Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
BarDuck 21 октября 2019, 17:57
Дивно читати відгуки користувачів стосовно заблокованих коштів, зменшення лімітів і т.д. Шановні, читайте умови договору, там все чітко описано! Користуюсь картою більше року, маю карти інших банків, користуюсь додатками інших банків, але кращого додатку, більш зручного за монобанк в Україні не існує. Кредитний ліміт погодили за 30 хвилин, мінімальні платежі ідеальні, процентні ставки, середньостатистичкі, трошки краще ніж в деяких банках навіть. І головне, я ще не зустрічав кращого відношення, в плані обслуговування клієнів! Багато цікавих пропозицій, кешбеків, бонусів. Загалом на 5+, але все ще є куди розвиватись)
monobank
Ответ банка
monobankua 21 октября 2019, 20:12
Дякуємо, ми дуже раді, що вам подобається ;)
l2x8 20 октября 2019, 17:15
Пользуюсь с конца 2017 (когда вышли в релиз). Вопросов было мало (2 года активного использования), хоть и случались несуразицы:
• Не смог оплатить интернет за год (конец 2017), а сапорт предложил оплату в несколько транзакций. Звонок, что решили проблему, был после 10 часов вечера в этот же день. На данный момент все прекрасно.
• Страховка. Страховка кредитного лимита. Выскочило в шторке уведомление. Перешел. Случайно кликнул. Взяла и активировалась страховка. Попап, что була включена – нет. Где-то уведомление, что она включена нигде нет. Когда сняли по результатам месяца страховку (я люблю пользоваться деньгами банка – спасибо) – связался с поддержкой и сразу отключили страховку.
• Нет карты для интернет оплат. Вот нет и все. Не готов я на «всех» сайтах светить номер своей карты. В магазинах гугл пэй. В интернете желательно одноразовую/интернет карту.
Всё. За 2 года все прекрасно. Ставки по депозитам отличные. Отдельно спасибо поддержке – живые люди. Ну а с выходом платины у остальных банков нет шансов. You are awesome.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 октября 2019, 17:38
Благодарим за высокую оценку и отзыв! Также рассмотрим ваши предложения, будем совершенствоваться и впредь.
uddis 19 октября 2019, 21:09
Установила приложение и зарегистрировалась в монобанке после получения приглашения от друга. В тот же день пригласила своего супруга зарегистрироваться в монобанке, но мне начислили почему-то только один раз 50 грн. Почему? Обратилась к оператору
На мой вопрос о положенных мне 50 грн. оператор ответил:
Отказ в выплате. За этого клиента уже получил выплату другой клиент-реферал
Очень нехорошо получается!!! А почему так? Это же чистый обман!!! Ведь это по моему приглашению и предложению мой супруг согласился и я лично помогала ему регистрировать приложение и заполняла все необходимое: паспорт, Инд. Код, а он только на следующий день просто зашёл в банк и получил карту???
в телеграммм у него больше нет никаких приглашений
Чистое надувательство. ООочень непорядочно!!!
Мой супруг от меня только и узнал о существовании этой услуги. И именно после моего предложения он согласился на регистрацию.
Других вариантов не было! Никаких регистраций по другим ссылкам мой муж не проводил
Самая обыкновенная афера. Получается, что Ваши сотрудники в банке таким обманным способом присваивают себе чужие бонусы!!!
предоставьте, пожалуйста, информацию того ДРУГОГО, кто пригласил моего мужа
Надо выводить обманщиков на чистую воду
Так каким образом мне поступить, чтобы добиться правды?

А как Вы поступили бы, если, зная правду, понимаете, что Вас обвели вокруг пальца? Как я теперь смогу доверять этому банку после такого обмана или рекомендовать этот банк?
Дело не в 50 гривнах, тут просто дело принципа
monobank
Ответ банка
monobankua 20 октября 2019, 15:06
Давайте вместе разберём эту ситуацию. Мы написали вам в личные сообщения, чтобы всё детально проверить.
ZeDenis 19 октября 2019, 9:57
Обслуживание банка отличное, обратная связь есть, все оперативно. Поверил, что «Monobank» станет лидер среди других банков.
Но есть одно но, касается это кредитного лимита при активации карты. Честно говоря он не нужен, но решил все функции протестировать.
При получении карты нужно указать где ты работаешь и уровень зарплаты, документы соответсвенно. В итоге сразу получил, 0 кредитного лимита, где указывал лимит меньше чем моя зп официальная и в других банках кредитов нет, а товарищ который в отличии меня не работает сразу получил лимит свыше 5 000 грн. Как система делает выборку не понятно, разве, что по фото при получении карты когда просят сфотографироваться) если ты фотогеничный, то кредит активируется.
А так все супер на сегодняшний день!
monobank
Ответ банка
19 октября 2019, 14:25
Понимаем, что вы рассчитывали на получение кредитного лимита. Система анализирует большое количество различных параметров по каждому клиенту. Безусловно, на размер лимита влияют такие параметры как трудоустройство и размер заработной платы, но анализируется их намного больше. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Realalino4ka 19 октября 2019, 2:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого, 17/52
В этом банке намного всё упрощённо, всё быстро решаеться и качественно. Желаю всем консультантам терпения, и карьерного процветания. Вы лучшие!!!❤️
monobank
Ответ банка
19 октября 2019, 14:27
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Топилин 18 октября 2019, 14:08
Спасибо за качественно предоставленные услуги )
monobank
Ответ банка
18 октября 2019, 15:27
Спасибо за ваш отзыв! :)
Минфин
Ответ администратора
21 октября 2019, 16:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
July Safronova 18 октября 2019, 5:39
МОНО БАНК ЗАДУМАЛ И УЖЕ НАЧАЛ ВООПЛАЩАТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ СВОЮ АФЕРУ. Моно банк блокируюет карты щетс молодых парней начинающих предпринимателей блокируют щета за якобы сомнительный платёж. Но они не заблокировали тот один перевод как они говорят сомнительный они заблокировали полностью все деньги. Они хотели чтобы я скал что я ожидал этот перевод и это была якобы оплата, он утверждал мне но я не сдавался не говорил что я не сижу за компьютером и не смотрю время и не запоминаю кто в такое время сделал перевод. Общаясь я включил запись он не отвечает на заданные мной вопросы не даёт на заданные. Они блокируют ссылаясь на якобы какие то выдуманные свои законы. Оператор кол центра сказал мне предоставить доказательства и что потом он сразу розблокирует карту, когда я предоставил те доказательства которые он просил карту он не разблокировал и не сказал почему. Когда я начал писать ещё он начал менять операторов и просил заново предоставить доказательства и так много раз. В конце когда проходи
monobank
Ответ банка
18 октября 2019, 13:39
Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию, но по закону мы обязаны получить от вас документы, подтверждающие происхождения средств. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
Вадим Шавырин 17 октября 2019, 17:12
сколько длиться проверка.? у меня мама в больнице? я высылал документы. Часть этих денег родственники переводили на лечение мамы, часть денег шла с продаж вещей на ОЛХ, часть я одалживал у соседей, знакомых,. Переводил со своего счета приват банка. Я уже предлагал что родственники напишут заявление, подтверждающее перевода ими денег для мамы на лечение. В ответ отписки ждите конца проверки. К этому времени человек может и умереть. Мне нужны эти деньги. Я предоставил скриншоты продаж с ОЛХ, документы подтверждающие что мама лежит в больнице. В ответ только, ждите. Ждите.
И пойти некуда, так как нет отделения…
Люди будет осторожны. Какие то несколько тысяч, которые вы можете собирать, одалживая, у вас могут просто таким образом отобрать
monobank
Ответ банка
18 октября 2019, 15:26
Вадим, понимаем, что ситуация неприятная. Согласно действующему законодательству Украины, банк обязан проводить проверку транзакций клиента. Детальную информацию написали вам в личном сообщении.
xdmitry 17 октября 2019, 14:38
Некоторое время назад при попытке изменить кредитный лимит в большую сторону приложение выдавало ошибку «вы не предоставили паспорт/ID карту» (я иностранец). Общение с поддержкой в вайбере заканчивалось примерно на «Подход в принятии решения об установлении кредитного лимита принимается на основе расчета скоринговой модели, учитывается более 1 000 параметров. Рекомендую пользоваться картой как личной и оценить все ее преимущества. В дальнейшем, система может увеличить лимит.» При этом оборот по карте за 9 месяцев был 200 000 грн, а кредитный лимит я хотел увеличить на одну гривну, с 1999 до 2000.

После того, как отписался у Дубилета в коментариях в фейсбуке, Владислав Иванов связался со мной и подтвердил, что это скорее баг, чем фича, и пообещал в скором времени его исправить.

И действительно, сейчас для повышения кредитного лимита на одну гривну мне требуется заполнить внушительную анкету, но в итоге всё равно получаю отказ, но уже без этой ошибки :)

При этом у меня открыт депозит на 20 000 евро :)

P.S. теперь в Житомире нет отделений Универсалбанка, висит объявление с редиректом в Таскомбанк.
monobank
Ответ банка
18 октября 2019, 13:22
Спасибо за ваш отзыв!
Позвольте, пожалуйста, детально проверить информацию по кредитному лимиту.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
angel dms 17 октября 2019, 14:13
Поки політ нормальний, термін користування приблизно рік, ловіть побажання з вдосконалення:
1. Інтернет-версія для лептопів — щоб користуватись банкінгом можна було і з стаціонарного комп«ютера.
2. Регулярні платежі
3. Послуга „Гарантоване повернення“ квитків, от би був якийсь аналог послуги привата…

А наразі дякую за сервіс)
monobank
Ответ банка
monobankua 17 октября 2019, 21:02
Дякуємо за відгук!
Monobank — це продукт, заточений на віддалене обслуговування, який надає абсолютно безпечне користування, телефон у вас завжди під рукою. На поточний момент не реалізовані регулярні платежі, але є нагадування в додатку. Ми направили вашу пропозицію колегам! Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
viewsonic111 17 октября 2019, 13:54
Мама оформила карту монобанк и положив на счёт 1000 грн. столкнулась с проблемой блокировки средств из-за проблем в другом банке. Это законно?
monobank
Ответ банка
monobankua 17 октября 2019, 20:53
Давайте детально разберемся в данной ситуации. Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации.
Євгеній Кравець 16 октября 2019, 18:04
Уже третій місяць користуюсь картою, перевожу на неї всю ЗП майже 18к. Грн і з неї уже розраховуюсь. Але кредитний ліміт не можу відкрити хоча кредитна історія ідеальна усі кредити та розстрочки закривались мною достроково, як пояснили мені знайомі які довше користуються послугами цього банку причина втому що в анкеті я указав що я ВІЙСЬКОВИЙ і усі знайомі які вказували в анкеті належність до різних військових формувань не змогли отримати кредит. А ті хто вказав в анкеті «ліву» професію держслужбовців секретарів, помічників і т.д. кредит отримували одразу а не відписки про 100500 причин розрахування кредитного ліміту для кожного окремо.
Так у мене запитання чому до військових таке ставлення?
monobank
Ответ банка
monobankua 16 октября 2019, 18:45
Розумію, що ви розраховували на інший результат. Однак розрахунок кредитного ліміту не враховується за одним лише місцем вашої роботи, при його розрахунку наша скорингова модель враховує велику кількість параметрів, які впливають на його надання. Зі свого боку ми рекомендуємо продовжувати користуватися картою, це дозволить нам ближче з вами познайомитися. Також подавати заявки на збільшення кредитного ліміту в додатку, якщо банку знадобиться додаткова інформація про вас, то вам буде запропонована анкета для заповнення, що теж нам допоможе в розрахунку кредитного ліміту.
Проблема решена
YaVadym 16 октября 2019, 16:47
Все бы хорошо но подал заявку 27.08 на закрытие валютных карт, по их условию подождал 45 дней ( сегодня уже 50)в итоге карты не закрыты. В итоге опять написал в поддержку пообещали бла-бла-бла специалист с Вами когда то свяжится.
monobank
Ответ банка
monobankua 16 октября 2019, 16:50
Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Давайте вместе разберемся и всё проверим. Написали вам в личных сообщениях, для уточнения деталей.
Отличный банк, отличное приложение на 5+. Продуманная система кешбека, быстрые переводы на другие карты… Пользуюсь уже больше года и могу сказать только добрые слова… Единственная ложка дегтя в бочке с мёдом, навязывание страховки, через год после открытия карты… В выходной день, с долгими уговорами… Выходные это есть выходные, зачем нагружать ненужными вопросами…
monobank
Ответ банка
monobankua 16 октября 2019, 16:47
Благодарим за вашу оценку и отзыв! Касательно звонка, просим прощения за неудобства. Вам звонили наши сотрудники с индивидуальным предложением — оформить страхование кредитного лимита.
Системы Безопасности 14 октября 2019, 21:50
Хотел оформить карту через приложение. Вариант карты был один — с кредитным лимитом. Естественно, на кредит не рассчитывал, так как кредитная история подпорчена. Собственно, после отсылки фото документов, мои предложения подтвердились. В приложении мне сообщили, мол мы не можем выдать вам кредитную карту, но можем выдать другую ( точно уже не помню ), если желаете, подтвердите. Хорошо, подтвердил. После, указал где удобно получить мне карту… И тишина… С пол года точно. Сегодня заново установил приложение. Ввожу свой номер телефона для регистрации, на что вижу надпись «Такой номер уже зарегистрирован» и появляется окно с вводом ПИН-кода. Если я правильно понимаю, карта уже где-то существует, или как?
monobank
Ответ банка
15 октября 2019, 18:15
Действительно, при успешной регистрации в мобильном приложении, мы не звоним будущему клиента.
Отправляется уведомление, что карту можно получить, также, в мобильном приложении отображается, что документы успешно проверены и карту можно получить.
Позвольте, пожалуйста, мы проверим, почему вам не поступило уведомление от нас и ситуацию, с которой столкнулись при входе в приложение. Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
aggr3ss1ve 14 октября 2019, 21:47
Пользуюсь уже 3-4 месяца и очень доволен услугами и дизайном.
Очень нравится система кэшбека, но жалко, что только 500 грн максимальная сумма, хотелось бы побольше :)
Сегодня сделал депозит и очень понравилась штучка у них, что каждую секунду показывает, сколько грн ты получил:) суммы там очень маленькие начисляются, но зато залипательно и приятно наблюдать за этим.
И кстати, система наград тоже прикольно заходит)) Приятно когда в банке работают креативные и молодые люди, которые разбираются в этом :)
monobank
Ответ банка
15 октября 2019, 18:10
Спасибо за отзыв! :)
Постараемся и в дальнейшем радовать вас!
Минфин
Ответ администратора
18 октября 2019, 15:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
romkos 14 октября 2019, 8:58
Є клієнтом монобанк 4 міс.проблем в обслуговуванні немає ніяких.Користуюсь карткою без проблем, в супермаркети заправки, магазини одяг, проблем ніяких.Відкрив депозити в доларах і гривні, иаю плани поповняти.Кредитний ліміт у мене 20 000 грн.починав з 5 000 грн.все поступово, зразу 50 00 ніхто не дасть, банк також має зрозуміти по операціях кому дає гроші.Практично кредитними грошима не користуюсь, можу деколи зайти в пару соток кредиту, але хай буде всяке буває.Подобається що є кашбеки, практично налічки не ношу все карткою, зручно все.Хороша підтримка персоналу, в будь який час сутки.Короче дуже багато плюсів, порівняно з приват 24 як колишній клієнт приватбанку.Перекиди грошей з картки без комісій, поповнення мобільного без комісії,є віртуальні валютні картки якими я активно користуюсь, для мене все бомбезно і зручно.
monobank
Ответ банка
14 октября 2019, 20:38
Дякуємо вам за підтримку!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vovanwz 13 октября 2019, 21:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 26
Сижу и думаю что делать? На главных страницах отличные отзывы а на сайту минфина такой кошмар.
Так заводить мне карту и уходить с привата или воздержаться? Уж и не знаю где больше бед
Да еще и ответы на комментарии или отзывы пишут приватно Наверное есть что скрывать?
monobank
Ответ банка
14 октября 2019, 20:41
Мы постоянно работаем над улучшением услуг, которые предоставляет наш банк. Безусловно, к сожалению, случаются ситуации, когда мы не оправдываем ожиданий Клиента, при этом мы очень трепетно относимся к подобным отзывам и комментариям, обязательно связываемся с Клиентом, чтобы получить полную картину и, на основании этих отзывов, анализируем как можем улучшить тот или иной процесс.

Мы предлагаем вам лично познакомиться и оценить все фишки нашего приложения и предлагаемых банковских продуктов. Уверен, что вы будете приятно удивлены, и мы получим от вас положительный отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastasia1993 13 октября 2019, 20:52
Я работаю. Зарплата 10 тисяч грн.
Дополнительный доход 2 тисячи грн.
Взяла карту монобанк с лимитом 2500 тисячи грн. и рассрочка 15 тисяч грн. На второй день мой лимит снизили до 0, и рассрочку тоже до 0 без всяких объяснений. И предлагают чтобы я пользовалась их картою своими деньгами. Хитрожопые. Я лучше возьму карту другого банка который даст лимит и буду там пользоваться своими деньгами чтобы они тоже зарабатывали, а не монобанк после такого плювка в лицо. Не рекомендую!!!
monobank
Ответ банка
14 октября 2019, 20:47
Жаль что у вас сложилось такое мнение, позвольте нам детально разобраться в сложившейся ситуации. Написали вам в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman2110 12 октября 2019, 8:49
Пользуюсь картой Монобанк. Все устраивает! Лучший банк! Красавчик так держать!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 13 октября 2019, 18:40
Благодарим за вашу поддержку :)
Минфин
Ответ администратора
18 октября 2019, 9:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 40.92 41.3206
EUR 44.92 45.4401
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝