×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
розміщення депозиту.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (9)
Ужасный банк!!!и его сотрудники
Комментарии (10)
Обслуговування в ощадбанку
Дозвольте принести вибачення за дану ситуацію та завдані незручності. Вашим питанням займаємося.
Комментарии (8)
Оформление социальную переселенческую помощь (выплаты)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (8)
Очень долго!!!
Позвольте принести извинения за предоставленные неудобства и Ваше время. Работу отделения проанализируем, для избежание подобных ситуаций в будущем. Хорошего Вам дня!
Комментарии (5)
Очень медленное обслуживание
Поменяйте кассира так медленно просто не возможно работать. Цените время своих клиентов и свои деньги.
Комментарии (1)
Не решаемая проблема!
Написать комментарий
НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ
Если речь идет о SWIFT переводе, в таком случае перевод может выполняться до 14 дней.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (4)
Безобразие и беспредел на высочайшем уровне
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения как проводилась оплата (Ощад24/7, ИПТ, касса отделения)? Если платили в отделении, напишите адрес отделения. Спасибо!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Не ходите люди в ОЩАДБАНК
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Комментарии (2)
Ощадбанк грабує пенсіонерів
Проведені мною розрахунки грабунку пенсіонерів:
За 1 день 2 поїздки на метро (мінімально туди і назад) — 16 Грн
За 14 днів 16 Грн х 14 днів = 224 Грн — Це з кожного пенсіонера при перевипуску картки.
В Києві по даним Головного управління статистики у м. Києві в 1918 р.
779,9 тис. пенсіонерів.
Неважко порахувати суму грабунку пенсіонерув тільки в м. Києві:
779 000 пенсіонерів х 224 Грн = 174 496 000 Грн.
Отже, Загальна сума мінімального грабунку пенсіонерів складає 174 496 000 Грн. за 14 днів, поки банк перевипускає Картку Киянина.
На гарячій лінії банку одна відповідь:« У нас таке програмне забезпечення, просимо вибачити».
Комментарии (9)
Банк насчитал годовое обслуживание на карту, которую не выдавал и 2+ года не списывает неправомерно начисленную задолженность
Через год после этого я получил уведомление о начислении 500 грн за годовое обслуживание на новый год по этому предположительно закрытому пакету. Дистанционное обращение в банк не привело ни к какому решению: «идите в отделение».
При случае я посетил отделение и обратил внимание на ситуацию. Потратив время на разбирательства меня уверили «что все в порядке» и «все будет исправлено» ничего, тем не менее, не сделав.
Сейчас в 2018 повторно оформив интернет-банк по другому случаю я обнаружил, что до сих пор на мне висит этот счет -500 грн (для банка: Номер рахунку
0200-26256501481203)! Обратив внимание на проблему через дистанционное обращения я опять получил ответ, предлагающий мне топать в банк лично…
Итак два с лишним года тянется абсурдная ошибка банка, на которую я несколько раз разными путями обращал внимание, но банку нет дела — предлагается тратить свои время и усилия на восстановление статуса-кво.
Комментарии (1)
повернення депозиту
Дякуємо за позитивний відгук! Будемо раді подальшій співпраці! Гарного Вам дня!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (7)
Навязыывание услуг которые не нужны, блокирование транспортного приложения к карте киевлянина
Все комиссии указаны в тарифах, и с ними есть возможность ознакомиться как при подписании договора, так и на нашем сайте, ссылка ниже. Комиссия за неактивный счет может списываться только при условии отсутствия пополнений/списаний по счету на протяжении 3-х месяцев. Если у Вас нет необходимости в использовании услуги СМС информирования, ее можно отключить. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Комментарии (2)
какие условия провести платеж
Комментарии (7)
Медленная работа сотрудников и некомпетентность
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
мошенничество банка и некомпетентность сотрудников горячей линии
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не оформляют карточку киевлянина без перевода пенсии
Комментарии (1)
Принудительная страховка
Комментарии (2)
Кредит
Написать комментарий