Навязанное страхование

Superkatst Superkatst
4 января 2017, 17:53
1
При получение денежного валютного перевода навязали страховой платёж якобы«перевода». Хотя такого вида страхования не существует и к денежным переводам отношения не имеют, что и так ясно. Мало того сотрудники отделения утверждают, что страхование придётся оплачивать ежемесячно. А если не оплачу- не выдадут деньги под разными предлогами. Жалоба в отделение написана. Перезвонили и предложили прийти и забрать полис!!! А далее обращаться в Аха. Вопрос как вернуть средства??? На сколько я помню на вашей горячей линии сказали что достаточно написать заявление на возврат средств в отделении банка. А в отделение предлагают забрать некий полис и разбираться со страховой.
Ответ банка
Ощадбанк
5 января 2017, 14:49
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Средства переведены на счёт страховой компании, обращаться необходимо туда.

Комментарии (1)

+
0
Superkatst
Superkatst
6 января 2017, 15:30
#
Вопрос решился в страховой. Так вот кассир в банке вчера выдала договор только со своей подписью, утверждала, что это копия. По её словам она заключила договор без ПОДПИСАНИЯ его мной, клиентом. Так же не были выданы остальные документы для страхования. На счёт axa деньги поступили, но НИКАКОГО договора не существует у них в базе -по этому, заявление на ошибочное перечисление средств. Вот итог-3дня потраченного времени. Кстати, сотрудники Вашего банка утверждают, что у них деректива сверху не выдавать без покупки страхования.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться