моно здає позиції по якості
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
Накосячил — а виноват банк. А кто ж ещё?
- +
- 0
- Вадим Кирильчук
- 23 апреля 2021, 21:50
- #
Питання пару секунд. іншим банк допомагає, мені не захотів (
Его право не идти на поводу у клиентов работая себе в убыток.
- +
- 0
- Вадим Кирильчук
- 23 апреля 2021, 21:56
- #
Тут для банка збитку не було — через пустяк я втратив 300 грн, а банк їх заробив звичайно. якби не було помилки — він не заробив би, але на таких дурницях і заробляють…
- +
- +71
- Володимир ІТ
- 24 апреля 2021, 2:58
- #
Клиентоориентированность — это лояльное отношение к клиенту, являющееся инициативой именно продавца, в данном случае — банка. Требовать от него особого отношения к своей ситуации просто очень эгоистично и нагло. И тем более обижаться, если не получилось.
Рассмотрите эти 300 грн как относительно небольшую плату за вашу же ошибку и в будущем вы уж точно будете внимательней теперь.
Самое смешное, что скорее всего из-за этого отзыва вам вернут эту комиссию, но на будущее будьте проще и учитесь признавать ошибки и плату за них. В жизни это очень полезный навык.
Рассмотрите эти 300 грн как относительно небольшую плату за вашу же ошибку и в будущем вы уж точно будете внимательней теперь.
Самое смешное, что скорее всего из-за этого отзыва вам вернут эту комиссию, но на будущее будьте проще и учитесь признавать ошибки и плату за них. В жизни это очень полезный навык.
Как элегантно автор манипулирует ситуацией и отзывом, что бы банк вернул комиссии- браво)
Люди которые принимают решение уйти, просто берут и уходят без слов так сказать. С вашего отзыва видно, что вы ошиблись и сами понимаете, НО не понятно почему решили будто банк обязан вернуть платеж. Когда же отказали, вы с пышными фанфарами на сайте отзыв составляете, как уйдете и закроете все счета и депозиты тоже- вывод с этого лишь манипуляция/ шантаж банка
Люди которые принимают решение уйти, просто берут и уходят без слов так сказать. С вашего отзыва видно, что вы ошиблись и сами понимаете, НО не понятно почему решили будто банк обязан вернуть платеж. Когда же отказали, вы с пышными фанфарами на сайте отзыв составляете, как уйдете и закроете все счета и депозиты тоже- вывод с этого лишь манипуляция/ шантаж банка
- +
- +15
- Вадим Кирильчук
- 26 апреля 2021, 13:42
- #
- Полезный комментарий
Дякую, все ок
Проблема смотрю решена. Я как-то месяц назад жене случайно с чёрной будучи в кредите 900грн отправил, хотя планировал с белой карты это сделать. Может и самому поныть и поклянчить, авось вернут комиссию.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.9505 |
EUR | 42.8 | 43.4499 |
Все курсы банка |
Я Моно почав користуватися через те, що там такі елементарні питання вирішувалися на користь клієнта. І навіть зараз часто читаю оди про те, як банк вирішив проблему аналогічну проблему. В моєму випаду цього не сталося.
Я чудово розумію, що дана ситуація цілком мій косяк, однак і банк себе позиціонує як такий, що завжди прийде на допомогу. А в такій пустяковій ситуації не захотів допомогти. Ну що ж, зроблю висновки для себе і як основним банком точно користуватися не буду. Як запасний нехай буде. Ще дочекатися терміну закінчення депозитів і вивести звідси кошти.
І надалі буду щоденні опуси від Олега Гороховського, яка в них класна служба підтримки, коли вирішують простенькі задачки. А по суті для мене він абсолютно нічим не відрізнився від інших банків в даній ситуації. Заробили 300 грн на нічому — молодці!
Передали дані колегам, розглянемо цей випадок в індивідуальному порядку.
Фахівець зв'яжеться з вами як буде інформація
Ще також ми передали ваше звернення в службу підтримки на перевірку якості проведення діалогу