Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Арина Макеева 23 января 2019, 21:30
Здравствуйте, дорогое руководство банка, прошу обратить внимание на огромнейшие очереди на линии вашего кол-центра. Звонила я чтобы заблокировать карту, попала на работника который сказал «я вас переведу на другого оператора», ожидала я пока тот оператор трубку возьмет около 20 минут. Карту заблокировали быстро, НО на вопрос почему так долго пришлось ждать ответили что очередь на линии, много звонков. Ну допустим это так, но через час позвонили на мобильный моей маме с того же кол-центра что бы рассказать о прекрасных возможностях вашего Ощад 24 и что же за операции она может там делать. Руководство, куда вы смотрите? Ваши операторы звонят надоедают людям рассказывая ненужную информацию которую можно отправить клиентам в виде смс, вместо того чтобы реально помогать людям быстро и оперативно, за те 20 минут ожидания могли списать все мои честно заработанные. Прошу обратите на это внимание, ведь это действительно важно!
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2019, 9:28
Добрый день!
Примем во внимание ваше обращение. Акцентируем ваше внимание на том что заказать звонок оператора вы можете также через @OschadBot в приложении Телеграм. Заблокировать карту и по необходимости перевыпустить ее, можете в личном кабинете Ощад 24/7. Касательно звонком сотрудников контакт-центра, уверены, кому-то эта информация и предложения могут быть полезны. Не тратьте свое драгоценное время, работайте онлайн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sapr 23 января 2019, 21:26
5375 4141 0812 3984, Гашенко Екатерина Васильевна. 0975043855
Мошенница на ОЛХ, говорит Карта Ощадбанка, делала покупку на ОЛХ, не захотела вернуть деньги, ни товар высылать
Ощадбанк
Ответ банка
24 января 2019, 9:31
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию. Рекомендуем также обратится в правоохранительные органы.
Являюсь клиентом Ощадбанка не первый год и очень им довольна.
В основном пользуюсь веб-банкингом ощад24/7, и при возникновении вопросов обращаясь на горячую линию и к работникам банка, получаю чёткие и квалифицированные ответы специалистов.
В веб банкинге очень радуют функции:
— копилка – помогает зарабатывать;
— переводы на реквизиты – (вообще находка) – оплачиваю покупки товаров в интернете беспроцентно!
— создала шаблоны на все виды оплат по коммунальным платежам и ежемесячно их оплачиваю — бесплатная услуга;
— сама регулирую и лимиты, и безопасность карточки;
— розыгрыши и подарки по карточке мастер карт — лично выигрывала много раз!
Теперь советую всем коллегам и друзьям и учу их грамотно пользоваться всеми продуктами банка, правда, с трудом – люди боятся быть обманутыми.
Банку стоит пересмотреть свои рекламные лозунги – во многих тяжело разобраться клиентам, особенно пожилым. К ним нужен особый подход. Так много мошенников, которым они верят! Мне кажется, у пенсионеров должна быть более сильная защита доступа к карточке из вне.
Ну и сайт банка очень запутан и сложен! Пожалуйста, обратите на это внимание!
Желаю банку как можно больше хороших и благодарных клиентов!
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2019, 16:20
Добрый день. Благодарим за отзыв и предоставленные рекомендации! Напишите, пожалуйста, в чем возникает сложность пользования сайтом и рекламы? Это необходимо для того, чтобы мы понимали, что именно необходимо откорректировать для более комфортной работы каждого клиента. Хорошего вам дня!
Проблема решена
06955699 23 января 2019, 16:04
Я повинна була отримати перевод аліментів від колишнього чоловіка, він зробив перерахунок через Ощад банк на мою карту Приват банка, тільки от кошти за 2 місяці подряд не дійшли мені, тому що працівник Ощад банку допустила помилки в обох платіжках за 11.Та 12 місяць 2018 року.В зв'яку з чим Приват повернув на рахунок Ощад банку кошти, але і це ще не кінець Ощад банк тормозить повернення коштів відправнику уже як 2 місяці -при тому що зі сторону відправника не одноразово було звернення до банку та прохання повернути кошти які зависли на рахунку Ощад банка на що відповідають чикайте ми вам перетелефонуемо… Чому за некомпетентність працівників банку повинні страждати я та мої діти??? Ніколи не хочу мати діло с Ощад банком.
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2019, 16:16
Добрий день. Приносимо вибачення за можливі незручності. Напишіть, будь ласка, ПІБ та номер телефону відправника в особисті повідомлення. Перевіримо причину, через яку кошти не були надіслані коректно, а надалі — не поверненні клієнту, на підставі чого надамо зворотній зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0935727108 23 января 2019, 12:56
23.01.2018 в 9-00 после консультации колцентра и после получения справок о зарплате ( официальное трудоустройство 40 лет) и справки пенсионного фонда за предыдущие 7 месяцев я отправилась получать кредитную карту Ощадбанка. «Главный специалист» ТВБВ №10026/0594 филиала- ГУ по Киеву и Киевской области АТ« Ощадбанка» Макарова В.А.получив все оригиналы справок, проверив все документы и взяв копии сообщила, что мне можно получить кредит в размере 50 тисяч гривен при этом погасив старый в размере 15 тысяч. Решение по кредиту нужно ждать до 3-х дней. Данные в базу она внесет только в 13-00 так как не знает как это делается и другой менеджер ей покажет. Но уже в 11- 20 мне было отказано. Я яляюсь клиентов Ощадбанка- получаю заработную плату. Но я не имею родственников в Ощадбанке и не предложила «откат» с кредитной суммы — вот и отказ.
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2019, 14:53
Добрый день!
Есть множество факторов, которые влияют на получение кредита. Кредиты в других банках, просрочки, финансовое состояние и т.д… Решение на выдачу кредита принимает не конкретный сотрудник, а кредитный комитет. С сотрудником обязательно проведем работу, дополнительное обучение.
Минфин
Ответ администратора
25 января 2019, 13:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владислав Наумович 23 января 2019, 11:45
Начиная с 16.01.2019 и по 23.01.2019 нет возможности дозвонится в отделение ( звонил по 10 раз подряд ). Просто напросто не берут трубку, по поводу замечаний ( когда уже лично пришел и спросил в чем дело ) была реакция на меня хамская со стороны кассира. Позвать старшего тоже отказались. Очень жаль, что в вопросе о прибытии карточки — пришлось ехать с годовалым ребенком на руках в отделение ругаться. Очень жаль что из-за таких сотрудников банков прийдется теперь еще тратить время на смену банка к примеру хотябы на тот, в который реально дозвонится при срочных вопросах. Принципиально пользовался гос. банком, увы… буду агитировать и всех коллег теперь переводиться к примеру хотябы на тот же ПриватБанк
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2019, 12:04
Добрый день!
Сотрудники отделений отвечают на звонки по мере возможности, основная их задача — обслуживание клиенто-потока. Для уточнения информации о доставке карты, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800.
Минфин
Ответ администратора
25 января 2019, 14:03
Отзыв не подтверждён «Минфином».
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ubkiev 22 января 2019, 19:50
Пришло смс с номера 380976332461 с текстом: Ощадбанк. Ваша карта заблокирована просим перезвонить по телефону 0500717768. При звонке парень либо девушка представляются сотрудниками отдела верефикации банка; просят назвать номер и срок действия карты, CVV код называют отделением банка, которое обслуживает карту :) Прошу проверить информацию и сообщить в правоохранительные органы. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2019, 9:25
Добрый день!
Благодарим за информацию. В свою очередь информируем о том что сотрудники банка никогда не звонят клиентам с просьбой предоставить личную информацию, какую либо информацию по карте. Не предоставляйте данную информацию третьим лицам, возможно это мошенники.
sveta2019 22 января 2019, 19:43
Отделение по адресу: Ровно, ул. Киевская, 6
21.01.2019. близько 09:00 ранку тримаючи курс — на роботу, по дорозі зробила спробу сплатити комунальні послуги в одному з відділень Ощадбанку м.Рівне — не вдало…
Внесла дані, внесла купюри готівкою — все як табло пише, чекала ще дозволу закинути різницю на мобільний рахунок, тут дуже швидко на екрані мигнуло типу: « З технічних причин оперецію не проведено...», навіть не встигла дочитати, як екран самостійно швидко повернувся на головну, чекає наступних клієнтів і зауважу в робочому стані. Ні запитань вже до мене, ні відповідей, ні чеків про оплату звичайно ж…
Відразу звернулася до персоналу — виявилося не все так просто… пропускаю цей момент, бо альбома не вистачить все описати. Якщо картки банку немає, то нічого не допоможе. Сама ж вже занадто спізнююсь на своє робоче місце.
Прийшла повторно до відділення, зганявши знову ж під час свого робочого часу за паспортом і кодом, зробила все як диктує Мій Банк. Моя Країна, а саме: в примусовому порядку ( це так виходить насправді, якщо називати речі своїми іменами ) оформила картку, бо готівку, яку я закинула в термінал не можливо повернути, зниклі кошти повертаються лише на картковий рахунок і звичайно нарешті заповнила бланк для розслідування моєї справи. Завірили на словах, що термінал вже розінкасували і питання вирішиться швидко.
Чесно, я не змогла стримати емоції і просто плакала. Я не маю претензій в принципі до персоналу, адже розумію — так диктує система, такі правила. Але ж є громадяни України меншзабезпечені, як і я теж, бюджет яких розписаний від авансу до зарплатні, навіть іноді до грн., і… що далі робити? Комунальні послуги вчасно не сплачені, а кошти за них не відомо ще де, лишніх грошей для повторних оплат теж немає і до того ж, перечитавши пару листів-прохань допомогти в аналогічних або схожих питаннях стає не краще, тому що складається враження, що це може бути замкнене коло — точних термінів повернення коштів не знаєш, сума виявляється теж не відомо чи зійдеться із заявленою і т.п. Відчуваю себе особисто, як ніби-то мене циганка на базарі пограбувала, а оточуючі розводять руками — ну що ж всяке буває, треба бути уважнішою.
Шановний Мій Банк.Моя Країна, невже не можна такі питання оперативніше вирішувати, хоча б в триденний термін, це ж морально не можливо витримати здоровій і молодшій особі жити в невідомості, а літні люди спереживавшись взагалі можуть до лікарні загриміти.
Не хочеться до кінця зневіритись, адже надія живе до останнього і віра теж є! Прошу посприяти вирішенню моєї проблеми як можна швидше.
Дякую наперед і перепрошую за можливі образи.
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2019, 9:23
Доброго дня!
Приносимо вибачення за створену ситуацію. Термін повернення коштів до 45 днів, але на практиці відбувається значно швидше. Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ, контактний телефон. Перевіримо на якому етапі знаходиться ваша заява.
Минфин
Ответ администратора
22 января 2019, 21:13
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 22.01.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NETka 22 января 2019, 18:50
Оформляла зарплатную карту в этом банке.
— 40 минут ждала в очереди из 3х человек (скорость обслуживания!)
— Номер телефона к карте не привязали, хотя все документы я заполнила и меня убедили, что подключение смс информирования будет в течение суток. Деньги в тот день смогла снять через банкомат, но никакого оповещения о движении средств по карте не было.
— Спустя 10 дней смс так и не появились, при попытке проверить баланс через бота в телеграме, написали «по указанным данным отсутсвует информация в системе»!
отлично, да?
— Сегодня на мою карту осуществили денежный перевод, а я не имею возможности даже узнать об этом, не идя в банкомат!
— Сотрудницы из колл-центра от одной к другой перебрасывали мой вызов, хамили, что я пудрю им мозги! Ответ — разбирайтесь в отделении. А смысл работы этих девушек на линии, если элементарный запрос не могу решить!
Некомпетентные сотрудники на горячей линии и в отделении! Не предупредили о том, что в первые 2 дня стоит куча лимитов на обслуживание карты и если их превышать, то произойдет блок счёта! Пришлось разбираться с этим самой.
И как итог необходимо снова идти в отделение, сотрудники которого не способны подключить элементарные услуги.
Ощадбанк
Ответ банка
23 января 2019, 9:16
Добрый день!
Приносим извинения за ситуацию. Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и идентификационный код.
Минфин
Ответ администратора
25 января 2019, 15:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lehandra1208 22 января 2019, 15:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 26-А
Администратора нужно на повторное обучение направить, совсем не ориентируются в своей работе!
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2019, 15:20
Добрый день!
Просим конкретизировать проблему в личные сообщения.
Проблема решена
nesveta1973 22 января 2019, 14:23
В июле 2018 года с моей карты Ощадбанка было снято 100 долларов (через PayPal), карта была мною заблокирована, операция висела как не законченная, однако действий Ощадбанк никаких не предпринял. Написала заявление о краже денег в отделении Ощадбанка. Полгода-никаких ответов не поступала. Решила позвонить в их Службу безопасности. В отделении дали номер телефона 515-90-64. пешила от грубости и хамства некомпетентного ни в чем сотрудника так называемой «Службы». Это *** сходу обвинило меня что это я сама или мои родственники сняли деньги. Когда я возмутилась и попросила дать ответ на мое заявление, находящееся там уже полгода, «это» заявило мне, что он сейчас бросит трубку. В ответ он услышал все, что я думаю о оих Службе и о нем в частности.
Интересует вопрос — какие сроки по ответу на заявление о краже денег с карточки регламентируются правилами вашего банка. И что за сотрудники отвечают по телефону 515-90-64.
Светлана
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2019, 14:28
Добрый день!
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона. Укажите также дату списания денег, дату обращения в отделение банка и адрес отделения.
Примите извинения за некорректное общение. С сотрудником проведем работу.
Проблема решена
Нина Аникиенко 22 января 2019, 13:09
Здравствуйте! В августе 2018г получила задолженность по пенсии на свой расчетный счет в Ощадбанке, но снять деньги не смогла. Ощадбанк мотивировал отказ выплаты пенсии тем, что счет был ранее зарегистрированный в городе Макеевке Донецкой области. Хотя ранее я пользовалась текущим счетом. В Ощадбанке предложили решение проблемы написанием заявления на закрытие Макеевского счета и открытием счета в городе Славянск. В сентябре от меня было подано заявление на закрытие Макеевского счета и открытие счета в городе Славянск, которое было проигнорировано Ощадбанком. После этого было подано еще несколько заявлений, в сентябре — декабре 2018г. Я обращалась на горячую линию Ощадбанка, где мне сказали обращаться в тот город в котором были написаны заявления. На момент 22.01.2019г я не имею возможности снять честно заработанную пенсию, счет так и не закрыли Макеевский и не открыли в городе Славянск. Мне уже 81 год, из доходов у меня только пенсия, которую я не могу снять с августа 2018г не задолженность, не текущую, по вине Ощадбанка. Я не знаю к кому мне обращаться далее. У меня последняя надежда на Вас. Обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне, так как существовать не за что. Помогите мне получить честно заработанную пенсию, которая храниться мертвым капиталом в Ощадбанке на счете. За ранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
22 января 2019, 13:47
Добрый день!
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Просим предоставить ваше ФИО и контактный телефон в личные сообщения. Решим проблему, предоставим вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dev1981 21 января 2019, 17:00
Некоторое время назад я писала отзыв что у меня заблокировали 2 карты и естественно деньги на них.никаких ответов ни в банке ни на гарячей линии мне не дали.после отзыва на этом сайте со мной связался (наконец-то) специалист и сказал что есть подозрения в мошенничестве и мне нужно ехать в центральный офис брать у них что то узнавать кто подал жалобу и тогда может быть мне вернут деньги:-)! Так вот мошенничество это уголовное преступление и решение о сеем событий было или нет выносит суд остальное это гражданско правовые.и вопрос.если нет решения суда то обвинять в мошенничестве(клевета) преступление.если утверждать что я неввполнила обязательства( почему не говорите перед кем??) и заставлять выполнять перед тем про кого не говорите это сново уголовное производство по принуждению выполнения гражданской правовых обязательств и самое главное деньги то на балансе… тобто в банке)))так кто преступник? Деньги в ощаде принуждают.инфо не дают просто отдали) пишу на урядлву и в нбу с записями разговоров с специалистом либо просто верните мои деньги
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 17:18
Добрый день!
Вы правильно заметили что подтвердить мошеннические действия может только суд. По этому, сотрудники банка вас проинформировали о том что было обращение и есть подозрения на мошеннические действия, по этой причине был установлен определенный лимит, а не блокировка. Обратившись в отделение банка, где открыт счет, вам должны предоставить всю необходимую информацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alena2608 21 января 2019, 16:32
27 листопада 2018 року моєю мамою була здійснена операція в філія-Чернігівське облуправління АТ «Ощадбанк»ТВБВ 10024/298
Був зроблений переказ коштів (аліменти) в розмірі 1700 грн.на ім'я Онопрійко Любов Миколаївна, через дві неділі кошти вона не отримала, тому мама звернулася до банку, де їй запропонували написати заяву на своє ім'я,і кошти повернуть їй на карту, бо чомусь операція не виконала студентка,їй повідомили що кошти повертаються протягом 10-ти робочих днів, але по закінченню цього терміну вони не повернулися.
Знову було звернення до банку, де повідомили що касир і в перше і в друге зробила помилки в даних реквізитів, тому вони не повернулись, начальник відділення запропонував знову-таки написати заяву на мамине ім'я, щоб їй їх повернули, знову пройшов час, мама телефонувала до нього, він відповів що кошти зараховуються протягом місяця, але вже в вечері було встановлено, що мамі їх повернути не можуть, повернення здійснюється тільки на ім'я отримувача, з подачі її документів,і заяви від неї, але гроші так і не надійшли…
Допоможіть повернути кошти, це не 17 гривень, це аліменти на які мати повинна була вдягати і лікувати свою дитину…
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 16:40
Доброго дня!
Просимо вказати в особисті повідомлення ПІБ вашої мами та її контактний телефон. Перевіримо інформацію, вірішимо проблему.
Проблема решена
Людмила Плясан 21 января 2019, 14:40
Повреждена карта, нужно срочно снять деньги с карты.Обратилась в отделение, они могут выдать только 2000 в день, либо ждать 2 недели.Мало того… попыталась перевести с карты на другую карту, через ощад24 и они мне заблочили аккаунт… посчитав как мошенничество… колл центр грит идите в отделение пусть разблочат… в отделении разводят руками мы этого не делаем… Это вообще как??????????? В любом банке за 5 мин выдают временную карту иди снимай… но увы… ощад зачарованный
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 14:46
Добрый день!
Вы можете снять деньги со счета свыше двух тысяч гривен, обратившись в отделение банка, где открыт счет. Для этого вам необходимо перевыпустить карту и написать заявление на выдачу средств со счета. Перевыпуск карты занимает до десяти рабочих дней, так как новую карту вы получаете именную, ее изготовление и доставка в отделение занимает определенное время. Для уточнения причины блокировки карты напишите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Владимир Шарагин 21 января 2019, 10:13
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Благодарю главного экономиста Литвин Юлию Константиновну за внимательное отношение к клиентам, её профессионализм помог найти ошибку работников отделения ощадбанка в другом городе при работе с электронным пенсионным удостоверением, что невозможно было сделать ни при помощи работников отделения «виновника», ни при помощи консультантов телефона горячей линии ощадбанка и пенсионного фонда на протяжении восьми месяцев-все были правы и не знали что делать, а клиента посылали от одной инстанции к другой. Спасибо, Юлия Константиновна! Побольше бы таких работников и ощадбанк был бы на высоте.
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 11:00
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Рады что проблема решена. Юлии Константиновной выразим отдельную благодарность.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivacshyk 20 января 2019, 10:50
Уважаемые сотрудники Ощадбанка! Все мы знаем, что последнее время развелось очень много мошенников. Но хотелось бы, что бы была хотя бы какая-то защита в таких больших банках, как Ваш. Откуда звонящий, «представитель службы безопасности Ощадбанка» знает номер телефона держателя карты, его ФИО, расчетный счёт, количество денег на карте и видит их движение. Если эта информация в свободном доступе, то зачем существует банковская тайна, а если нет, то тогда Ваши сотрудники зарабатывают деньги обманывая людей.
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 10:58
Добрый день!
Предоставляли вам ответ в разделе «вопросы банку».
Уважаемые работники Ощадбанка. Я, Репетун Петр Александрович и моя жена — Репетун Инна Леонидовна – переселенцы из г. Донецка, с 2014г. и по апрель 2017г. проживали в г. Бердянске и получали у вас пенсию и адресную помощь. В конце апреля 2017г. мы переехали жить в г. Мариуполь и уже здесь переоформили все документы на пенсию и адресную помощь. По старым нашим счетам у нас возникли какие-то мелочные задолженности по SMS- банкингу и в июне 2017г. (через месяц ) мы приехали в Бердянск для выяснения всех обстоятельств и закрытия своих счетов в вашем банке. У нас забрали все карточки (пенсионные и социальные ) и мы оплатили мелочные долги по SMS-банкингу. Нам, здесь в Ощадбанке г. Мариуполя, сказали, что нужно закрывать там, где открывали эти счета. А почему такую мелочную процедуру нам нельзя было произвести по месту нашего нового жительства? А если бы мы жили, к примеру, во Львовской области, то пришлось бы ехать к вам оттуда? Где логика? Конфликт исчерпан! У нас уже давно открыты счета в Донецкой области и мы исправно получаем пенсию и адресную помощь в г.Мариуполе. Но это только ягодки! Через полтора года (!) а точнее — 01*09*2018г. мне приходит SMS о том что я должен пройти идентификацию, а 03*09*2018г. приходит сообщение о том, что мне заблокировали мой счет 26258501252519. При попытке звонка на Горячую Линию (0800210800) мне объяснили, что мой счет в Бердянске не ЗАКРЫТ. Дальше – больше! 03*11*2018г. мне сообщают, что мне заблокировали еще один счет Acnt-070-262580-46, а 01*01*2019г. приходит мне сообщение чтобы я прошел идентификацию по этому счету. Это мне все объяснили и рассказали на Горячей Линии. Моей жене ничего (пока) не приходило. Почему работница банка так недобросовестно и невнимательно отнеслась к своим служебным обязанностям? Мне, с женой, производили одинаковые манипуляции по счетам, по карточкам, но мои НЕ БЫЛИ ЗАКРЫТЫ и меня уже достали все эти SMS-сообщения со своей идентификацией по не закрытым счетам, в г.Бердянске Запорожской обл. Я, в прошлом году, перенес обширный инфаркт миокарда и мне нельзя не только волноваться, но я с трудом передвигаюсь. При тщетной попытке дозвониться к вам (06153 70209) я, случайно в Интернете, обнаружил ваш сайт и написал вам письмо. Буду надеяться на положительное решение моих проблем. Всего вам доброго.
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 10:53
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. Проверим состояние ваших счетов, предоставим вам обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
65шг6г Владислав 19 января 2019, 12:07
01.01.2019 по сегодняшний день нет шаблонов в web 24/7 пропали все расчетные счета, тех.поддержка банка говорит о проблемах решения проблемы не известна и вообще будет ли решена.Не удобство страшное в обслуживание ощадбанка не рекомендую.В понедельник закрываю счета перехожу в другой банк.
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 10:05
Добрый день!
Проблема на этапе устранения. В мобильном приложении Ощад 24/7 шаблоны доступны. В ощад 24/7 WEB-версия, шаблоны будут доступны до конца этой недели. Приносим извинения за неудобства.
Минфин
Ответ администратора
22 января 2019, 19:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
07091441 18 января 2019, 19:36
Такого незрозумілого веббанкінгу я ще не бачила!
Сама не змогла розібратись, пішла у відділення, щоб оператори мені допомогли створити шаблони, по яким би я платила комуналку. Висиділа велику чергу, потім довго спілкувалась з оператором, вона взяла мій телефон і сама все включала-вносила.  Проплатили для перевірки по  1 грн на рахунки. А через день чи два ці гроші вернулись на картку, на рахунки не поступили. Навіть ваші працівники не можуть розібратись в ощад24.
Ощадбанк
Ответ банка
21 января 2019, 9:46
Доброго дня!
В разі незрозумілого для вас функціоналу, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800, де отримаєте детальну консультацію. Також рекомендуємо перевірити актуальність реквізитів отримувача коштів.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝