Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасный продукт от UniversalBanka

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VeryGoodVery 17 сентября 2020, 20:15
После письма счастья получила ответ “ На основе накопленной инф из разных источников Банк принял решение отказать в обслуживании...» итд. Думаю тут уже много кто кидал полный текст сообщения и что ему предшествовало. Ок, но у меня там деньги остались! Что делать. С горем пополам получила ответ что надо погасить долг по кред.лимиту и рассрочки. После чего заявление на получение средст. Объясняю можно ли взять эти деньги со счетов и перевести на погашение долга, так как все деньги хранила на счетах и там осталась сумма 5 с хвостиком на Банке (которую я собирала на операцию) и 120 € на валютной карте. Говорят нет, гасите все что есть, потом вернёте свои деньги. Бред ситуации зашкаливает. Говорю отдайте мне деньги и я погашу. Пишут возмозможно такой нет. Пишу на почту. Ответ гасите за 10 дней и вернёте. Пишу что нет других денег, кроме личных, которые они заблокировали. После чего с горем пополам пишут про заявление. Мол разрешаю банку перевести деньги со всех карт в счёт рассрочки и лимита. Отправляю в тот же день по их шаблону. Следом письмо мол перепишите по другому шаблону и прикрепили шаблон. В другом шаблоне все тоже, но уже не указана Банка. Только карта. Пишу, отправляю, спрашиваю за банку. Ответ что банк и так поймёт. Ну ок. Жду уведомления, ничего не приходит, потом в чат Вайбера кидают банка разбита. Не суммы выплаты с неё, ничего. Потом вроде как перевод с карт тоже произвели, но опять таки без сумм. Сумму остатка долга узнать на горячей линии. Звоню туда, говорят одну сумму, потом все же нет, на тысячу больше. Говорю хорошо, денег нет, но понятно. Это мои проблемы и 17 месяцев которые были у меня на рассрочку превратились в 10 дней. Как и кредитный лимит, обязательный платёж которого я кстати платила всегда, переодически закидывая больше и понижая Его. Ну не суть, вообщем в итоге за 10 дней я лишилась 120 евро, 5 с хвостиком тысяч гривен, мелочи по карте тоже гривен и с долгом в 11 с копейками тысяч. Да, это был долг, но начнём с того что я не рассчитывала на такой исход. Хорошо, уточняю опять сумму, на след день одолжив денег перевожу на карту 3 платежа в течении дня, для погашения долга. Жду подтверждения, ничего нет. За те суммы тоже конкретики нет, по какому курсу перевели и что. Кстати в первом заявлении, которое дали переписать это было указанно, дата того для и примечание от меня просьба перевести по курсу банка на эту дату, а в другом уже просто по курсу. Много неприятных слов я думала про этот банк, но опустим. Вообщем жду подтверждения, обещают сутки, так с 14 сентября. На почту пишут звоните на службу, на службе говорят ждите на почту. Сутки, сутки, сутки. Ничего, я каждый день продолжаю писать и звонить. Вчера сказали долга нет. Говорю выдайте справку об отсутствии долга. Кстати причину разрыва сотрудничества никто не объяснил, как многие говорят что банк должен, мне не объясняли. Ну это уже не важно, я хочу документального подтверждения переводов и отсутствии долга, так как к приложению доступа нет. И я вообще сомневаюсь в одной названной банком сумму рассрочки. Так как она уже частично гасилась. В любом случае, я все закрыла и жду справку. Каждый день говорят в течении суток будет. Сегодня 17 число и я получаю опять ответ на почту: звоните по номеру, по номеру: отправили запрос и пометки, в чат: сообщим как будет известно. Значит гаси ты за 10 дней и нас не волнует что и как. А вот справки и закрытии счета подождёшь сутки, которые могут превратиться и в месяца. Я хочу видеть документальное подтверждение своих переводов и подтверждение отсутствия долга. Никому не советую этот банк, я сама пользовалась им очень долго. До Нг была довольна, после НГ банк стал скатываться на дно. Но последние события меня просто поразили. Мало того что везде говорят разную информацию сначала, так ещё и «прощаться», но «уйти не дают». Считаю теперь этот банк, хотя нет, не банк, а продукт другого банка, Universal Bank если точнее, обманной схемой. Сначала всех красиво заманили, а теперь сливают и сливаются сами. Действуют не по закону Украины, а по своим личным внутренним законам. Не отвечают конкретно на вопросы и ещё раз доказывают что в этой стране деньги в банке держать, все равно что выбросить. Особенно в таких банках как ваш! Вы в Европу стремитесь? Или что там у вас за оправдание? Вы простые мошенники и обманщики! И я не удивлюсь если ещё через какое-то время вы обвалитесь и уйдёте со всеми деньгами людей!
monobank
Ответ банка
18 сентября 2020, 14:29
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить.
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.

Комментарии - 10

+
+50
Alenochek
Alenochek
17 сентября 2020, 21:38
#
Когда я вижу в отзыве фразу: «собирала на операцию», то почему-то подозреваю в этом изворотливую ложь и это вызывает у меня необъяснимую злость.
Как только банк блокирует счёт за мутные схемы или бестолковое пользование кредитом и рассрочками, то сразу возникает: «это были деньги маме на лекарства» или «ребенку на срочное лечение» или вот на операцию теперь.

«Кстати причину разрыва сотрудничества никто не объяснил»
серьёзно??? вам тут нужны объяснения?
Перечитайте ещё раз этот отзыв и ещё свой предыдущий, и подумайте надежный ли вы клиент? Думаю нет.
Просто ведите себя достойно, и берите ответственность за своё неразумное обращение с деньгами.
+
+47
Zhmunya
Zhmunya
17 сентября 2020, 23:09
#
Вы серьезно по отзывам умеете оценивать надежность клиента? Большей ерунды еще не слышал, но все когда-то бывает впервые.
Я писал массу отзывов и не всегда лестных на этом портале за последние 7 лет в адрес 10 банков и не один не прекратил со мной отношений — наверно повезло.
Тут большинство комментаторов оценивает автора, а не делится опытом и советами — начните с себя для начала, а потом судите остальных.
+
+18
sanch ☺
sanch ☺
18 сентября 2020, 20:33
#
«Перечитайте ещё раз этот отзыв» это садизм! :)
+
+5
VeryGoodVery
VeryGoodVery
20 сентября 2020, 1:23
#
Я писала данный отзыв с телефона. Не перепроверила текст и не исправила автоисправления. Но Ваша фраза по поводу «злости из-за операции» меня удивила и насмешила. Что же Вам так она покоя не дала?) Вас что-то задело? Начнём с того, что это мое личное дело, на какую операцию и вообще куда, я откладываю деньги, это Вас не касается и комментарии тут неуместен. Я Вашего мнения не спрашивала. И вопрос тут был не в операции, как Вы попытались перекрутить, а в том, что я осуществила на свою карту монобанка 3 перевода ( с карты другого банка) деньги ушли, но я так и не увидела подтверждения со стороны монобанка о том, что мои переводы они получили. На погашение Задолженности мне дали 10 дней. Я в эти 10 дней вложилась и погасила все лимиты + рассрочки. После чего, хотела получила ответ от банка, где они это подтверждают. Слава Богу что у меня есть все чеки, эмейлы и прочие записи, подтверждающие мои погашения. И кстати, вышло так, что я ещё и переплатила 2 тысячи. Так что банк должен мне данную сумму переплаты вернуть. Мы тут пишем отзывы и описываем личный опыт. Вы посоветовали мне посмотреть свой предыдущий отзыв. Я посмотрела. А ещё посмотрела Ваши комментарии) странно что Вы всегда заступаетесь за монобанк. Какой бы пользователь не написал о своём негативном опыте с данным банком, там есть Ваш комментарии в защиту. Так что вступать с Вами в спор.... не вижу смысла. Вы же будете фанатично отстаивать свой любимый банк.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
20 сентября 2020, 16:07
#
Читать монолитный текст тяжело, как и уловить смысл прочтенного. Думаю писать нужно кратко, однозначно и без эмоций.
«Я Вашего мнения не спрашивала» здесь все зарегистрированные пользователи могут написать свое мнение.
+
+3
Zhmunya
Zhmunya
17 сентября 2020, 23:02
#
Для того чтобы увидеть документальное подтверждение необходимо запросит выписку по счету, а не справку об отсутствии долга.
История печальная, но не смертельная и хранить средства надо в разных банках — это аксиома, которую вы доказали своим примером.
Никогда не рассчитывайте только на один банк, даже самый лучший и даже если он ваш личный — это глупо и не дальновидно, а тем более в нашей стране.
+
+15
Toxa David
Toxa David
18 сентября 2020, 9:37
#
Говорю выдайте справку об отсутствии долга. Жду подтверждения погашения долга, ничего нет. Вообщем жду подтверждения, обещают сутки, так с 14 сентября. — А что 45 дней уже прошли? Какое подтверждение вы ждете? А условия и правила вы читали? Продтверждение о закрытии счета и об отсутствии долга по счету банк сможет выдать вам только через 45дней. п.10.4.3. На 11 (одинадцятий) календарний день з дня відправлення повідомлення про розірвання Договору Банк блокує рахунки Клієнта (обмежує в користуванні рахунками), що були відкриті згідно з Договором, а після закінчення 45 (сорока п'яти) календарних днів рахунки Клієнта закриваються. п.10.4.4. У будь-якому випадку Клієнт зобов’язується погасити Заборгованість перед Банком, зокрема заборгованість, яка може виникнути протягом 45 (сорока п’яти) календарних днів з моменту закриття рахунків Клієнта, у зв’язку із будь-якими транзакціями, що були здійснені до моменту закриття поточних рахунків Клієнта. п.10.5. При цьому Договір про надання банківських послуг «Monobank» може бути розірваний, а поточні рахунки Клієнта закриті за ініціативою Клієнта виключно після припинення строку Депозиту (якщо вклад розміщений на встановлений строк без можливості дострокового повернення) та перерахування грошових коштів з Депозитного рахунку та Рахунку «До запитання» на поточний рахунок Клієнта. Редакція умов і правил monobank діюча.
+
0
Toxa David
Toxa David
18 сентября 2020, 9:44
#
Редакція умов і правил monobank діюча. https://www.monobank.ua/terms
+
0
ramzanf
ramzanf
18 сентября 2020, 18:15
#
Ужасная история. Без причины прервать отношение с клиентом и попросить погасить долг - это ужас.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
18 сентября 2020, 18:30
#
Причина есть только ее не озвучивают.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.61 39.9984
EUR 42.21 42.8798
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.61 39.9984
EUR 42.21 42.8798
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Ужасный продукт от UniversalBanka