Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Качество обслуживания

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Sulima257 14 февраля 2019, 15:53
Отделение по адресу: Киев, пер. Квитневий, 9
Сегодня 14.02.2019г.я обратился в это отделение, за помощью перевести
деньги с одного счета на другой.
Это деньги за использованную электроэнергию в январе месяце.
Деньги перечисленные через терминал, который расположен в этом от-
делении на счет старого поставщика электроэнергии ДТЕК, но всвязи с тем,
что поменялся поставщик электроэнергии, деньги необходимо перебросить
на другой счет до 20.02.2019г.
В моей просьбе мне отказали! Вместо этого сказали: «Чтобы я пришел в следующем месяце». После этого я позвонил по тел.3639202 попросил помощи, но и здесь меня разочаровали!
Прошу Вас помогите решить мой вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2019, 17:56
Добрый день. Для того, чтобы осуществить перечисление средств по корректным реквизитам, в отделении банка, в котором осуществлялась оплата необходимо подать заявление. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона для того, чтобы мы могли детальнее рассмотреть вашу ситуацию и предоставить обратную связь.

Комментарии - 6

+
0
StarFighter27
StarFighter27
14 февраля 2019, 20:20
#
Чтобы перечислить или вернуть деньги нужно писать заявление о переводе денег. Просто так и копейку никто не перекинет. Нужны основания.
+
0
Toxa David
Toxa David
14 февраля 2019, 22:11
#
Все верно. Ходил в к старому поставщику электроэнергии и писал заявление на перевод новому поставщику хоть личный счет абонента и не поменялся. Обещали перевести, но в течении трех месяцев, поэтому пришлось повторно оплатить по новым реквизитам.
+
0
19036256
19036256
16 февраля 2019, 4:05
#
А зачем Вы по второму разу платили? Разве мы виноваты, что они занимаются ерундой, и изменяют названия? Неужели за три месяца, при наличии заявления, о возврате денег, могли отключить электроэнергию?
+
0
19036256
19036256
21 февраля 2019, 23:38
#
Toxa David, я сегодня ходила в РЭС, для написания заявления о переводе переплаты, сказали, что ничего писать не нужно, энергопоставляющая организация сама переведёт деньги со старого счёта на новый счёт, в квитанциях за март эта переплата появится.
+
0
19036256
19036256
16 февраля 2019, 4:00
#
А банк при чём здесь? Это нужно не в банке писать заявление, а в энерго поставляющей организации. "«Як бути з переплатою?
У разі, якщо на Вашому особовому рахунку в АТ «Одесаобленерго» станом на 01.01.2019 рік утворилась кредиторська заборгованість (переплата), Вам необхідно звернутись безпосередньо до РЕМ, на території обслуговування якого Ви мешкаєте, для заповнення двох ЗАЯВ на перерахування коштів з рахунку( старого поставщика) на рахунок (нового поставщика)».
Зразок заяв додається.»"
+
0
19036256
19036256
21 февраля 2019, 23:40
#
Никуда не нужно ходить.Я сегодня ходила в РЭС, для написания заявления о переводе переплаты, сказали, что ничего писать не нужно, энергопоставляющая организация сама переведёт деньги со старого счёта на новый счёт, в квитанциях за март эта переплата появится.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться