Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VadimTrunk 1 августа 2020, 0:50
Уважаемые, это уже далеко не смешно. Мало того что вы регулярно меняете задним числом условия своих наград, мерчантов, блокируете пользователей за достижения, у меня уже сложилось мнение устойчивое о недоверии сервису, но вы умудрились СНОВА изменить условие ещё одной. Была — при покупке ОСАГО штраф за превышение (фейспалм, это условие отменили тоже через пару недель) и год кешбека в категории АВТО И АЗС, куда раньше входили и СТО. Купил ОСАГО, все норм, категория кеш бека есть. Так в августе вы решили — не, нам это не выгодно, пацан сказал, пацан забрал слово — оставим только АЗС(Коды из СТО и автомагазинов просто убрали, оставив только АЗС). Я собственно и участвовал в ней ради этой категории. Куда вы катитесь с таким подходом? У вас нет ни одной, НИ ОДНОЙ нормально запущенной акции, сплошной разводняк. Честно, аж стыдно за то, что который раз попадаюсь на это. Как я могу доверять вам свои деньги если даже в акциях кидаете и меняете условия под свою выгоду?
И кстати, удалили из истории сообщение с условиями акциями, за ту дату — пусто ) ловкость рук.
monobank
Ответ банка
1 августа 2020, 14:47
Приносим извинения за эту ситуацию.
Это была наша ошибка, которую мы уже исправили.
Сейчас у всех клиентов, которые уже выбрали категории или еще выбор предстоит, активна категория «Авто и АЗС», а не просто «АЗС».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 31 июля 2020, 21:49
Среди наград Монобанка есть несколько за покупки сделанные в территориально разнесенных точках. Этот отзыв, даже скорей не отзыв, а подсказка, о Тарасе и Лесе.

Обе награды даются за совершение определенного числа покупок в разных городах Украины.

Но как можно догадаться в подсчёт идут не только покупки в городах (население более 10 тысяч человек), а и прочих населенных пунктах. Я не владею деталями алгоритма, потому не могу сказать точно считается ли каждое село за населенный пункт или в подсчёте участвуют к примеру районы области. Однако точно могу сказать что покупка в двух разных районах, в добавок к основному месту проживания, даст награду Тарас.
monobank
Ответ банка
1 августа 2020, 14:45
Учет транзакций в наградах Леся и Тарас происходит по данным, которые приходит к нам от банка-держателя терминала после проведения операции.

Иногда банки-держатели терминалов заводят названия городов на свое усмотрение.
Например, две операции, сделанные в Киеве, могут быть закодированы как KYIV и KIYEV.
В таком случае они посчитаются в награды как два города.

Мы планово проводим объединение разных транскрипций, но 100% корректности добиться нельзя — новые транскрипции могут появиться в любой момент.
Забирать награду мы конечно же не будем.
TheVladi1 31 июля 2020, 17:44
Пользуюсь картой с начала 2019 года. Сначала как резервной, потом как частично основной, а сейчас перевожу на нее всю выручку ФОП из другого банка)
За все это время никаких проблем замечено не было. Все работает хорошо (юзаю разные продукты банка). Но отдельно хотелось бы выделить реально человеческую техническую поддержку, что по телефону, что в чате.
Успехов в развитии (и добавьте, пожалуйста, справку по остатку на счете на английском языке. Это очень поможет в поездках заграницу).
monobank
Ответ банка
monobankua 31 июля 2020, 19:31
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Нужный документ пока можно заказать у нас в поддержке.
Будем совершенствоваться!
Мне нравится оперативность. Все делается быстро и в сроки, которые для меня необходимы. Мне нужны валютные карты, так как собираюсь ехать на работу заграницу. Монобанк валютные карты только недавно ввел в работу и это очень меня порадовало, тем более, что они бесплатны, нежели в других банках. И эти карты очень удобны в использовании. Платежи проходят без комиссий. Заграницей мне надо будет платить только за продукты. Может иногда какие-нибудь вещи прикупить. Для этого совершенно не нужны наличные. Приложил карту к терминалу и расплатился, очень удобно. Никакой лишней мелочи в кармане. И коммуналку из-за границы оплачивать нет проблем, чтобы долги не накапливались. На сегодняшний день меня все устраивает. Если и есть какие-нибудь шероховатости, то у кого их не было вначале пути, тем более в банковском.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 июля 2020, 15:43
Спасибо) Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
radion276 31 июля 2020, 12:22
Пользовался картой около 6 мес. в один прекрасный день заблокировали карту, попросили предоставить документы! Я предоставил их, сотрудник фин.мониторинга сказал ждать окончания проверки, вот уже с 25.08.2019 жду свои деньги! Сумма не большая но таких еще индивидуумов не видел. Приват банк и то быстрее работает в данном случае и проблемы решает быстрее.

На все сообщения они отвечают:

Добрый день!

Проверка пока не окончена.
Как только будет результат, мы сразу вас уведомим.

Спасибо за понимание.

Что они проверяют не кому видимо не известно, на вопрос что за проверка они не отвечают.
monobank
Ответ банка
monobankua 31 июля 2020, 15:20
Согласно п. 4.3.10. Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Точных сроков при этом нет — мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Проблема решена
Maksim1991 31 июля 2020, 12:02
Три дня пробывал оформить карту! В итоге сказали что отказываются сотрудничать по каким-то причина! Я понять не могу по каким! А потом прислали письмо на электронную почто что карта готова, я беру документы иду к ним а мне говорят что нет карты отказ!!! Как вас понимать?
monobank
Ответ банка
monobankua 31 июля 2020, 15:17
Нам искренне жаль, что у вас возникли негативные эмоции при работе с нашим продуктом. Мы приносим искренние извинения.
Простите нас за эту ситуацию.
Сложность устранена и можно получать карту
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MaksFR 30 июля 2020, 11:54
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, знающие люди. Подал монобанк на человек в суд с требованием выплатить всю сумму долга. Делить ее на 3-4 части не хочет, мотивируя тем, что человек долгое время не платил (последний раз внес 12 000 грн в декабре). А у человека нет нужной суммы, чтобы заплатить за один раз и просить банк отозвать иск. Сколько времени после решения суда будет, чтобы выплатить, пока дело не дошло до исполнительной службы? И можно ли там частями платить в течение 1-2 месяцев? Техподдержка банка не отвечает, а выдает стандартную фразу «Вы не выполняете обязательства по кредиту, платите всю сумму».
monobank
Ответ банка
monobankua 30 июля 2020, 17:38
Позвольте детально изучить ситуацию. Написали вам в личные сообщения
Vltraser 30 июля 2020, 10:36
Здравствуйте. Буквально вчера 29.07.2020 мне на почту пришло уведомление о том что на мой счёт пытаются совершить подозрительный вход с непонятного мне устройства, естественно я не знал что происходит и поэтому отклонил операцию. На всякий случай даже поставил динамический cvv для оплат картой. После этого мне в два часа ночи уже 30.07.2020 в мессенджере Телеграмм пришло уведомление о том что мой счёт заблокирован на основе собранной о мне информации с разных источников, цитата «К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.» На все вопросы «Что случилось, почему так?» Ответ был одним и тем же цитата «Банк принимает решение в одностороннем порядке». Хочу понять что вообще происходит и почему мне отказывают в дальнейшем обслуживании?
monobank
Ответ банка
monobankua 30 июля 2020, 12:14
Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация
На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.
https://www.monobank.ua/terms
Проблема решена
tretyakap 29 июля 2020, 15:39
в 14.02 написал в чат вопрос можно ли сделать так чтоб списание по Playstation store проходили через push подтверждение. Получил ответ что нет.
После этого без предупреждения мне заблокировали карту. Это сделала Охотник Алина Сергеевна. Когда начал задавать вопросы зачем — ответ для вашей безопасности. Объяснил что я поставил лимит на операции в интернет 0.00 грн. и деньги в безопасности. Не подействовало. ПОЛТОРА часа требовал разлокировать карту. От меня требовали согласние что я принимаю на себя риски что моя карта может быть скомпрометирована, переключали на другого оператора. Я объяснил что беру на себя ровно те риски, на согласие с которыми было оформлено заявление о присоединении к публичному договору обслуживания. Итог… испорченное настроение, полтора часа убитого времени, Сергей (другой оператор) карту разблокировал, извинился.
Готов предоставить все скрины экрана.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 июля 2020, 12:53
Нам действительно очень жаль, что возникла такая ситуация.
Мы проанализировали ваши диалоги и выявили, что действия сотрудника были некорректны и мы уже передали данную ситуацию на дообучение и дополнительно проведем беседу с сотрудником.
Постараемся сделать все возможное, чтобы такого больше не повторялось!
Belopolsjayad 29 июля 2020, 3:03
Перед карантином взяла кредит. Выплачивала ежемесячный платёж в срок. Во время карантина была одна просрочка. Погасила ее и дальше вносила платёж в срок.
Когда карантин стал ослабевать Заметила, что не могу пользоваться теми деньгами, что положила на карту. Звоню на горячую линию, там говорят, что система приняла решение ограничить пользование средств пока я не выплачу полностью кредит. При этом я должна вносить обязательный платёж в срок, проценты за пользование кредитными средствами продолжают сниматься. Как-то это не нормально, на мой, взгляд: я внесла обязательный платёж, проценты снялись, кредит толком не погошается и я ещё деньгами пользоваться не могу. Это не честно!!!
Звоню опять на горячую линию. Прошу, чтоб сняли ограничения по карте или убрали проценты (таким способом я быстрее выплачу кредит).
Оператор сказал, что попробует что-то предпринять. Перезванивает, говорит, что оформит заявку на снятие ограничения. Заявка была отклонена — «система» так решила.
Делаю вывод: монобанк нехерово на мне зарабатывает. В Привате такого отношения нет!
Я разочарована…
monobank
Ответ банка
29 июля 2020, 10:00
Понимаем, что ситуация неприятная.
Если система получает новую информацию, которая может повлиять на размер лимита, то лимит может быть изменен.
Анализируется очень много параметров, которые влияют на размер кредитного лимита.
На текущий момент, к сожалению, отсутствует возможность предоставить доступ к кредитному лимиту.
ZhenyaVoron 28 июля 2020, 17:02
Уже несколько раз сталкивался, кредитный лимит и рассрочку могут без запроса увеличить, а могут и в ноль поставить. Отчего так происходит, техподдержка сказать не может. Отвечают только — проверьте через сутки.
monobank
Ответ банка
28 июля 2020, 19:48
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
milaagain 28 июля 2020, 15:20
Получила уведомление от УБКИ об изменениях. На радостях загрузила свою кредитную историю, и обалдела. Да, данные по мне Універсал Банк обновил но тупо обвалил мой рейтинг практически до «мусорного».
Оказывается, ваши «специалисты», после каждого моего обращения с вопросом «когда будет актуальная, а не старая информация по мне в отчете УБКИ?» отсылали в УБКИ запросы с целью не обычного «мониторинга клиента», а «заявки на кредит»! Каждые 2 дня, Карл, заявки на кредит! Хотя за все время пользования картой я ни разу не обратилась к вам за повышением кредитного лимита!

Естественно, я обращаюсь в вашу службу поддержки с вопросами: зачем вы обвалили мой рейтинг и какое право вы имеете подавать запросы о заявке не кредит, когда от меня вам таких заявок не поступало? Сначала все было корректно: «….УБКИ ошиблись с целью запроса в своем отчете…». Я обратилась в службу поддержки УБКИ, где получила ответ, что в своих отчетах они прописывают цели запроса соответственно тому запросу с которым банк к ним обратился. Пишу об этом уже в службу поддержки MonoBank, и получаю ответ, что «банк может отсылать запросы…». Серьезно? Вы можете отсылать запросы с «заявкой на кредит» каждые 2-3 дня от имени Клиента, когда Клиент вас об этом не просит??? ааааа
К вам обратились с обычным операционным вопросом, а вы вместо его решения обваливаете рейтинг клиента на УБКИ и в отместку, что такой умный/требовательный/недовольный (нужное подчеркнуть) без уведомлений обнуляете кредитный лимит?
Хорошо, что я дома, а не в поездке заграницей. Куда имела неосторожность брать ваш пластик. Правда, Олег Гороховский, Дмитрий Дубилет, Михаил Рогальский самая лучшая кредитная карта? А главное – стабильная???
Не так ли onoBank себя позиционирует?
Ну и вишенка на торте. В этот же день – 17.07. onoBank подает в УБКИ еще один запрос с целью «заявка на кредит». За 1 неделю 4 запроса с целью «заявка на кредит»!!!
В итоге карту заблокировали и требуют вернуть до конца месяца им все деньги — или же выхожу на проценты с июня и за 2 месяца насчитают процент. Карусели с лимитами достали! Разблокируйте уже карту, пожалуйста!!!
monobank
Ответ банка
28 июля 2020, 19:45
Приносим извинения за эту ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, все проверить.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении.
nikolaystk1102 28 июля 2020, 15:10
Добрый день.
Итак… Всё началось 9 июня.
При попытке перевести средства… Мне не удалось.
Сразу обратился в тех. поддержку монобанка…
9 Числа Мне не дали не какого ответа… Не знали в чём причина.
10го. После моих долгих звонков в течении дня… в 17:12 пришло письмо на почту о том что карта заблокирована по фин.мониторингу.
С просьбой предоставить от куда у меня деньги.
В течении нескольких дней был дан ответ…
1 июля поступило письмо о том что предоставленные документы не подходят.
1 июля мной дал был ответ, что кто то не правильно проанализировал информацию.
16 июля Банк написал… Что всё хорошо ." Документы, предоставленные Вами ранее — соответствуют требованиям в полном объеме.
Просим также предоставить объяснения по сути и цели осуществления финансовых операций."
19 июля Был предоставлен ответ… Куда и зачем я переводил деньги.
20 июля пришло уведомления, что с вашей карты снято ограничение.
21 июля хотел перевести средства… И получил отказ.

Сразу обратился в поддержку… Девушка сказала что вам было отправлено письмо…
Письма на почте не было… и день когда его отправили тоже не знала… ответ был несколько дней назад.
Письмо скорей всего не какое так и не отправили!!!

По второму звонку в техподдержку парень начал говорить, что документы не подходят и т.д.
На мой вопрос… Было же письмо… что всё подходит и было уведомление что карту разблокировали… Парень сказал что не чего не знает и.т.д.
«Человечная служба поддержки» которая может включить «МОРОЗ»!!!

На вопрос, а если через суд? на кого подать в суд?.. был ответ МОНОБАНК…
А потом сказал что на «Universal Bank» «ошибся немного ..»

Так что думайте 5 раз, что бы положить депозит в банк или осуществлять крупные денежные переводы по карте…

Не смотря на то, что вы можете собирать деньги несколько лет.Вашу карту могут заблокировать… И потом вы не сможете доказать, что деньги были ваши!!!

P/S

карта заблокирована с суммой 60 тыс. 617 грн.

Будьте осторожны!!!
monobank
Ответ банка
28 июля 2020, 19:34
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Nikopol4anin 27 июля 2020, 18:32
Была утеряна карта, т.к возвращался с ночной смены утерю не заметил.
Проснувшись вечером увидел что на с моей карты были проведены транзакции на сайте joom. Обычно когда я делаю покупки в интернете у меня запрашивает подтверждение в приложении. В случае с этими транзакциями никаких подтверждений не потребовалось. Служба поддержки ясности не внесла, сказали будут разбираться. Думаю писать заявление в полицию. Кто в курсе есть какие то шансы на возврат средств?
monobank
Ответ банка
27 июля 2020, 20:09
Давайте проверим, что можно сделать. Написали вам в личные сообщения.
Юрий Харьков 27 июля 2020, 18:09
Пользовался услугами банка с момента выхода последнего на рынок. Попросил кредитный лимит. Мне дали 80 тысяч (это гораздо больше, чем я просил). За много лет не было ни одной просрочки платежа. Жили с банком, как говорится, душа в душу. Месяц назад перестал работать телефон и мне пришлось его сменить. При попытке входа с нового аппарата, банк заблокировал аккаунт. Я подтвердил смену аппарата, аккаунт разблокировался.
А дальше произошло чудо:
Через несколько минут после разблокировки аккаунта я получаю сообщение о том, что мой новый кредитный лимит 0 грн, а на следующий день получаю еще одно одно сообщение о том, что мой новый лимт на рассрочку 0 грн. Поддержка ничего пояснить не может, говорит что система работает в автоматическом режиме, отслеживая более 1000 параметров. То есть открытым текстом сообщают мне, что сотрудники банка не могут контролировать систему и в случае необходимости принимать решения. Выходит, что в случае ошибки компьютера Ваши деньги могут уйти в никуда. Хорошо, что в моем случае я не покидал пределы страны и в общем и без их кредитного лимита не плохо себя чувствую, но представляю себе ситуацию, когда ты за границей, имееш планы на кредитный лимит и вдруг, без предупреждения, он становится 0 грн.
Будьте осторожны при работе с этим банком, так как (повторюсь) никто не может принять решение.
monobank
Ответ банка
monobankua 27 июля 2020, 18:31
Позвольте детально изучить ситуацию.
Написали вам в личные сообщения
Проблема решена
Ruslancc 25 июля 2020, 11:06
Мав необережність відкрити р/р ФОП в недобанку монобанк.
Перед тим мав опит з банком «приватбанк». Я не знаю, що мене дьоргнулось перейти на монобанк, якби я знав, що це *** , а не банк, то ні коли б це не зробив.
І так Тепер ближче до суті, В п’ятницю підписую Договір і домовляюсь з замовником, щоб він зробив в цей ж день оплату, так як терміни виконання своїх обов’язків на понеділок ( поставка металоконструкцій). Порахувавши, що за вихідні закінчимо виготовлення і в понеділок здамо. Клієнт відправив кошти ще о 10:00 ранку суму 200тис. на закупку матеріалів, а кошти так і не зачислились. Звертаючись в тех.підтрику мені відповідають, що ні чим допомогти не можуть потрібно чекати 1-3 РОБОЧИХ ДНІ. Попереду вихідні, а в понеділок я вже мав здати металоконструкції, бо клієнту дуже горить. Маючи опит з приват банком, де кошти зараховуються в день оплати, я даже не міг подумати, що таке статись може. Прийдеться платити штрафні санкції за що вдячний монобанк.
Монобанк ви — отстой, сервіс ваший- *** , Ви нічого зробити для своїх клієнтів не можете.
Чекаю зарахування коштів і закриваю всі свої карти.
monobank
Ответ банка
25 июля 2020, 12:21
Розуміємо, що сталася неприємна ситуація.
Платежі по реквізитам проходять лише в операційний час по системі електронних платежів.
Якщо вказані правильні реквізити і кошти надходять до банку, то вони одразу зараховуються вам на рахунок.
Банк міг не здійснити вчора платіж, регламент — до 3 робочих днів.
Для уточнення інформації, написали вам у повідомленні.
Проблема решена
Cherevan 25 июля 2020, 8:07
Ребята, если у Вас нету монобанка советую не брать карту! Некомпетентные сотрудники поддержки! 3 день не могут решить вопрос. Я не могу активировать карту. Мне 3 дня пишут Вашим вопросом занимаются, а по факту ничего никто не делает! Вот так им Важны клиенты! Будет какая то проблема с деньгами будут также решать несколько дней
monobank
Ответ банка
25 июля 2020, 9:18
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, на решение трудности понадобилось дополнительное время.
Постараемся как можно скорее решить вопрос и сразу с вами свяжемся.
Проблема решена
DKosta 24 июля 2020, 18:24
Переводил средства с Приватбанка на Монобанк — как ФОП выплаты согласно инструкции Монобанк. Первые разы уточнял у службы поддержки — распознано ли как ФОП выплаты — ответ все Распознао как ФОП выплаты с соответствующими льготами. Создал себе шаблон в Приватбанке и использовал его для подобного перевода.
Последний раз — успешно распознанный как ФОП выплата — был 2020-06-15. Потом делал переводы, но не проверял, так как доверял — а зря.
Снял наличку (в первый раз) в июле после июльских переводов и обнаружил снятие комиссии.
Ну ладно — надо все перепроверить и пообщаться со службой поддержки, и конечно перевод не распознан как ФОП выплата, перепроверил шаблон — все одинаково во всех переводах.
Служба поддержки сказала, что не распознано так как задвоение ФИО в назначении платежа. Я переслал квитанции Приватбанка, где все отражено. Следующий ответ через сутки — нам надо еще 24 часа, но на мое удивление монобанк пообещал ответить в течении дня. Ответ — это был перевод по реквизитам — карта, которая фигурирует при отправке, является стандартной.
1) Странно, что ничего не сказали про задвоениее ФИО
2) Странно, что ранее при аналогичном переводе все распознавалось — у меня в квитанциях Приватбанка отличаются только даты и суммы. И я давал им такую информацию.
3)Странно, что я не вижу, что в квитанции присутствует стандартная карта (я так понимаю, что это карта ключ к счету).

Задал соотвествующие вопросы — и опять пауза — и стандартный ответ про то как получить инструкцию по переводу как ФОП выплату.
monobank
Ответ банка
25 июля 2020, 12:38
Извините нас, пожалуйста, за эту ситуацию.
К сожалению, сотрудниками была допущена ошибка, когда они вам сообщили о том, что платеж распознан как выплата ФОП.
Уже приняли меры и провели работу.
Также, коллеги детальней рассмотрят данную ситуацию и постараемся помочь.
Более детально вам написали в мессенджер.
mistersokol 24 июля 2020, 13:26
Сначала предыстория. 2/12/19 я оплатил по полной предоплате в размере 438 евро бронирование отеля на сайте Booking.com. Спустя пол года началась пандемия и границы закрыли. Мой рейс отменили и соответственно я обратился в Booking.com чтобы они мне вернули деньги из-за форс-мажорных обстоятельств. Мне было неоднократно отказано (звонил я им с 1 мая до 30 июня почти каждый день). Сначала они аргументировали это тем что закрытые границы, пандемия и отмена рейсов не являются форс-мажорными обстоятельствами=) После они рассказывали сказки о том что связывались с правительством Украины и Испании и якобы им там не подтвердили что границы закрытые. И так на каждый мой звонок операторы Booking.com придумывали новые истории. В итоге лишившись надежды на возврат денег которые я копил непосильным трудом, я обратился за помощью в службу поддержки Monobank. Мне предложили помочь с возвратом и подать иск в платежную систему. Я отправил сотруднику Monobank все документы и скриншоты с подтверждением оплаты. Также прикрепил все переписки с Booking.com где они прямым текстом отказывают мне в возврате. В итоге Monobank начал заниматься моим вопросом и менее чем через 3 недели мне пришли деньги назад на карту в полном обьеме. Помогла мне в этом сотрудница по имени Дарья. Огромное спасибо ей и всему монобанку в целом! Спасибо что вы есть!
monobank
Ответ банка
24 июля 2020, 16:07
Большое спасибо за отзыв!
snitkov 23 июля 2020, 17:06
Невозможно зайти в приложение, надежность «банка в телефоне» сильно хромает
monobank
Ответ банка
monobankua 23 июля 2020, 17:31
Чтобы помочь вам в решении вопроса, написали вам в личные сообщения

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.85 42.3603
EUR 49.33 49.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝