Халатное отношение сотрудников Ощадбанка

Bohdanach Bohdanach
3 января 2017, 21:14
1
С Новым годом всех! Наступил 2017 год, а некоторые вопросы остались незакрыты ещё с прошлого года, казалось пустяк и банальность, но все же, как говорится, ложечки остались. В прошлом году, октябрь месяц оплачивала за коммунальные услуги через терминал, так как карточки не оказалось, вводила номер телефона и терминал сбойнул, все слетело, зависло в воздухие около 200 грн. Сума не большая, но и не маленькая. На след день, в отделении с боем приняли заяву и сказали Эдите две недели, через две недели в отделении начинается ремонт и по сей день никакой реакции. Все произошло в отделении на оболонском проспекте, Дрим таун 2, N10026/0158. Отделение работает после ремонта несколько дней, желания обращаться нет. Просьба сотрудников разобраться в ситуации и найти решение. Спасибо.
Ответ банка
Ощадбанк
4 января 2017, 15:51
Добрый день. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 января 2017, 22:58
Qwerty, Ольгино
#
0-800-210-800
Попробуйте узнать на «горячей линии» результат рассмотрения вашей заявы.

звонки с мобильных и стационарных — бесплатны. :)
+
0
Bohdanach
Bohdanach
16 января 2017, 7:17
#
Хочу сказать спасибо, новому начальнику отделения Катерине! Во всем разобрались в кратчайшие сроки
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
16 января 2017, 14:21
Ощадбанк, Київ
#
Спасибо, за благодарность!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться