×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
И снова разводняк на акции
И кстати, удалили из истории сообщение с условиями акциями, за ту дату — пусто ) ловкость рук.
Это была наша ошибка, которую мы уже исправили.
Сейчас у всех клиентов, которые уже выбрали категории или еще выбор предстоит, активна категория «Авто и АЗС», а не просто «АЗС».
Комментарии (20)
Тарас
Обе награды даются за совершение определенного числа покупок в разных городах Украины.
Но как можно догадаться в подсчёт идут не только покупки в городах (население более 10 тысяч человек), а и прочих населенных пунктах. Я не владею деталями алгоритма, потому не могу сказать точно считается ли каждое село за населенный пункт или в подсчёте участвуют к примеру районы области. Однако точно могу сказать что покупка в двух разных районах, в добавок к основному месту проживания, даст награду Тарас.
Иногда банки-держатели терминалов заводят названия городов на свое усмотрение.
Например, две операции, сделанные в Киеве, могут быть закодированы как KYIV и KIYEV.
В таком случае они посчитаются в награды как два города.
Мы планово проводим объединение разных транскрипций, но 100% корректности добиться нельзя — новые транскрипции могут появиться в любой момент.
Забирать награду мы конечно же не будем.
Комментарии (6)
1.5 года с Монобанком
За все это время никаких проблем замечено не было. Все работает хорошо (юзаю разные продукты банка). Но отдельно хотелось бы выделить реально человеческую техническую поддержку, что по телефону, что в чате.
Успехов в развитии (и добавьте, пожалуйста, справку по остатку на счете на английском языке. Это очень поможет в поездках заграницу).
Будем совершенствоваться!
Написать комментарий
Молодой банк
Написать комментарий
Ужас полный! Не отдают деньги уже 9 месяцев
На все сообщения они отвечают:
Добрый день!
Проверка пока не окончена.
Как только будет результат, мы сразу вас уведомим.
Спасибо за понимание.
Что они проверяют не кому видимо не известно, на вопрос что за проверка они не отвечают.
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Точных сроков при этом нет — мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Комментарии (7)
Ужас
Простите нас за эту ситуацию.
Сложность устранена и можно получать карту
Написать комментарий
Когда платить по иску?
Комментарии (18)
Пытаюсь разобраться в причине блокировки карты
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.
https://www.monobank.ua/terms
Комментарии (13)
Напиши в чат вопрос - получишь блокировку карты без предупреждения
После этого без предупреждения мне заблокировали карту. Это сделала Охотник Алина Сергеевна. Когда начал задавать вопросы зачем — ответ для вашей безопасности. Объяснил что я поставил лимит на операции в интернет 0.00 грн. и деньги в безопасности. Не подействовало. ПОЛТОРА часа требовал разлокировать карту. От меня требовали согласние что я принимаю на себя риски что моя карта может быть скомпрометирована, переключали на другого оператора. Я объяснил что беру на себя ровно те риски, на согласие с которыми было оформлено заявление о присоединении к публичному договору обслуживания. Итог… испорченное настроение, полтора часа убитого времени, Сергей (другой оператор) карту разблокировал, извинился.
Готов предоставить все скрины экрана.
Мы проанализировали ваши диалоги и выявили, что действия сотрудника были некорректны и мы уже передали данную ситуацию на дообучение и дополнительно проведем беседу с сотрудником.
Постараемся сделать все возможное, чтобы такого больше не повторялось!
Комментарии (6)
Обкрадывают клиентов!
Когда карантин стал ослабевать Заметила, что не могу пользоваться теми деньгами, что положила на карту. Звоню на горячую линию, там говорят, что система приняла решение ограничить пользование средств пока я не выплачу полностью кредит. При этом я должна вносить обязательный платёж в срок, проценты за пользование кредитными средствами продолжают сниматься. Как-то это не нормально, на мой, взгляд: я внесла обязательный платёж, проценты снялись, кредит толком не погошается и я ещё деньгами пользоваться не могу. Это не честно!!!
Звоню опять на горячую линию. Прошу, чтоб сняли ограничения по карте или убрали проценты (таким способом я быстрее выплачу кредит).
Оператор сказал, что попробует что-то предпринять. Перезванивает, говорит, что оформит заявку на снятие ограничения. Заявка была отклонена — «система» так решила.
Делаю вывод: монобанк нехерово на мне зарабатывает. В Привате такого отношения нет!
Я разочарована…
Если система получает новую информацию, которая может повлиять на размер лимита, то лимит может быть изменен.
Анализируется очень много параметров, которые влияют на размер кредитного лимита.
На текущий момент, к сожалению, отсутствует возможность предоставить доступ к кредитному лимиту.
Комментарии (9)
Качели с кредитными лимитами и рассрочкой
Комментарии (7)
Банк обманщик, красивый внешний вид, а под ним ничего
Оказывается, ваши «специалисты», после каждого моего обращения с вопросом «когда будет актуальная, а не старая информация по мне в отчете УБКИ?» отсылали в УБКИ запросы с целью не обычного «мониторинга клиента», а «заявки на кредит»! Каждые 2 дня, Карл, заявки на кредит! Хотя за все время пользования картой я ни разу не обратилась к вам за повышением кредитного лимита!
Естественно, я обращаюсь в вашу службу поддержки с вопросами: зачем вы обвалили мой рейтинг и какое право вы имеете подавать запросы о заявке не кредит, когда от меня вам таких заявок не поступало? Сначала все было корректно: «….УБКИ ошиблись с целью запроса в своем отчете…». Я обратилась в службу поддержки УБКИ, где получила ответ, что в своих отчетах они прописывают цели запроса соответственно тому запросу с которым банк к ним обратился. Пишу об этом уже в службу поддержки MonoBank, и получаю ответ, что «банк может отсылать запросы…». Серьезно? Вы можете отсылать запросы с «заявкой на кредит» каждые 2-3 дня от имени Клиента, когда Клиент вас об этом не просит??? ааааа
К вам обратились с обычным операционным вопросом, а вы вместо его решения обваливаете рейтинг клиента на УБКИ и в отместку, что такой умный/требовательный/недовольный (нужное подчеркнуть) без уведомлений обнуляете кредитный лимит?
Хорошо, что я дома, а не в поездке заграницей. Куда имела неосторожность брать ваш пластик. Правда, Олег Гороховский, Дмитрий Дубилет, Михаил Рогальский самая лучшая кредитная карта? А главное – стабильная???
Не так ли onoBank себя позиционирует?
Ну и вишенка на торте. В этот же день – 17.07. onoBank подает в УБКИ еще один запрос с целью «заявка на кредит». За 1 неделю 4 запроса с целью «заявка на кредит»!!!
В итоге карту заблокировали и требуют вернуть до конца месяца им все деньги — или же выхожу на проценты с июня и за 2 месяца насчитают процент. Карусели с лимитами достали! Разблокируйте уже карту, пожалуйста!!!
Позвольте, пожалуйста, все проверить.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (16)
Банк не хочет возвращать деньги/Обман потребителя
Итак… Всё началось 9 июня.
При попытке перевести средства… Мне не удалось.
Сразу обратился в тех. поддержку монобанка…
9 Числа Мне не дали не какого ответа… Не знали в чём причина.
10го. После моих долгих звонков в течении дня… в 17:12 пришло письмо на почту о том что карта заблокирована по фин.мониторингу.
С просьбой предоставить от куда у меня деньги.
В течении нескольких дней был дан ответ…
1 июля поступило письмо о том что предоставленные документы не подходят.
1 июля мной дал был ответ, что кто то не правильно проанализировал информацию.
16 июля Банк написал… Что всё хорошо ." Документы, предоставленные Вами ранее — соответствуют требованиям в полном объеме.
Просим также предоставить объяснения по сути и цели осуществления финансовых операций."
19 июля Был предоставлен ответ… Куда и зачем я переводил деньги.
20 июля пришло уведомления, что с вашей карты снято ограничение.
21 июля хотел перевести средства… И получил отказ.
Сразу обратился в поддержку… Девушка сказала что вам было отправлено письмо…
Письма на почте не было… и день когда его отправили тоже не знала… ответ был несколько дней назад.
Письмо скорей всего не какое так и не отправили!!!
По второму звонку в техподдержку парень начал говорить, что документы не подходят и т.д.
На мой вопрос… Было же письмо… что всё подходит и было уведомление что карту разблокировали… Парень сказал что не чего не знает и.т.д.
«Человечная служба поддержки» которая может включить «МОРОЗ»!!!
На вопрос, а если через суд? на кого подать в суд?.. был ответ МОНОБАНК…
А потом сказал что на «Universal Bank» «ошибся немного ..»
Так что думайте 5 раз, что бы положить депозит в банк или осуществлять крупные денежные переводы по карте…
Не смотря на то, что вы можете собирать деньги несколько лет.Вашу карту могут заблокировать… И потом вы не сможете доказать, что деньги были ваши!!!
P/S
карта заблокирована с суммой 60 тыс. 617 грн.
Будьте осторожны!!!
Комментарии (7)
Списание денег без подтверждения
Проснувшись вечером увидел что на с моей карты были проведены транзакции на сайте joom. Обычно когда я делаю покупки в интернете у меня запрашивает подтверждение в приложении. В случае с этими транзакциями никаких подтверждений не потребовалось. Служба поддержки ясности не внесла, сказали будут разбираться. Думаю писать заявление в полицию. Кто в курсе есть какие то шансы на возврат средств?
Комментарии (14)
Прошла любовь или лицом не вышел, получи кредитный лимит 0 грн.
А дальше произошло чудо:
Через несколько минут после разблокировки аккаунта я получаю сообщение о том, что мой новый кредитный лимит 0 грн, а на следующий день получаю еще одно одно сообщение о том, что мой новый лимт на рассрочку 0 грн. Поддержка ничего пояснить не может, говорит что система работает в автоматическом режиме, отслеживая более 1000 параметров. То есть открытым текстом сообщают мне, что сотрудники банка не могут контролировать систему и в случае необходимости принимать решения. Выходит, что в случае ошибки компьютера Ваши деньги могут уйти в никуда. Хорошо, что в моем случае я не покидал пределы страны и в общем и без их кредитного лимита не плохо себя чувствую, но представляю себе ситуацию, когда ты за границей, имееш планы на кредитный лимит и вдруг, без предупреждения, он становится 0 грн.
Будьте осторожны при работе с этим банком, так как (повторюсь) никто не может принять решение.
Написали вам в личные сообщения
Комментарии (8)
Не відкривайте рахунок ФОП
Перед тим мав опит з банком «приватбанк». Я не знаю, що мене дьоргнулось перейти на монобанк, якби я знав, що це *** , а не банк, то ні коли б це не зробив.
І так Тепер ближче до суті, В п’ятницю підписую Договір і домовляюсь з замовником, щоб він зробив в цей ж день оплату, так як терміни виконання своїх обов’язків на понеділок ( поставка металоконструкцій). Порахувавши, що за вихідні закінчимо виготовлення і в понеділок здамо. Клієнт відправив кошти ще о 10:00 ранку суму 200тис. на закупку матеріалів, а кошти так і не зачислились. Звертаючись в тех.підтрику мені відповідають, що ні чим допомогти не можуть потрібно чекати 1-3 РОБОЧИХ ДНІ. Попереду вихідні, а в понеділок я вже мав здати металоконструкції, бо клієнту дуже горить. Маючи опит з приват банком, де кошти зараховуються в день оплати, я даже не міг подумати, що таке статись може. Прийдеться платити штрафні санкції за що вдячний монобанк.
Монобанк ви — отстой, сервіс ваший- *** , Ви нічого зробити для своїх клієнтів не можете.
Чекаю зарахування коштів і закриваю всі свої карти.
Платежі по реквізитам проходять лише в операційний час по системі електронних платежів.
Якщо вказані правильні реквізити і кошти надходять до банку, то вони одразу зараховуються вам на рахунок.
Банк міг не здійснити вчора платіж, регламент — до 3 робочих днів.
Для уточнення інформації, написали вам у повідомленні.
Комментарии (7)
ужасный сервис
Действительно, на решение трудности понадобилось дополнительное время.
Постараемся как можно скорее решить вопрос и сразу с вами свяжемся.
Комментарии (14)
Перевод средств НЕ распознан ка ФОП выплата
Последний раз — успешно распознанный как ФОП выплата — был 2020-06-15. Потом делал переводы, но не проверял, так как доверял — а зря.
Снял наличку (в первый раз) в июле после июльских переводов и обнаружил снятие комиссии.
Ну ладно — надо все перепроверить и пообщаться со службой поддержки, и конечно перевод не распознан как ФОП выплата, перепроверил шаблон — все одинаково во всех переводах.
Служба поддержки сказала, что не распознано так как задвоение ФИО в назначении платежа. Я переслал квитанции Приватбанка, где все отражено. Следующий ответ через сутки — нам надо еще 24 часа, но на мое удивление монобанк пообещал ответить в течении дня. Ответ — это был перевод по реквизитам — карта, которая фигурирует при отправке, является стандартной.
1) Странно, что ничего не сказали про задвоениее ФИО
2) Странно, что ранее при аналогичном переводе все распознавалось — у меня в квитанциях Приватбанка отличаются только даты и суммы. И я давал им такую информацию.
3)Странно, что я не вижу, что в квитанции присутствует стандартная карта (я так понимаю, что это карта ключ к счету).
Задал соотвествующие вопросы — и опять пауза — и стандартный ответ про то как получить инструкцию по переводу как ФОП выплату.
К сожалению, сотрудниками была допущена ошибка, когда они вам сообщили о том, что платеж распознан как выплата ФОП.
Уже приняли меры и провели работу.
Также, коллеги детальней рассмотрят данную ситуацию и постараемся помочь.
Более детально вам написали в мессенджер.
Комментарии (5)
Монобанк помог вернуть 438 ЕВРО у мошенников из Booking.com
Написать комментарий
Не приходят СМС для входа в приложение
Комментарии (5)