Ужасно не профессиональная работа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На моментальную реакцию клиента на ошибку при переводе средств, полный отказ отмены операции, в результате клиент полинял на 100$ и таких случаев масса, НИКОГДА НЕ ПЕРЕВОДИТЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ МОНОБАНК, РИСК 100%, ПОДДЕРЖКИ И ГАРАНТИЙ =0
Ответ банка
monobankua
20 апреля 2021, 17:08
Для детального изучения ситуации, написали вам в личные сообщения
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
Ошибка клиента. Но вывод радикальней некуда: никогда не переводите средства, риск 100%.
Это ж насколько надо быть криворуким чтобы делать ошибки при 100% переводов? И чем другие банки в это ситуации помогут?
Это ж насколько надо быть криворуким чтобы делать ошибки при 100% переводов? И чем другие банки в это ситуации помогут?
- +
- +45
- Володимир ІТ
- 20 апреля 2021, 13:00
- #
Люди, услышьте! Если ошибетесь с переводом РИСК 100% что деньги уйдут не туда.
Прям капитан очевидность, ей-богу.
Прям капитан очевидность, ей-богу.
Действительно банк плохой не потакает ребёнку. Ошибка ваша и ваша ответственность на этом- научитесь отвечать за свои действия, а не скидывать на других это
- +
- +46
- Андрюха Луганський
- 20 апреля 2021, 20:38
- #
Автор, вы что-нибудь продаете?
Вот смотрите пример, если бы банки по заявлению клиента о ошибочном платежесразу возвращали деньги.
Я покупаю у вас телефон. Хороший, айфон восемнадцатый.
Скидываю вам деньги, делаю скрин оплаты и отменяю платежи через банк.
Скрин конечно показываю вам, и денежка вам тоже в этот момент зачислена.
А пока вы сходили до отделения НП и выслали товар — платеж возвращается мне как ошибочно отправленный.
Классная схема, да?
Вот смотрите пример, если бы банки по заявлению клиента о ошибочном платежесразу возвращали деньги.
Я покупаю у вас телефон. Хороший, айфон восемнадцатый.
Скидываю вам деньги, делаю скрин оплаты и отменяю платежи через банк.
Скрин конечно показываю вам, и денежка вам тоже в этот момент зачислена.
А пока вы сходили до отделения НП и выслали товар — платеж возвращается мне как ошибочно отправленный.
Классная схема, да?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.49 | 39.9904 |
EUR | 41.94 | 42.5405 |
Все курсы банка |