Отсутствие договора
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Смена тренда в отзывах Монобанка.
Раньше возмущались «Монобанк не дал кредитный лимит», теперь «Монобанк требует погасить кредит».
Раньше возмущались «Монобанк не дал кредитный лимит», теперь «Монобанк требует погасить кредит».
«с каких пор заявление равно заключенному договору» с тех пор, когда ГКУ дополнили информацией про договор оферты и договор присоединения. Подписав заявление Вы изъявили желание присоединиться к этому договору, а получив услугу от банка по этому договору подтвердили его заключение.
У этого есть и другая сторона, банк не сможет довести в суде, какие условиями договора были в момент подписания.
У этого есть и другая сторона, банк не сможет довести в суде, какие условиями договора были в момент подписания.
М, все версии договоров (можно по дате выбирать) есть на сайте
Касаемо каких то там фиксирований банком слов об отказе от оплаты. Они могут написать, что вы их послали на три буквы. Пусть пишут что хотят. Но в суде они будут обязаны доказать что это вы говорили да и то если суд примет их доказательства.
Так что по этому поводу вообще плюньте. Слюной.
По поводу каких то там требований. Они обязаны будут подать на вас в суд. Про какие то дебилоидные выездные бригады вообще можете забыть. А суд учитывает все с учетом законов Украины а не по тому что какой банк напишет на заборе или у себя в туалете на туалетной бумаге.
Так что по этому поводу вообще плюньте. Слюной.
По поводу каких то там требований. Они обязаны будут подать на вас в суд. Про какие то дебилоидные выездные бригады вообще можете забыть. А суд учитывает все с учетом законов Украины а не по тому что какой банк напишет на заборе или у себя в туалете на туалетной бумаге.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 44.33 | 45.0005 |
Все курсы банка |
Сегодня обратилась на горячую линию отдела с просроченной задолженностью. После предложенных вариантов оплаты по просрочке от меня просили ОБЕЩАНИЕ об оплате. Я сказала, что обещать не могу, но сделаю все возможное. После этого мне сообщили, что фиксируют отказ о своевременной оплате. НО Я НЕ ОТКАЗАЛА, а, ориентируясь на свои финансовые возможности честно ответила, что такого количества средств может не быть на контрольную дату, но я обязательно выйду на связь.
Если я не отказала, почему вы фиксируете отказ?! Вы используете слова, которые я не говорила!
Дальше.
При оформлении карты в отделении всё, что подписывает клиент — заявление, в котором прописаны различные условия пользования.
И, якобы, там указано, что если клиент выходит в определенное количество дней по просрочке, то банк имеет право требовать в один прекрасный день ВСЮ СУММУ. И, по традиции, конечно же, пугают выездной группой по месту прописки, чтобы выяснить «ИСТИННУЮ причину своевременной неоплаты». YOU ARE WELCOME, ребята.
Следующий вопрос: с каких пор заявление равно заключенному договору между банком и клиентом, и второе, если уж на то пошло и заявление в вашем понимании несет ту же юридическую силу, что и договор, то ПОЧЕМУ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ и выдаче карты, второй экземпляр заявления не предоставляют клиенту?! Это вне закона. Такого нет ни в одном банке. И еще вопрос, опять-таки, при оформлении кредитной карты, почему менеджер не озвучивает ВСЕ УСЛОВИЯ ее пользования? Почему оставляете клиента без информации? И не надо сейчас ссылаться на информацию на сайте! Есть факт! Человек приходит оформлять кредитную карту на которой уже есть НЕМАЛО средств! Банк обязан информировать обо всем, как о приятных «плюшках» от пользования, так и об экстренных случаях и ситуациях!
Прошу ответить на все мои вопросы!
Ниже вы найдете ссылки на документы, которые указаны в п.2 Анкеты-заявления о предоставлении банковских услуг
https://monobank.com.ua/kredyt
https://monobank.com.ua/umovy
https://monobank.com.ua/pasport
https://monobank.com.ua/тарифы
Написали вам в личные сообщения, чтобы помочь в получении вашей анкеты