Ложная информация о Карте Киевлянина как о продукте банка

Ярослава Гержан Ярослава Гержан
7 января 2017, 10:16
2
Мы с мамой полгода назад оформили Карту Киевлянина, сотрудник банка не удосужилась в устной форме предупредить о платном годовом обслуживании карты. На наши вопросы она ответила, что получение карты нас ни к чему не обязывает. А потом выясняется, что были списаны средства 120 грн за обслуживание карты! И даже СМС сообщения, за что были списаны средства, не поступило, а ты сидишь и думаешь, куда пропали деньги и откуда всплыл долг на карте. Считаю для банка государственного уровня такое обслуживание не допустимо. По таким моментам можно судить об отношении к клиентам и качестве сервиса обслуживания. Если бы изначально сотрудник банка озвучила условия обслуживания карты, то мы бы ее не оформляли, т.к. мама ею вообще не пользовалась, карта нужна была для медицинского обслуживания, но не как банковская карта. Считаю это непрофессиональным отношением к клиентам, и лояльности к банку больше нет, т.к. на основании ложной информации от сотрудника была оформлена карта.
Ответ банка
Ощадбанк
10 января 2017, 16:04
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, подскажите ФИО сотрудника — мы проведём работу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться