Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
nk120686kaa 18 марта 2018, 11:26
Как действующий сотрудник привата по рекомендации коллег решил заказать карту моно банка, интересно что вышло у бывших коллег Гороховского и ко.Кредитный лимит в принципе как и карта не особо была интересна, своих доходов достаточно и кредитами не пользуюсь принципиально а если пользуюсь улаживаюсь в льготный период ВСЕГДА!!! Но коллеги рассказали о кешбеке это и заинтересовало.Скачал приложение отправил документы на проверку в принципе все просто но после сканкопии инн отобразилась информация у вас имеется просроченная задолженность в других банках!!! Это меня повергло в шок так как с 2006 года имел только карту привата в других банках не обслуживался в принципе.Подумал мало ли глюк после проверки документов пришло сообщение с документами все в порядке но из-за просрочки мы вам не можем поставить лимит.Это меня напрягло еще больше зашел в приват 24 проверил свой кредитный статус и кредитную историю ожидаемо пришла информация что у меня все хорошо и кроме привата кредитов ни где нет.По итогу заплатил 100 гривен за проверку в убки и имел испорченное настроение.Как то желание дальше сотрудничать с моно банком у меня пропало навсегда.ПС в привате кредитка на 75000 и оплата частями 50000, единственное что на момент оформления карты в моно банке была задолженность в приват 52 гривны вчера скупился, вообщем не рекомендую
monobank
Ответ банка
16 апреля 2018, 17:30
Очень жаль, что у вас сложилось негативные впечатления от пользования нашей картой.
Для возможности проверки ситуации с кредитным лимитом, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua. Очень постараемся решить вопрос.
Zhmunya 17 марта 2018, 16:09
08.02.18 решил попробовать карту Monobank, так как до этого пробовал и сейчас использую кредитные карты большинства кредитующих банков Украины (Приват, Альфа, Кредит-Днепр, Дельта, Укрсиб, Укрсоц, Юникредит).

Заказ сделал по пути с работы домой через телефон, так как копии паспорта и ИНН были в нем. Проверка документов заняла около часа и пришло предложение определиться с местом получения карты. Выбрал ближайшую дату 10.02.18 для получения карты по месту жительства с 10-14 часов. 10.02.18 в 11-00 пришел сотрудник, передал карту и попросил активировать, после чего подписать договор. Так как кредитный лимит мне установили 100 000 грн., то отказываться я не стал.

В тот же день решил протестировать карту, предварительно выбрав категории для кешбека — Продукты и Развлечения и спорт с размером 4% и 12% соответственно. Операция в магазине Варус прошла успешно и был начислен кешбек.

Сюрприз был на второй покупке — после совершения транзакции в АТБ я обнаруживаю, что лимит по карте снижен до 50 000 грн. Это было не ожидано и самое печальное без предупреждения. Дальше долгое общение с поддержкой о том, что так не красиво делать и желательно клиента уведомлять заранее об изменении кредитного лимита, так как это ставит его в неловкое положение в случае отсутствия других карт и наличных средств. Мной было поставлено условие, что если это произойдет ещё раз, то от карты я буду вынужден отказаться, так как я не могу рассчитывать на сумму кредитного лимита определенную банком, а соответственно рассчитывать на это платежное средство. После этого общения неприятные сюрпризы закончились.

Ну а теперь о преимуществах.

Главное – действительно человеческая служба поддержи. Не один из вопросов не оставлен без рассмотрения и главное рассматривался в кратчайшие сроки. Даже процедуру возврата средств с торговой точки инициировали по ошибочному списанию 4-х подряд платежей из-за сбоя терминала в магазине. Но пришлось её отменить, так как магазин сам вернул деньги.
Продолжение
monobank
Ответ банка
16 апреля 2018, 17:25
Сергей, благодарим за ваш отзыв.
Мы очень стараемся предоставлять качественные банковские услуги нашим клиентам, если возникают неприятные ситуации в процессе обслуживания наших клиентов, мы прикладываем максимум усилий, для скорейшего решения вопроса. Мы стараемся превосходить ожидания наших клиентов;)
Олександр Саєнко 16 марта 2018, 12:25
Оформляв карту даного банку для користування кредитним лімітом, одразу при оформленні кредитний ліміт не надали, але повідомили що при активному користуванні рішення буде переглянуто, активно користуюся картою уже більше трьох місяців, можна сказати зробив її основною для себе, розраховують в магазинах, за послугу, в інтернеті, але при спробі встановити ліміт хочаб 1000, 100, і навіть 10 грн) знову відмова, знову ж таки з пропозицією активно користуватися картою, не розумію для чого тоді рекламувати банк зі слоганом що це кредитна карта з лімітом аж у 100000 тис грн якщо це відверто не правда!!! Розвод!!! З кредитами в інших банках ніколи не було проблем, прострочок чи заборгованості, із за чого могла б бути відмова, тому не розумію їхньої стратегії, але коли зустрічав знайомих які також оформляли карту даного банку, жоден з них не отримав кредитного ліміту, в перспективі буду закривати даний продукт тому що користі з нього абсолютно ніякої! Просто пластик
monobank
Ответ банка
16 апреля 2018, 17:19
Олександр, дякуємо за ваш відгук. Для можливості перевірки даної ситуації і надання вам відповіді, напишіть, будь ласка, нам на пошту info@monobank.com.ua.
без оценки
дмитрий авраменко 16 марта 2018, 10:03
Добрый день. будьте внимательны! Обманывают.
новая их Акция…
Мы хотим показать благодарность больше, чем просто словами!
Теперь, если по вашей рекомендации откроют карту monobank, и вы, и приглашенный получите по 50 грн.
Обман заключается в следующем.
Ты присылаешь ссылку другу и рекомендуешь Банк.
Друг переходит по ссылке и скачивает их приложение получает карточку их Банка и они сразу находят причину почему они не выплатят 50грн за рекомендацию.
ответ прост…
Друг раньше обращался к нам и он не новый клиент.! Другу отказали в кредитном лимите. Человек не стал обращатся и получать карту Банка… Человек принципиально не хотел пользоваться услугами Mono Банка.
Переубедив человека порекомендовав снова стать вашим клиентом. Ваш Банк находит причину которая нигде не описана что акция не распространяется…
Но парадокс заключается в том что ни мелким шрифтом нигде не написано что тот кто вновь обращается по рекомендации что он не получит 50грн и акция на него не распространяется.
Больше я ни одному человеку не порекомендую Ваш Банк и подумаю сам стоит ли вообще вами пользоваться!..
monobank
Ответ банка
16 апреля 2018, 17:17
Дмитрий, благодарим за вашу критику, это поможет нам в будущем.
Для возможности повторной проверки данной ситуации и предоставления вам ответа, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Merkator   9 марта 2018, 13:43
1. Увидел на youtube как чувак бесконтактно оплачивает кольцом в разных терминалах.

2. Прочитал статью, что такое кольцо в природе есть и стоит оно порядка 40 фунтов, около 1500 в гривнах.

3. Уверен, что команде monobank'a под силу подружить подобное кольцо со своими картами.

И учитывая, что банк агрессивно себя продвигает на рынке (безбашенный кешбэк, акция «приведи друга»,

возмещение комиссий других банков при пополнениях), думаю, что появление такого девайса очень даже вероятно и это привлечёт новых клиентов в банк, т.к. в Украине подобного еще нет ни в одном банке.

А вы хотите себе «кольцо Всевластия»?

Прошу ув. читателей прокомментировать пост.
Natalia Wrzeszcz 6 марта 2018, 14:32
Кредитный лимит мне определили больше, чем ожидала. Вероятно, сверяются с кредитной историей, я пользуюсь картами очень давно и активно, но всегда слежу чтобы четко выполнять условия по возврату кредитов.
Нравится, что в приложении всё доступно и просто изложено, человеческим языком. У меня были сложности с работой приложения вне сети WiFi, пришлось помучить службу поддержки, там на связи сразу живой человек, меня не футболили и терпеливо старались решить проблему. В итоге обнаружилось, что 3G трафик ограничивался со стороны клиента (прошивка MIUI).
Кешбек — очень приятный бонус, но не главный, хорошего в целом много. Например, нравится учет и визуализация трат по категориям, я почти за все плачу картой — получается втроенная система учета бюджета.
Минусы: надо дорабатывать систему оплат коммунальных платежей, система не различает долг от переплаты, надеюсь, поправят в будущем.
monobank
Ответ банка
17 апреля 2018, 14:58
Спасибо за ваш чудесный отзыв! Мы очень рады, что вам все нравится ;)
AnastasiaDo 6 марта 2018, 0:05
В целом должна признать что сервис неплох — удобное приложение, не возникало проблем с кешбэками. То что тут пишут про неверный код — ну так извините, монобанк тут не причём если торговые точки так настроили свои терминалы и не хотят это исправлять.
Меня возмутил тот факт, что кредитный лимит у меня установлен в ноль и поднимать мне его не хотят — получала отказ при запросе 10000, 1000, 100 и даже 10 грн!)) Было как бы по барабану, но сейчас подняли % кешбэка при оплате кредитными средствами, думаю попробую, а НЕТ! Писала в сапорт — рассказывают про индивидуальную модель расчёта, которая учитывая около 1000 различных показателей решила что кредит «ноль» это максимум, который мне положен)) Расчёт мне конечно же предоставить отказались. Карточкой я пользуюсь активно, в месяц выходит где-то 5ти значная сумма. Видимо монобанк не видит во мне человека, с которого можно поживиться за счёт кредита, отсюда и отказ… Смешно просто
monobank
Ответ банка
17 апреля 2018, 15:00
Очень жаль, что вы получили негативные эмоции от пользования нашей картой :( Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Иван Коробов 5 марта 2018, 19:40
Сегодня наконец-то получил карту монобанка пока очень все нравиться очень крутое приложение красивая карточка настроил кешбек и вот он потихоньку капает. Кредитного лимита хотелось бы побольше но так сойдёт. Вообще рекомендую)
Andrij Mochulsky 1 марта 2018, 9:31
открыл карту монобанка из-за их кешбека на заправку авто, но в марте в списке категорий кешбека — авто и азс нету, жаль
Руслан Кузнецов 1 марта 2018, 1:42
Получил карту монобанка, первое впечатление очень приятное, в Глобусе Киев — сотрудница банка очень вежливо обслужила, все обьяснила понятно и доходчиво. Уже более месяца пользуюсь картой — сервис на высоте, кэшбэк работает на ура, очень удобное приложение и четкость работы. Как клиент очень доволен, вижу огромную перспективу данного банковского проекта и хочу пожелать удачи в дальнейшем, такими темпами банк скоро переплюнет большинство конкурентов!
Merkator   27 февраля 2018, 19:13
Сегодня зарегистрировал свою карту в Google Pay. В процессе регистрации блокируется 6.02 грн. Минут через 20 возвращается. Рассчитался сматфоном в 2-х супермаркетах. Мне понравилось больше, чем рассчитываться бесконтактно картой, т.к. когда терминал и смартфон закончили обмен информацией, на экране загорается большая зелёная галочка, оч. удобно, я доволен.

PS: кешбэк остаётся такой же, как если бы рассчитывался картой.
без оценки
Sergii1685 27 февраля 2018, 11:52
Хотів би пару слів сказати про цей функціонал додатку «swift перекази». Скористалися, переказ чекали довго. Зв'язувалися з менеджерами, які запевнили, коли надійде, повідомимо. Відправнику надали усі реквізити згідно додатку, єдине відправник вказував своє призначення. Пройшло майже два тижні. Самі ж повторно списалися з підтримкою та взнали, що платіж надійшов, але його відправили назад чотири дні назад. Тобто не зв«язалися з клієнтом, не попросили додаткої інформації, а самі вирішили та відправили. Суму немаленька 130$. А от чи дійде вона назад і чи ідентифікує відправник, що це від нас невідомо. Одним словом, не користийтесь цим функціоналом, щоб не попасти в такуж ситуацію.
rush155 22 февраля 2018, 14:21
Сервис очень хороший, я был приятно удивлен когда получил карту. все быстро и четко, такого в Украине еще не встречал. И тарифы радуют. Единственное туго со снятием наличных с карты. В кассе переплачивать процент неохота. Подскажите пожалуйста, в каких банкоматах лимит на снятие наличных за 1 операцию больше 1000 грн? Я в несколько зашел, везде больше 1000 не выдают. Но это лимиты банкомата или карты самой?
Вячеслав Климович 21 февраля 2018, 23:17
После не больших манипуляций, лимит 0%. При этом вы можете пользоваться картой как личной и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения. Возможно в дальнейшем мы сможем пересмотреть ваш кредитный лимит. А смысл тупо кидать свои деньги, в дальнейшем, этого как правило просто не бывает.
Stolz 15 февраля 2018, 10:33
Оцінити розрекламовані переваги не вдалось, оскільки кредитний ліміт не надано, а користування карткою як дебетом не має змісту. Чітко прослідковується «Приватівська» закономірність — військовим кредитний ліміт не встановлюеться (і я не единий,- це статистика від співслужбовців). Очевидно військові зараз є ненадійними в плані ризику загинути разом з коштами банку (бо ж у випадку, якщо захисник Вітчизни неодружений, то у разі його загибелі вимагати повернення кредиту буде у нікого). Зате безробітним студентам та фрілансерам без доходів кредитна лінія відкрита (теж сумна статистика від знайомих та родичів). Хотілося би, щоб скорингова модель оцінки ризиків при наданні кредиту містила ще й параметри людяності, а не тільки жадобу наживи. Інакше з такою політикою ви втратите всіх клієнтів.
xinna 13 февраля 2018, 12:26
Толку от карты без кредитного лимита который раньше выдавали без проблем. С такими же исходными данными мужу на 50 000 кредитный лимит установили, это удобно.

Мне Мonobank не дает кредитный лимит, удобств заметить не могу, потому что пользоваться нечем, свои закидывать желание пропало. Спасибо за целую 1000 грн на счету))) Хотела сделать покупки когда оформляла карту, но на 1000 грн я могу разве что в макдональдсе поесть xD
без оценки
Anastasiia95 12 февраля 2018, 19:37
Лично я выбираю правильные категории и каждый месяц получаю кешбэк на максимальную сумму, за вычетом налога, проблем никогда не возникало с начислением кешбэков. Это банк одной Карты, из тех банков, что сейчас существуют на территории Украины Монобанк предлагает одни из самых лояльных условий % ставка, кешбэк, льготный период. Я очень довольна. Хотелось бы чтобы продолжали свою работу и была возможность заказать валютную карту и персонифицированную гривневую.
98451 11 февраля 2018, 3:48
При выводе кэшбека на карту налог 19.5%

Т.е со 110 грн. Я получу 88.50 грн. нах такой «кэшбек»

+ ребята с Платета Кино (блокбастер) изменили настройки терминала при оплате фильма, теперь у них категория Развлечение и Спорт, кэшбека не получил. Хотя месяц назад была категория Кино с 20% кэшбеком, эх…
без оценки
VladVI 9 февраля 2018, 16:49
установил кешбек на кино. В январе оплачиваю билеты в кинотеатр Визория в Киеве онлайн, кешбека нет. Задал вопрос в техподдержку. Мне ответили «Дело в том, что у них неверно настроен терминал, и код МСС указанный в терминале 7922. Это категория развлечения и спорт.» Соответственно ничего я не получил, но пообещали отправить запрос и изменить код МСС в платежной системе. В феврале идем в ту же Визорию, оплачиваю билеты онлайн и что вы думаете??? Правильно, кешбека нет! Хотя я снова установил на кино. Ответ поддержки:«понимаю вас, но мы не влияем на настройку терминалов в торговых точках. Мы приносим извинения, что вы испытали неудобство и не получили кешбек по данной операции, но пересчета, к сожалению, не будет:(
Сроки исправления не от нас зависят, а от платежной системы».
Не вижу смысла в дальнейшем пользоваться услугами банка в котором условия не соответствуют действительности. С таким же успехом я могу рассчитаться карточками других банков.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sanch ☺ 8 февраля 2018, 21:07
Данное название «Мonobank» присутствует в разделе «Все банки» на этом сайте.

Но при анализе, выяснилось, что в реестре действующих банков Украины, что размещен на сайте НБУ (https://bank.gov.ua) — такого банка нет и никогда не было.
Кроме того, за поиском по названию «Мonobank» (с учетом транслитерации) в едином государственном реестре на сайте Министерства юстиции Украины (https://usr.minjust.gov.ua) — совпадений нет. Т.е. «Мonobank» не является банком или какой либо официальной организацией.

Из выше сказанного выходит, что «Мonobank» был ошибочно включен в список банков на сайте Министерство финансов Украины.

Прошу администрацию сайта удалить его из этого списка банков.

Заранее благодарен.
Полезный комментарий
Admin 9 февраля 2018, 11:48
Явление виртуальных банков — новое для Украины. Мы приняли решение включить Монобанк в список банков на сайте, потому что именно там его будут искать наши пользователи.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.13 42.8009
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.13 42.8009
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝