Система обслуживания карточек
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Вопрос решен после приезда в отделение банка и общения с компетентным специалистом, как оказалось был установлен реактивационный лимит на карту еще раз (кем и зачем не известно) и для нормальной работы надо было еще раз пройти процедуру активации карточки. И ради этого я ездил в банк, что бы сделать все необходимое через телефон и банкомат.
Может я что-то упустил или мне чего то не сказали полностью но все равно ужасно товарищи, вы лицо банковской системы страны.
Может я что-то упустил или мне чего то не сказали полностью но все равно ужасно товарищи, вы лицо банковской системы страны.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Все было бы хорошо если бы не постоянные проблемы с перемещением денег на карте. Я не буду перечислять все случаи но последний случай просто апофеоз, не могу снять деньги с карточки, по причине установки на нее какого-то лимита банком, где я её заказывал.
Кто и зачем этот лимит установил не ясно, теперь в рабочее время вместо того что бы работать я вынужден бегать по банкам для выяснения этого вопроса т.к. мои деньги заперты на карте без возможности вывода.
Спаси за «супер сервис».