Не приходят одноразовые СМС-сообщения для входа в ВЕБ-банкинг

Aleksandr11111 Aleksandr11111
7 января 2017, 10:52
1
4-й день не приходят одноразовые СМС-сообщения для входа в ВЕБ-банкинг!!! И никак не могу добиться решения этого вопроса от сотрудников банка! Или дают отписки или отфутболивают к мобильному оператору! Но у мобильного оператора все СМС доходят (кроме одноразовых для входа в Ощад24)! Пробовал также через карту и через другого мобильного оператора — и тоже не приходят СМС для входа в Ощад24! Кто-нибудь в Ощадбанке в состоянии решить проблемы с ВЕБ-банкингом?!!! Это какой-то ужас!!!
Ответ банка
Ощадбанк
10 января 2017, 16:10
Добрый день. Проблем с смс-информированием не наблюдалось. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для проверки.

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 января 2017, 13:40
Qwerty, Ольгино
#
Это однозначно не проблема Ощадбанка…

Вчера смс-ки приходили без проблем.
Сегодня тоже всё приходит и система Ощад24/7 работает.
Проверено собственноручно.

Попробуйте что-то изменить со своей стороны:
— войти с другого компьютера
— сменить браузер
— очистить кэш и куки в текущем браузере

И не забудьте проверить на наличие вирусов (троянов).
+
0
Aleksandr11111
Aleksandr11111
10 января 2017, 14:46
Александр, Киев
#
То что Вы пишете — это всё замечательно!
Я это делал много раз и всё безрезультатно!
А вот закончились праздники в Ощадбанке — и сразу начали приходить одноразовые СМС сообщения!
К чему бы это?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 января 2017, 15:07
Qwerty, Ольгино
#
Надо ещё уточнять какой провайдер — у меня Киевстар — смс-ки всегда приходят почти моментально и даже в тот период, когда у вас не приходили.
Может у них шлюз на другого провайдера просто «лёг» — сложно сказать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться