Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Опять 25

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Леонид Киселев 13 февраля 2019, 18:22
в прошлом месяце я писал что я не могу заплатить деньги туда куда я хочу. что моими деньгами распоряжается банк а не я. туда можно а туда неззя. уж очень мне єто что то напиминает. именно то от чего открещивается в настоящий момент государство. да вот только вівески поменяли а содержание и стиль работы тот же совковский. сегодня в очередной раз меня банк послал своим сообщением «Вы не можете совершать ......» сколько мне еще терпеть. такое впечатление что банк на этот сайт с высокой колокольни… по другому высказаться не могу. и поверьте это очень вежливо. плохо очень плохо.
ЗЫ в настройках аккаунта в любых банках есть что настраивать. В ощадбанке только поменять пароль. все остальное решают за меня.
Ощадбанк
Ответ банка
14 февраля 2019, 18:00
Добрый день. Как отмечалось ранее, просим предоставить ваши ФИО и контактный номер телефона для того, чтобы мы могли проверить ситуацию.

Комментарии - 8

+
0
Леонид Киселев
Леонид Киселев
13 февраля 2019, 18:26
#
Куда скриншот сегодняшний приложить?
+
0
19036256
19036256
16 февраля 2019, 4:15
#
Леонид Киселёв, на сообщение«Вы не можете совершать»может у Вас установлен лимит операций? Лимит можете сами, без банка изменить в том же приложении Ощад 24/7. https://oschad24.info/karty/kak-upravlyat-limitami
+
0
corsww
corsww
13 февраля 2019, 20:44
#
Если честно. Все сумбурно и лично я ничего не понял. То есть абсолютно
+
0
StarFighter27
StarFighter27
14 февраля 2019, 20:38
#
Извините Леонид. но совок возвращаете Вы. Есть много сайтов, через которые можно перечислить деньги куда угодно. А не бегать как бабушки по кассам и стоять в очереди
+
+12
Леонид Киселев
Леонид Киселев
4 апреля 2019, 11:59
#
Во первых. Вы уже могли посмотреть (возможности есть) сколько мне лет. И Ваше обращение ко мне попахивает в лучшем случае хамством с позиции силы. Есть и такой вид хамства.
Во вторых. То что Вы мне предлагаете это «Схемы» по выкачке денег к себе(не к Вам в карман, а к Вашему работодателю) в карман.
В третьих. Мне пенсию платят в гораздо меньших размерах чем платят Вам за флуд. И я стараюсь ,как все бабушки, экономить. На всем, чтобы сейчас ноги не протянуть.
В четвертых. Вы вместо того чтобы решить проблему(заметьте Вашу) начинаете обвинять аппонета во всех смертных грехах(в жадности).
В пятых. То что я обращаюсь к Вам через электронные средства не значит что я лгу о своем возрасте. Даже знакомые моей жены в возрасте 69 и более лет лихо наяривают и «телеграмм» и «Вайбере». Я закончил свою трудовую деятельность лет 5 назад в должности системного администратора 1 категории. И мне стыдно было бы не искать и не использовать бесплатные средства оплаты. Но Вы (банк) хотите скушать мои деньги незаслуженно в виде процентов за перечисления.
Стыдно должно быть за ложь и подтасовки. Хотя кого я стыжу?
+
+11
StarFighter27
StarFighter27
5 апреля 2019, 20:20
#
Во первых. Мне не интересно сколько Вам лет. Я экс-работник Ощада. И по поводу хамства. Такого хамства, как от клиентов Ощада я нигде не встречал
Второе. Это не схемы по выкачке денег, а обыкновенный перевод с счета на счет.
Третье. За что стояли, то и получили. Я тоже после Ощада работал в военной структуре и заметьте мне платили зарплату меньше чем Ваши пенсии
Четвертое. Так Вы опишите грамотно проблему, а не нападайте на людей.Для того чтобы решить Вашу проблему нужно всего то написать на сайт https://www.oschadbank.ua/ua/callback или сделать звонок на гарячую линию банка и там уже выяснить причину. Меня тоже первое время бесил их новый сервис, но сейчас ничего привык. И кстати, если Вы держите пенсию в ощаде, то Вам лучше платежным поручением перевести деньги в другой удобный Вам банк.
+
+12
Леонид Киселев
Леонид Киселев
4 апреля 2019, 12:15
#
Дополнительно на Ваше заявление что Вы ничего не поняли.
Мне в этом году исполняется 67 лет. Я военный пенсионер. Служба моя проходила, как в народе говорят, в бункере. А это избыточное давление. Практически все кто служил на подводных лодках и бункерах страдают полной или частичной потерей слуха. Это преамбула.
После того как я поменял пароль на веб банкинге, появилась блокировка на обслуживание по платежам платежными системами с некоторых веб ресурсов.
Повторяю не со всех а с некоторых.
С Вашим контакт центром я вопрос решать не могу(читайте выше). 2 раза ходил в банк. Ответ «У вас все в порядке с настройками вашего счета». Написал сюда доведенный до состояния нестояния. Ответ такой же. Мы белые и пушистые. А вот ты Леонид(читайте свое последнее сообщение).
А теперь к этой картинке добавьте все то что я писал ранее.
Повторюсь только в одном. Если бы у меня был выбор, ни секунды бы не оставался в Вашем банке. А так чей то протекционизм Вашего банка, заставляет меня выносить все издевательства с Вашей стороны. И поверьт я не одинок. И самое страшное в этой ситуации, что Вы знаете мнение народа о Вашем банке. Бай. Не утруждайте себя ответом. Ничего нового и полезного ответ мне не даст
+
0
19036256
19036256
4 апреля 2019, 12:56
#
Леонид Киселев, Мне 65 лет, пять из которых я успешно зарегистрировалась в Ощад24/7, и нормально провожу оплату коммунальных БЕЗ КОМИССИИ, перевожу деньги за покупки в интернет магазинах,«Розетка»и другие, я даже оплачивала игры на российских сайтах, и платежи проходят.Вам нужно один раз написать в службу поддержки https://www.oschadbank.ua/ua/callback (мне отвечали и решали мои проблемы), или дозвониться на горячую линию и выяснить причину.Для меня они всегда всё решали, я в банках никогда не работала, в компьютере разобралась 13 лет назад. Вы называете всех комментаторов работниками банка, а это не так, для написания лично банку, там есть отдельная строка, а Вам отвечают обычные люди в простых комментариях.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться