×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.05 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.1 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Ощадбанк
Комментарии (2)
Банк ворует мои же деньги с карты в наглую.
Эта особа заблокировала мне карту( мне так сказали в отделении.г.Черкассы ул.Смелянськая 2.) в застать её НП робочем месте НЕ РЕАЛЬНО. Примите Мерв
Написать комментарий
Контакт-центр Ощадбанка - это миф?
Самостоятельно ничего сделать не могу, потому что хваленый ощадовский веб-банкинг — такой же миф, как и контакт-центр.
Написать комментарий
Ужасный банк
Написать комментарий
Самовільний випуск картки
16.12.2016 близько 12:00 надійшло смс повідомлення про підключення за моїм номером смс інформування за карткою, номер якої мені невідомий. Оскільки я був за кермом, то передзвонив на «гарячу» лінію ввечері і дізнався, що БЕЗ МОГО ЗВЕРНЕННЯ, БЕЗ ПОПЕРЕДЖЕННЯ відділення банку у м. Курахове Донецької області ініціювало припинення обслуговування моєї зарплатної картки з терміном дії до 10.2018 і замовило на свій розсуд виготовлення якоїсь «GOLD» картки.
На всі мої зауваження з цього приводу оператор колл-центру Інна вчора повідомила цікаву річ, моя картка з терміном дії до 10.2018 реанімації не підлягає, бо банк вже подбав про припинення її обслуговування, але я маю змогу відмовитися від цієї нав’язаної GOLD картки і замовити іншу – звичайну, саме таку, яка в мене є. По факту мені нав’язали продукт, який я не замовляв, до того ж створили м’яко кажучи некомфортну ситуацію. Замість службових питань я маю тепер вирішити питання цього «ненав’язливого сервісу». Річний звіт у січні зачекає, керівництво компанії теж, адже в мене «поважна» причина, я маю відвідати «чудовий» «банк» і забрати картку, яку я НЕ ЗАМОВЛЯВ.
«Шановна» адміністрація Ощадбанку, чи це не виглядає як знущання? З якого переляку я маю за Вами бігати?? В мене є ідея. Щоб бути послідовними. пропоную Вашим співробітникам, які мали необачність замовити цю картку, самим доставити її на непідконтрольну територію, де я саме і знаходжуся у відрядженні. Новий досвід ведення банківської справи на передовій Вам не завадит
Написать комментарий
Продайте его Привату
Комментарии (1)
плохо или очень плохо
Комментарии (1)
комисия при пополнении обман или не компетентность
Написать комментарий
Самый ужасный банк
В контанктном центре никто не берет трубку — все операторы побежали писать или кофе пить.
Никогда никогда никогда не связывайтесь с Ощадбанком!
Комментарии (1)
Отрицательные отзывы
Написать комментарий
Не выполнение договорных условий.
Написать комментарий
Депозит «Гнучкий», победа над мошенниками
Комментарии (2)
Пройди квест-получи деньги в «Ощаде» 2)))
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
Комментарии (1)
Ходим по кругу!
Написать комментарий
Качество обслуживания 0000 балов.
По веской причине вовремя карту забрать не получилось — ДЕКРЕТ.
Прошло время надо забрать карту. Звоню в колцентр: да кара выпущена, на отделении Артёма 32-38. Но зная, что прошло время решаю позвонить на отделение узнать: что с картой. Начались посылания: главный телефон отделения-телефон сотрудника по работе с картами — касса банка. Как раз КАССА была самым большим «сюрпризом»: вечно занятые люди, которые наверное до банка работали в «наливайке», судя по уровню общения и квалифицированным ответам. Касса — ото тупиковая ветвь Ощадбанка, где заканчивается всё светлое.
Вообщем: карты нет и что с ней они не знают или не хотят узнавать.
По ЗП-проектам карта эмитируется сразу с пинкодом (всё это должно быть на отделении), т.е. если сотрудник заберёт карту, то тю-тю Ваши денюжки (сразу оговорюсь никто ничего не украл).
Вопрос с картой и деньгами завис. Гарячая линия-отделение — РЕЗУЛЬТАТ — 0. Стало не хорошо — что делать и где деньги. Катавасия длилась 3!!! часа: ожидания-подождите-бросание трубок в кассе и т.д.
Псинханули, нашли телефон глав.буха Ощадбанка Костенко Галины Степановны и набрали…
Не смотря, что уже было после 18:00 телефон взяли и это оказалась лично Галина Степановна (удивило, что без секретаря, хотя после 18 его уже могло не быть).
На вопрос: Может позвоним завтра — ответ: днём не дозвонитесь (ну оно и понятно главбух крупного банка), давайте решать сейчас (от такой готовности слегка оторопели).
Спокойное, профессиональное общение с её стороны успокоило нервы и «картинка» стала проясняться. Она коротко объяснила технологию и уточнила детали. Записала и обещала розобраться (честно скажу верилось мало, но надежда появилась).
Продолжение следует…
Комментарии (5)
Возврат денег по не прошедшему платежу.
Комментарии (3)
Отзыв
Меня ограбили работники банка. Украли больше 1000 грн с пенсии прикрываясь навязаной мне какой-то кридитной линией. Теперь не знаю что делать. Помогите! Боюсь я не первый и не последний.
Комментарии (1)
Банкоматы наперсточники.
Написать комментарий
Карта киянина - гладко стелят жестко спать..
Ни одной операции с этой картой у меня не было. При получении карты даже намека на абонплату сказано не было, только преимущества для владельцев этой карты — скидки в аптеках и др заведениях. Про аптеки писать не буду, т.к. уже все знают, что со скидкой по карте киянина цена на лекарства будут дороже чем без скидок в др. аптеках.
Итог: очередной раз нас развели как лохов. „Классный“ социальный проект с „благими“ намерениями. А сколько пенсионеров получило такую карту и не один не знает, что 120грн в год они заплатят просто так.
Комментарии (1)