Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vvviktor 16 октября 2018, 12:35
Отделение по адресу: Киев, пл. Спортивная, 1-А
Пришел денежный перевод 14 500 грн. Смс оповестила, что деньги в сумме 14 500 зачислены! Но зачислили на 1% меньше. Оператор объясняла это все какой то проверкой, верификацией, дозачислением, а как только это закончится процент вернут! Процент не вернули, потому, что я якобы рано снял деньги! Если они у мня на счету, а у отправителя деньги списали, о чем речь? Какой процент? За какой овердрафт, что за бред! Если деньги зачислены, значит они поступили, а у отправителя списались! аферисты! Меняю банк!
Ощадбанк
Ответ банка
16 октября 2018, 13:50
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
Проблема решена
telder 16 октября 2018, 11:29
Увидел рекламу что дают кэшбэк за расчёт Apple Pay. Решил попробовать.
Пишет что не взымается комиссия за перевод средств с другой карты. Перечислял с монобанка и ощад ВЗЯЛ КОМИССИЮ 1%. Я вражений. Также нельзя совершать больше 3х переводов в день.
Через чур тугое приложение. Трудно вам и долго нужно ещё гнаться за приватом.
Ощадбанк
Ответ банка
16 октября 2018, 15:11
Добрый день! В зависимости от типа карты, может взымаеться комиссия 1% за зачисление средств на карту. Так же, хотим заметить, что Ощадбанк не ставит ограничения на количество переводов. Возможно данные ограничения установлены со стороны других банков.
Проблема решена
golden1989 16 октября 2018, 11:00
Отделение по адресу: Сумская область, Тростянец (Сумская область), ул. Леонида Татаренко, 3
08.09.2018 в субботу в 13:00 в городе Тростянец Сумской обл. пришла платить за комуналку (облэнерго) и газ в терменале Зашла в свой персональный кабинет с потверждением кодом (смс) выбрала функцию комнальные платежи все правильно проверила данные (фио, адресс, собст.счет) с квитанциями.Энерго 520 и газ 100 Вожу к ОПЛАТЕ и всовываю деньги 520грн, 100 еще не успела И ТУТ ГЛЮК терминал завис я ждала 10 мин он ноль потом выходит работник банка которая спешила домой, рабочий день у нее закончился Я у нее спросила и обьяснила ситуацию она мне сказала прийти в понедельник.Прихожу в банк к менеджеру спрашиваю что? и как? и что делать? она оформила заявку и также карту так как у меня нет Ощадкарты сказала ждать 12-14 дней ок! проходит 14 дней я пихожу а мне говорят ВАМ ОТКАЗ! не могут мол найти ваши деньги и с тем намеком что вы и вообще их хоть платили?? я опять обьяснила ситуацию Опять подали заявку и опять прихожу в банк а с меня как с дуры может вы туда их не ложили мы не можем их найти!!! Может после вас кто-то пришел и перевел их себе! Что за бред! Как можно было зайти мой персональный кабинет?? Позвонила на гарячую линию мне сказали обращайтесь в свое отделение!!! (фраза от оператора прозвучала 5 раз) я ответила что уже подали заявление второй раз но тишина уже месяц!!! 520 грн что это такое?? Как можно не найти ?? Верните деньги!!! Спасибо!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 октября 2018, 14:10
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
voloschik 14 октября 2018, 19:59
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Каменецкая, 46
Я с 8 октября не могу пополнить свой депозит на 655 грн.? Уже несколько дней пытаюсь положить деньги, всё пишут: «НЕУДАЧНО, ПОВТОРИТЕ ПОЗЖЕ». Хотя 6 октября положил 745 грн. без проблем, прошло нормально. А остальное работает всё нормально, например: 10 октября пополнил мобилку, плачу по счетам — всё нормально проходит. Только один депозит не пополняется. 12 октября по этому вопросу был в ОЩАДБАНКИ, там чтобы отделаться от меня сказали БРЕД, что лимит 1000 грн. в месяц!
Ощадбанк
Ответ банка
16 октября 2018, 11:22
Добрый день! Рекомендуем повторно ознакомиться с Вашим депозитным договором. Возможно Вами была превышена допустимая сумма пополнения депозита. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в контакт-центр банка 0 800 210 800. Наши сотрудники будут рады объяснить все детали.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
HOME MADE TV 13 октября 2018, 12:42
В банкоматі відділення селища Томашгород Рокитнівського району Рівненської області відсутні кошти вже другий день, а до цього банкомат не працював. Хочеться якісного обслуговування.
Ощадбанк
Ответ банка
16 октября 2018, 9:52
Доброго дня! Перепрошуємо за тимчасові незручності. Найближчим часом виправимо ситуацію.
Проблема решена
velana 12 октября 2018, 21:03
Сегодня 12.10.2018 г. в г. Мариуполь в отделении Ощадбанка по адресу: ул. Олимпийская, 175 отказались принять около 10 банкнот по 100 дол… из общей суммы вклада в 10 000 дол. США, мотивируя тем, что они «неплатежеспособные» (кстати снятые только что в кассе другого банка, мною же проверенные, как бывшего сотрудника банка). Перед кассой висит выписка из постановления НБУ №502, где указывается, что банк не имеет права отказывать людям в приеме банкнот с незначительными признаками износа, а именно:
с потертостями и с общими загрязнениями (включая загрязнения, вызывающие локальную люминесценцию бумаги в ультрафиолетовых лучах)
с небольшими жирными и другими пятнами, надписями, оттисками штампов (за исключением штампов, свидетельствующих о том, что банкнота является неплатежной), перекрывающие один из признаков платежности не более чем на 20%;
надорванные и заклеенные любым способом, если каждый из надрывов не превышает одной четвертой части ширины банкноты и место склеивания не мешает определить признаки платежности;
с проколами и отверстиями диаметром до 0,5 мм.
На мой вопрос, почему Вы отказываете их принять? кассир — Ковалева Надежда Викторовна — сказала, что их надо брать на ветхое инкассо, т. к. они потерты и с пятнами до 4 мм, а на одной купюре разрез в 0,5 см. Указав на вышеупомянутое постановление НБУ, что данные купюры ВЫ ОБЯЗАНЫ принять, т. к. нарушаете закон, Ковалева Н. В. пожаловалась, что так придираться к валюте их заставляет заведующая кладовой, которая находится по адресу: Мариуполь, пр. Мира, 1. Я не стала фотографировать купюры и «их так называемые изъяны», а отнесла их в другой гос. банк, где мне без вопросов оформили депозит за 20 мин. Хотя могла заставить написать письменный отказ этого кассира от валюты с объяснением причин, с фотографиями данных купюр и жаловать сразу в НБУ. Но решила, что с меня хватит 45 минут вытрепанных нервов в этом отделении.
Очень жаль, что топ-менеджмент банка пытается как то двигать банк вперед, (интернет-банкинг, поставили терминалы в отделении), а всякие «заведующие кладовой» оставляют банк глубоко в совке, грубо нарушая закон.
Ощадбанк
Ответ банка
16 октября 2018, 10:16
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим данную ситуацию и с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pave 11 октября 2018, 21:42
Хотел обратить ваше внимание на придуманную хитрость Ощадбанка, с которой они наживаются на своих клиентах!!! Для получения льгот вынужден был в Ощадбанке получить «Карту Киянина», почему то только им доверили выдачу этой карты. После получения карты я решил установить в свой телефон приложение Ощадбанка как Приват24, но обращаю ваше внимание, что в Ощадбанке при установке веб-банкинга есть уловка, которая автоматически включается при установке приложения про эту чудо услугу информирование не указано и она тихонько снимает с клиентов по 7 гривен в месяц без какого либо смс или уведомления. Я не заглядывал на карточку с июня по октябрь и когда человек не обращает внимания с его карты снимают тихонько деньги, а потом загоняют в минус и блокируют его карточку. Сегодня я выяснил, что в Ощадбанке все скрыто и нужно выискивать и вычитывать в каких-то пунктах где мелкими буквами что-то написано, если подключить WEB-Bankingu будет снимать деньги.
Нет больше жаления работать с таким банком.
Ощадбанк
Ответ банка
12 октября 2018, 10:44
Добрый день! Хотим заметить, что никаких скрытых платежей банк не устанавливает. Со всеми условиями обслуживания клиент может ознакомиться в отделении банка либо на официальной странице банка в интернете. Услуга смс-информирования подключается лишь при заходе в приложение, так как при проведении операций либо каких-либо действий с картой, клиенту будут приходить сообщения с кодами безопасности. Вы может отключить данную услугу а настройках приложения, но хотим заметить, что при повторном заходе в приложение, услуга будет автоматически активирована повторно.
Проблема решена
ZtRUSLAN 10 октября 2018, 20:29
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 67
Віришив поповнити карту через термінал — втратив час, карту та гроші. Це капець. При поповненні картки нічого не передбачало біди — все виконав, що просила «чудо» машина (термінал К0500029 м. Житомир) і на останній стадії його «глючит» — чек не друкує, карту не віддає, і пише — Ваш запит оброблюється, чекайте. Чекаю 15хв. — нічого не ввдбувається, телефоную на службу підтримки, перевірили «чудо» машина працює, чекайте. Почекав ще 30хв. «чудо» машина пропонує ще чекати. Нерви не залізні. Телефоную повторно на гар. лінію, що з машиною не знають, пропонують заблокувати карту, та йти собі, буде інкасація карту повернуть. Запропонували записати телефон куди необхідно буде звернутись для отримання карти в результаті так і не знайшли. Сам шукаю телефон (на сайті телефон відділення не актуальний), телефоную до відділення розказав ситуацію, пообіцяли передзвонити коли виймуть карту. Через два дні телефонують — Вашої карти немає в терміналі. Роблять з мене ідіота. Нерви здають, прошу пошукати карту краще, там де я сказав. Пошукали — знайшли. Забрав, телефоную на гар.лінію — карту забрав, розблокуйте. Відповідь — добре з Вас 30.00грн. Нерви здали. От така історія — прийшов поповнити карту — втратив час, та ще й гроші. ТЕРМІНАЛИ ПОСТАВИЛИ НА САМООКУПНІСТЬ. ЗАВИС — ГРОШІ ДЛЯ БАНКА ЗАРОБИВ.
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2018, 9:36
Доброго дня! Приносимо вибачення за подібну ситуацію. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення Ваше ПІБ, контактний номер телефону та до якого відділення Ви звертались. Ситуацію перевіримо та з Вами зв'яжемось.
Проблема решена
AlenaNYC 10 октября 2018, 18:35
Волею судьбы я оказалась временным клиентом Ощадбанка. Вот, все бы хорошо — в отделениях работают профессионалы, всегда вежливы, улыбаются, ГОТОВЫ помочь, но не в моем случае. Департамент, который рассматривает запросы от нотариусов, работает безобразно медленно. Мой нотариус отправил запрос 7 сентября!!!, и до сих пор ответа нет. Как это может быть?! 21 век на дворе!
Поставила бы все звездочки, но, к сожалению, проблема существует.
Ощадбанк
Ответ банка
11 октября 2018, 9:32
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте Ваш вопрос в личные сообщения. Проверим ситуацию.
galchonok 10 октября 2018, 17:04
Отделение по адресу: Киев, переул. Попова, 2-В
Добрый день!
Очень хочу обратить Ваше внимание на «недоработки» в работе терминалов по приему платежей.
10.10.2018 оплачивала(самостоятельно) коммунальные платежи, сдача планировалась на пополнение мобильного, ввела номер, подтвердила, и… сюрприз, на долю секунды выскочило в окне «куча» текста, из которого я успела прочесть одно слово- тимчасово, и мои 22 гривны 42 копейки ушли в карман Ощадбанку на чай. Стесняюсь спросить, а заранее можно уведомлять, что данная функция не работает? Или техника на такое не рассчитана?
Девушка-администратор предложила написать заявление на возврат денег.Все бы ничего, но у меня нет карты банка. Нужно делать карту. Круто. То есть свои копейки я буду ждать не менее месяца, тратить время на написание двух заявлений. Для себя, я сделала вывод. А Ощадбанку успехов в работе.
ТВБВ№10026/0148
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2018, 17:18
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, сбои в работе оборудования случаются и не только в нашем банке. Будем рады помочь вернуть Ваши деньги, для этого, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона. Наши сотрудники с Вами свяжутся и пригласят в отделение для написания заявления.
Проблема решена
Артур прус 9 октября 2018, 22:29
подскажите что за махинации вы проводите с кредит 365 почему списаны деньги без уведомлений !? вы захотели сняли захотели на меня кредит повесили! какое имели право списывать деньги задним числом! все документы имеются на руках в истории зачесление 10000 тысяч а потом пусто и -14 тысяч! или вы всех принудительно в кредит загоняете? что за операции без моего ведома с картой и с деньгами? в корень обнаглели! что хотят творят! собираю документы в суд! я платить не буду ни копейки да и за что предоставьте документы где я давал согласие на кредит или на то что моя карта может войти в минуса и проведение операций по карте само лично сотрудниками банка! моразм а не банк
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2018, 9:14
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения в что именно произошло, какую карту Вы открывали, Ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию и с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
honestman 9 октября 2018, 21:23
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
Ужасный банк.
Служба безопасности банка абсолютные разгильдяи.
Сотрудник Хлестаков, имя и отчество не назвал, некопетентный сотрудник с философией «моя хата с краю».
На вопросы отвечает невнятно и абстрактно.
Отношение к клиентам хамское, пренебрежительное.
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2018, 9:11
Добрый день! Пожалуйста, напишите в личные сообщения что у Вас случилось?
Проблема решена
Егор Тарасенко 9 октября 2018, 16:42
Отделение по адресу: Одесса, пл. Греческая, 3/4
Закончился депозит в Ощадбанке. Пришел к ним (Одесса, Греческая 3/4) оформлять новый на месяц, т.к. на месяц в Ощад 24/7 не возможно оформить, мне в ответ «Вітаємо в Ощадбанку, сідайте. Зараз нема спеціаліста, приходьте завтра або після завтра. До зустрічі в Ощадбанку!» Как-то так! Звонил на горячую линию, не хотели принимать претензию, тоже говорят: «но Вам ведь сказали когда прийти». Другие отделения не интересуют т.к. сам на работе к другим далеко. Есть необходимость подержать деньги именно в Ощаде, но клиенты им не нужны, приходится «упрашивать» их. Просьба к руководству Ощада — повернитесь к клиенту лицом, не хватает рабочих рук — улучшайте условия труда, а «звезды» себе вешать мы тоже умеем, не видно, что вы меняетесь — «совком» пахнет!
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2018, 17:31
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведём работу и дополнительное обучение по качеству обслуживания. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона, свяжемся с Вами и пригласим в отделение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Seji 9 октября 2018, 14:34
В місті Переяслав-Хмльницькому термінал ОщадБанк зажуваа карту, я підійшов до робітників і повідомив про проблему, на моє прохання терміново зняти кошти без карти ніхто не звернув увагу, мені відмовили в обслуговуванні без паспорту, хоча при собі я мав копію та фотографію паспорта, так як паспорт був в другому місті, мені нагрубили, відмовили в обслуговуванні та не віддали карту, нікому не раджу коли-небудь користуватися цим банком.
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2018, 14:42
Доброго дня! Просимо вибачення за поведінку наших співробітників. З ними проведемо роботу та додаткове навчання. На жаль, обслуговування клієнтів по таким питанням, проводиться виключно за наявності оригіналу паспорту громадянина України.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Павел Бондаренко 8 октября 2018, 23:25
Оформлял карту для зп у нас в отделении ощад банка в Эпицентре. Г.Николаев Херсонское шоссе 1. Работник данного отделения ( Оксана ) фамилию не помню очень быстрое обслуживания, заняло минут 5. Лично предупредила о том, что можно уже забрать карту с банка.
Сегодня в 17.55 обратился в банк ( работают до 18.00 ) помогла и объяснила как провести платёж с терминала. Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
9 октября 2018, 9:41
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Всегда рады помочь. Ваша команда Ощадбанка.
Минфин
Ответ администратора
11 октября 2018, 16:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кирилл Кабанов 8 октября 2018, 16:57
Третьего октября 2018 года оплатил коммунальные платежи через терминал «Ощадбанка». Сегодня восьмое октября. В коммунальных службах МОИХ денег нет! Где пять дней находятся МОИ денеьги?! Вы их прокручиваете? Есть квитанции. Если будут претензии от коммунальных служб — буду подавать в суд на «Ошадбанк». Обнаглели и охамели вконец!!! В «Приватбанке» такого ********* нет.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2018, 17:17
Добрый день! Рекомендуем обратиться в отделение банка для проверки платежа. Так же, возможно сотрудники бухгалтерии коммунальных служб, случайно, не увидели Ваш платёж.
Алексей Скубач 8 октября 2018, 12:18
Добрый день.У меня терминал не вернул карту. При звонке на гарячую линию дали номера телефонов трех отделений на которых я могу вернуть карту. Ни на одно из них дозвонится не возможно.По вине банка мне пришлось заблокировать карту плюс к этому чувствую придется менять карту и заплатить за это деньги. Если-бы это была не зарплатная карта с ощадом бы не связывался.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2018, 14:18
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение, в котором находится терминал, или ближайшее к нему, написать заявление и дождаться возврата карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
каролина зуева 8 октября 2018, 11:50
Сделайте в Градижске Полтавская обл. человеческий ОщадБанк зимой холодно, нет терминалов, банкомата почему нельзя привести в порядок помещение????
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2018, 14:20
Добрый день! Приносим извинение за неудобства. Ваше обращение передадим в профильный отдел.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрій Кофанов 7 октября 2018, 18:11
Штучно блокується перевод коштів з картки на картку.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2018, 9:58
Доброго дня! Будь ласка, напишіть конкретніше, яка у Вас проблема?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlanavojna 5 октября 2018, 22:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушиной Феодоры, 23/25
Сегодня, в отделении «Ощадбанка на ул. Ф.Пушиной 23/25, мою маму пришедшую получить карточку киянина, заставили подписать договор на получение кредитной линии. Она отказывалась. Её пресовали там полтора часа и сказали что это не возможно и что она не получит карточку киянина, если не подпишет. При этом задавали вопросы о доходах членов семьи, недвижимости и её собственных доходах. На вопросы зачем это нужно, работник банка сказал, что для оформления карточки киянина. Моя мама, пожилой и очень больной человек. Уже вечером домой вызывали скорую.
Карточку забирать через две недели и естественно вместе с кредитной. Что мы можем сделать сейчас. Не могу ждать так долго, а то потеряют маму.
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
8 октября 2018, 10:01
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действия сотрудников не допустимы. С ними будет проведена работа и дополнительное обучение. Пожалуйста, напишите в личные сообщения ФИО и контактный номер Вашей мамы. Когда карта будет готова, мы пригласим её на отделение и решим вопрос с кредитной картой.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.5 44.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝