Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Agripina 1 января 2020, 1:51
Картка монобанку діє тільки для переказів на картки монобанку. Усі решта платежів доводиться чекати від 1,5 суток і до безкінечності, або до з'ясування стосунків з монобанком. Не раджу нікому. Картка-фікція, кредит-фікція, підтримка-фікція, відношення до клієнта- як до раба свого банку. Усе для ***.
monobank
Ответ банка
monobankua 1 января 2020, 10:21
Нам дійсно важливо знати, чому у вас склалося негативне враження відносно нашого продукту. Написали вам в особисті повідомлення, щоб детально все перевірити.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kostikm 31 декабря 2019, 16:33
Використовую кредитку щоб не морочитися балансом по карті і гасити борг раз в місяць за пільговим ліміту.
Думав користуватися так само і картою монобанк + отримувати непоганий кешбек!

Далі карту, кредитний ліміт нуль (хоча в ПриватБанку 40 тис.) Запитую у співробітника пояснивши ситуацію… каже кредитний ліміт може бути колись підвищать, якщо пощастить… а так ви можете поповнити самі карту в терміналі або з доларової карти ПриватБанку яка є.
Ну окей, пертися кожен раз в термінал в мороз щоб зробити те, що я можу за секунду в публічному чаті не виходячи з дому?

Спробував поповнити з доларової… прийшли бабки… за геть заниженим курсом
Отримати миттєвий переказ можна тільки в гривні, свифт тільки в гривні…
Прочитав тут що людям масово блокують гроші та витребують походження та відберають у всіх підряд овердрафт.
Витрачу гроші з карти і заблокую її до кращих часів
monobank
Ответ банка
monobankua 1 января 2020, 10:13
Нам дійсно шкода, що ми вас засмутили. Кредитний ліміт розраховується нашою системою, яка враховує багато параметрів по клієнту, формує його профіль і потім надає відповідь. Керувати вашим кредитним лімітом дуже просто, вам досить зайти в мобільний додаток: Стартова сторінка — свайп вліво — Змінити кредитний ліміт. Рішення приймається максимум протягом 24-х годин з моменту подачі заявки в мобільному додатку.
Щодо вашого переказу коштів, в межах України переказ можливий тільки в гривні. Тому, якщо ви переказували кошти з валютної картки іншого банку на гривневу картку монобанк, то конвертація була на боці банку відправника.
Поповнювати картку без комісії ви можете за допомогою терміналу IBOX, термінал ТАСкомбанку, або через касу Універсал банку, ТАСкомбанку і А-банку.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2020, 11:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kote5555 31 декабря 2019, 16:16
Моя история об процедуре оформления карты в котобанде. Всё как у всех. Увидел-понравилось-оформил…
Насмотревшись роликов в Ютубе, и наслушавшись о удобстве данного продукта, решил оформить себе такую карту. Так как являюсь давно клиентом другого банка, и услышав что создатели сего чудо проекта Дубилет и второго не помню, но не суть, они же выходцы того самого Привата, значит проект будет интересный.
Так и получилось. Действительно карту активировать оказалось совсем просто. Пару кликов на смартфоне (5-7минут), поход в пункт выдачи (5 минут), и вуаля карта на руках, и с заказанным лимитом в 10000 грн, больше и не просил.
Первое пополнение номера телефона прошло успешно, покупка в магазине также без проблем, Paypass работает, в общем просто бомба подумал я. Так как не даром я заказал кредитный лимит, решил я снять 1000 грн для своих целей, Данная операция прошла так-же успешно.
Вечером этого-же дня я решил проверить начислился ли кеш-бек за покупку, и посмотреть сколько нужно будет вернуть денег на карту. И я прозрел)))) Доступно 0,00грн Теперь на карте красуется лимит в тисячу с копейками, те что я получается успел снять.
Конечно же я обратился в СП для уточнения информации, но ничего нового я не услышал. Как всегда пользуйтесь своими средствами и будет Вам когда-то счастье… 1000 факторов проверки клиента (скорее всего забрали лимит из-за того что утром не сходил.))
Для справки, заказал в УБКИ свой кредитный рейтинг. И он у меня аж 489 из 750 баллов возможных. То есть выше среднего.

Итог такой. Если вы хотите оформить карту и расчитывать на кредитный лимит или расрочка, то этот продукт вам не подойдет. и будьте готовы к тому что уже через несколько часов после того как карта пролежит у вас в кармане, вам все это отключат и котоботы в поддержке будут футболить бессмысленными фаразами о мегаумной модели с 100000 параметрами хотя все это чушь для набора клиентской массы
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 19:51
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация. Очевидно, банку поступила дополнительная информация, которая в свою очередь повлияла на пересмотр вашего кредитного лимита. Однако, данное решение не окончательное. Вы можете продолжать пользоваться картой как личной, что позволит нам ближе с вами познакомиться, также подавать заявки на увеличение кредитного лимита в приложении (Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит). Возможно, в дальнейшем банк сможет пересмотреть данное решение и мы вас порадуем.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2020, 11:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.01.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Вася Ветров 31 декабря 2019, 14:50
Думал хоть этот банк более мене, но нет… Так еще и персонал, ну ОЧЕНЬ не далекий, НЕ УМЕЮЩИЙ просто мирно решить маленькое недоразумение!!!
Суть в следующем. Совершаю покупки за рубежом часто. и всегда кросс-курс совпадал примерно с курсом Нац.Банком и Меж банком при конвертации. Меня это устраивало. Но совершив покупку 28.12. 2019 при курсе 0,378-0,38 рубля, покупка прошла по курсу 0,50!!! Заметил не сразу, а только когда стал смотреть списание!!! Написал в банк, в чем дело, почему такая разница… На что мне сказали, что на момент покупки такой курс установил ИХ банк!!! Я в полной уверенности, что все как обычно, ан нет. Если бы я знал, то я просто бы расплатился другой картой, или просто купил наличными по курсу 0,38. При всем этом, когда позвонил оператор, стал мне рассказывать, что оказывается при каждой покупке, мне надо заходить на их сайт и проверять КУРС, чтобы не потерять!!! Вы себя слышите !? Мне еще оказывается надо смотреть курс, а то вдруг курс банка будет, 0,80. Такого бреда я еще не слышал!!! До этого таких проблем никогда не было ни с одним банком, чтобы курс Нац. Банком на столько отличался от ВНУТРЕННЕГО курса банка!!!
Но самое главное, это операторы, которые просто отвечают заученными фразами, что есть пункт в договоре и т.п. и т.д.
Хотя можно было просто сказать, что нам жаль, вы когда в следующий раз будете совершать покупки, посмотрите курс вот тут и все. Вот вам за это 10 гривен на бонус и ВСЕ( сумма покупки была не большая)!!! Проблема решена!!! Но нет, начинают рассказывать, чтобы я проверял курсы всех банков, провел анализ, и в тот момент у всех так было)))) То есть, при каждой оплате, я должен смотреть курсы!!! Оно мне надо !? При этом я спросил, много вам звонили по такому вопросу… Ответ — Вы первый!!!
И с одним человеком НЕ СМОГЛИ МИРНО ВСЕ РЕШИТЬ!!! Интересно люди, а вы проверяете конвертацию при покупке...!?
Проверьте, думаю сюрпризы будут )))
НИКОМУ не советую совершать покупки за рубежом с карточками монобанк!!! Если возникнут проблемы более серьёзные, то решить будет думаю НЕВОЗМОЖНО!!!
ПЕРСОНАЛ кроме заученных фраз, пунктами договора ничем не владеет!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Напишу еще ЖАЛОБУ в Нац.Банк Украины. Пусть там будут в курсе. Понятно что с юридической точки они отмажутся, но лишняя проверка не помешает. Может штрафанут за что-то. Есть еще и репутационная составляющая и накопительный эффект жалоб!!! И если хоть 20 человек не оплатят картой, уже приятно.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 19:45
Нам действительно жаль, что мы вас расстроили. Проверили детально информацию, конвертация валюты была корректная. Операция прошла по соответственному курсу банка на момент проведения операции.
Курс валюты вы всегда можете просмотреть в приложении (Главная страница — Вкладка «Еще» — Под вашим фото).
Наши карточные курсы валют одни из самых выгодных на рынке Украины. Разница между покупкой и продажей валюты приведена в соответствии с рыночной. Надеемся, что в будущем еще порадуем вас нашим сервисом и продуктами.
Проблема решена
berezovskiya 31 декабря 2019, 14:00
Вчера, 30 числа, обратил внимание, что на моем счету использовано 4470 грн кредитных средств. Открыта кредитная линия до 5000 грн, но дело не в этом.

Суть ситуации:

— днем 29 числа я обнаруживаю, что в приложении монобанка отображается баланс в 118 грн (личные средства). Ок, думаю я, так и должно быть, кроме того факта, что еще 28 исла была открыта кредитная линия на те самые 5000 грн, соответственно я должен видеть 5118 грн, но кредитная линия у меня 0 (ноль). Пишу в саппорт с вопрсоом — куда делась кредитная линия? Получаю ответ, что мол я ее сам как то по заявке свел в ноль. Этого я не делал, так как нахожусь в добром здравии и при памяти. Думаю, мол не буду терять время и просто подаю заявку на 5000 грн повторно. Через несколкьо минут она одобряется и вроде бы все и хорошо. На счету 5118 грн.

Далее. На следующий день, т.е. вчера, мне на счет поступает еще 4320 грн. Соответственно в балансе я должен наблюдать нечто около 9438 грн. Но все было не так :(

За 29 и 30 число я совершил несколько операция: расход с карты составил 200+69+2433+912= 3614 грн, и простейшая математика показывает, что на счету должно было остаться 9438-3616 = 5824 грн (824 личных и 5000 кредитных). НО! На счету осталось около 530 грн, и я был в минусе на 4470 кредитныз средств.
Сначала я обратился в вайбер чат, где сотрудник службы поддержки тупил в полный рост, не понимая чего я от него хочу.
Дальше я совершил вонок по горячей линии, где более понятливый оператор по моей просьбе вооружился калькулятором и моей выпиской, начал подбивать дебет с кредитом. В итоге он признал, что цифры не сходятся. Ине сходятся они именно в мою пользу. И вот со черашнего дня я получаю лишь расплывчатые обещания о том, что проблеммой кто-то занимается, что ДА — проблема есть, но сути ее мне никто заказть не может, а так же не может дать хотя бы приблизительные сроки решения проблемы.

Просто хочу предостеречь потенциальных клиентов сервиса, что, видимо, монобанк начал соСКАМливаться после ухода Дмитрия Дубилета.

Всем мир и с наступающим новым годом!
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 19:30
Просим прощения за доставленные неудобства. Наши специалисты уже работают над этой ситуацией, мы обязательно во всём разберёмся и предоставим вам обратную связь.
C4dias 31 декабря 2019, 11:03
После завершения депозита захотел забрать его в кассе наличкой, т.к. с этой дурацкой карты дерут % за снятие в банкомате, а других карт вообще нет, типа для выплат, в кассе универмала отказали в выдаче несчастных 10к грн, типа денег нет и их ещё надо заказывать, думал уже эти времена прошли когда банки дохли как мухи, думал надёжный банк. переношу депо в другой банк, там хоть меньше %, но зато хоть отделения есть, а не непонятно где вообще обслуживаться.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 16:54
Просим прощения, что вы столкнулись с данной трудностью. При завершении депозита, вы можете выбрать способ его снятия и также определенное отделение банка, если выдача будет наличными. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально проверить выдачу вашего депозита.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrew7654 31 декабря 2019, 9:47
Решили с женой воспользоваться в первый раз рассрочкой в моно и купить новый холодильник с хорошей скидкой, т.к. старый сгорел, и при оформлении заказа в кассе магазине прилетел отказ и весь лимит по рассрочке обнулили в 0. До этого никогда вообще не брали ничего в кредит. Куча выброшенного времени и лишний конфликт в семье, что я решил воспользоваться каким-то псевдобанком. Вывод — карта замануха, кинуть вас могут в любой момент, какая-то сомнительная микрофинансовая организация
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 16:52
Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Очевидно банку поступила дополнительная информация о вас, которая повлияла на пересчет лимита. Однако, данное решение не окончательное, вы можете пользоваться картой с помощью личных средств и подавать заявки на увеличение лимита в приложении (Главная страница — свайп влево — Изменить кредитный лимит). Надеемся, что в будущем еще порадуем вас нашим сервисом и продуктами.
ivlasenko7 31 декабря 2019, 8:35
Здравствуйте, всё пользователи Монобанка.
30 минут назад, я открыла своё приложение и обнаружила, что на остаток моей суммы, мне насчитали %. Сегодня только 31 декабря. Сделала скриншот, позвонила в службу поддержки. Решают вопрос. Посмотрите ваши карты, кто пользуется кредитным лимитом и держите этот вопрос на пульсе. С меня спишут завтра 801 грн. за что? Сказали какой то сбой у них на сервере. Я контролирую каждый свой платеж, день и кредитные периоды. Со мной такие игры не пройдут, типа готовится к празднику и не обратит внимание. Ещё и как обращу. Не хочу сейчас громких слов. Посмотрим как решат вопрос ибо свои деньги я не собираюсь им отдавать, я ещё имею право на 31 декабря и погашение льготного периода.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 10:17
Действительно были некоторые трудности, просим прощения. Сложность устранили, информация отображена верно.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaliy7777 31 декабря 2019, 1:37
Это не банк а шарага, три месяца назад заблокировали Счёт с почти 50000гр сначала ссылались на закон о отмывании и тд средств и досихпор идет проверка.
Пишу звоню три месяца а в ответ мороз, при вопросе сколько по времени максимум может идти проверка ответ: ждите окончания проверки мы вам сообщим.
По какому праву могут так поступать, у меня уже нет сил с ними разговаривать.Помогите вернуть деньги!!!
НЕ ИМЕЙТЕ С ЭТИМ банком дел
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 10:07
Написали вам в личные сообщения, для детальной проверки информации, по поводу проверки поступления средств.
AkiroIm 30 декабря 2019, 22:55
За исключением незначительных ляпов за полтора года исключительно положительные впечатления от сервиса.

Я раньше и предположить не мог что возможно открыть депозит стоя в пробке, что существует динамический cvc2 код, валютная карта открывается в один клик а суппорт может быть даже адекватным.

Возможно не хватает присутствия в оффлайн, но это и не их профиль, для банковских ячеек и крупных сумм налички пока есть более привычные банки.

Mono, спасибо.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 10:04
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Paul Dmitriev 30 декабря 2019, 20:23
Пользуюсь монобанком уже год и никаких проблем не встречал. Мне и кредитный лимит подняли нормально, я и депозит там открыл вместо приватбанка. Но на днях столкнулся с какой-то странной проблемой, которую техподдержка и сотрудники банка решать упорно не желают.
Я захотел пригласить друга по рефферальной программе, в которой, если пригласить друга, зачисляется на счет кэшбека мне и ему 50 грн. Самоцелью кэшбек не считается, мне необходимо, чтобы он начал пользоваться монобанком, т.к. в скором времени будем ехать в Польшу и бронировать отель и билеты на самолет буду я, и платить тоже буду я через моно, поэтому мне необходимо, чтобы мой друг тоже был зарегистрирован в моно.
Скидываю ему приглашение в телеграм. Он скачивает приложение по ссылке, а дальше стоп — «Зараз вхiд у додаток неможливий. Будь ласка, звернiться в пiдтримку». Он соответственно обратился на горячую линию, где ему посоветовали попробовать повторить действие через пару дней. После полученной информации я набрал сам на телефон горячей линии и мне сказали, чтобы он скинул скриншот или видео в телеграм-чат. Что он и сделал. Но ему опять подсказали обратиться на горячую линию. Во втором обращении на горячую линию ему вообще сказали «Наш банк принял решение не обслуживать Вас». На основании чего, ему не сказали. Тогда я снова обратился в чат поддержки, описал ситуацию, мне сказали «для получения кэшбека рекомендуем пригласить другого друга». Я спросил: «с этим что не так?», на что мне ответили: «Я не могу консультировать Вас по вопросам других клиентов.»
Понятное дело, что мой друг может сам зарегистрироваться в моно, но сам факт возникшей ситуации меня сильно возмутил. Я не ожидал такого от монобанка.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 9:55
Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Очевидно, банку поступила дополнительная информация о клиенте, которая повлияла на данное решение.
Чтобы всё детально проверить, написали вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tyaroshenko1979 30 декабря 2019, 17:50
Если кто не понял Монобанк это отмывка Привата. Осеньью, когда будет новый президент, Ваши деньги прикажут долго жить. Непосредственно с воровством со стороны Монобанка столкнулся в сентябре. Сумма более чем. В один из дней оставили ночевать на улице в другой стране, хотя денег на счёт пришло в тысячу раз больше, чем стоила гостиница.
Врут, по поводу и без. Для того чтобы забрать свои деньги, выставили комиссию в размере 1000 евро, ссылаясь на не существующие нормы закона о финмониториге.
Адвокаты формируют иск в суд. Скоро сброшу сюда сам иск, с фотографиями как я ночевал возле мусорного бака в Ницце, притом что я не бомж.
Кто думает, подумайте, дубилет и ко, вышла с привата. Там все- хеллеры, шкиперманы и др Дубилеты. Украдут Ваши деньги и расскажут Вам что Вы дибилы.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 9:45
Мы сожалеем, что мы расстроили вас. Написали вам в личные сообщения, для детального анализа сложившейся ситуации.
Gonzalez123 30 декабря 2019, 16:36
Начисляет непонятные суммы, а потом списывает их в Счёт кредита. Не один раз уже было. После первого раза пообещали устранить проблему и через день опять списали деньги. Якобы интернет магазин списал и загнал в минус без моего согласия. Это как?
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 9:42
Для детальной проверки информации, нам требуются данные. Написали вам в личные сообщения, обязательно разберёмся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Scorpiosha 30 декабря 2019, 15:53
Добрый день. 27 декабря по карте Монобанка в магазине Эльдорадо в Запорожье, пр. Соборный 53 я попыталась купить телевизор в рассрочку. Мне прислали сообщение, о рассрочку на 6 месяцев, сняли первоначальный взнос. Но, тут же работники магазина сообщили о форсмажоре — магазин оформил рассрочку не на 6 месяцев, как банк, а на 10. Теперь они вынуждены отменить сделку, вернувшись деньги назад, чтобы повторить сделку, но уже правильно указать в документах время рассрочки. Сначала Сказали, что ждать нужно 15 минут. Потом 2 дня. Я хотела Новый год провести с телевизором. А тут и сумму сняли и телевизор не купила. Сотрудники Монобанка вежливо меня уверил, что этот вопрос решится максимум за два дня. Сегодня 30 декабря. Каждый раз, на мои звонки на горячую линию Монобанка, сотрудники очень вежливо говорят все ПО РАЗНОМУ! У кого то двое суток еще не Прошло, кто то просит прислать чек ( какой?), кто то спрашивает « так вы хотите отменить сделку?». Каждый день что то новенькое(((( пожалуйста, помогите разобраться. Деньги со счета сеяты 27 числа. Ни денег, ни телевизора
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 9:35
Добрый день. Позвольте нам всё детально проверить и принять соответствующие меры. Написали вам в личные сообщения.
shsuhar 30 декабря 2019, 15:47
Есть карта монобанка. Но карта сомнительного качества. Безконтактная оплата перестала работать. Написал в поддержку. Сказали что новую карту нужно забрать в отделении. До этого карту привозил курьер. Соответственно я попросил что бы снова курьер привез. Указал адрес. Уточнил что это Софиевская Борщаговка. Скинул точку с Гугл карт. Как результат, в день доставки курьер сообщает что данный регион не обслуживается. Вот э фак мазафака. Просидел день дома в ожидании курьера. Однозначно закрываю все лимиты в следующем месяце и закрываю карту. Благо сейчас почти каждый банк предлагает кэшбэки.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 декабря 2019, 9:30
Нам действительно жаль, что произошла такая ситуация. Чтобы мы могли во всем разобраться, нам необходимы некоторые данные, написали вам в личные сообщения.
Incognito2019 30 декабря 2019, 6:43
Сначала заказал кредитку ещё в ноябре 17 года, сразу одобрили лимит в 50к грн, (у меня хорошая кредитная история), пользовался картой часто. Потом на время летних отпусков забросил ненадолго. В сентябре обнулили кредитный лимит хотя вовремя платил по счётам. На вопрос почему говорят что наш умный робот так решил. За время после обнуления лимита в монобанке увеличили кредитный лимит в Привате с 25к до 50к и предложили кредитную карту с лимитом 22к в Альфабанке. После этого мне язык не поворачивается назвать это контору монобанком а быстре структурой как у микрокдердитных организаций как у и т п.
В Привате и Альфабанке вы можете спокойно найти отделение поблизости. Все прозрачно. Хорошая поддержка. В моно даже не могут объяснить в чем дело. Для эксперимента мне дядя который зарегистрировался по моей ссылке дал на время кредитную карту для пользования на полгода. Я активной покупал, вовремя пополнял карту, и на его карте увеличили лимит с изначальных 2,5к до 20к. После этого понял что это не банк, совсем не банк, скорее организация типу швыдкогроши. Поэтому пишу с маленькой. Это не банк. Уже позвонил. Буду закрывать свою карту и к в ней нет смысла уже
monobank
Ответ банка
30 декабря 2019, 10:28
Очень жаль что вы приняли данное решение, позвольте нам дополнительно проверить данную ситуацию. Написали вам в личные сообщения.
sergmonobankin 29 декабря 2019, 18:58
Зарегистрировался в данном банке,, поддавшись хорошу дизайну и котикам, сразу дали рассрочку и неплохой кредитный лимит, какое-то время пользовался картой, было все нормально. Посоветовал знакомым, молодой, хороший банк и для спортсменов, которые много бегают и шагают. Решил взять телефон в рассрочку, т.к. переплата небольшая, а зарплата пошла на другие нужды, и раз, сразу прилетает — вам установлено ограничение на пользование кредитными средствами и лимит рассрочки до 0 понизили, и сообщение, мол мы типа будем смотреть какой ты и решим дать или не дать дальше лимит под рассрочку. Поинтересовался на всякий случай у своих знакомых, которые пооткрывали по моему совету карты в моно — у них тоже самое, вообще не дают кредитный лимит. Поддержка делает из вас идиота, мол наши модели и нейросети оценивают уровень платежеспособности и умнее чем вы. Общение крайне негативное. Потом открыли вакансии моно и посмотрели предлагаемые зарплаты для Data Engineer, и сразу стало понятно, какого уровня «специалисты» пишут скоринговые модели. Будем закрывать карты, под красивой мишурой скрывается низкоквалифицированный персонал и кривой бестолковый биллинг
monobank
Ответ банка
29 декабря 2019, 20:18
Очень жаль что у вас возникли негативные эмоции при пользовании нашей карты. Позвольте нам проверить данную ситуацию детальнее. Написали вам в личные сообщения для уточнения информации.
Проблема решена
lifescore73 29 декабря 2019, 16:48
Обман везде, в наградах пишут одно, по факту другое. В милях тоже обман, по факту написано за все кроме Налички карт, а оказывается ещё куча моментов. И все работает через раз. Одна оплата с милями, вторая такая же уже нет. Владелец Айрон карты, но отказываюсь от ужасного обслуживания.
monobank
Ответ банка
29 декабря 2019, 19:45
Очень жаль что вы так считаете, позвольте нам более детально проверить эту ситуацию. Написали вам в личных сообщениях.
Женя Коваль 29 декабря 2019, 11:08
Заблокували мені карту в кінці серпня за перевищення ліміту 250к на місяць, ведуть перевірку моїх документів 4 місяці, на гарячій лініі незнають скільки ще буде тривати перевірка.
monobank
Ответ банка
29 декабря 2019, 19:43
Для додаткової перевірки інформації написали вам в особисті повідомлення.
Dmitriy007 28 декабря 2019, 11:00
Уровень безопасности вот вот пробьет дно!!!

Допустили списание с моего счета 418 грн кредитных средств в сторону магазина АЛЛО, без моего ведома и согласия, более того, загнали счет в минус, так вообще можно было?
Утверждают что это автоматический оффлайн запрос, и он проводится автоматически, только зачем такая безопасность?
Магазин денег не видит, куда делись никто не знает, говорят ждите от 3 до 30 дней и потом еще заплатите 19 долларов за представление ваших интересов в споре!!!
Хорошо что сумму сняли не большую, а могли же и любую сумму провести!
Настоятельно не рекомендую держать сколь либо серьезные суммы на счету в этом учреждении!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 28 декабря 2019, 16:53
Нам действительно жаль, что сложилась подобная ситуация. Вероятно, что вам пришел повторный запрос на списание платежа, который вы проводили ранее. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы детально всё проверить.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝