×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Державна програма: «Ощадний дім»
Написать комментарий
Соціальна картка киянина і шахрайство від ощадбанка.
Карти перевпустили, але стандартні, а не соціальні. Це стало відомо в день отримання, але на вимогу закривати рахунок співробітники відмовились, натомість почали дурити, що це питання треба рішати з соц.службою. Дружина отримувала в інший день і їй згодились закрити рахунок і взяти документи на соц.карту. У соц.службі сказали, що відношення до цих непорозумінь не мають — це справи банка. Прийшлось втретє йти до банку і попри небажання закривати мій рахунок мало не зі скандалом і з залученням відвідувачів у свідки вимагати закрити рахунок. Оператор таки згодилась, але зі словами: «ви втратите свої соц.пільги, бо вони прив’язані до цього рахунку», що є відвертою брехнею, бо рахунок стандартний.
Що ж далі? Дружину місяць дурять, що її соц.карта ось-ось буде випущена, зверніться через кілька днів. Мені сказали: «чекайте закриття рахунку — буде СМС, а до того ми не можемо прийняти Ваші документи»
Пройшло два місяця — ні картки, ні СМС. Дзвонимо у колл-центр і дізнаємось, що дружині на випуск соц.карти документи не відправлені і, взагалі, наші стандарт рахунки не можуть бути закритими, через заборгованість по 120 гривень. Вини банку нема, бо то їм банк Хрещатик не надав про наші пільги інформації (шукай тепер крайніх!), а у нас документи про пільги не візьмуть, бо не закриті рахунки.
Висновок: банк не цурається дрібного рекету, блокуючи при цьому можливість отримати карту пільговикам, принижує людей брехнею, замилюванням очей і приховуванням інформації. Вже звучало, що купа подібних непорозумінь ніби-то викликана великою кількістю роботи по випуску карт — чергова брехня: банк Хрещатик 2 роки тому справився з цією роботою за тиждень без єдиної задоринки, невже він був на порядок потужнішим за Ощад???
І на останок: вже мені ті пільги не виправдають потрачених нервів.
Чи не було вказівки зверху так мутити, щоб дискримінувати тих кому жаль нервів? Щоб зекономити на пільгах?!
Комментарии (10)
Скарга на відкриття картки киянина
Комментарии (1)
о сотруднице банка Фомуляевой С. О.
Сегодня днем я с двумя маленькими детьми мальчик 3 года и девочка 1,5) пришла оплатить комунальные услуги. Была очередь. Дети взяли в руки несколько «рекламок» из ящичка и стали их рассматривать за столом. Она начала орать из своего рабочего места, чтоб я забрала их у детей и не давала. я спокойно убрала… Ей дальше не ймется: обслуживая очередного клиента она начала громко возмущаться-причитать: «Как в таких условиях можно работать? Этот шум! Разве его можно вынести… и т. д.» Дети просто начали разговаривать, они не орали, они играли своими игрушками, которые принесли с собой. Я ей сделала замечание о культуре общения с клиентами. Она не успокоилась, а стала еще больше возмущаться и хамить… Я попросила ее дать мне книгу жалоб и предложений — ОНА ОТКАЗАЛА, не дала, сказала, что я ненормальная и спросила, почему я с ней так??? А как иначе, если она хамит и не умеет контролировать свои эмоции. Но даже упоминание о жалобной книге ее не успокоило. Она еще пуще прежнего стала хамить: «ЭТО НЕ ДЕТИ БАЛОВАНЫЕ, ЭТО РОДИТЕЛИ ТАКИЕ НЕНОРМАЛЬНЫЕ. КАКИЕ ДЕТИ — ТАКИЕ И РОДИТЕЛИ»
Ну как так можно общаться с людьми? и дети, замечу, не баловались, а просто играли, когда она начала грубить и возмущаться.
Я очень расстроилась… Сначала думала, что не стоит наказывать человека. Да и книгу жалобную просила, чтоб она угомонилась. А если бы дала мне ее, то отзыв думала написать противоположный ситуации, чтоб показать этим, как нада вести себя. Но потом она оскорбила и меня, и детей моих… И решилась я таки оставить о ней отзыв…
ЖАЛЬ, ЧТО ТАКИЕ ЛИЧНОСТИ, ТАК ПОРТЯТ РЕПУТАЦИЮ БАНКА.
Проводите тренинги с персоналом своим о терпимости к окружающим, беседы о культуре общения. Не стоит с людьми работать неуравновешенным людям.
Комментарии (1)
договор депозита по вкладу гнучкий
Пункт договора 4.6. Спори та розбіжності Сторони вирішуватимуть шляхом проведення переговорів. При недосягненні згоди спір передається на розгляд суду згідно з законодавством України.
Что именно Вы считаете некорректным?
Комментарии (14)
общение с начальником отделения
Написать комментарий
Ощадбанк
Комментарии (1)
Горячая линия
Комментарии (1)
Не выдали Картку Киянина
После заказа отзвонились из Ощада и сообщили, что за Карткой надо прийти через месяц 8 октября в 10-00 в отделение по адресу пр-т Григоренко Петра, 40(Эпицентр).
Сегодня мама пришла в отделение, а Картки- нет, и когда будет никто сказать не может.
Возмущает не уважение к людям. Не уже ли сотрудникам банка так тяжело сообщить СМС о задержке выпуска?
Написать комментарий
ужасный банк
Комментарии (5)
Афера Ощадбанку за кредитом «Ощадний дім» по державній програмі енергозбереження
Фактично Ощадбанк користується нормою Постанови (zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1056-2011-п)
Абзац четвертий підпункту 4 пункту 5
(Позичальники, що отримали в звітному місяці кредит, але не подали до уповноваженої установи визначені умовами кредитного договору документи, що підтверджують цільове використання кредитних коштів, включаються уповноваженою установою до зведеного реєстру позичальників у наступних періодах після отримання уповноваженою установою таких документів.)
в своїх цілях, а саме збільшує час між отриманням кредиту «Ощадний дім» та отриманням компенсації від держави по даному кредиту. Таким чином компенсація від держави надходить не через 1-3 місяці, а через 5-6 місяців. Позичальники ж сплачують за ці 5-6 місяців проценти від тіла кредиту, що приводить до того що ставка в 24,5% поїдає майже всю державну компенсацію в 30%.
Написать комментарий
У меня такой вопрос почему у меня долг –120 гривен?
Я инвалид второй группы переоформила карточку киевлянина с Хрищятика на Ощяд банка по телефону, неделю назад я её получила, через наделю я подошла в другое отделение Ощяд банка и мне сказали что моя карта Киевлянина не социальная и на ней долг 120 гривен. И что мне делать, при оформлении карты я предоставила все документы а также пенсионное удостоверение.
Комментарии (1)
не выдают деньги с р/с
Написать комментарий
Пропали деньги с карты
Комментарии (1)
Клиентов не пускают в уборную.
Комментарии (2)
зачем нужен номер контакт-центра, для прослушивания музыки?
Комментарии (3)
А меня в банке приятно удивили.
Комментарии (7)
самый дебильный банк в моей жизни!!!!
Комментарии (1)
бестолковые работники
Комментарии (4)
Приятное отделение банка.
Комментарии (1)