×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.35 | 41.85 |
EUR | 43.5 | 44.45 |
Все курсы банка |
Некомпетентность
Комментарии (1)
После пролонгации депозита в банке отказались выдать договор
На горячей линии на мои возмущения, что человек в таком случае не знает даже дату окончания депозита, да и процентная ставка уже другая изменилась, ответили: она может сходить в банки и там ей скажут, какого числа должен закончиться депозит и назовут процентную ставку. Или звоните на горячую линию с финансового номера, или интернет-банкинг. Вообщем все, что угодно, только не бумажный вариант.
По факту, что мы имеет. У нее есть старый договор, где сумма депозита не соответствует сегодняшней (депозит был с капитализацией), процентная ставка другая, ну, и дата окончания естественно другая. Есть выписку, из которой можно только понять на какую сумму пролонгировался депозит.
Не, я все понимаю, можно высчитать дату окончания, посмотреть на сайте новую процентную ставку, в конце-концов сходить в банк или зарегистрировать и зайти в интернет-банкинг.
Но объясните мне, почему я не могу в банке после пролонгации депозита на год получить просто официальную бумажку, где будет указана сумма депозита, % ставка и дата окончания. Я не понимаю, я что много хочу? Почему я должна получать эту информацию по телефону или ходить по отделениям и записывать ее на слух?
Сталкиваюсь с таким впервые. Есть депозиты в других банках, все с пролонгацией. Если обратиться в банк, без вопросов выдают новый договор.
Комментарии (4)
Надурили со сроком принятия решения
Написать комментарий
Проблема в получении пенсии
Комментарии (1)
Кражи денег с пенсионной карты
Если по первой краже теоретически можно обвинить клиента, то по второй краже вина банка 100%, т.к. при замене карты в программе не поменялся номер телефона на который должны приходить СМС.
В ответах банка о компенсации украденных не по вине клиента денег ни слова, а пенсия является единственным источником существования. На какие средства жить?
Полиция и киберполиция пока никакого ответа не дала.
Комментарии (1)
на основании какого закона Ощадбанк ставит на стоп лист транспортное приложение карты киянына
Написать комментарий
НЕ попередили!!!
Комментарии (1)
возврат денежных средств
Комментарии (1)
Получил ,. карточку киевлянина,..
Написать комментарий
вводят в заблуждения
Комментарии (1)
Зарплатный проект, кредитка и вэб банкинг.
Решил открыть депозит через сайт. К ставке для з/п проекта + 1%. Ок, ставка выходит примерно такая же как и у конкурентов. Бегать никуда не надо, подписывать ничего не надо.
Все оформил, банк списал средства с карты. Но, в настройках депозита, не могу поменять счет(карту) для выплаты депо, остается кредитная карта. 5 раз приходили СМС с кодом, 5 раз менял карту. Как только ухожу со страницы депозита, кредитка возвращается на родину. 4 сообщения по электронку в суппорт остались без ответа. Такой заботы о клиенте по использованию кредитных продуктов банка, нигде не встречал.
Кто сталкивался с проблемой? Или проще закрыть кредитку?
Комментарии (11)
Отзыв
Написать комментарий
Обман співробітника банку
Комментарии (3)
Мошенник
Комментарии (1)
Украли мои деньги
Комментарии (9)
Кто ответит банк или моб. Оператор, или в тандеме?
ций за 1 час, службу безопасности это не смутило. Зачем такой мобильный банкинг, если операторы сейчас раздают сим карты кому угодно, без особой идентификации, раздавая мои персональные данные. Ну а банк как я понял предоставляет все возмож
ности для того что бы новоиспеченный обладатель моего моб. Номера получил доступ к моим счетам, через тот же мобильный номер. Браво, наивысшая защита персональных данных. А самое интересное, то что люди думают банк обеспечивает защиту их средств.что бы Снять 160000 тыс в банке нужно предъявить паспорт, карту, заполнить кучу бумаг, и быть может банк выдаст деньги. А в приложении можно снять в два раза больше и ничего этого не надо,
Это просто П… ц ребятки.
Комментарии (27)
Спасибо за ваши услуги!
10 июля(!), да именно июля, я ничего не путаю, я заплатила за услуги Киевэнерго по двум счетам в вашем банке карточкой. В тот же день я вернулась, поскольку такой расчётный счет был закрыт, что бы написать заявление о возврате денег.
А теперь начинается самое интересное! Поскольку с таким я сталкиваюсь впервые, как писать заявления я не в курсе. Квалифицированной информации мне ни кто не дал. С горем пополам мы со стажером написали заявление. Нужно было донести кое какие документы, мы договорились на определённый день, его естественно в тот день не было, где моя заява, ни кто не знает. Где-то в папке… в какой? Ладно, пришла в третий раз, сложили все, пустили в работу, прошло время, ни кто не звонит, тишина. Прихожу в банк и слышу: Неправильно сложенные заявления. Переписывайте. Ладно, объясните, как правильно? Объяснили, написали, сдали, уже обслуживала девушка. Вроде бы все хорошо. Снова тишина. Прихожу. Ой, мы вам звонили, но вы не брали трубку. Звонили за три недели аж раз!
Оказывается мы не на те фамилии заявления писали. Ну дак вы же видели за кого была уплачена услуга? Объясните, вы же не зря в банке сидите? Все это повторялось еще пару раз, то не на тот счет возврат, то пусть те люди новый счёт откроют, что бы мы деньги перечислили. Короче, заяву я переписывала 4 раза, а приходила уже не знаю сколько.
25 сентября мы общими силами сложили правильно заявления, подкололи все нужные бумаги. Сказали, что ОНИ успешно справились с поставленной задачей от 10 июля(!)
А теперь самое интересное! 16 октября(!), как всегда мне ни кто не звонил. Мне сказали, что нужно идти в Киевэнерго, писать заявление там, что бы мне оттуда вернули деньги назад в Ощадбанк…. Нет слов! Объясните, зачем мне морочили голову три с половиной месяца?
Комментарии (2)
Не вернули деньги
Написать комментарий
Счет
Написать комментарий
В данный момент не государственный банк а «Рэкетира (ну или мошенника, судя с того под чиим руководством сейчас)»
А последний раз случилась настоящая махинация (воровство). 16.08.2018 начислилось 600 гривен и 20-21.08.2018 снова сняли 120 гривен по той же причине. По новому всё принёс и подписал, через месяц пакет поменяли а деньги так и не вернули. А когда вернут — сказали ждать неизвестно сколько.
Вот и подумайте что может быть если сумма на счету будет намного больше…
Комментарии (1)