Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Maksym Ps 29 января 2016, 19:17
Отделение по адресу: Киев, просп. Свободы д.26 корп. Б
Уважаемое руководство Ощадбанка!
Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за работу Ваших сотрудников отделения № 10026/115 в г.Киеве! От жителей массива Виноградарь благодарим за БЕЗУПРЕЧНУЮ работу и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ начальника отделения Федоренко Наталью Сергеевну, а также сотрудников отделения Штельмах Светлану Валерьевну и Зименко Светлану Валерьевну за особое терпение, порядочность, отзывчивость, взаимовыручку и профессионализм!
Искренне желаем Вам и каждому Вашему сотруднику профессионального роста, финансовой стабильности и надежных партнеров!
без оценки
Tatyana28012016 29 января 2016, 19:06
Отделение по адресу: Запорожье, ул. 8 Марта д.32
28.01.2016г. Хотела снять в банкомате АО «Ощадбанк» по адресу г. Запорожье, ул. Иванова 1А (магазин «Сильпо») заработную плату. Банкомат списал деньги с пластиковой карточки, но не выдал их. Обратилась в отделение АО «Ощадбанка» по адресу г. Запорожье пр. Моторостроителей 32.
Для решения данного вопроса меня направили в отдел пластиковых карт, где мне предложили написать заявление о спорной транзакции. Сказали, что вернут неполученные деньги на счет в течении 2х недель. Как прожить этот время не знаю, ведь живу от зарплаты до зарплаты и очень обидно, что из-за технических сбоев в АО «Ощадбанк» страдать и терпеть неудобства должны его клиенты.
Попросила поспособствовать решению данного вопроса начальника отдела пластиковых карт Грановскую Наталью Петровну, на что получила ответ, что они не уверенны в неисправности банкомата и выезжать на проверку будут согласно плана. Не понимаю, зачем так делать, ведь банкомат находится в достаточно проходимом месте и при его неисправности вероятнее всего вскоре к ним еще обратятся люди с подобной проблемой. Заявление писала у сотрудника банка Прокопчук Дениса Александровича, который достаточно грубо общался со мной. Наталья Петровна не то что не сделала замечание сотруднику отдела, который она возглавляет, а целиком и полностью поддержала его хамство по отношению ко мне как к клиенту данного банка. По выходу из отделения, сложилось впечатление, что данные ситуации в плане сбоя в работе техники и отношении сотрудников банка к клиентам относятся к разряду «рядовых» и банку, а в частности вышеупомянутым двум сотрудникам, мягко говоря, плевать на своих клиентов. Очень сожалею, что вынуждена обслуживаться в данном банке. Если Вы еще не стали его клиентом, то рекомендую не тратить нервы и время, получая в ответ хамство и наплевательское отношение.
без оценки
zimen75 29 января 2016, 15:13
п.Власовка, ул.Восточная10, набирают люди сумму для снятия 500грн. а по факту выезжает — 120!!!
zaq123 28 января 2016, 9:26
В банке некомпетентные сотрудники! Как в отделениях так и на «гарячей линии»! Проконсультировать, даже, по тарифам не могут! Глушкова Мария -сотрудник контакт центра, абсолютно не знает продуктов банка! В стране, что напряжёнка с кадрами?!
Pharmaceutist 27 января 2016, 18:53
Решил зайти в данное отделение для оплаты квитанция по коммунальным платежам. Поинтересовался в каком откне мне могут помочь. Мне указали рукой в противоположный конец зала и сказали «Туда идите». С нумерацией окон наверно проблемы у персонала. Простоял у окошка кассы 10 с лишним минут. Люди которые вошли после меня обслуживаются, а вот меня игнорируют. По итогу остался не то что не доволен, отношение к клиентам отвратительное. Мне умудрились нахамить все с кем пришлось общаться.

Отделение с новым ремонтом, относительно чистое. На первый взляд ничего не обычного, но отношение к клиентам просто на уровне. На отвратительном уровне. Впредь лучше переплачу за комиссию но пойду в другой банк, там я буду уверен что мне без причины хамить не станут. Конкретные претензии имею к контролёру-касиру Орел Ю. В. Я понимаю что у человека может день не удался, но вот при чем тут я?

Мне отказали в оплате одной из представленных мною квитанций. Мне отдали мою квитанцию со словами «Как вы вообще заполняли квитанцию?». Я считаю что это абсолютно не корректная форма общения сотрудника банка и клиента. При том что человек заполнявший квитанции в реанимации ( так получилось). Я соответственно поинтересовался что не правильно для того чтобы исправить либо сделать новую квитанцию, это не тяжело и много времени бы у меня не отняло. Кассир мне ответила «Та вы всё равно ничего не поймёте». У меня нету синдрома дауна. С виду я не выгляжу как умственно отсталый и даже если кассиру оказалось что я возможно имею какие-то " отклонения в развития" то как минимум не политкорректо мне не объяснить что не так и как это исправить.

По итогу: я лучше переплачу на 50, 100 или даже 200 грн. Но такое отношение считаю похабным и абсолютно не профессиональным.
Теперь буду обходить стороной этот филиал.
Открыла зарплатную карточку 16,06,2015, без кредитной линии( у сотрудников уточняла). С ноября месяца без моего ведома была открыта кредитная линия с лимитом 1000 грн (Я об этом не была оповещена), СМС-банкинг подключен. Открыли кредит без моего ведома, а что б закрыть его я ходила в отделение банка, писала заявление и теперь только через 3 месяца я должна буду сама звонить им и спрашивать, закрыта ли моя кредитная линия. Горжусь банком!!!
без оценки
shugaj 27 января 2016, 12:43
У жены закончилась карточка и работники банка заказали новую по инд. коду на старый паспорт хотя прошлая карточка была оформлена на новый паспорт. Интересно узнать статистику принятия таких решений, или в банка это поставлено на поток.
22 січня 2016 року, звернувшись у відділення Ощадбанку м.Камянець-Подільський, вул Ценського,3, касир Мельник Інна Василівна, обслуговувала на протязі 20 хв, дуже довго, постійно позіхаючи та потягуючи руки догори.Черги не було! Зробивши оплату на суму 800 грн., це було близько 14 год 20 хв30 с, уважно передивившись квитанціі по платежам, я виявила, що дві квитанціі на оплату електроенергіі та природного газу ( сума 109 грн) не відповідають дійсності.! Касиром було внесено недостовірні відомості- П.І.П, адреса, особовий рахунок, хоча усі абонентські книжки були заздалегідь підготовлені мною ( заповнені чітко, без помарок) і передані на оплату касиру.Предявивши претензію касиру, вона долго не могла зрозуміти, що я хочу від неі.Виникає питання, куди були проведені ці кошти, і чи були вони взагалі проведені?І навіщо такі працівники у Ощадбанку?
Вячеслав Кириенко 23 января 2016, 14:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 31-Б
Оплачивал комуналку сегодня, мало того что отстоял 40 минут в очереди, так еще и почти 30 минут на касе, потому что касир( Руденко Татьяна Владимировна) ОЧЕНЬ ДОЛГО выполняла свою работу! Пока я стоял ждал, в соседнем окне расплачивался уже 4 человек, я не успел на встречу, спасибо ОЩАДБАНКу за это! Больше туда не прийду и вам не советую! Изменилась оболочка банка, но обслуживание как былодерьмо так и осталось.
AleksandR109988 23 января 2016, 12:15
Через web банкинг пополнил мобильный счет на 35 гривен, операция успешно завершена, деньги на мобильный не капнули. дозвонится не реально этим…
htubcnh 22 января 2016, 10:19
Здравствуйте Уважаемое начальство Ощадбанка.
У меня срок действия карты (Виза-электрон) закончился в ноябре 2015 года. Не могу получить 2 месяца новую именную карточку. Из-за ваших работников не могу получить перевода денег из другого города. Спасибо за испорченный Новый год и за испорченное мое День рождение. А потом мы удивляемся почему люди выбирают Приват или Сбербанк России или другие банки…… В отделении Ощадбанка Одесская область ПГТ Николаевка я была 20 раз, ваши работники только обещают. Телефоны отделения 048 57 264 11 и тел. 048 57 22190.ул.Калинина 56.Прошу принять меры и наказать виновных.
swowas 21 января 2016, 11:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Севастополя, 33
Звонил сегодня подать жалобу на плохую работу банкомата и самого отделения в г. Киеве, по ул. Г. Севастополя, 33 — результат — получил перенаправление с номером телефона на окружное отделение. Заявку (жалобу) никто не зарегистрировал и не принял. Суть обращения была следующей: по выше указанному адресу находится отделение банка. Банкомат там уже 3 суток не работает, всё пишет о сервисном обслуживании. Само отделение, в период начиная приблизительно с 17 по 25 числа ежемесячно работает по известному только им графику. Вечно что-то у них ломается в этот период, то программы летят, то свет пропадает, то крыша течёт — другими словами — причин масса, лиш бы не работать в этот период. Наличие денег в банкомате — тоже известно лиш сотрудникам этого банка. Думаю что такие вещи происходят во многих регионах и на многих отделениях. Мой совет людям — снимайте сразу всю наличку (пенсия, зарплата, соцвыплаты) при первой возможности, иначе будете иметь полный гемор, который я имею сейчас. Деньги на счету есть — а снять их не могу. Раньше всегда так поступал — снимал всё при первой же возможности, а это что-то протупил… Держитесь от этого банка — подальше!!!
Алексей Р 20 января 2016, 18:53
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
11.12.2015 в центральній філії ХОУ АТ «Ощадбанк» за адресою пл.Конституцуії, 22 м.Харків мною була виконана сплата за комунальні послуги за 12.2015. Касиром Серветнік Тетяною Олександрівною була помилково прсумвана сума на 10 грн більше ніж це потрібно, вписано рукою касира сума 1347 грн яку я і сплатив (підсумкова цифра не було запропонована вписати рукою платника). Через 40 днів одержав інформаційні квитанції від комунальних підприємств що мною за 12-й місяць минулого року не було здійснено жодних проплат. 14.01.16 розбиралися в центральній філії цього банку, де мене змусили написати заяву про переведення надлишкових 10 грн на рахунок теплових мереж та пообіцяли спочатку що перерахують це негайно, потім касир що помилилася заявила що порахують на протязі 3-х банківських днів тому, що мої кошти вже кудись ділися і тому треба чекати коли з нових проплат щось з’явиться. Станом на 20.01.2016 кошти на рахунки комунальних підприємств досі не надійшли, в банку заявляють про нові терміни, про нові надсилання мого звернення в підрозділах цього банку та тому подібне. При чому, не було ніяких намагань повідомити мене про існуючу виявлену помилку на протязі майже півтора місяці.
Незрозуміло, чому баком свідомо було заблоковано своєчасну сплату комунальних платежів у випадку коли платник переплатив кошти з вини касира – було б зрозуміло якщо б виявилося що я не доплатив.
Моє звернення належним чином в цьому банку не зареєстровано – поставили прямокутну печатку філії від 20.01.2015 без № вхідного, надані телефони за якими нібито можна дізнатись цей № вхідного в кінці дня (7312969 та 7758091) ніхто не бере – навіть скаргу належним чином не бажають реєструвати.
Написано державною мовою которой и регистрируются все заявления и отвечают из банка.
7533684 19 января 2016, 17:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Сьогодні 3 + години провели в черзі в ощадбанку. Працювало лише два вікна((, На запитання про третє-повний ігнор. ВВаажати клієнтів бидлом це по ощадбанківські. телефон в залі відключений, книга скарг надавлась через 40хвилин ( перед цим пропонувалось мені на листочку А4 скаргу лишити). Швидкість обслуговування близько 10хв на одного клієнта((. Скарга на гарячу лінію не дала нічого-- фраза«клієнт завжди правий»-їм не відома" всіляко виправдовують співробітників, які нібито заняті… і завопераційним залом, яка абсолютно не справляєтся з своїми обовязками. ще й повчали мене, як саме мені треба було оплачувати)) Хто контролює цей процес? чи державне -значить нічіє?
без оценки
Мария Андрусенко 18 января 2016, 15:42
Добрый день. Просьба принять жалобу на работу Ощадбанка.
19.12.2015 я оплачивала в терминале отделения по адресу м. Київ, вул. Червоногвардійська, 1-в квитанцию за питание в детском саду. Терминал деньги принял, а с задачей оплатить не справился выдал квитанцию об ошибке, при чем сдачу с платежа на мобильный зачислили, а основной платеж 430 грн. пропал. Я сразу написала заявление на возврат денег и вот результат: сегодня 16.01.2016, уже прошел почти месяц, а деньги еще не вернули. Уже пришла следующая квитанция за детский сад, с долгом в садике настоятельно просят оплатить или не примут ребенка в сад.
В отделении говорят что решение принимает главный офис, ответа еще не присылали. Изначально озвучивали что решение будет в течении 3 дней, потом 14, сегодня горячая линия озвучила 45 дней.
Что это за отбирание денег у населения?
И за сколько действительно должны вернуть суму.
kolian 16 января 2016, 22:23
Называйте ощадбанк, как хотите, но я Вам точно говорю- это унылое, советское… наследие. Даже реклама та же. Сказал Л.И. Брежнев и все хранили деньги в сберкассе, сказал А.П. Яценюк (рекламный агент) и все расчеты пошли через ощад. Что Вы можете противопоставить мне по существу? А оскорблять меня не нужно, тролить я Вас не буду. Еще добавлю; Вы знаете что такое WEB банкинг?, а работник ощадбанка мне говорит «для проведения операции Вам НЕОБХОДИМО ЛИЧНО прибыть в ближайшее отделение ощадбанка, при себе иметь паспорт» Вот что такое WEB банкинг по ощадовски… и пофигу им что я переселенец, и пофигу что мне нужно ехать до этого отделения 75 кметров, попутками, а сейчас зима и денег у меня останось 40 гривен. Счёт за электроэнергию 50 грн- не заплачу, Ахметов отрежет проводки. Дом мой в Луганске разбили снарядом и сам я два года назад пережил микроинсульт, а сейчас живу в деревне без газа и удобств. Вы мне ещё что то говорите про троллинг, стыдитесь. Дай Бог, что бы Вам не пришлось ничего этого почувствовать на себе. Кстати попробуйте проехать 70 кметров попутками не имея денег в кармане (очень не хороший опыт) Вот может тогда Вы поймёте как я отошусь к WEB банкингу по ощадовски. Удачи Вам.
ob2016 15 января 2016, 12:16
Отделение по адресу: Киев, ул,Серафимовича,13-а
15.01.2016 г.в кассе мне было отказано в проведении оплаты платежной картой Master Card-это уже четвертый раз при посещении этого отделения! Заставляют за проценты обналичивать деньги.«Книга отзывов»для клиентов не доступна, хранится в закрытом кабинете.Да никто из руководства банка ее и не читает с момента заведения-20.06.2015 г.
без оценки
Mazurok2000 14 января 2016, 15:56
не могу не упомянуть следующую ситуацию… сегодня встретил свою старую знакомую из Ивановки (Ставищенский район) (Горбатюкова Лидия)… всю расстроенную, в слезах и с лекарствами в руках… говорит следующее: «звонили вчера из Ставищенского Ощадбанка (представилась как Ирина) и сказала что моего депозита уже нет (там около 2000 гривен которые она нажила непосильным трудом)… ночь не спала… с утра села на маршрутку и приехала в Ощадбанк… плакала рыдала пусть отдадут мои деньги… но слава Богу сотрудники банка Татьяна и Валентина успокоили и обьяснили что никуда мои деньги не исчезли!!! на мое требование обьяснить кто ета Ирина и как её увидеть мне никто не помог, так как Татьяны не было на рабочем месте (ушла в магазин)… я её прождала 30 минут в попытке обьяснения ситуации!!! директор Погребешный вообще человек без совести даже не стал разбиратся, хоть бы чаем угостил… только защищал её… ну я же не дура говорю говорю… смотрите вот номер телефона ощадбанка с которого звонили вчера!!!»не мешайте работать" услышала в ответ от «директора»!!! Уважаемое руководство дайте обьяснение данной ситуации: не верите спросите у Горбатюковой Лидии Дмитреевной (моей одногодкой 1957 года)… што за ХРЕНЬ и когда такое отношение кончится со стороны директора и етой Ирины!!! жду обьяснений!!! спасибо
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alabina17121980 12 января 2016, 17:50
Подскажите пожалуйста когда прийдут детские деньги?
mark3311 11 января 2016, 15:06
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Филиал банка преобразился в лучшую сторону, так как совсем недавно помогли и доступно объяснили что нужно для решения моего вопроса, были внимательны и вежливы со мной, потратив совсем не много времени, остался доволен.Так держать…

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝