
1. Излишняя автономность отделений. На практике каждое отделение работает как отдельный маленький банк, который слабо связан с колл-центром и другими отделениями. В результате клиент становится излишне зависимым от конкретного отделения и часто не в состоянии решить свою потребность в услуге в любом другом отделении или по телефону.
2. Слабая информированность сотрудников. Большинство сотрудников не знают продукты для бизнеса, партнерские программы и сервисы премиальных карт, а также возможности веб-банкинга, которые предоставляет банк на данный момент. Из 5 сотрудников лишь один приблизительно знал, где можно получить справку о состоянии счета. Про справку о закрытии счета не знал никто из опрошенных.
3. Слабая поддержка клиентов за границей. Во-первых роуминг и загруженный колл-центр (а также длительность ожиданий ответов по почте) делают обратную связь за границей очень дорогой и мало эффективной. Ну и конечно отсутствие специальной выделенной линии и онлайн чата.
Проблемы времени:
1. Сугубо единый подход к обслуживанию клиентов с разными потребностями. В результате общие очереди на оплату квитанций, консультации, покупку валюты, оформление депозитов, переводы и так далее, приводят к существенному затягиванию процесса обслуживания и отсутствию удобств.
2. Излишняя бюрократия. Для большинства операций, таких как оформление депозита, оформление карты, рассмотрение любого дела и получения справок, требуется много времени и сил для заполнения разного рода документации и формирования заявлений. Время рассмотрения таких заявлений то же удручает.
По сему на данный момент я и мои коллеги вынуждены были перейти в приват банк, но надеюсь мой отзыв вам был полезен.
Ощадбанк
Ответ банка
21 июля 2016, 13:00
Спасибо за Ваш отзыв. Благодаря подобным комментариям мы можем идентифицировать проблемы и принимать решения по улучшению качества обслуживания и работы Банка в целом. Также благодарим за независимую оценку качества обслуживания и комментарии на этом сайте (мы отмечаем Ваши отзывы). Спасибо! Надеемся, что в скором времени вам будет выгодно, удобно и приятно перевести обслуживание на Ощадбанк.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝