Время. Неудобство

Gae2801 Gae2801
17 августа 2016, 16:06
1
Как по мне в рейтинге банков Ощядбанк должен занимать самое последние место! Самый ужасный, долгий, нет кондеров нет сидячих мест для ожидания, кучу стариков сидят на полу так как не могут стоять и очень душно…
С 10.00 стою за карточкой уже 2 месяца как не могу получить. Был же ведь ПриватБанк какого *** все так вот делать. Там хоть по человечески относились к людям. А в Ощядбанк как к скоту…
Ответ банка
Ощадбанк
17 августа 2016, 16:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Существует более 300 отделений нового формата в которых установлены кондиционеры, есть где отдохнуть и качество обслуживания намного лучше. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
Пожалуйста, укажите Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения для решения вопроса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться