Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Пользовался услугами этого банка года с 2010. Кредитов не брал, но депозиты размещал постоянно. К тому же имею зарплатную карту этого банка. И ранее нареканий на работу его не было. Но вот, так сложилось, появилась необходимость в деньгах. Знакомый срочно продавал машину, и по стоимости ниже рыночной. Учитывая что такие «варианты» попадают не часто, одолжил у кого мог часть необходимой суммы, а остаток хотел взять в Ощадбанке. При том что по зарплатной карте возможно подключение услуги овердрафта с максимальной суммой до 4х месячных заработков. Обратился в отделение, куда предоставил все необходимые документы, и получил ответ — ЖДИТЕ. Срок был назван — 1-2 недели. Ну такой срок конечно меня не устраивал, но ладно, уговорил знакомого с машиной подождать… Прошло ТРИ НЕДЕЛИ, и я обратился опять в то же отделение банка, где получил Уникальный ответ — ДА У НАС ЛЮДИ ЕЩЕ С ЯНВАРЯ ЖДУТ, А ВЫ УЖЕ ХОТИТЕ ЧТОБ ВАМ ПОДКЛЮЧИЛИ КРЕДИТНУЮ ЛИНИЮ! Понятно после такого ответа от этого «недобанка» я попросил расторгнуть несостоявшийся договор, так как мне проще было пойти в другой банк (что я в последствии и сделал) и получить деньги в течении суток, пусть и с чуть большим процентом, но получил опять ответ — А ДОГОВОР ОТМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ, КАК ТОЛЬКО КРЕДИТНУЮ ЛИНИЮ АКТИВИРУЮТ, МЫ ЕЁ ТУТ ЖЕ ЗАБЛОКИРУЕМ, И ВСЕ… Наверное они сами не читают разделы договора «права и обязанности сторон», и о расторжении договора там текст написан для ОБМАНА.

Короче как банк умудряется торговать таким образом банковскими продуктами, при СРОКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТА ПО 4 — 8 НЕДЕЛЬ, не представляю.., так как обычно в кредит люди берут деньги потому что есть острая надобность в них…

И ЭТО ПРИ ТОМ ЧТО В МОЕЙ СПРАВКЕ О ДОХОДАХ НЕ САМАЯ БОМЖАРСКАЯ ЗАРПЛАТА — 10 000 в месяц, и официальное место работы — 8 лет, то есть если у человека 5 000, и работает год — два, ВООБЩЕ НЕ ИДИТЕ В ЭТОТ БАНК, это для них по ходу НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЕ НИЩИЕ…

КОРОЧЕ НЕ БАНК, А ШАРАГА, СЕРВИС НИЖЕ ПЛИНТУСА
15 марта из отделения на Революционной в Кривом Роге в 11 часов выгнали всех людей из зала для инкассации банкомата. В кассы стояла куча людей, бабушки начали возмущаться, но это никого не остановило. Мне нужно было пополнить карточку, недавно открытую, в айбоксе, я только туда заше, занял очередь к айбоксу (там мужчина безуспешно пытался оплатить коммуналку), простоял в банке 2 минуты и тут меня выгоняют :( Карточку открывал в другом отделении, на Ватутина, там все было отлично, сервис на высшем уровне, уже думал, что наш государственный банк ушел от совкового прошлого, но, как оказалось, я ошибся.
без оценки
Олег Развадовский 16 марта 2016, 20:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 15
В декабре 2015 оформил пенсию на электронную карту Ощадбанка. На сегодня, т.е. конец марта 2016 ни одной копейки на карту не поступило. Карта активирована. На вопрос? работники банка ссылаются на Пенсионный фонд и отсылают разбираться именно с ним. Это бред. Почему я должен выполнять обязательные (якобы) условия банка а банк нет?!!!
Могу ли я отказаться от электронной карты и продолжить получать пенсию по книжке? Какова процедура? Считал Ощадбанк порядочным банком и что теперь прикажете думать и говорить знакомым и не очень?
alexmak62 16 марта 2016, 19:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Краснопольская, 11/13
Хотела поменять карту для пенсионных выплат на новую, так как текущая карта до марта месяца. За две недели позвонила в отделение 10026/0111. По приходу сегодня туда, мадам в мини-юбке лет 50-ти, грубо ответила, что незачем приходить в марте для обмена карты действительной до марта, что никто им две недели назад не звонил (т.е. я просто это придумала). И вообще приходите в последний день марта. Проблема в том, что ходить мне тяжело, возраст. Было нанято такси, потрачены деньги. Кому жаловаться?
Igor Ignor 15 марта 2016, 19:16
уже 5й месяц, после перевыпуска новой карты, не могу зарегистрироваться в веб-банкинге.
ввожу новый логин и пароль и выводит «Виникла помилка, зверніться в службу підтримки».
если я инвалид, проблемы с речью в какую службу мне обращаться.
в привате есть функция онлайн поддержки
без оценки
MIROSHNIKOV 15 марта 2016, 18:10
спасибо зав.отд Ольге Викторовне за хорошую работу банка вниманию к клиентам отдела юр. лиц Шпаковой Т.В Нарожной л.в
vaselisa nelybimaya 15 марта 2016, 16:25
При телефонном разговоре, на вопрос принимает ли Ощадбанк ветхие купюры мне было рекомендовано подойти в ближайшее отделение, что б сотрудник лично их осмотрел и тогда дал свой ответ, я пришла в удобное мне отделение по адресу Г. Мариуполь пр. Лунина, 99 (касса №2!!!!) девушка средних лет сидящая за кассой и позиционирующая себя как сотрудник с очень недовольным видом выслушала мой вопрос, несколько раз пере уточняла, кто мне дал такую информацию. После чего, сквозь зубы показывая всем своим видом свое раздражение промямлила про какие то инкассаторские условия и выдачу наличных через пол года, а еще для обмена и последующих вопросов посоветовала идти туда, куда звонила! Огромное пожелание для Ощадбанка тщательнее подходить к подбору сотрудников, почему я должна терпеть подобное поведение от незнакомой женщины, ответ на свой вопрос я так и не поняла, так как он был дан в не терпимой и не приемлемой для меня форме! После такого отношения становится клиентом банка желания нет, сотрудники подобные этой являются анти рекламой и анти лицом Ощадбанка!
Bodya11 15 марта 2016, 14:10
Будьте очень внимательны!!! Ощадбанк обманывает клиентов!
Мы решили заказать энергосберегающий кредит под государственную программу возмещения 70%.
Предоставили все соответствующие документы, однако государство перечислило деньги только через 4 месяца (вы в это время естественно платите % по кредиту) и не 70% как было обещано ранее, а только лишь 30%. После чего мы обратились в банк для выяснения причин.
И только вслушайтесь в ответ сотрудников банка: «Вы во время постановки Вас на очередь за кредитом, (очередь это предварительная заявка которая не несет никаких обязанностей, и шла она примерно месяц) не предоставили документы о субсидии» Обратите внимание что документы предоставляются во время оформления кредита, и на момент подписания договора все документы на возмещение от государства были предоставлены. После чего сотрудник банка нас уверил что 70% будет перечислено от государства на Ваш кредит. А далее после того как Вас обманули включается механизм «каруселей» когда Вас гоняют из одного кабинета в другой. Также горячая линия заявляет что помочь ничем не может, поскольку у них нет доступа к информации.
Подведя итоги этой махинации государства + Ощадбанка. Вы получаете переплату за одноразовые комиссии и процентную ставку такую что 30% от государства перекрыть не способны. Будьте внимательны и старайтесь обходить этот банк стороной!!!
Доброго дня! Я клієнт банку протягом довгого часу. Та за нового керівника обслуговування стало нестерпне. Працівники, які були лицем банку, які були компетентні в всіх питаннях-звільнились. ЧОМУ? Останній мій візит, був напевно, останнім. До клієнтів кричать, обслуговують довго, посилають від одної каси в іншу, під час обіду банк закритий, хоча банк працює без обідньої перерви. На моє зауваження керівнику, що я пожаліюсь в Тернопіль… була відповідь -«хоть в Київ...» Можливо вона замолода керувати людьми, банком,і обслуговувати клієнтів…
без оценки
Anya1985 14 марта 2016, 15:29
Хватит обманывать пенсионеров переселенцев. Почему не придупредили и подключили кредит, почему не сказали что переселенцам веб банкинг не доступен. Принудили всех уйти с приват банка где обслуживание в 50 раз лучше. Зачем подключать банкинг если им нельзя пользоваться? У ваших работников есть хоть капля совести
без оценки
poraska 13 марта 2016, 17:58
Я работник «Ощадбанка в г.Краматорске, хочу довести до ведома руководства, сведенья о том, что начальство создаёт все условия для работы, чтобы написать добровольно заявление на увольнение!!! Я не одна такая, просто только у меня хватило смелости написать.Мне конечно нравится работать в „Ощадбанке“, но Лебедева Оксана Александровна сказала, что у неё есть свои люди, которые тоже могут работать!!! Недавно, когда я прошла в кабинете где она сидит, она сказала(цитирую):»Слышишь, ты, ..., ещё раз я увижу, что вы здесь шаритесь, я, ..., тебя головой об стенку ...", когда я повернулась, глянула на неё и сказала:«Я не ..!»она мне ответила, что я «..., ты ещё хуже, только попробуй на меня ещё раз уставиться, вы меня все з...., я вас всех повыгоняю ...!!!»Для начала я решила обратиться к высшему руководству в отделении, но оно никак не отреагировало, сказали:«Что она как хочет, пусть себя так и ведет!!!»Я считаю, что в таком тоне руководство не имеет право общаться со своими сотрудниками, я после такой психологической травмы не смогу нормально работать, но я прошу принять меры по-поводу этой невминяемой женщины, так как многим сотрудникам некуда деваться, и они это терпят! Ещё я не однократно видела, как она на рабочем месте употребляет спиртные напитки, может в этом состоянии она начинает вести себя не адекватно! Но то, что хочет она привести своих людей, это она всегда повторяет! В имбите угрожает всем отделениям, но не матом, матом угрозы происходят по телефону!
Игорь Задунайский 12 марта 2016, 16:00
Извините, конечно, но где Вы набираете такой <приветливый>персонал? Вчера зашёл в отделение на пр.Шевченко 11-а в г.Одессе, хотел пополнить свою карточку на 100гр.через терминал, но у меня была только 200гр.купюра. Думал подойду в кассу чтобы разменять по 100, но не тут-то было! Работает только одна касса, но у неё тех.перерыв 45мин. оказался. Кассир была внутри и я попросил поменять мне деньги, чтобы пополнить карту Вашего же банка. Дело-то минутное было! Но нет!!! Она мне ткнула в окошко табличку с параметрами её перерыва и сказала, что денег на это в кассе нет и нечего её вообще беспокоить, когда у них перерыв. Нет слов никаких уже. У Вас там работают хамлюги просто. Нельзя же так дальше строить отношения со своими клиентами: Вы, пожалуйста втолкуйте это своим сотрудникам в конкретном отделении!!! А то вроде как банк новый, а методы работы остались те же --совковые. Короче ушёл оттуда злой и вообще задумался не поменять-ли банковскую установу. С ув. клиент Вашего Ощадбанка. Да, ещё и банкомат здесь не работает уже дней 10.
franchuk2411 12 марта 2016, 11:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Хочется выразить огромную Благодарность ОГИРКО ТАТЬЯНЕ ИГОРЕВНЕ (Ощадбанк ТВБВ 10026/0121 ул.Тулузы-3 )Единственный компетентный сотрудник этого банка с которым мне пришлось встретиться, который вник в мою проблему, разобрался и помог!!! А до этого гоняли от банка к банку и скидывали мою проблему друг на друга.А на горячей линии так вообще сидят хамы и не компетентные сотрудники!!! Татьяна Игоревна, хочется Вам пожелать Здоровья, Успехов и Продвижения по карьерной лестнице!!!
Elenayas 11 марта 2016, 20:46
Здравствуйте. Сегодня, 11.03.16 г. около 18.00 в отделение ТВБВ 10026/0158 в г.Киев, пр.Оболонский( Дрим Таун 2) обратилась Лычко Екатерина Николаевна 27.11.28р( 87 лет!) в кассу 3 ( кассир Грикун Дарина Игоревна) для получения пенсионной карточки. Получив карту впервые в жизни, пожилая женщина попросила показать как ей пользоваться. Кассир Грикун Д.И. в ГРУБОЙ и ХАМСКОЙ форме отказала и отправила 87летную женщину в интернет, где она должна научиться. В отделении очередей не было и в кассу 3 больше клиентов не было. Лычко Е. Н.- Заслуженный Врач Украины, Герой Труда, инвалид 2 группы в слезах и с гипертоническим кризом была вынуждена была уйти.
Я считаю, что такое отношение к клиентам банка, пожилым людям Не ПРИЕМЛИМО. Надеюсь, что Вы не оставите данный случай без внимания.
С уважением, ЯсЕ.В.

Отправлено с iPhone
Игорь Павлов 9 марта 2016, 12:36
Отделение по адресу: Харьков, ул. Кирова, 20
Самая лучшая управляющая, Людмила!!! Спасибо вам! Успехов в работе!!!!
Невозможно дозвониться, линия то постоянна занята, то трубку никто не поднимает, не могу узнать о наличии карты в банке!
odessa2016 2 марта 2016, 1:02
Сегодня мама решила получить проценты и з/п в Ощадбанке, а так же открыть вклад пенсионный и мне надо было получить проценты по своему вкладу в Ощаде, пошли мы с мамой в отделение на Бунина, 40 (считается многими Одесситами центральным, хотя официально центральное на Базарной), там такое же объявление и написано, что ближайшее отделение на Преображенкой, 42 или на Греческой в ТЦ Афина, идем мы на Преображенскую, а там весь вход в шариках и у входа толпится человек тридцать, в том числе женщина на костылях стоит, внутри тоже много народа и ни одного диванчика и ли стульчика для посетителей которые ждут очереди, только у специалистов если садишься к ним на прием, я такой толпы на улице у банка никогда в жизни не видел, короче разворачиваемся и идем на Греческую, заходим к специалисту у нее всего один клиент, мама сразу занимает очередь в кассу, тут благо есть новые мягкие диванчики, в общем можно ждать/сидеть, на все отделение был всего один специалист который надо сказать нас быстро обслужил да еще и успевал людям помогать у терминала оплачивать коммуналку.

В общем из двух касс работала только одна, очередь общая, если в старом отделение закрытом на ремонт было пять касс и одна работала для выдачи, то тут общая очередь и вкладчиков и коммунальщиков, с пол двенадцатого, до двух, а это без малого два с половиной часа мама просидела в этом отделении, а я за эти два с половиной часа успел сходить и получить проценты еще в четырех банках.

Желание открывать вклад пропало напрочь как вы не делайте ремонты :? да и второе, отделение на Преображенской которое Вы открыли, тьма народу, много пожилых и не поставить ни одного диванчика или стула, скамейки для ждущих очередь, я не знаю какому это надо быть отмороженному что бы заставлять стариков которые по привычке ходят в эту банку еще и стоять по два-три часа в очереди не предоставив место элементарно хоть где присесть пока ждешь очередь :evil: можно вывести девушку из села, но село из девушки не вывезешь :!:
недавно был в банке получить перевод (до этого в сберкассе не был 100 лет !) — очень удивлен — адекватные сотрудники нормальная обстановка и приятная девушка у входа :-) оформил даже карту красненькую! но бабушек было просто много… и ругаются они друг с другом. с бабушками нужно что-то решать… А так все понравилось
rhbcntk 1 марта 2016, 15:31
Осталась очень довольна обслуживанием в отделении банка по ул. Оноре де Бальзака, 42/20, обратилась с вопросом по депозиту… сначала по тел. Вежливо и терпеливо всё объяснили, пригласили подойти в отделение, помогут на месте всё решить. Подошла, по возможности быстро справились. Спасибо за внимательность и понимание…
Paraskevas 1 марта 2016, 14:04
Сегодня столкнулась с работой сотрудников Ощадбанка г.Доброполья(ул.Советская 43)! абсолютная анархия и неквалифицированные сотрудники!!! Стояла в очереди в 4 окошко, каждого клиента обслуживали минимум 20-30 минут, в 3 окошки очереди не было, кассир всех отправляла жестом руки в 4 окно, на вопрос может ли она выдать карту ответ был отрицательный… немногим позже начала избирательную выдачу! Как возможно такой беспорядок в отделении? если окошко работает на выдачу-то отсылать людей от него свинство! карточки перебираются по три четыре раза, невнимательность кассиров просто зашкаливает… Очень жалею, что стала клиентом этого банка! хотелось бы привлечь внимание руководства к работе Ваших сотрудников!!!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝