ужасное обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
13.02.19 пришла оплатить платежки через кассу: 1. Хамское поведение кассира БОЖКО Оксаны Анатолиевны (не может спокойно объяснить, что и где заполнить в платежке, на мои вопросы, отвечала по хамски, грубо и настолько тихо, что ее в принципе нереально услышать, даже молодому человеку, о бабушках и дедушках я вообще молчу!!). 2. Безграмотность (В квитанции об оплате сделано множество ошибок в ФИО, хотя мной были предоставлены все документы для правильного набора моих данных). 3. Долго обслуживает клиентов. Руководство Ощадбанка обещало пересмотреть своих сотрудников, но как было так и осталось. Сильный осадок остался после разговора этой особой!!!
Ответ банка
14 февраля 2019, 12:15
Добрый день! Приносим извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Проведём проверку по данным фактам и работу по улучшению качества обслуживания. Большое спасибо за сигнал! Ваша команда Ощадбанка.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
По поводу пересмотра сотрудников. Судя по отзывам тех кто работал и работает в этом банке отношение к сотрудникам там ещё более скотское чем к клиентам. Поэтому на мой взгляд те кто более менее профессионален те уже давно оттуда удрали а те кого заново набирают на копеечную зарплату со штрафами естественно работать не умеют. Так что ничего там не поменяется я уверен. Рыба гниёт с головы а там руководство похоже давно уже…
- +
- 0
- StarFighter27
- 14 февраля 2019, 20:28
- #
1. Хамское поведение кассира. Ее бабушки и дедушки, а также другие клиенты настолько вывели с утра, вот она и отрывалась на Вас.
2. Тут можно сколько угодно обсуждать, но зачастую сама старая программа выдает такие ошибки и прежде чем уйти нужно все проверять возле кассы.
3. Тупит программа, клиенты — тормоза, неудовлетверенность своей работой.
Насчет пересмотра. Тут corsww прав. Кто мог тот раньше удрал оттуда. Остались лишь декретчицы да пенсионерки или сорокалетние мамочки-одиночки, которые сидят на копеечной зарплате и на материальной ответственности, и им пофиг на Вас и Ваши проблемы. Если у них день пошел не так как надо(кофе недали попить или что то в этом роде) значит и другим не будет. А руководство тем временем их штрафует, режет зарплаты за невыполнение планов, наказывает, обучает, где еще они такое себе место найдут. Поэтому вот такая кадровая политика. Я молчу про некомпетентный калл-центр который просто уже бред несет. Так что платите в след. раз через интернет
2. Тут можно сколько угодно обсуждать, но зачастую сама старая программа выдает такие ошибки и прежде чем уйти нужно все проверять возле кассы.
3. Тупит программа, клиенты — тормоза, неудовлетверенность своей работой.
Насчет пересмотра. Тут corsww прав. Кто мог тот раньше удрал оттуда. Остались лишь декретчицы да пенсионерки или сорокалетние мамочки-одиночки, которые сидят на копеечной зарплате и на материальной ответственности, и им пофиг на Вас и Ваши проблемы. Если у них день пошел не так как надо(кофе недали попить или что то в этом роде) значит и другим не будет. А руководство тем временем их штрафует, режет зарплаты за невыполнение планов, наказывает, обучает, где еще они такое себе место найдут. Поэтому вот такая кадровая политика. Я молчу про некомпетентный калл-центр который просто уже бред несет. Так что платите в след. раз через интернет
- +
- 0
- StarFighter27
- 14 февраля 2019, 20:31
- #
Сотрудник банка. Ты можешь сколько угодно проводить работу с сотрудниками, но качество обслуживания от этого не измениться. Проведи лучше работу с руководством, которое погрязло во лжи и коррупции, проведи работу с терминалами, чтобы не зависали, не воровали деньги у клиентов, обнови ПО для сотрудников в конце концов. Вот на что надо делать упор, а не на сотрудников.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться