Почему вы врёте что возвращаете деньги?

Nikola234 Nikola234
12 августа 2016, 23:58
без оценки
Я уже оставлял отзыв про ошибку при оплате коммунальных платежей.
Квитанцию пробили я именно её не проверил по фамилии и номеру квартиры а посмотрел чтобы совпадала сумма.
Вот проходит месяц и в следующей квитанции долг.Сумма прошлого месяца.
Приехал я в мини-отделение что возле м.Дружбы народов и показал кассирам с их начальницей.
Мне сказали, что это неправильно изготовлена квитанция
и мне платёж не перечислят на мою квартиру.
То есть пришёл со своей квитанцией, а кассир оплатила другую квартиру.
Никаких заявлений и правильного начисления денег я не смог написать, не перелезать же за стекло к кассирам за формой заявления.
Моя почта есть у вас на сайте.И если бы мне хоть один из ваших сотрудников хотел помочь, то помог.
Поэтому врать в ваших ответах на письма не нужно.Вы ничего не делаете, чтобы исправить ошибку и перечислить правильно деньги.
Спасибо за вашу помощь.
Не хотят ваши сотрудники принимать заявления.Не их же деньги пропали, а мои.
Ответ банка
Ощадбанк
15 августа 2016, 10:55
Добрый день. Ответил Вам в предыдущем отзыве. Пожалуйста, ответьте там.

Комментарии (2)

+
0
andyz
andyz
13 августа 2016, 14:54
Kiev
#
Давно перестал платить в Ощадбанке квартплату и прочую коммуналку, т.к. то кассиры не хотят принимать платежки с исправлениями (посылают в ЖЭК ставить печати и писать «исправленному верить» — некоторые не ленятся ходить...), то дикие очереди в отделениях (особенно, когда идет выплата пенсий)

в итоге открыл для себя терминалы Приватбанка (зеленые такие, стоят повсюду) и уже несколько лет платил там коммуналку без проблем и головной боли с платежками.

единственное, что туда удобнее совать мелкие деньги, чтобы набрать нужную сумму, т.к. терминал сдачи не дает, а отправляет ее либо вам на карту (если есть) либо на мобильный телефон.

а позднее и карту себе там открыл.

Приват — далеко не фонтан, но Ощад — это даже не вчерашний, а позавчеаршний день и ничего с этим не поделаешь, увы.
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
15 августа 2016, 12:04
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться