×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Кол-центр
Примем во внимание ваше обращение. Акцентируем ваше внимание на том что заказать звонок оператора вы можете также через @OschadBot в приложении Телеграм. Заблокировать карту и по необходимости перевыпустить ее, можете в личном кабинете Ощад 24/7. Касательно звонком сотрудников контакт-центра, уверены, кому-то эта информация и предложения могут быть полезны. Не тратьте свое драгоценное время, работайте онлайн.
Комментарии (3)
5375 4141 0812 3984,Гашенко Екатерина Васильевна. 0975043855 Мошенница на ОЛХ, говорит Карта Ощадбанка, делала покупку на ОЛХ, не захотела вернуть деньги, ни товар высылать
Мошенница на ОЛХ, говорит Карта Ощадбанка, делала покупку на ОЛХ, не захотела вернуть деньги, ни товар высылать
Благодарим за предоставленную информацию. Рекомендуем также обратится в правоохранительные органы.
Написать комментарий
Хорошая работа Ощадбанка
В основном пользуюсь веб-банкингом ощад24/7, и при возникновении вопросов обращаясь на горячую линию и к работникам банка, получаю чёткие и квалифицированные ответы специалистов.
В веб банкинге очень радуют функции:
— копилка – помогает зарабатывать;
— переводы на реквизиты – (вообще находка) – оплачиваю покупки товаров в интернете беспроцентно!
— создала шаблоны на все виды оплат по коммунальным платежам и ежемесячно их оплачиваю — бесплатная услуга;
— сама регулирую и лимиты, и безопасность карточки;
— розыгрыши и подарки по карточке мастер карт — лично выигрывала много раз!
Теперь советую всем коллегам и друзьям и учу их грамотно пользоваться всеми продуктами банка, правда, с трудом – люди боятся быть обманутыми.
Банку стоит пересмотреть свои рекламные лозунги – во многих тяжело разобраться клиентам, особенно пожилым. К ним нужен особый подход. Так много мошенников, которым они верят! Мне кажется, у пенсионеров должна быть более сильная защита доступа к карточке из вне.
Ну и сайт банка очень запутан и сложен! Пожалуйста, обратите на это внимание!
Желаю банку как можно больше хороших и благодарных клиентов!
Комментарии (3)
Жахлива робота банку!!!
Написать комментарий
некомпетентность специалистов
Есть множество факторов, которые влияют на получение кредита. Кредиты в других банках, просрочки, финансовое состояние и т.д… Решение на выдачу кредита принимает не конкретный сотрудник, а кредитный комитет. С сотрудником обязательно проведем работу, дополнительное обучение.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Очень плохое обслуживание
Сотрудники отделений отвечают на звонки по мере возможности, основная их задача — обслуживание клиенто-потока. Для уточнения информации о доставке карты, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Мошенники
Благодарим за информацию. В свою очередь информируем о том что сотрудники банка никогда не звонят клиентам с просьбой предоставить личную информацию, какую либо информацию по карте. Не предоставляйте данную информацию третьим лицам, возможно это мошенники.
Комментарии (3)
Термінал - Крадій
Внесла дані, внесла купюри готівкою — все як табло пише, чекала ще дозволу закинути різницю на мобільний рахунок, тут дуже швидко на екрані мигнуло типу: « З технічних причин оперецію не проведено...», навіть не встигла дочитати, як екран самостійно швидко повернувся на головну, чекає наступних клієнтів і зауважу в робочому стані. Ні запитань вже до мене, ні відповідей, ні чеків про оплату звичайно ж…
Відразу звернулася до персоналу — виявилося не все так просто… пропускаю цей момент, бо альбома не вистачить все описати. Якщо картки банку немає, то нічого не допоможе. Сама ж вже занадто спізнююсь на своє робоче місце.
Прийшла повторно до відділення, зганявши знову ж під час свого робочого часу за паспортом і кодом, зробила все як диктує Мій Банк. Моя Країна, а саме: в примусовому порядку ( це так виходить насправді, якщо називати речі своїми іменами ) оформила картку, бо готівку, яку я закинула в термінал не можливо повернути, зниклі кошти повертаються лише на картковий рахунок і звичайно нарешті заповнила бланк для розслідування моєї справи. Завірили на словах, що термінал вже розінкасували і питання вирішиться швидко.
Чесно, я не змогла стримати емоції і просто плакала. Я не маю претензій в принципі до персоналу, адже розумію — так диктує система, такі правила. Але ж є громадяни України меншзабезпечені, як і я теж, бюджет яких розписаний від авансу до зарплатні, навіть іноді до грн., і… що далі робити? Комунальні послуги вчасно не сплачені, а кошти за них не відомо ще де, лишніх грошей для повторних оплат теж немає і до того ж, перечитавши пару листів-прохань допомогти в аналогічних або схожих питаннях стає не краще, тому що складається враження, що це може бути замкнене коло — точних термінів повернення коштів не знаєш, сума виявляється теж не відомо чи зійдеться із заявленою і т.п. Відчуваю себе особисто, як ніби-то мене циганка на базарі пограбувала, а оточуючі розводять руками — ну що ж всяке буває, треба бути уважнішою.
Шановний Мій Банк.Моя Країна, невже не можна такі питання оперативніше вирішувати, хоча б в триденний термін, це ж морально не можливо витримати здоровій і молодшій особі жити в невідомості, а літні люди спереживавшись взагалі можуть до лікарні загриміти.
Не хочеться до кінця зневіритись, адже надія живе до останнього і віра теж є! Прошу посприяти вирішенню моєї проблеми як можна швидше.
Дякую наперед і перепрошую за можливі образи.
Приносимо вибачення за створену ситуацію. Термін повернення коштів до 45 днів, але на практиці відбувається значно швидше. Просимо вказати в особисті повідомлення ваше ПІБ, контактний телефон. Перевіримо на якому етапі знаходиться ваша заява.
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (4)
Сомнительная контора
— 40 минут ждала в очереди из 3х человек (скорость обслуживания!)
— Номер телефона к карте не привязали, хотя все документы я заполнила и меня убедили, что подключение смс информирования будет в течение суток. Деньги в тот день смогла снять через банкомат, но никакого оповещения о движении средств по карте не было.
— Спустя 10 дней смс так и не появились, при попытке проверить баланс через бота в телеграме, написали «по указанным данным отсутсвует информация в системе»!
отлично, да?
— Сегодня на мою карту осуществили денежный перевод, а я не имею возможности даже узнать об этом, не идя в банкомат!
— Сотрудницы из колл-центра от одной к другой перебрасывали мой вызов, хамили, что я пудрю им мозги! Ответ — разбирайтесь в отделении. А смысл работы этих девушек на линии, если элементарный запрос не могу решить!
Некомпетентные сотрудники на горячей линии и в отделении! Не предупредили о том, что в первые 2 дня стоит куча лимитов на обслуживание карты и если их превышать, то произойдет блок счёта! Пришлось разбираться с этим самой.
И как итог необходимо снова идти в отделение, сотрудники которого не способны подключить элементарные услуги.
Приносим извинения за ситуацию. Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и идентификационный код.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Печалька((((
Просим конкретизировать проблему в личные сообщения.
Написать комментарий
работа так называемой Службы безопасности Ощадбанка (т. 515-90-64)
Интересует вопрос — какие сроки по ответу на заявление о краже денег с карточки регламентируются правилами вашего банка. И что за сотрудники отвечают по телефону 515-90-64.
Светлана
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО, финансовый номер телефона. Укажите также дату списания денег, дату обращения в отделение банка и адрес отделения.
Примите извинения за некорректное общение. С сотрудником проведем работу.
Комментарии (2)
ЖАЛОБА от Пенсионера, права которого ущемляет Ощадбанк г. Славянск. Как жить дальше и на что.
Приносим извинение за сложившуюся ситуацию. Просим предоставить ваше ФИО и контактный телефон в личные сообщения. Решим проблему, предоставим вам обратную связь.
Написать комментарий
Не могу получить ответ и свои деньги
Вы правильно заметили что подтвердить мошеннические действия может только суд. По этому, сотрудники банка вас проинформировали о том что было обращение и есть подозрения на мошеннические действия, по этой причине был установлен определенный лимит, а не блокировка. Обратившись в отделение банка, где открыт счет, вам должны предоставить всю необходимую информацию.
Написать комментарий
Вже два місяці не можна повернути свої кошти
Був зроблений переказ коштів (аліменти) в розмірі 1700 грн.на ім'я Онопрійко Любов Миколаївна, через дві неділі кошти вона не отримала, тому мама звернулася до банку, де їй запропонували написати заяву на своє ім'я,і кошти повернуть їй на карту, бо чомусь операція не виконала студентка,їй повідомили що кошти повертаються протягом 10-ти робочих днів, але по закінченню цього терміну вони не повернулися.
Знову було звернення до банку, де повідомили що касир і в перше і в друге зробила помилки в даних реквізитів, тому вони не повернулись, начальник відділення запропонував знову-таки написати заяву на мамине ім'я, щоб їй їх повернули, знову пройшов час, мама телефонувала до нього, він відповів що кошти зараховуються протягом місяця, але вже в вечері було встановлено, що мамі їх повернути не можуть, повернення здійснюється тільки на ім'я отримувача, з подачі її документів,і заяви від неї, але гроші так і не надійшли…
Допоможіть повернути кошти, це не 17 гривень, це аліменти на які мати повинна була вдягати і лікувати свою дитину…
Просимо вказати в особисті повідомлення ПІБ вашої мами та її контактний телефон. Перевіримо інформацію, вірішимо проблему.
Комментарии (1)
Самый ужасный банк
Вы можете снять деньги со счета свыше двух тысяч гривен, обратившись в отделение банка, где открыт счет. Для этого вам необходимо перевыпустить карту и написать заявление на выдачу средств со счета. Перевыпуск карты занимает до десяти рабочих дней, так как новую карту вы получаете именную, ее изготовление и доставка в отделение занимает определенное время. Для уточнения причины блокировки карты напишите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения.
Написать комментарий
О профессионализме и внимании к клиентам банка.
Спасибо за положительный отзыв. Рады что проблема решена. Юлии Константиновной выразим отдельную благодарность.
Написать комментарий
Осторожно мошенники
Предоставляли вам ответ в разделе «вопросы банку».
Комментарии (1)
О моих контактах и работе отделения Ощадбанка по пр.Азовский,5
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. Проверим состояние ваших счетов, предоставим вам обратную связь.
Комментарии (1)
ощадбанка не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблема на этапе устранения. В мобильном приложении Ощад 24/7 шаблоны доступны. В ощад 24/7 WEB-версия, шаблоны будут доступны до конца этой недели. Приносим извинения за неудобства.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (2)
про ощад24
Сама не змогла розібратись, пішла у відділення, щоб оператори мені допомогли створити шаблони, по яким би я платила комуналку. Висиділа велику чергу, потім довго спілкувалась з оператором, вона взяла мій телефон і сама все включала-вносила. Проплатили для перевірки по 1 грн на рахунки. А через день чи два ці гроші вернулись на картку, на рахунки не поступили. Навіть ваші працівники не можуть розібратись в ощад24.
В разі незрозумілого для вас функціоналу, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800, де отримаєте детальну консультацію. Також рекомендуємо перевірити актуальність реквізитів отримувача коштів.
Комментарии (14)