Хаос. Некомпетентность. Жульничество.

GennadiiD GennadiiD
1 сентября 2016, 10:54
без оценки
Записывал своих родителей на перевыпуск «Картки киянина» через онлайн «форму реєстрації». Подтвержденная системой дата выдачи в отделении на бульв. Леси Украинки 28А в г.Киеве была 19.08.2016. Во время визита родителей в указанные дату-время в отделение им было заявлено, что их в списках нет, карточки в отделение не поступали. Огорченные безрезультатной прогулкой родители (84 и 80 лет, эй, гуманисты из ощада!) вернулись не солоно хлебавши. Я тут же позвонил на горячую линию, изложив милой барышне суть проблемы, зачем-то повторно надиктовав все паспортные данные родителей и повторно оставив контактный телефон. Услышал: «С Вами свяжутся в ближайшее время». Что такое «ближайшее время» в ощаде? Пятилетка?
Повторный звонок на горячую линию 25.08.2016, повторная надиктовка паспортных данных, контактного телефона, повторное обещание решить проблему в ближайшее время. Снова тишина. Родители волнуются, я их успокаиваю, как могу, рассказываю, что я все решу, но ожидать от ощада мало-мальского порядка и порядочности – утопия.
Глаза мне открыл знакомый, который должен был получать вчера, 31.08.2016, карточку в том же отделении, также после онлайн записи. Карточки также не оказалось, само собой. Знакомый помоложе родителей, знает, что надо спрашивать. На вопрос: «Что можно сделать, чтобы оформить прямо сейчас, а не записываться снова», получил ответ: «Оформить страховку жилья за 25 грн.». (Без документов на жилье, сроком на 1 мес., без выдачи договора страхования – дали ксерокопию на пол странички, без возможности выбора СК).
Все стало на свои места. Пышное руководство ощада решило нажиться еще и на карточках киевлянина». Учитывая персоналии – неудивительно.
Ответ банка
Ощадбанк
1 сентября 2016, 11:10
Добрый день.
Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Они не имеют никакого отношения к Карте киевлянина. Проведём роботу с сотрудниками данного отделения. Приносим извинения за данный инцидент.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — оперативно решим вопрос с картой.

Комментарии (3)

+
0
GennadiiD
GennadiiD
1 сентября 2016, 11:42
#
На Ответ банка Ощадбанк 1 сентября 2016, 11:10

Ну-ну, хотите детализации, извольте.
Про «добровольность» все сказано в моем сообщении выше.
Дополнительная защита жилья на 1 месяц? Без надлежаще оформленного договора страхования? Без оценки имущества? Без определения выгодополучателя?
Надежная СК — это ДІМ-Україна, бывший Дніпроінмед? Вы шутите или издеваетесь?
Данные о себе отправил…
+
0
andyz
andyz
1 сентября 2016, 12:13
Kiev
#
Это в Ощаде такая новая фишка — всем впаривать какое-то «страхование»

отбиться можно, но надо сильно упираться и тут, как говорится, возможны варианты
+
0
nadya1405
nadya1405
1 сентября 2016, 22:24
#
А что вы ожидали от банка, который остался пережитком прошлого и спекулирует на ассоциации пожилых людей со Сбербанком? Это банк, которому не надо думать о честной конкуренции и заботе о клиенте, это банк, который получает все на «блюдечке с голубой каемочкой». Неудивительно, что и партнеры у них такие же… Меня шокирует, как один из крупнейших государственных банков может «впаривать» страховки такой «моечной» страховой компании. Сколько же руководство банка получила «благодарности» от «ДИМ Страхування» за счет маленьких пенсий пенсионеров. Стыдно должно быть, ведь у каждого работающего там есть и ли будут пожилые родители, которые могут попасть в такую же ситуации. А, как известно, в нашей жизни все возвращается бумерангом. Все возвращается… и хорошее, а плохое, так тем более

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться