×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Все курсы банка | ||
Momobank цу така ж фікція як і дубілет
Комментарии (11)
Банк бреше за свої умови
Думав користуватися так само і картою монобанк + отримувати непоганий кешбек!
Далі карту, кредитний ліміт нуль (хоча в ПриватБанку 40 тис.) Запитую у співробітника пояснивши ситуацію… каже кредитний ліміт може бути колись підвищать, якщо пощастить… а так ви можете поповнити самі карту в терміналі або з доларової карти ПриватБанку яка є.
Ну окей, пертися кожен раз в термінал в мороз щоб зробити те, що я можу за секунду в публічному чаті не виходячи з дому?
Спробував поповнити з доларової… прийшли бабки… за геть заниженим курсом
Отримати миттєвий переказ можна тільки в гривні, свифт тільки в гривні…
Прочитав тут що людям масово блокують гроші та витребують походження та відберають у всіх підряд овердрафт.
Витрачу гроші з карти і заблокую її до кращих часів
Щодо вашого переказу коштів, в межах України переказ можливий тільки в гривні. Тому, якщо ви переказували кошти з валютної картки іншого банку на гривневу картку монобанк, то конвертація була на боці банку відправника.
Поповнювати картку без комісії ви можете за допомогою терміналу IBOX, термінал ТАСкомбанку, або через касу Універсал банку, ТАСкомбанку і А-банку.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Обман при использовании кредитных средств
Насмотревшись роликов в Ютубе, и наслушавшись о удобстве данного продукта, решил оформить себе такую карту. Так как являюсь давно клиентом другого банка, и услышав что создатели сего чудо проекта Дубилет и второго не помню, но не суть, они же выходцы того самого Привата, значит проект будет интересный.
Так и получилось. Действительно карту активировать оказалось совсем просто. Пару кликов на смартфоне (5-7минут), поход в пункт выдачи (5 минут), и вуаля карта на руках, и с заказанным лимитом в 10000 грн, больше и не просил.
Первое пополнение номера телефона прошло успешно, покупка в магазине также без проблем, Paypass работает, в общем просто бомба подумал я. Так как не даром я заказал кредитный лимит, решил я снять 1000 грн для своих целей, Данная операция прошла так-же успешно.
Вечером этого-же дня я решил проверить начислился ли кеш-бек за покупку, и посмотреть сколько нужно будет вернуть денег на карту. И я прозрел)))) Доступно 0,00грн Теперь на карте красуется лимит в тисячу с копейками, те что я получается успел снять.
Конечно же я обратился в СП для уточнения информации, но ничего нового я не услышал. Как всегда пользуйтесь своими средствами и будет Вам когда-то счастье… 1000 факторов проверки клиента (скорее всего забрали лимит из-за того что утром не сходил.))
Для справки, заказал в УБКИ свой кредитный рейтинг. И он у меня аж 489 из 750 баллов возможных. То есть выше среднего.
Итог такой. Если вы хотите оформить карту и расчитывать на кредитный лимит или расрочка, то этот продукт вам не подойдет. и будьте готовы к тому что уже через несколько часов после того как карта пролежит у вас в кармане, вам все это отключат и котоботы в поддержке будут футболить бессмысленными фаразами о мегаумной модели с 100000 параметрами хотя все это чушь для набора клиентской массы
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Жулики
Суть в следующем. Совершаю покупки за рубежом часто. и всегда кросс-курс совпадал примерно с курсом Нац.Банком и Меж банком при конвертации. Меня это устраивало. Но совершив покупку 28.12. 2019 при курсе 0,378-0,38 рубля, покупка прошла по курсу 0,50!!! Заметил не сразу, а только когда стал смотреть списание!!! Написал в банк, в чем дело, почему такая разница… На что мне сказали, что на момент покупки такой курс установил ИХ банк!!! Я в полной уверенности, что все как обычно, ан нет. Если бы я знал, то я просто бы расплатился другой картой, или просто купил наличными по курсу 0,38. При всем этом, когда позвонил оператор, стал мне рассказывать, что оказывается при каждой покупке, мне надо заходить на их сайт и проверять КУРС, чтобы не потерять!!! Вы себя слышите !? Мне еще оказывается надо смотреть курс, а то вдруг курс банка будет, 0,80. Такого бреда я еще не слышал!!! До этого таких проблем никогда не было ни с одним банком, чтобы курс Нац. Банком на столько отличался от ВНУТРЕННЕГО курса банка!!!
Но самое главное, это операторы, которые просто отвечают заученными фразами, что есть пункт в договоре и т.п. и т.д.
Хотя можно было просто сказать, что нам жаль, вы когда в следующий раз будете совершать покупки, посмотрите курс вот тут и все. Вот вам за это 10 гривен на бонус и ВСЕ( сумма покупки была не большая)!!! Проблема решена!!! Но нет, начинают рассказывать, чтобы я проверял курсы всех банков, провел анализ, и в тот момент у всех так было)))) То есть, при каждой оплате, я должен смотреть курсы!!! Оно мне надо !? При этом я спросил, много вам звонили по такому вопросу… Ответ — Вы первый!!!
И с одним человеком НЕ СМОГЛИ МИРНО ВСЕ РЕШИТЬ!!! Интересно люди, а вы проверяете конвертацию при покупке...!?
Проверьте, думаю сюрпризы будут )))
НИКОМУ не советую совершать покупки за рубежом с карточками монобанк!!! Если возникнут проблемы более серьёзные, то решить будет думаю НЕВОЗМОЖНО!!!
ПЕРСОНАЛ кроме заученных фраз, пунктами договора ничем не владеет!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Напишу еще ЖАЛОБУ в Нац.Банк Украины. Пусть там будут в курсе. Понятно что с юридической точки они отмажутся, но лишняя проверка не помешает. Может штрафанут за что-то. Есть еще и репутационная составляющая и накопительный эффект жалоб!!! И если хоть 20 человек не оплатят картой, уже приятно.
Курс валюты вы всегда можете просмотреть в приложении (Главная страница — Вкладка «Еще» — Под вашим фото).
Наши карточные курсы валют одни из самых выгодных на рынке Украины. Разница между покупкой и продажей валюты приведена в соответствии с рыночной. Надеемся, что в будущем еще порадуем вас нашим сервисом и продуктами.
Комментарии (7)
Пропали деньги со счета. Саппорт кормит обещаниями уже второй день.
Суть ситуации:
— днем 29 числа я обнаруживаю, что в приложении монобанка отображается баланс в 118 грн (личные средства). Ок, думаю я, так и должно быть, кроме того факта, что еще 28 исла была открыта кредитная линия на те самые 5000 грн, соответственно я должен видеть 5118 грн, но кредитная линия у меня 0 (ноль). Пишу в саппорт с вопрсоом — куда делась кредитная линия? Получаю ответ, что мол я ее сам как то по заявке свел в ноль. Этого я не делал, так как нахожусь в добром здравии и при памяти. Думаю, мол не буду терять время и просто подаю заявку на 5000 грн повторно. Через несколкьо минут она одобряется и вроде бы все и хорошо. На счету 5118 грн.
Далее. На следующий день, т.е. вчера, мне на счет поступает еще 4320 грн. Соответственно в балансе я должен наблюдать нечто около 9438 грн. Но все было не так :(
За 29 и 30 число я совершил несколько операция: расход с карты составил 200+69+2433+912= 3614 грн, и простейшая математика показывает, что на счету должно было остаться 9438-3616 = 5824 грн (824 личных и 5000 кредитных). НО! На счету осталось около 530 грн, и я был в минусе на 4470 кредитныз средств.
Сначала я обратился в вайбер чат, где сотрудник службы поддержки тупил в полный рост, не понимая чего я от него хочу.
Дальше я совершил вонок по горячей линии, где более понятливый оператор по моей просьбе вооружился калькулятором и моей выпиской, начал подбивать дебет с кредитом. В итоге он признал, что цифры не сходятся. Ине сходятся они именно в мою пользу. И вот со черашнего дня я получаю лишь расплывчатые обещания о том, что проблеммой кто-то занимается, что ДА — проблема есть, но сути ее мне никто заказть не может, а так же не может дать хотя бы приблизительные сроки решения проблемы.
Просто хочу предостеречь потенциальных клиентов сервиса, что, видимо, монобанк начал соСКАМливаться после ухода Дмитрия Дубилета.
Всем мир и с наступающим новым годом!
Комментарии (5)
Не выдают депозит
Комментарии (4)
Ненадежный и плохой банк
Комментарии (3)
Мошенничество Монобанка
30 минут назад, я открыла своё приложение и обнаружила, что на остаток моей суммы, мне насчитали %. Сегодня только 31 декабря. Сделала скриншот, позвонила в службу поддержки. Решают вопрос. Посмотрите ваши карты, кто пользуется кредитным лимитом и держите этот вопрос на пульсе. С меня спишут завтра 801 грн. за что? Сказали какой то сбой у них на сервере. Я контролирую каждый свой платеж, день и кредитные периоды. Со мной такие игры не пройдут, типа готовится к празднику и не обратит внимание. Ещё и как обращу. Не хочу сейчас громких слов. Посмотрим как решат вопрос ибо свои деньги я не собираюсь им отдавать, я ещё имею право на 31 декабря и погашение льготного периода.
Комментарии (32)
Монобанк МОШЕННИКИ!!!
Пишу звоню три месяца а в ответ мороз, при вопросе сколько по времени максимум может идти проверка ответ: ждите окончания проверки мы вам сообщим.
По какому праву могут так поступать, у меня уже нет сил с ними разговаривать.Помогите вернуть деньги!!!
НЕ ИМЕЙТЕ С ЭТИМ банком дел
Комментарии (4)
Пожалуй самый клиентоориентированный банк в Украине.
Я раньше и предположить не мог что возможно открыть депозит стоя в пробке, что существует динамический cvc2 код, валютная карта открывается в один клик а суппорт может быть даже адекватным.
Возможно не хватает присутствия в оффлайн, но это и не их профиль, для банковских ячеек и крупных сумм налички пока есть более привычные банки.
Mono, спасибо.
Комментарии (60)
Проблема с приглашением людей в монобанк
Я захотел пригласить друга по рефферальной программе, в которой, если пригласить друга, зачисляется на счет кэшбека мне и ему 50 грн. Самоцелью кэшбек не считается, мне необходимо, чтобы он начал пользоваться монобанком, т.к. в скором времени будем ехать в Польшу и бронировать отель и билеты на самолет буду я, и платить тоже буду я через моно, поэтому мне необходимо, чтобы мой друг тоже был зарегистрирован в моно.
Скидываю ему приглашение в телеграм. Он скачивает приложение по ссылке, а дальше стоп — «Зараз вхiд у додаток неможливий. Будь ласка, звернiться в пiдтримку». Он соответственно обратился на горячую линию, где ему посоветовали попробовать повторить действие через пару дней. После полученной информации я набрал сам на телефон горячей линии и мне сказали, чтобы он скинул скриншот или видео в телеграм-чат. Что он и сделал. Но ему опять подсказали обратиться на горячую линию. Во втором обращении на горячую линию ему вообще сказали «Наш банк принял решение не обслуживать Вас». На основании чего, ему не сказали. Тогда я снова обратился в чат поддержки, описал ситуацию, мне сказали «для получения кэшбека рекомендуем пригласить другого друга». Я спросил: «с этим что не так?», на что мне ответили: «Я не могу консультировать Вас по вопросам других клиентов.»
Понятное дело, что мой друг может сам зарегистрироваться в моно, но сам факт возникшей ситуации меня сильно возмутил. Я не ожидал такого от монобанка.
Чтобы всё детально проверить, написали вам в личные сообщения.
Комментарии (1)
Бегите с монобанка
Врут, по поводу и без. Для того чтобы забрать свои деньги, выставили комиссию в размере 1000 евро, ссылаясь на не существующие нормы закона о финмониториге.
Адвокаты формируют иск в суд. Скоро сброшу сюда сам иск, с фотографиями как я ночевал возле мусорного бака в Ницце, притом что я не бомж.
Кто думает, подумайте, дубилет и ко, вышла с привата. Там все- хеллеры, шкиперманы и др Дубилеты. Украдут Ваши деньги и расскажут Вам что Вы дибилы.
Комментарии (6)
На***
Комментарии (2)
Волокита(((
Комментарии (4)
Служба поддержки никчерту. Лучше бы отделениями обзавелись.
Комментарии (2)
Плохой ненадёжный псевдобанк
В Привате и Альфабанке вы можете спокойно найти отделение поблизости. Все прозрачно. Хорошая поддержка. В моно даже не могут объяснить в чем дело. Для эксперимента мне дядя который зарегистрировался по моей ссылке дал на время кредитную карту для пользования на полгода. Я активной покупал, вовремя пополнял карту, и на его карте увеличили лимит с изначальных 2,5к до 20к. После этого понял что это не банк, совсем не банк, скорее организация типу швыдкогроши. Поэтому пишу с маленькой. Это не банк. Уже позвонил. Буду закрывать свою карту и к в ней нет смысла уже
Комментарии (10)
Отключили рассрочку
Комментарии (5)
В очередной раз надули
Комментарии (7)
Недостатня кількість персоналу для вирішення питань.
Комментарии (1)
Не защитили деньги
Допустили списание с моего счета 418 грн кредитных средств в сторону магазина АЛЛО, без моего ведома и согласия, более того, загнали счет в минус, так вообще можно было?
Утверждают что это автоматический оффлайн запрос, и он проводится автоматически, только зачем такая безопасность?
Магазин денег не видит, куда делись никто не знает, говорят ждите от 3 до 30 дней и потом еще заплатите 19 долларов за представление ваших интересов в споре!!!
Хорошо что сумму сняли не большую, а могли же и любую сумму провести!
Настоятельно не рекомендую держать сколь либо серьезные суммы на счету в этом учреждении!!!
Комментарии (4)