×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.5 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Все курсы банка |
Хамське відношення до клієнтів
25.04.16 відвідала відділення ощадбанку в м.Винники, і стикнулась з надзвичайно грубим не коректним ставленням працівників. Оскільки сама працюю з людьми, розумію, що за пів дня дуже емоційно виснажуєшся, проте це не дає права хамити і переходити на особистості. Мені «порадили» оплачувати послуги через термінал чи сайт, прирівняли до не освітченої пенсіонерки. запитались «Чого приходите не перед 17 числом, менші черги?» у кожного свої обставини, яке право ваш працівник мав задавати такі питання щей в такому тоні. Я все можу зрозуміти черги, збій в програмі і т.д., але хамського поводження — ніколи. Розумію, що працівники так себе ведуть через «безнаказанність»(((
Написать комментарий
Не отвечает телефон 4568019
Написать комментарий
обслуживание клиентов с грудными детьми
Комментарии (9)
как працюет банк
Написать комментарий
Обдираловка и тупизм!
Написать комментарий
Хамство в Ощадбанке
Комментарии (6)
Банк нарушает договор банковского вклада
Позвонила в колл-центр и услышала умопомрачительное объяснение: по внутренней инструкции в день окончания депозита банк не перечисляет деньги на карту потому, что ждет клиента в отделении для возможной лонгации или получении депозита в кассе… Деньги перевели 19 апреля около 15-00, а мне мне они нужны были 18 апреля…
Ну как может государственный банк нарушать таким образом Закон о банковской деятельности ???
И отдельно по интернет-банкингу: не понимаю, для чего он такой недоработанный нужен??? В нем можно только перевод сделать и услуги оплатить. А новый депозит оформить вместо окончившегося нельзя, нужно идти в отделение и стоять в очереди!
Комментарии (25)
Плохая поддержка клиентов WEB-Banking
Комментарии (3)
Отделение ул. Пражская 31
Просьба пересмотреть работу отделения.
Комментарии (5)
ВНИМАНИЕ ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии (4)
Затруднения оплаты квартир
толи тихая забастовка, толи саботаж. Какраз во время оплаты платежек
куда-то подевались большинство операторов, в каждом отделении
работает 1! оператор тогда как в это время их всегда было не менее
3-х. Люди, в основном пожилого возраста, вынуждены простаивать в очередях многие часы, чтобы оплатить квартиры.
Комментарии (12)
неправдива інформація на сайті Ощадбанку
Насправді дохід буде складати приблизно 760 грн.
БРЕХУНИ.
Комментарии (3)
не меняют железные гривны на бумажные
Комментарии (2)
О ужасной работе отделения №10026/084 г.Киев ул. Алексеевская, 13
Написать комментарий
Ощадбанк и карта киянина
Комментарии (4)
Ощадбанк не желает возвращать деньги!!!
Комментарии (10)
Позор ОЩАДБАНКА
Незамедлительно мною, было написано заявление в отделении банка, на что получила ответ, вам позвонят. Поле месяца ожидания обратилась в отделение, говорят, не готово расследование не провели и деньги вернуть не могут. Снова «режим ожидания», периодически заходила, говорили, что кабель от телефона обрезали и возможности позвонить уточнить нет. Также на мою просьбу дать номер офиса, где я могу сама уточнить ситуацию, ответили, что только они могут туда звонить. Спустя два месяца с момента написания заявления все таки дали номер бэк-офиса, там сотрудница уведомила меня о регламенте данной процедуры, точнее о сроках рассмотрения (45 дней) и о том что расследование еще не начинали производить и мое заявление даже не рассматривали. Также что можно поставить «галочку» на моем заявлении, что бы ускорить процесс, потому что я уже долго жду (60 дней)
Мною была оставлена жалоба в контакт центр на отделение банка, для того что бы руководство банка видело что есть такие ситуации и смогло повлиять. И опять никакого результата через неделю позвонила «хамоватая дама» из контакт центра только для того что бы сказать что они данными вопросами не занимаются, причем расспрашивает как произошла данная ситуация, перебивает мои ответы и говорит что нечем помочь не может.
В данный момент ни денег, ни оплаченных счетов за коммунальные и решения нет.
Комментарии (3)
Нове «прозоре» відділення
Комментарии (4)
С пенсионеров снимают поборы.
Комментарии (3)
Факт мошенничества
Комментарии (4)