Монобанк — банк, который ОТКАЗЫВАЕТ в поддержке клиентам.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 41
- +
- +15
-
- Bezuslovno
- 17 апреля 2021, 21:23
- #
К сожалению, сюда прикрепить скриншоты я не могу (правила сайта минфин, но они все у меня есть, желающие могут убедиься — напишите мне в личку)
Это делается путем публикации ссылки(-ок) в комментарии на файлообменник куда и надо залить скриншоты.
В чем мошейничество Монобанка? С остальным все понятно.
Они не подали на чарчбэк, но это никак не мошенничество, а тупо игнорирование ваших законных требований.
Будет вам небольшой урок, чтобы правильно подбирали слова на будущее.
В чем кретичность ситуации для меня не понятно, так как никогда не держу все средства в одном банке и вам это рекомендую.
Они не подали на чарчбэк, но это никак не мошенничество, а тупо игнорирование ваших законных требований.
Будет вам небольшой урок, чтобы правильно подбирали слова на будущее.
В чем кретичность ситуации для меня не понятно, так как никогда не держу все средства в одном банке и вам это рекомендую.
Банк уже по опыту раннее поданным обращением отказал в заявке ибо смысл нести за это убытки? Наш автор явно не намерен и не согласен будет даже с отказом чарджбек и банку не будет покрывать траты. По вашим отзывам нужно только наличкой пользоваться и ниодним банком, прям епоха СССР. Верно оставайтесь в каменном веке) но лишь просьба покиньте нашу страну, не тормозить процесс диджитализации.
- +
- +34
-
- Bezuslovno
- 17 апреля 2021, 22:44
- #
Еще один сотрудник Моно прибежал защищать начальство)
А теперь давай по фактам: 1) За что мне заблокировали счета? 2) По какой причине заблокировали доступ к поддержке?
- +
- +30
-
- Bezuslovno
- 17 апреля 2021, 22:48
- #
Отказал и отказал, хотя на каком основании мне так и не объяснили. Но ты видимо невнимательно читал, чарджбек был только вначале и сейчас он меня не интересует.
Я лишь надеюсь банк разорвет с вами договор о сотрудничестве — такие как вы клиенты не нужны
- +
- +19
-
- Bezuslovno
- 18 апреля 2021, 16:06
- #
Надеяться не вредно. Сотрудники (ваши коллеги) уже признали, что были не правы и отправили некомпетентно Игоря на дообучение (по крайней мере мне так сказали). А вы плохо работаете, вам никто за такие оправдательные комментарии денег не заплатит, где по существу критика? Старайтесь лучше, может на крохи вам ваши и подкинут, сотрудник моно беспалевный)
- +
- +34
-
- Bezuslovno
- 17 апреля 2021, 22:42
- #
Как мне нравятся сотрудники банка, которые тут в комментах, где клиенты стали жертвами, пытаются переложить вину на саму жертву ммммм :)
>Будет вам небольшой урок
Урок чего? Того, что у Монобанка некомпетентные сотрудники работают в поддержке и додумывают за клиента то, чего он не говорил, а уже на основании этого блокируют ему счета и поддержку в мессенджерах? Окей
>Они не подали на чарчбэк, но это никак не мошенничество
Ты так сказал? А я считаю, что мошенничество.
>В чем кретичность ситуации для меня не понятно
То есть с твоей точки зрения, блокировать счета клиента + блокировать ему возможность обращаться в чаты поддержки, на основании своих же косяков — это норма? Понимаю и соболезную :)
Ты на вопрос простой ответить сам не можешь, а других просишь — мошенничество в чем? Ты хоть статью УК читал о мошейничестве? Какие признаки там написаны?
В обще конечно весь мир против тебя и это всемирный заговор, а в округ только сотрудники в отзывах и конечно на зарплате с 2013 года, когда банка еще не было.
В обще конечно весь мир против тебя и это всемирный заговор, а в округ только сотрудники в отзывах и конечно на зарплате с 2013 года, когда банка еще не было.
- +
- +30
-
- Bezuslovno
- 17 апреля 2021, 23:09
- #
На какой вопрос?
А что, сотрудникам моно доступ к гуглу закрывают?
«Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница.»
У меня имущество пропало? Пропало. Банк нарушает мое право подать чардж? Нарушает. Банк отказался помочь хоть как-то, чем покрывает эту операцию. Более того, вместо помощи мне, банк просто отказал в поддержке и заблокировал мои счета!
Вопросы?
А что, сотрудникам моно доступ к гуглу закрывают?
«Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник или мошенница.»
У меня имущество пропало? Пропало. Банк нарушает мое право подать чардж? Нарушает. Банк отказался помочь хоть как-то, чем покрывает эту операцию. Более того, вместо помощи мне, банк просто отказал в поддержке и заблокировал мои счета!
Вопросы?
«путём обмана или злоупотребления доверием» — в чем обман и где злоупотребление и чем?
Нравятся мне эти пионеры просто до слез.
Нравятся мне эти пионеры просто до слез.
- +
- +30
-
- Bezuslovno
- 17 апреля 2021, 23:17
- #
Ну так когда я совершал эту транзакцию — у меня было доверие к банку. Вот тебе и злоупотребление, зарплатный ты наш сотрудник колцентра
А кто завладел твоим имуществом не подскажешь?
И на будущее — только суд может признать кого-то мошейникоми по результатам следствия. Поэтому выбирай слова правильно.
И на будущее — только суд может признать кого-то мошейникоми по результатам следствия. Поэтому выбирай слова правильно.
- +
- +34
-
- Bezuslovno
- 17 апреля 2021, 23:32
- #
А где мои деньги, Лебовски?
Да? А ты тоже по решению суда называешь людей Чукчами? Или это твое мнение? Че ж ты сам такой непоследовательный, если считаешь, что мошенниками можно называть только после решения суда, то и чукчей человека можно называть только по паспорту, минимум. Должны быть хоть какие-то юридические основания, у тебя они есть? Нет? Так ты балабол получается)
Без понятия где твои деньги и почему ты без оснований назвал Монобанк мошейнниками.
Чу́кчи (уст. луораветла́ны) — малочисленный коренной народ крайнего северо-востока Азии, разбросанный на огромной территории от Берингова моря до реки Индигирки и от Северного Ледовитого океана до рек Анадыря и Анюя.
А писал я устоявшееся выражение, а не называл тебя, но теперь ты сам подтвердил принадлежность к этой народности.
Чу́кчи (уст. луораветла́ны) — малочисленный коренной народ крайнего северо-востока Азии, разбросанный на огромной территории от Берингова моря до реки Индигирки и от Северного Ледовитого океана до рек Анадыря и Анюя.
А писал я устоявшееся выражение, а не называл тебя, но теперь ты сам подтвердил принадлежность к этой народности.
- +
- +34
-
- Bezuslovno
- 18 апреля 2021, 0:00
- #
Щас бы чел, который пишет слово «мошейнниками» называл кого-то неграмотным. Жаль тут нет смайла, который смеется)
Безграмотный и не грамотный — это разные слова. Если придраться больше не к чему, то лучший способ съехать с темы это придраться к орфографии.
- +
- +30
-
- Bezuslovno
- 18 апреля 2021, 0:16
- #
Да ты ко всему точно так же придираешься, выставляя жертву виновной, когда вина на банке. Что, не приятно когда к тебе точно так же относятся?
- +
- +48
-
- Toxa David
- 18 апреля 2021, 11:25
- #
-Так это я о Вас сказал. Что Вы — мошенники, да, все верно. Bezuslovno
-Ну вот поэтому мы вас и заблокировали! monobank оператор-руководитель Игорь
Редакція умов і правил monobank діюча з 08.04.2021.
https://www.monobank.ua/terms
10.7. Відносини між Сторонами ґрунтуються на принципах взаємної поваги та шанобливого ставлення. В разі якщо Клієнт виявляє неповагу до працівників Банку та/або застосовує ненормативну лексику, в тому числі через соціальні мережі, Банк має право відмовити у наданні послуг із застосуванням Каналів дистанційного обслуговування або повідомити Клієнта про розірвання Договору за ініціативою Банку.
-Ну вот поэтому мы вас и заблокировали! monobank оператор-руководитель Игорь
Редакція умов і правил monobank діюча з 08.04.2021.
https://www.monobank.ua/terms
10.7. Відносини між Сторонами ґрунтуються на принципах взаємної поваги та шанобливого ставлення. В разі якщо Клієнт виявляє неповагу до працівників Банку та/або застосовує ненормативну лексику, в тому числі через соціальні мережі, Банк має право відмовити у наданні послуг із застосуванням Каналів дистанційного обслуговування або повідомити Клієнта про розірвання Договору за ініціативою Банку.
- +
- +15
-
- Bezuslovno
- 18 апреля 2021, 13:07
- #
О, проснулся еще один работник колцентра монобанка, Игорь залогинься.
А где сказано, что они вправе отказать мне в чарджбеке? А где сказано, что мои счета можно блокировать, основываясь на домыслах сотрудников? А где сказано и чем регламентируется, какое именно должно быть поведение, которое обозначало бы «неповагу»? — Жду пунктов.
То есть когда банк проявляет «неповагу» — Вам плевать, верно? А когда клиент отвечает тем же, то вы прибегаете сюда и кидаете пункты договора, где нет никаких четких рамок и по-сути основываясь на этом пункте Монобанк может ЛЮБОГО клиента заблокировать и закрыть доступ к его счетам, чисто потому что так захотелось =) Найс работа, старайся лучше.
А где сказано, что они вправе отказать мне в чарджбеке? А где сказано, что мои счета можно блокировать, основываясь на домыслах сотрудников? А где сказано и чем регламентируется, какое именно должно быть поведение, которое обозначало бы «неповагу»? — Жду пунктов.
То есть когда банк проявляет «неповагу» — Вам плевать, верно? А когда клиент отвечает тем же, то вы прибегаете сюда и кидаете пункты договора, где нет никаких четких рамок и по-сути основываясь на этом пункте Монобанк может ЛЮБОГО клиента заблокировать и закрыть доступ к его счетам, чисто потому что так захотелось =) Найс работа, старайся лучше.
Так читайте УиП банка, или за вас всё делать надо?
вы правильно пишите БАНК может легко и просто вас ограничить в обслуживание ибо вы лишь пользователь их услуг и пользоваться их услугами будете на условиях и правилах банка вот же шок)
если вам не нравятся — досвидание ведь есть другие банки где можете открыть карту и там ныть)
вы правильно пишите БАНК может легко и просто вас ограничить в обслуживание ибо вы лишь пользователь их услуг и пользоваться их услугами будете на условиях и правилах банка вот же шок)
если вам не нравятся — досвидание ведь есть другие банки где можете открыть карту и там ныть)
- +
- +20
-
- Toxa David
- 18 апреля 2021, 18:56
- #
А где сказано и чем регламентируется, какое именно должно быть поведение, которое обозначало бы «неповагу»? — Жду пунктов. Bezuslovno
НЕПОВА́ГА, и, жін. Зневажливе, нечемне ставлення до кого-, чого-небудь. Словник української мови Академічний тлумачний словник (1970—1980)
А Ісус їм сказав: «Пророка нема без пошани, хіба тільки в вітчизні своїй та в домі своїм!» І Він не вчинив тут чуд багатьох через їхню невіру" (Матв.13:54−58). Прийшов би Ісус з багатством і владою — поважали б. А так — відкинули. І своєю неповагою позбавили себе чудес, залишились без віри і Бога, в сірості і буденності. Неповага пов’язана з невірством в Бога і в образ Божий в іншій людині. Зневажаючи людину, ми не поважаємо образ Божий в ній, а відтак і самого Бога.
А что, Bezuslovno доступ к гуглу закрывают?
НЕПОВА́ГА, и, жін. Зневажливе, нечемне ставлення до кого-, чого-небудь. Словник української мови Академічний тлумачний словник (1970—1980)
А Ісус їм сказав: «Пророка нема без пошани, хіба тільки в вітчизні своїй та в домі своїм!» І Він не вчинив тут чуд багатьох через їхню невіру" (Матв.13:54−58). Прийшов би Ісус з багатством і владою — поважали б. А так — відкинули. І своєю неповагою позбавили себе чудес, залишились без віри і Бога, в сірості і буденності. Неповага пов’язана з невірством в Бога і в образ Божий в іншій людині. Зневажаючи людину, ми не поважаємо образ Божий в ній, а відтак і самого Бога.
А что, Bezuslovno доступ к гуглу закрывают?
- +
- +15
-
- Bezuslovno
- 18 апреля 2021, 13:59
- #
И да, прежде чем писать такой бред, сам же прочитай то, что ты написал " Банк має право відмовити у наданні послуг із застосуванням Каналів дистанційного обслуговування або повідомити Клієнта про розірвання Договору «- Мне не отказали в услугах и не разорвали договор. Я все еще являюсь клиентом банка, но поддержку в мессенджерах мне ограничили, где тут такой пункт? Ты его видишь? Нет? А к чему тогда твой пункт этот?
Читать учись, дядя.
Читать учись, дядя.
- +
- +30
-
- Toxa David
- 18 апреля 2021, 18:24
- #
«Банк має право відмовити у наданні послуг із застосуванням Каналів дистанційного обслуговування АБО повідомити Клієнта про розірвання Договору» «Мне не отказали в услугах» Bezuslovno — «Поддержка берет и блокирует мне на основании этого мою карту!«Bezuslovno 1) За что мне заблокировали счета? 2) По какой причине заблокировали доступ к поддержке? Bezuslovno Отказал и отказал, хотя на каком основании мне так и не объяснили. Bezuslovno, Но ты видимо невнимательно читал.
«А где сказано, что мои счета можно блокировать?» Bezuslovno — «Банк має право відмовити у наданні послуг..." п10.7 Читать учись, дядя.
«А где сказано, что мои счета можно блокировать?» Bezuslovno — «Банк має право відмовити у наданні послуг..." п10.7 Читать учись, дядя.
- +
- +15
-
- Toxa David
- 18 апреля 2021, 18:33
- #
И да, прежде чем писать такой бред, сам же прочитай то, что ты написал: «Мне не отказали в услугах» Bezuslovno — «Отказал и отказал,..." Bezuslovno
«А где сказано, что они вправе отказать мне в чарджбеке?» Bezuslovno 18 апреля 2021, 13:07 — «чарджбек был только вначале и сейчас он меня не интересует.» Bezuslovno 17 апреля 2021, 22:48
«А где сказано, что они вправе отказать мне в чарджбеке?» Bezuslovno 18 апреля 2021, 13:07 — «чарджбек был только вначале и сейчас он меня не интересует.» Bezuslovno 17 апреля 2021, 22:48
- +
- 0
-
- Bezuslovno
- 18 апреля 2021, 18:57
- #
Хоть 10 раз повтори, но там нет того пункта, о котором ты говоришь.
- +
- +30
-
- Toxa David
- 18 апреля 2021, 19:05
- #
Редакція умов і правил monobank діюча з 08.04.2021.
https://www.monobank.ua/terms Умови і правила обслуговування в АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК» при наданні банківських послуг щодо продуктів monobank | Universal Bank
10. Заключні положення стр. 27
10.7. Відносини між Сторонами ґрунтуються на принципах взаємної поваги та шанобливого ставлення. В разі якщо Клієнт виявляє неповагу до працівників Банку та/або застосовує ненормативну лексику, в тому числі через соціальні мережі, Банк має право відмовити у наданні послуг із застосуванням Каналів дистанційного обслуговування або повідомити Клієнта про розірвання Договору за ініціативою Банку.
Читать учись, дядя.
И остальное скажи тоже не ты писал?
https://www.monobank.ua/terms Умови і правила обслуговування в АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК» при наданні банківських послуг щодо продуктів monobank | Universal Bank
10. Заключні положення стр. 27
10.7. Відносини між Сторонами ґрунтуються на принципах взаємної поваги та шанобливого ставлення. В разі якщо Клієнт виявляє неповагу до працівників Банку та/або застосовує ненормативну лексику, в тому числі через соціальні мережі, Банк має право відмовити у наданні послуг із застосуванням Каналів дистанційного обслуговування або повідомити Клієнта про розірвання Договору за ініціативою Банку.
Читать учись, дядя.
И остальное скажи тоже не ты писал?
- +
- 0
-
- Bezuslovno
- 18 апреля 2021, 21:46
- #
Тетя, перечитай что я выше написал. Давай юридичкские основания, где сказано, что называть кого-то мошенником я не имею права. Или слита
- +
- +30
-
- Toxa David
- 19 апреля 2021, 8:50
- #
«Давай юридичкские основания, где сказано,» — никто не мешает вам посетить юриста (ваше право не нарушено) и получить платно юридическую консультацию, а «давай» это на окружную.
Надеюсь на стр. 27 ты пункт все-таки нашел, или божья роса в глаза мешает прочесть пункт Умови і правила обслуговування.
«Или слита» — забыл слить то оторви от стула пойди и слей.
Надеюсь на стр. 27 ты пункт все-таки нашел, или божья роса в глаза мешает прочесть пункт Умови і правила обслуговування.
«Или слита» — забыл слить то оторви от стула пойди и слей.
- +
- +30
-
- Toxa David
- 19 апреля 2021, 9:03
- #
Перечитал — полный бред, и даже примеры бреда привел:
«Мне не отказали в услугах» Bezuslovno — «Отказал и отказал,…» Bezuslovno
«чарджбек был только вначале и сейчас он меня не интересует.» Bezuslovno 17 апреля 2021, 22:48 — «А где сказано, что они вправе отказать мне в чарджбеке?» Bezuslovno 18 апреля 2021, 13:07
То тебе отказали то не отказали, то тебя не интересует 17-го, то почему мне отказывают в чарджбеке 18-го, мысли спутаны, несешь бред, забываешь слить.
«Мне не отказали в услугах» Bezuslovno — «Отказал и отказал,…» Bezuslovno
«чарджбек был только вначале и сейчас он меня не интересует.» Bezuslovno 17 апреля 2021, 22:48 — «А где сказано, что они вправе отказать мне в чарджбеке?» Bezuslovno 18 апреля 2021, 13:07
То тебе отказали то не отказали, то тебя не интересует 17-го, то почему мне отказывают в чарджбеке 18-го, мысли спутаны, несешь бред, забываешь слить.
Bezuslovno, в этом банке техподдержка в вайбер и телеграм никогда не отличалась умом, без обиды но это чьи то детки или «нужные люди» я таких бездарей видел за свою жизнь, всегда надо только звонить там тоже не особо, но лучше чем в вайбере или телеграм. На минфин можно сразу написать в лс представителю, соплей меньше, без обиды ещё раз.
===3. Называю их мошенниками
А ведь можно было просто не хамить. И не возник бы повод для написания отзыва.
А ведь можно было просто не хамить. И не возник бы повод для написания отзыва.
- +
- 0
-
- Bezuslovno
- 18 апреля 2021, 21:45
- #
Определение хамства есть? Покажи мне, где и чем юридически определенно, что называть кого-то мошенниками — хамство?
На деле компетентные сотрудники со мной связались и все решили. Тех сотрудников наказали, а мне дали небольшой презент в счет извинений, тему можно считать закрытой для любителей подлизать банкам в отзывах за копеечку)
===Определение хамства есть?
Да, в словаре.
===Покажи мне
В гугле забанили? Процентов так 99% украинцев узнали что такое хамство ещё при обучении в школе. Но тебе, боюсь, и словарная статья не поможет.
Да, в словаре.
===Покажи мне
В гугле забанили? Процентов так 99% украинцев узнали что такое хамство ещё при обучении в школе. Но тебе, боюсь, и словарная статья не поможет.
- +
- 0
-
- Bezuslovno
- 29 июля 2021, 21:23
- #
Словарь не является нормативно-правовым документом и даже больше, словарь никто не запрещает тебе собственный написать, так что источником достоверного определения быть не может.
===тему можно считать закрытой для любителей подлизать банкам в отзывах за копеечку
Аh-hа, classic!
Аh-hа, classic!
- +
- +15
-
- Toxa David
- 19 апреля 2021, 9:14
- #
«а мне дали небольшой презент в счет извинений,» — небольшой презент, ха, даже знаю какой. :-)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 46.16 | 46.9109 |
Все курсы банка |
Обратился в чат за помощью и разъяснениями по-поводу одной операции, которую проводил. Вкратце: Оплачивал покупку услуг на сервисе, но деньги зависли где-то между Монобанком и этим сервисом, то есть и на сервис не дошли, но и с Монобанка ушли. В общем не суть. В процессе диалога с оператором Натальей — она отказалась оформлять чарджбек (ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МОНО — УЖЕ НЕ НУЖЕН МНЕ ВАШ ЧАРДЖБЕК, УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО) по данной транзакции, после чего я назвал их банк мошенническим. Увидев это, Наталья восприняла это на свой счет видимо и заблокировала мне карту, вместе с деньгами на ней.
То есть следите за руками:
1. Обращаюсь в поддержку банка за помощью, т.к. необходимо понять где зависли деньги по транзакции (подчеркиваю, что я не отказывался от того, что именно я совершал эту транзакцию)
2. Поддержка говорит, что ничем помочь не может
3. Называю их мошенниками
4. Поддержка берет и блокирует мне на основании этого мою карту!
ВОТ УЖ СПАСИБО, ПОМОГЛИ ТАК ПОМОГЛИ! Мало того, что отказались делать чарджбек, который по законам ОБЯЗАННЫ были сделать, так еще и лишили меня доступа к МОИМ же деньгам на карте. Просто потрясающе. После этого я начал уточнять, на основании чего же была заблокирована моя карта, на что оператор Наталья ответила «Ну…это потому что я подумала, что вы мошенниками назвали тот ресурс, а не нас», хотя я ей не раз после этого сказал, что МОШЕННИКАМИ назвал я именно непосредственно МОНОБАНК, их организацию, а не тот ресурс, однако Наталья решила, что ей виднее и сказала, что уже никак не разблокировать карту, кроме как ехать на точку выдачи и получать зачем-то новую.
Люди, Вы видите логику в действиях операторов монобанка? Нет? И я не вижу. Да ее и нет вовсе.
Дальше больше. Подключается вместо Натальи ее руководитель, некий Игорь, который сам так представился, мол «Здравствуйте ***, Я руководитель Натальи и бла-бла-бла», на вопрос все-таки почему заблокировали мне доступ к деньгам, получаю тот же самый ответ, что и от Натальи:
-Ну…так вы же стали жертвой мошенников, правильно?!
-Эм, нет, не правильно
-Ну как это? Вот вы же писали, что мошенники там что-то…
-Так это я о Вас сказал. Что Вы — мошенники, да, все верно.
-Ну вот поэтому мы вас и заблокировали!
-Потому что я назвал Вас мошенниками? Ну так вы же отказались сделать чарджбек по транзакции, мотивируя это тем, что вы раньше такие делали и Вам отказывали в ВИЗА. Это бред, потому что вы даже не попытались решить мою проблему.
-Ну нет! …
-Ну получается, что так и есть
-К сожалению ничем помочь не могу…
-Примите жалобу на оператора…
-Принято!
-Но вы же даже не уточнили на кого и суть жалобы?!
-Да я и так все знаю
-…
После многократных попыток с моей стороны все же выяснить почему была заблокирована карта и на каком основании, Игорь выдал отличный перл, достоыйный рамки, мол я не я и корова не моя и вообще знаете, мы вам к заблокированной карте еще и заблокируем возможность обращаться в поддержку. (скриншот сообщения руководителя операторов Монобанка прикрепляю ниже).
Да, господа, Монобанк действительно может отключить Вас от поддержки, если Вы будете им задавать слишком неудобные вопросы, которые не понравятся руководителю операторов. Более того, оператор-руководитель Игорь скорее всего понял, что они вместе с Наташей натворили ерунды, заблокировав меня ни за что и именно поэтому он принял решение о том, чтобы заблокировать еще и поддержку для меня. Чтобы я не мог оставить на него и его подчиненных жалобу.
Прежде чем пользоваться их услугами — подумайте многократно, нужен ли Вам банк, который просто так может отказать вам в консультации и поддержке.
Мы проверили информацию и к сожалению выявили ошибку в предоставлении вам консультации.
От лица банка приносим вам искренние извинения, нам очень жаль что возникла данная ситуация, с нашей стороны будет проведена работа с оператором и будут применены управленческие решения.
Дополнительно написали вам в личные сообщения