хамство и некомпетентность менеджеров
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На вопрос менеджеру монобанка Катерине какие условия вывода денег она отвечает-«обычные». При повторном вопросе ответила — смотрите на сайте мастеркард. Все с хамской интонацией. При просьбе прослушать разговор сотрудника отдел качества ( или его аналог) пишет — « да, проконсультировали неверно, но только с технической точки зрения». Вообщем сначала и карту на дом привозят, и деньги при подключении кидают на карту, и кошечек рисуют, креативят, а в конце цепи стоит обычный менеджер супорта — который общается с клиентом как продавщица мясного отдела в совке при большом дефиците. Принципиально буду пользоваться другим банком.
Ответ банка
monobankua
18 февраля 2020, 11:04
Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками и исправиться. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 15
- +
- +60
- Владимир Пчелко
- 17 февраля 2020, 23:56
- #
Берет оформляет карту, подписывается под всеми условиями / тарифами. А потом задает тупые вопросы?
Лично я не знаю зачем вы так делаете, в смысле подписываете условия и задаете тупые вопросы ( хотя я и не вижу в этом ничего плохого). В моем кейсе было же иначе - я спрашивал про карточку которой не оформлял.
Я так же не знаю зачем вы так категорически комментируете ситуацию в которой не были свидетелем, наверное это тоже как-то связано с тупостью( раз уж на то пошло).
Я так же не знаю зачем вы так категорически комментируете ситуацию в которой не были свидетелем, наверное это тоже как-то связано с тупостью( раз уж на то пошло).
- +
- +1
- Владимир Пчелко
- 19 февраля 2020, 14:07
- #
Вы для начала определитесь с последовательностью событий.
По вашему отзыву очевидно, что карточка была получена, а вопросы задавались после.
По вашему отзыву очевидно, что карточка была получена, а вопросы задавались после.
Не знаю с чего вам это очевидно, но это не так
- +
- +1
- Владимир Пчелко
- 19 февраля 2020, 14:16
- #
Кто писал вот это?
>> Вообщем сначала и карту на дом привозят, и деньги при подключении кидают на карту… а в конце цепи стоит обычный менеджер супорта — который общается с клиентом как продавщица мясного отдела в совке при большом дефиците
>> Вообщем сначала и карту на дом привозят, и деньги при подключении кидают на карту… а в конце цепи стоит обычный менеджер супорта — который общается с клиентом как продавщица мясного отдела в совке при большом дефиците
А что Монобанк не привозил карты на дом? Или не пополняет счет некоторым новым клиентам на 50 гривен? При чем здесь я?
Это общая мысль о деятельности компании которая, как я уже понял, включает в себя оплату ботов в интернете и на сайте минфина вместо вместо обучения менеджеров супорта правилам этикета
Это общая мысль о деятельности компании которая, как я уже понял, включает в себя оплату ботов в интернете и на сайте минфина вместо вместо обучения менеджеров супорта правилам этикета
- +
- +1
- Владимир Пчелко
- 19 февраля 2020, 14:43
- #
Я не телепат, чтобы догадываться, что написанное — это некая «общая мысль», а не события которые с вами произошли.
Как вы попадаете на таких консультантов и есть ли они такие там в моно вообще. Мне непонятно. Сколько раз звонил так всегда попадал на доброжелательных людей которые помогали даже если я порой что то натупил причем приятно с человеком и поговорить и даже пошутить.
Что касается темы. Если действительно был такой разговор. Если вопрос задан корректно то представитель службы поддержки обязан спокойным голосом сообщить клиенту условия пользования продуктом. Хамство при этом недопустимо.
Равно как и отсыл на какой то сайт.
Что касается темы. Если действительно был такой разговор. Если вопрос задан корректно то представитель службы поддержки обязан спокойным голосом сообщить клиенту условия пользования продуктом. Хамство при этом недопустимо.
Равно как и отсыл на какой то сайт.
- +
- 0
- Toxa David
- 18 февраля 2020, 10:36
- #
Согласен с corsww с хамством бороться нужно и жаловаться на хамское поведение консультантов тоже нужно. Не часто обращаюсь за поддержкой и на хамов в моно пока не попадал и надеюсь не попаду. Клиенту кроме того как жаловаться необходимо ознакомиться с базовыми условиями хотя бы на сайте банка. https://www.monobank.com.ua/deposit Виплата депозиту. Виплата депозиту проводиться після закінчення строку будь-яким зручним способом. Примеры. Или с тарифами банка https://www.monobank.com.ua/rates Необходимо уважать труд разработчиков сайта тогда и вопросов будет меньше. Если лень самому прочитать то можно заставить младшего братишку или сестренку вам прочитать. И вам полезно и им интересно.
Клиенту «необходимо»? Это какому клиенту? Каждому?
Всегда думал, что клиент сам в праве решать как получить информацию по телефону или с сайта.
Вообще у вас в коротком коменте два раза написано, что клиенту «необходимо» делать (читаем должен;)), наверное вы большой фанат советского сервиса.
Так же не совсем понимаю как вы связали мою жалобу с «разработчиком сайта», его трудом, ссылками на ненужную мне информацию и младших сестер и братьев.
Но все же если интересно то ни на сайте, ни в приложении интересующей меня информации нет
Всегда думал, что клиент сам в праве решать как получить информацию по телефону или с сайта.
Вообще у вас в коротком коменте два раза написано, что клиенту «необходимо» делать (читаем должен;)), наверное вы большой фанат советского сервиса.
Так же не совсем понимаю как вы связали мою жалобу с «разработчиком сайта», его трудом, ссылками на ненужную мне информацию и младших сестер и братьев.
Но все же если интересно то ни на сайте, ни в приложении интересующей меня информации нет
- +
- 0
- Toxa David
- 19 февраля 2020, 16:49
- #
«какие условия вывода денег ?» - прошу более подробнее изложите ваш вопрос, Условия вывода денег по окончанию депозита? условия вывода денег на карту другого банка? условия вывода денег через кассу универсала? условия вывода денег через кассу банков партнеров? проценты при перечислении с карты моно на карту другого банка? В принципе все это есть на сайте банка https://www.monobank.com.ua/deposit Виплата депозиту. и https://www.monobank.com.ua/rates - если не можете найти уточните вопрос и я подскажу вам абзац и строку сайта. «клиент сам в праве решать как получить информацию по телефону или с сайта» - совершенно верно, и клиент сам в праве решать насколько качественную информацию желает получить. Что написано пером - не вырубишь топором, чего нельзя сказать о телефонной консультации или еще можно спросить у бабки у подьезда дома где банк - никто клиенту не запрещает. На вашу жалобу надеюсь банк отреагирует и проведет доп.семинар или курсы но как говориться «на Аллаха надейся а верблюда привязывай». В прочем если вас не интересует сайт банка то заставлять его читать я не имею права. Это ваш выбор.
- +
- 0
- Toxa David
- 19 февраля 2020, 17:02
- #
«Клиенту «необходимо»? Это какому клиенту? Каждому?» - наверное да, если вы считаете себя клиентом банка. Или вы не клиент?
https://www.monobank.ua/terms Умови і правила обслуговування фізичних осіб в АТ " УНІВЕРСАЛ БАНК” при наданні банківських послуг щодо карткових продуктів (MONOBANK | Universal Bank)
Клієнт - фізична особа, що досягла 16 років, споживач банківських послуг, який отримує банківські послуги на умовах, встановлених Договором. За окремим рішенням Голови Правління Банку Клієнтом може стати фізична особа, що досягла 14 років.
https://www.monobank.ua/terms Умови і правила обслуговування фізичних осіб в АТ " УНІВЕРСАЛ БАНК” при наданні банківських послуг щодо карткових продуктів (MONOBANK | Universal Bank)
Клієнт - фізична особа, що досягла 16 років, споживач банківських послуг, який отримує банківські послуги на умовах, встановлених Договором. За окремим рішенням Голови Правління Банку Клієнтом може стати фізична особа, що досягла 14 років.
- +
- 0
- Toxa David
- 19 февраля 2020, 17:07
- #
Договір про надання банківських послуг «Monobank» (або Договір) - укладений між Банком та Клієнтом договір про відкриття рахунку, випуск і обслуговування Платіжної картки з можливістю встановлення ліміту кредитування що складається з Умов і правил обслуговування фізичних осіб в АТ "Універсал Банк” при наданні банківських послуг щодо карткових продуктів, Загальних умов випуску та обслуговування платіжних карток, Анкети - заяви до Договору про надання банківських послуг «Monobank», Паспорту споживчого кредиту, Таблиці обчислення загальної вартості кредиту, Інформації щодо відкриття поточного рахунку та випуску електронного платіжного засобу (в разі наявності) та Тарифів
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 45.05 | 45.8001 |
Все курсы банка |