Качество обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- 0
- StarFighter27
- 14 февраля 2019, 20:20
- #
Чтобы перечислить или вернуть деньги нужно писать заявление о переводе денег. Просто так и копейку никто не перекинет. Нужны основания.
- +
- 0
- Toxa David
- 14 февраля 2019, 22:11
- #
Все верно. Ходил в к старому поставщику электроэнергии и писал заявление на перевод новому поставщику хоть личный счет абонента и не поменялся. Обещали перевести, но в течении трех месяцев, поэтому пришлось повторно оплатить по новым реквизитам.
А зачем Вы по второму разу платили? Разве мы виноваты, что они занимаются ерундой, и изменяют названия? Неужели за три месяца, при наличии заявления, о возврате денег, могли отключить электроэнергию?
А банк при чём здесь? Это нужно не в банке писать заявление, а в энерго поставляющей организации. "«Як бути з переплатою?
У разі, якщо на Вашому особовому рахунку в АТ «Одесаобленерго» станом на 01.01.2019 рік утворилась кредиторська заборгованість (переплата), Вам необхідно звернутись безпосередньо до РЕМ, на території обслуговування якого Ви мешкаєте, для заповнення двох ЗАЯВ на перерахування коштів з рахунку( старого поставщика) на рахунок (нового поставщика)».
Зразок заяв додається.»"
У разі, якщо на Вашому особовому рахунку в АТ «Одесаобленерго» станом на 01.01.2019 рік утворилась кредиторська заборгованість (переплата), Вам необхідно звернутись безпосередньо до РЕМ, на території обслуговування якого Ви мешкаєте, для заповнення двох ЗАЯВ на перерахування коштів з рахунку( старого поставщика) на рахунок (нового поставщика)».
Зразок заяв додається.»"
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
деньги с одного счета на другой.
Это деньги за использованную электроэнергию в январе месяце.
Деньги перечисленные через терминал, который расположен в этом от-
делении на счет старого поставщика электроэнергии ДТЕК, но всвязи с тем,
что поменялся поставщик электроэнергии, деньги необходимо перебросить
на другой счет до 20.02.2019г.
В моей просьбе мне отказали! Вместо этого сказали: «Чтобы я пришел в следующем месяце». После этого я позвонил по тел.3639202 попросил помощи, но и здесь меня разочаровали!
Прошу Вас помогите решить мой вопрос?