Какой грамотный отзыв на моё письмо

Nikola234 Nikola234
13 августа 2016, 0:31
без оценки
Уважаемые сотрудники Ощадбанка их друзья(Gabriel), не нужно на проблемы клиентов оставлять ваши ехидные комментарии.
Если ошибка в квитанции по вашей вине обнаружена месяц спустя, то всё равно деньги вернуть обязаны.А то что простоять в очереди и среди оплаченных квитанций я в одной не увидел ошибки, то платёж проводил кассир, а не я.
И я уверен на 100%.что не все люди могут сразу обнаружить ошибку.Мне форму заявления не дали в кассе где был проведён платёж.
Куда обращаться за помощью я не знаю.
Ответ банка
Ощадбанк
15 августа 2016, 10:54
Добрый день. Уведомляем Вас что при подписании квитанции Вы соглашаетесь с корректностью введённых данных. Пожалуйста, Укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.

Комментарии (1)

+
0
dorren
dorren
13 августа 2016, 11:28
#
Nikola234-вы ставите подпись на квитанции -значит согласны — и если ошибка, значит 50/50 ваша и кассира вина

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться