Без комментариев...

Хаим Гершман Хаим Гершман
1 сентября 2016, 22:39
4
Встретили хорошо. Спасибо. Перевёл социальный счет я на Ощадбанк, ибо закон у нас такой. Получил через неделю карточку. Захожу в ощад24/7, ввожу номер карточки, вам отправлено смс на номер. Спасибо, но номер почему-то не мой. Звоню оператору, а в онлайн режиме поменять номер невозможно и ещё я виноват что неправильно номер написал (перед подписью проверил все). Ок. Дальше… Звоню на горячую линию. Для самообслуживания карты нужно ввести её номер, после дату рождения. Ввёл номер карты. Далее дату рождения. Ввожу, а меня робот убеждает два раза подряд что я неправильно ввёл дату. Я не идиот и номер телефона чётко могу написать, дату рождения ваши сотрудники с паспорта заполняют. Скажите пожалуйста, почему по вине ваших работников я должен страдать? Почему не могу сделать всё в режиме онлайн? Ваши операторы имеют всю информацию, которую я заполнил в отделении вашего банка. Хотя это тоже нужно проверить, на сколько она правильно вбита в компьютер! В четверг 1 сентября 2016 года ваши операторы не отвечали в течении 20 минут. Я потратил безрезультатно на вас личное время. Если вы делаете это специально, то грош вам цена. Ваша обязанность сделать всё возможное для клиентов вашего банка. Так как государство не даёт нам право выбора. И пожалуйста примите какие-то меры по поводу моего случая. Зараннее благодарен.
Ответ банка
Ощадбанк
2 сентября 2016, 9:52
Добрый день.
В данном случае Вам необходимо изменить номер телефона. Это возможно сделать через банкомат, информационно-платёжный терминал или отделение. В телефонном режиме провести эту операцию невозможно. В целях безопасности, эта операция производится только таким путём.

Комментарии (5)

+
0
manson
manson
2 сентября 2016, 2:00
Дмитрий, Киев
#
Отзыв логичный и справедливый, но все же…
<<Скажите пожалуйста, почему по вине ваших работников я должен страдать>>
В ощад вы попали наверняка не по вине работников ощада…
<<Я потратил безрезультатно на вас личное время.>>
А они на вас. Справедливо все таки.
<<Ваша обязанность сделать всё возможное для клиентов вашего банка. Так как государство не даёт нам право выбора.>>
Так банк то тоже гос. Все логично.
+
0
Хаим Гершман
Хаим Гершман
2 сентября 2016, 7:31
Киев
#
Если бы не ошибка ваших сотрудников, не было бы проблем с регистрацией в ощад 24/7 и «самообслуговуванням» карточки. В ощадбанк мне придётся ещё раз попасть по вине ваших сотрудников для изменения номера телефона и даты рождения. А они должны на меня время тратить! Через ваш банк проходят мои деньги! Никакой справедливости! Я — клиент, вы — банк! Вы мне должны, а не я вам! Из-за того, что банк государственный, я в него и «влип». А Вы лично, не логику лучше бы искали, а документы проверяли по 2 раза. Вот это справедливо.
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
2 сентября 2016, 9:53
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день. Пользователь «Manson» не является сотрудником Банка, а предоставляет частные интересы.
+
0
Хаим Гершман
Хаим Гершман
2 сентября 2016, 9:55
Киев
#
Спасибо за ответ, Интересует так же смена даты рождения.
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
2 сентября 2016, 10:13
Ощадбанк, Київ
#
Смена даты прождения производиться только через обслуживающее отделение Банка. Другие отделения не имеют доступа к этой информации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться