Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
taniaP 25 марта 2020, 16:47
Я хоть и не долго пользуюсь услугами этого банка хочу сказать что МОНОБАНК лучший, во всем!
Так что рекомендую, не пожалеете!
monobank
Ответ банка
monobankua 25 марта 2020, 18:11
Спасибо большое за ваш отзыв :)
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2020, 15:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.03.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bn4 25 марта 2020, 16:28
Функция «показывать в контактах у других пользователей» выключена, но приложение меня всё равно показывает. Таким образом, любой пользователь монобанка может узнать мои персональные данные по моему номеру телефона. Получается, монобанк разглашает их, хотя я дал явное несогласие в приложении.

Служба поддержки в мессенджере совершенно некомпетентна и делает всё, чтобы не делать ничего полезного. Если задавать вопросы, они пишут в ответ фразы, которые никак не отвечают на эти вопросы, а потом утверждают, что ответили. Либо просто врут, что уже ответили. Всячески уходят от ответа, тянут время, игнорируют, переключают с оператора на оператора. Часто операторы противоречат друг другу или даже сами себе — в потоке вранья невозможно понять, где правда.

Саму проблему с приложением решать, видимо, не собираются, поскольку не могут назвать сроков и перечислить, что было сделано (прошло больше недели).

Также выяснилось, что описание проблемы записали неправильно (что лишний раз подтверждает, что никто не занимался решением, иначе по такому описанию просто не смогли бы воспроизвести проблему, если бы попытались). Дальнейшие попытки исправить описание не увенчались успехом — вчера описание ещё показывали, а сегодня это уже конфиденциальная информация (как, если это я вообще её изначально сообщил). Не видя описание, сложно его исправить.
monobank
Ответ банка
monobankua 25 марта 2020, 16:55
Возможно, вам ранее проводили перевод средств с карты монобанк, и ваша карта была сохранена у клиента.
Написали вам в личных сообщениях, чтобы уточнить более детально по вопросу разглашения информации, также проверить ваши коммуникации со службой поддержки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yaroslav966 25 марта 2020, 12:33
Вы только пишите что вам жаль да жаль на ситуации.ссылаетесь на законы а вы сами их не придерживаетесь.народ и так бедный а исполнительная служба говорит что отдолжите и заплатите только где и у кого???? Никогда не буду пользоваться банками только стеклянной банкой.оставьте себя без денег в данной ситуации вы не ложили эти деньги и не вам решать за мои заработанные деньги честным трудом
monobank
Ответ банка
monobankua 25 марта 2020, 12:53
Мы прекрасно понимаем, что ситуации могут быть совершенно разные. Однако, в Банк поступает соответствующее письмо о наложении ареста от исполнительной службы, Банк со своей стороны выполняет обязательства. Для того, чтобы ограничения со счетов были сняты, достаточно урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах снимается.
Yaroslav966 25 марта 2020, 11:43
Сегодня заблокировали счёт по запросу исполнительной службы.сейчас в стране карантин говорили что не будут блокировать счета.так оказывается что вам наплевать на людей, но оплатите свой штраф.повтораля девушка в техподдержке.сказала а вы эти деньги ложили на мой счёт что вы заблокировали их.не рекомендую этот банк *** полное.я свои штрафы сам решу не вам решать мои проблемы.получается что банк слил мои личные данные исполнительной службе
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vipx3m 24 марта 2020, 15:58
Сегодня 24.03.2020 мне пришло письмо от Монобанка о том, что в связи с зачислением в этом месяце больше 100 000 грн на мою карту мне приостановили возможность пополнения и заморозили сумму 8274 грн и 1040 грн. Так вот хотел бы понять с какой радости Вы ссылаясь на статью 64 о Банках зачисляете и замораживаете средства на моем счете?
monobank
Ответ банка
monobankua 24 марта 2020, 16:17
Понимаем, что хочется как можно быстрее разрешить данную ситуацию. В соответствии со статьей 64 Закона Украины «Про банки і банківську діяльність» Банк вправе истребовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и / или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует Банк.
Также, Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию или содержанию деятельности клиента,
Mark Faraday 24 марта 2020, 15:05
«Законопослушный» и такой «замечательный» Monobank в условиях карантина и чрезвычайной ситуации по стране, а также при признанном минюстом карантине как форс-мажорном обстоятельстве на этот период, заблокировал сегодня счет и карту по сообщению исполнительной службы.
Вот что значит когда один из учредителей побывал министром теперь для них законы и правила не писаны. Вот так вот «Будь вдома». Лучше выбирайте другие банки которые уважают клиентов и выполняют постановления и законы Украины.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 марта 2020, 15:16
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Однако, если движение средств по вашей карте было ограничено на основании полученного банком письма от исполнительной службы, тогда рекомендуем урегулировать данный вопрос именно с исполнительной службой.
После получения информации про снятие ареста — ограничение на ваших счетах обязательно будет снято.
Проблема решена
MaksW 24 марта 2020, 2:43
Первый раз попал под блокировку счёта. В общем решил в феврале купить квартиру, половину денег держу в валюте наличкой, половину должна была прислать мама с ее гражданским мужем из Италии. Присылать решили частями, дабы не отчитываться по сто раз ни тут ни там. Но не тут-то было. Сначала несколько платежей прошло, а дальше случилась всем известная история. В итоге на евро карте заблокировали около 15000 евро :). Случилось это к слову всего 4 дня назад (20.03), так что я ещё в самом начале процесса. Попросили квитанции платежей, сбросил, попросили подтвердить родство с матерью, сбросил свидетельство о рождении. Посмотрим что ещё попросят…
monobank
Ответ банка
monobankua 24 марта 2020, 10:44
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация. Банк обязан на постоянной основе осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не отвечают финансовому состоянию ( оценке финансового состояния) и / или содержанию деятельности клиента, экономической целесообразности (смысл) по которым отсутствует, или могут иным образом подвергать Банк на осуществление (привлечение к совершению) рисковой деятельности, которая угрожает интересам вкладчиков или других кредиторов банка, и / или деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
Нам необходимо еще немного времени, чтобы всё проверить, сейчас вам напишут по электронной почте.
Полезный комментарий
MaksW 24 марта 2020, 14:38
Проблема решилась, сегодня 24.03 счёт разблокировали. Всего 4 дня ушло, два из которых были выходными. Думал уже будет тянуться с пол года как у некоторых оставивших тут отзыв.
Пользуюсь почти год.
До этого имел приложения и карты от банков приват, Ощадбанк, Райфайзен, Сбербанк
В сравнении с этими банками, Монобанк это лучшее.
Пополнение карты без комиссии, оплата коммуналки в один клик, по любым адресам,(только шаблон раз составить),, перевод денежных средств за миг-все это самые ходовые мелочи.
Но если карту пользовать и забыть о наличке, вы почувствуете всю прелесть и защищённость.
К сожалению мне имею кридитного лимита из-за плохой кредитной истории в других банках,(но это именно их беда, они слишком тупые, поэтому от них клиенты уходят или и вовсе плюют на них), не растроен, так как за личные средства всё ещё круче, чем с кредитными:)
Желаю вам привлечь салидных инвесторов, стать независимыми, настолько, что бы смогли написать историю в букве закона либертарианство, поставить все банки раком, поменять мышление людей о защите, о конфиденциальности данных и личной информации, по защите данных.
Купите их всех, со всем их *** и напишите историю.
monobank
Ответ банка
monobankua 24 марта 2020, 10:27
Большое спасибо за ваш отзыв! Будем совершенствоваться и впредь!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dombrovskyi 23 марта 2020, 13:33
відкриваєте карту віртуальну в євро!
відкриваєте карту тої країни в якій ви отримуєте гроші
переводите за допомогою SEPA на євро рахунок (2-4 дні)
конвертуєте на грн карту (по бажанню) коли курс вас задовільнятиме
Будьте уважні! з банком все гаразд, надійний, швидкий, сучасний (не зважайте на коментарі негативні, скільки користуюся кращого в Україні ще не придумали!)
monobank
Ответ банка
23 марта 2020, 20:12
Дуже дякуємо, що знайшли час і оцінили нашу роботу! Ваша підтримка дуже важлива для нас і мотивує нас працювати ще краще! :)
Минфин
Ответ администратора
25 марта 2020, 19:44
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.03.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SonOfCthulhu 22 марта 2020, 23:04
Уже не первый раз слышал и видел, что банк блокирует карты про получении перевода. Сотрудник добросовестно нажимает Ctrl +v под каждым отзывом и в сотый раз можно прочитать, что под проверку попадают все и т.д. и т.п.
Но почему то в других банках, за все время использования их карт я ни разу не сталкивался с таким и не слышал о таких блокировках.
Ну и какой смысл пользоваться вашей картой, зная, что в любой момент, после очередного зачисления вы просто заблокируете мои деньги и будете рассказывать сказки о том, что это нормальная процедура?
monobank
Ответ банка
23 марта 2020, 20:10
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи. Согласно п. 72 Постановления Правления НБУ № 417 Банк обязан на постоянной основе с учетом риск-ориентированных подходов осуществлять анализ финансовых операций клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию (оценке финансового состояния) и/или содержания деятельности клиента, экономическая целесообразность (смысл) которых отсутствует, или могут иным образом навлекать банк на осуществление рисковой деятельности, которая угрожает интересам вкладчиков или иных кредиторов банка, и/или деяний, предусмотренных Уголовным кодексом Украины.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GGeasyWay 22 марта 2020, 20:07
7.03 отримав на свою карту 300 грн із закордонної карти друга, (цей скажемо так залишок, він попросив вивести мені на свою карту і йому скинути його частку).Через 2 години після транзакції карту заблокували, причиною стала якраз ця транзакція.Після того, як усі документи про підтвердження транзакції були надані службі моніторингу, банк відповів, сказавши, що вони відправили запит до банку емітенту стосовно моєї транзакції (запит відправлено 7.03, сьогодні уже 22.03).Звязувався по телефону, сказали максимум до місяця часу відповідь буде, але її чомусь немає або просто монобанк не зацікавлений в розблокуванню карт своїх клієнтів…
monobank
Ответ банка
23 марта 2020, 18:17
Розуміємо, що ситуація неприємна.
Ми очікуємо відповіді від банку-емітента картки. Щойно відповідь надійде, ми з вами зв'яжемося.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andreybaa 22 марта 2020, 12:51
Негатива на Моно банк я вижу все больше и больше, кроме приложения, бесплатного пополнения через айбоксы и хорошей тех поддержки больше ничего нет, надеялся что хоть на период карантина сделают нормально людям временно оставшимся без работы что б не выбирать между испорченной кредитной историей и голодными детьми. Выполню свои обятальства и с вами дел больше не имею. Позор.
monobank
Ответ банка
22 марта 2020, 18:23
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы не начисляем пени и штрафы, начисляем обычные проценты. Минимальный платеж рекомендуем внести своевременно, чтобы не испортить кредитную историю.
Проблема решена
AlexQ 21 марта 2020, 20:21
28.02.20 на мою картку поступило 2 перевода в размере 13807 и 7829. Спустя 2 часа карту заблокировали, потребовав подтверждение средств согласно статье ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности». Я предоставил все документы, проверка длится по сегодняшний день, горячая линия говорит, что это не их отдел и они ничего не могут сделать. Писать на эмэйл финмону бесполезно, отвечают шаблонными фразами о том, что проверка еще длится. Складывается впечатление, что банк просто шарага, которая пользуется темы пунктами закона, которые им выгодны и игнорирует те, которые — нет. После истечения 30 дней, буду писать заявление в полицию и оформлять судебный иск.
Ирония в том, что прикрываясь пунктом о терроризме, банк сам совершает финансовый терроризм.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 марта 2020, 21:08
Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
sogrezo 21 марта 2020, 18:47
Прочитал я значит условия, вроде ОК, получил карту, лимит на 20к (меньше чем в Привате — ладно). Но развели значит как лоха: оказалось при пополнении с Приватбанка берет комиссию, о чем умолчали в условиях. Хотя Приват мой основной банк, и я бесплатно могу гонять средства по Привату и снимать наличку, зачем повелся — не понятно.
Квест с пополнением: вариант айбоксы, который на моем обычном пути было 3: один уже закрыли, второй ни дня не принимал наличку, а третий с грехом по полам работает (хотя раза 3 за 2 месяца водафон уходил на техперерыв по 30 минут). Кассы банков я не беру, это каменный век. Еще есть какие-то терминалы, где можно без комиссии, но их фиг найдешь/у черта на куличиках. Значит, чтоб пополнить эту карту «бесплатно», я должен еще и потратить неопределенное количество времени, которое тоже денег стоит.
Дальше плюшки: приложение постоянно глючит — что-то пошло не так. Коммуналку за родителей не смог оплатить по адресу, нужно вбивать счет IBAN, которых у меня нет (я согласен в Привате лучше отдать 1 грн комиссию за то, что в 1 клик все оплачу по адресу, чем звонить маме 70 лет и заставлять ее искать квитанции и диктовать 29-значный код). Поддержка отвечает в телеге долго, заготовленными РОБОТО-фразами в стиле, как будто не я их клиент, а они мой. А еще — кто-то чуть не оплатил какую-то услугу с моей карты, на что саппорт ответил: «могли ошибится в 1 цыфре и запрос поступил вам.»… вы можете перевыпустить карту (хорошо, что машинально не подтвердил платеж)
Единственный свет в этой всей темноте — кешбек. Но судя по всему, банк сдерет с меня гораздо больше комиссий, нервов и драгоценного времени, пока вы я им буду пользоваться, чем я получу того кешбека. И это при отвратительном обслуживании и глючной инфраструктуре. Страстно жажду закончить отношения с этим банком. Рекомендую 7 раз подумать, прежде чем согласиться на новые проблемы от этой конторы.
monobank
Ответ банка
monobankua 21 марта 2020, 21:05
Нам жаль что у вас сложилось такое мнение
Пополнить карту без комиссии можно через терминалы IBox и терминалы Таском банка.
В кассе УниверсалБанка, А-банка и Таском банка.
Так же можно пополнять наличными в терминалах ПриватБанка. Комиссия составляет 0,5% от суммы (мин 5 грн).
При этом мы компенсируем 0,5% от суммы пополнения на вашу карту в виде Кешбека от банка. Кешбек начисляется только если пополнять в терминалах ПриватБанка, наличными, не вставляя карту. Выгодно пополнять от 1000 грн
Проблема решена
SanjaStarkon 21 марта 2020, 8:34
19.03 заканчивался депозит в грн, хотел снять в А-банке, 17.03 обратился в поддержу с вопросом когда можно забрать деньги, ответили что 19.03 после обеда, переспросил так как обычно на сл. день после окончания депо, перепроверили, ответили что да всё-таки 20.03, 19 перезвонил в А-банк и заказал сумму, 20.03 около двух часов потратил на банк (карантин очереди, валидация) в итоге приложение пишет что забрать депо можно только 25.03 так как надо привезти деньги и т.д., написал в поддержу что деньги я заказал, нал есть в банке, получил ответ что всё равно 25.03. Вечером решил написать в поддержку по поводу ихней работы, получил извинения и прикольный ответ что если деньги я заказывал и они были то я мог их забрать и то что я их не получил виноват А-банк. Наберите в поддержку людей которые умеют читать и знают вразумительный ответ!
monobank
Ответ банка
monobankua 21 марта 2020, 10:58
Извините нас, пожалуйста, за эту ситуацию. Мы всегда стараемся предоставлять только качественный сервис. Мы передали ваше обращение в службу поддержки на проверку качества проведения диалогов и примем соответствующие меры.
Verdygo4154 20 марта 2020, 14:21
Хочу оставить отзыв и также хочу чтобы здесь банк адекватно принял мои свои к разбирательству. У меня заморозили средства, спустя две недели банк всё-таки обратил на меня внимание. Я фрилансер и получаю иногда платежи за свои услуги из европы. После предоставление квитанций о замороженных средствах банк просит объяснений за все мои полученные средства. Конкретных платежей не называет, а обширно говорит — все за февраль. Прошу учесть то что я указал на свою страницу на фриланс биржах, предоставил квитанции. Но извините, почему я должен вас посвещать во все мои переводы, если вы прекрасно сами можете посмотреть от кого и сколько приходит. Прошу учесть то что средства заморожены более 2 недель
monobank
Ответ банка
monobankua 20 марта 2020, 15:02
Поверьте, мы сами не любим лишнюю бюрократию, но по закону мы обязаны получить от вас документы, подтверждающие происхождения данных средств. Согласно действующему законодательству Украины (в том числе ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»), банк обязан проводить проверку транзакций клиента. В соответствии с п. 4.3.13.1. Условий и правил Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Доброжанский 20 марта 2020, 13:40
Несмотря на то что Олег Гороховский в соц сетях утверждает что депозиты выплачиваются и есть достаточное количество наличной валюты — техподдержка Монобака все еще говорит что выплата невозможна.

Была написана жалоба в НБУ, но они похоже тоже решили на все забить, прислав такое СМС:

«Ваше звернення/запит зареєстроване в НБУ № Д-ххх/х/хххх від 20.03.2020 13:14:38, буде розглянуто після завершення карантину, пов'язаного з COVID-19. Дякуємо за розуміння, бережіть себе!»
monobank
Ответ банка
monobankua 20 марта 2020, 14:59
В последние дни в Украине образовалась нехватка наличной валюты по причине повышенного спроса. Из-за остановки авиаперевозок и закрытия границ наличные доллары и евро доставляются с задержкой. На текущий момент предлагаем три варианта решения ситуации:
1. Обменять валюту на гривну и заказать/получить сумму в гривне (наличной гривны в Украине достаточно).
2. Ожидать валюту — мы зафиксируем ваш заказ и свяжемся сразу же, когда будет доступна валюта к снятию.
3. Мы можем отправить валюту SWIFT-переводом на ваш счет в другом банке внутри Украины без комиссии с нашей стороны.

Еще вариант вывести валютный депозит на валютную карту, чтобы начать уже сейчас использовать средства. После того, как трудности с валютой будут решены — вы сможете снять остаток средств. Комиссию за снятие остатка валюты мы компенсируем. Достаточно будет просто обратиться к нам после снятия.

Написали вам в личные сообщения для проверки ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
htcleo 20 марта 2020, 13:09
купил за грн.$, захотел забрать, заказал, моно заказ отменил, при этом когда размещал обещали снятие на сл.день.теперь предл.депозит на мес.нужно 3 заяв.нбу, полиц., фгвн сказал адвокат.заблокир.и отозв.лиценз.кстати свифт у них 1%, они лгут как всегда, когда говорят бесалатно.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 марта 2020, 14:57
В последние дни в Украине образовалась нехватка наличной валюты по причине повышенного спроса. Из-за остановки авиаперевозок и закрытия границ наличные доллары и евро доставляются с задержкой. На текущий момент предлагаем три варианта решения ситуации:
1. Обменять валюту на гривну и заказать/получить сумму в гривне (наличной гривны в Украине достаточно).
2. Ожидать валюту — мы зафиксируем ваш заказ и свяжемся сразу же, когда будет доступна валюта к снятию.
3. Мы можем отправить валюту SWIFT-переводом на ваш счет в другом банке внутри Украины без комиссии с нашей стороны.

Еще вариант вывести валютный депозит на валютную карту, чтобы начать уже сейчас использовать средства. После того, как трудности с валютой будут решены — вы сможете снять остаток средств. Комиссию за снятие остатка валюты мы компенсируем. Достаточно будет просто обратиться к нам после снятия.
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2020, 17:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.03.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Budka1945 20 марта 2020, 10:49
Много позитива написано про монобанк, просто хочется бросить банковскую черную карту в урну и вернуться в родной Ощадбанк. Малейший намек и я так сделаю.Классные ребята, банк виртуальный и это мы уже проходили, потом спросить некого, все в Лондоне.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 марта 2020, 11:14
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Написали вам в личные сообщения, для уточнения информации
eldoran 19 марта 2020, 20:31
Пользовался услугами банка год. Все было идеально, быстрые переводы, разные бонусы в виде кэшбека, выплата процентов за остатком, поддержка отвечала очень быстро и сразу решала любые вопросы.

Все исчезло в один момент когда я создал их новую «белую» карту. Потенциал карты был так и описан мол раздели свои средства и кредитные и держи их раздельно.

Одолжив денег у родственников для покупки криптовалюты чтобы если не получить бонус на выходе то уберечь деньги от девальвации гривны, я завел деньги через IBOX на свою «чёрную карту» и перевел на биржу. Так как трейдер с меня скажем так плохой, получив хороший минус в 20% я принял решение выйти с криптовалюты обратно в гривну ну и просто получать проценты. Так как на «чёрной» карте по переводам в месяц был лимит, я не был уверен что вся сумма будет в рамках самого лимита в 250 тысяч и я принял решение с биржы средства вывести на их новую «белую карту». Вывел, через 2 дня все мои карты, и белую и черную, и 2 валютные карты долларовую и евро заблокировали без возможности совершать любые операции, будь это конвертация валюты, пополнение мобильного или переводы, даже оплату на кассе блокнули.

Заблокировали 4-го февраля этого года.

На почту пришло сообщение которое уже знакомы многим, «на вашу картку надходять грошові кошти, тому ми просимо вас надати додаткову інформацію стосовно зарахувань».

И тут начались карусели круче американских горок.

Я предоставил все подтверждения, откуда я взял деньги, где я пополнил ими свою «чёрную» карту(ibox находиться рядом с моим домом), отчеты о том как заводил на биржу(биржевой счёт у меня верифицирован) как вышел с крипты обратно в гривны, даже показал отсчеты как я вышел обратно в гривну на «белую» карточку. Поддержка ответила так и так, информацию проверяем.

Перечитав постанову 417 об банковском деле, подумал мол ну ладно, что там проверять, просто сравнить две мои карты и увидеть что это мои деньги одолженные вернулись мне на карту. Но не тут то было.

Спустя 2 дня которые им отведены на проверку, звоню я в поддержку самого монобанка где мне оператор говорит, так и так, говорить вам надо именно с тем разделом который прислал вам сообщение, и только через почтовые письма. Написал я им в этот Мониторинг Монобанк, на что пришло автоматическое сообщение мол «мы еще проверяем». Спустя 5 дней снова пишу туда же, уже молчат, звоню снова в поддержку, узнаю что срок проверки может быть любой и меня снова шлют на Мониторинг. И так каждый раз и все тот же круг. Спрашиваю как проверка, автоматический ответ «ждите проверяем» и всё.

Снова полез в постанову 417, а там черным по белому, больше 5-ти дней банк имеет право блокировать средства если есть решение специального органа по этим вопросам. Думаю ладно может и правда там много людей проверяют, не успевают, все мы люди. После нахожу следующий пункт:

115. Загальний строк зупинення фінансової операції у випадках, передбачених статтею 17 Закону, не може перевищувати 30 робочих днів.

До конца 30-ти дней остается 3 дня, собираю всю эту информацию и пишу, так и так, вот закон Украины, если вы еще не разблокировали мои средства то хоть назовите какую то серьезную причину.

И тут мне приходит снова это автоматические сообщение «Проверка еще не завершена, ожидайте».

Итог, все мои деньги заблокированы монобанком на их карте. Купить ничего не могу даже сейчас во время эпидемии так как оплату карты за продукты тоже блокируют. Срок в 30 робочих дней они успешно провалили. В поддержке шлют на мониторинг, там автоответчик со мной говорить не хочет, Юниверсал банк( я и туда уже звонил) говорит «мы ничего не знаем звоните в поддержку монобанка».

Сегодня 19,03.2020, а 23.03.2020 придется обратиться в юридическую компанию для решения этой ситуации.

Всем кто дочитал, спасибо за внимание.
monobank
Ответ банка
monobankua 20 марта 2020, 9:18
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. При этом обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72 — банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентов. На текущий момент идет проверка предоставленных данных

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41 41.4903
EUR 44.95 45.4504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝