×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3603 |
| EUR | 49.33 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Заморозка средств без причины
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Также мы передали ваши обращения в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Комментарии (12)
Закрыли счёт без объяснения причины
P.S никогда в жизни я не плакала от того что мне закрыли счёт, а тут была истерика)
Комментарии (1)
не отдают валюту
Являюсь клиентом монобанка более двух лет. За это время было несколько ситуаций, но в целом был полностью доволен. Однако как говорится, друг познается в беде, видимо банк тоже.
Был вынужден переехать из Харькова в село из-за постоянных обстрелов. На валютном счете есть деньги, нужно их вывести. Отписал в поддержку, говорят езжайте в Полтаву в отделение А-банка (мол ближе всего), там выдадут в порядке живой очереди. Поехал за 100 км, посетил 3 разных отделения, во всех единым голосом кричат «валюты нет, когда будет не знаем, обращайтесь в монобанк».
Пишу опять в поддержку моно, операторы разводят руками и дальше советуют посещать другие отделения.
С каких пор это стало нормально не отдавать чужие деньги? Верните мои средства!
Комментарии (43)
Оформление декретных выплат для ФОП
Придется открывать ФОП в другом банке.
Если в будущем такая возможность будет, мы обязательно об этом уведомим
Комментарии (9)
Це і є той самий передовий додаток?
1. Колись чув, що Монобанк доставляє картку поштою і все можна оформити онлайн і зареєструвався. Ні, не можна, треба їхати в відділення.
2. Дізнався, що придбати картку можна в магазині. Мені здалося, що це Монобанк на своїх картах може відмічати як «точки видачі». Завантажив додаток на iOS, зайшов по своїм данним — ні, нічого подібного. Проте картку придбати можна було.
3. Почав активацію картки. Додаток намертво висить на сторінці «Виберіть тип картки». Через QR код перший раз вдалося прорватися до сторінки з інтерфейсом картки і банку, навіть встиг побачити, ті самі 50грн на рахунку. Проте за секунду мене повернуло до «Виберіть тип картки».
4. Ок, мабуть що якийсь баг. Почистив історію і кеш Сафарі, видалив додаток ПОВНІСТЮ (не усунув), завантажую знов. І той самий екран «ВИБЕРІТЬ ТИП КАРТКИ».
5. Тут в мене величезне питання — а чи не торгує Моно даними своїх «клієнтів»??? Як таке можливо, коли інсталюєш додаток, дані якого повністю стер, а він запам`ятовує позицію.
6. Позаяк, вирішив зв`язатися із саппортом через Телеграм. Основну проблему описав зі скрінами і що у відповідь — те саме, що пише на екрані. «Відвідайте точку видачі для активації картки». Я розумію, що на саппорті сидить якась студентка із методичкою, але навіщо такий саппорт потрібен? А потім вона мені заявила, що я не пройшов «скоринг». А чи я робив запит на якийсь кредит? Чи у вас є якийсь скоринг на клієнтів?
Резюмуючи про «кращий мобільний банк» — абсолютно найгірший досвід. Для порівняння, віртуальну картку від Необанку я отримав приблизно за годину.
Бачимо, що реєстрація вже успішна й картку було активовано
Постараємося в майбутньому надавати лише якісний сервіс
Комментарии (4)
Не реєструють по причині «Нам так захотілось»
Не хочуть обслуговувати, попросив видалити всі мої пересональні дані, відповіді поки що нема.
Комментарии (8)
Наплевательское отношение к клиентам
Во время воздушных тревог, сотрудники, следуя рекомендациям, находятся в убежищах, из-за чего длительность соединения с оператором увеличивается
Хотим обратить ваше внимание, что у нас есть мессенджеры (Telegram, Viber и Facebook Messenger), в которые вы можете написать и мы вам обязательно ответим
Ваше замечание и пожелание по поводу песни мы передали коллегам
Комментарии (8)
Не можуть підтвердити походження коштів.
Чи це якась підозра про зраду, тому що кошти були отримані з продажу нерухомості в рф, яку я в свою чергу отримав у спадщину. Наголошую, продаж був здійснений до вторгнення рф в Україну.
Скоро тиждень, як після надання документів консультанти пишуть, шо немає інформації по мому питанню.
Документи та пояснення на аналізі, ми намагаємося швидше закрити це питання, але нам потрібно ще трохи більше часу.
Комментарии (14)
Лимит
В соответствии с п. 4.3.6 УиП Банк осуществляет документальную проверку источников происхождения средств.
После анализа предоставленных документов, банк может устанавливать индивидуальный лимит приходных операций для каждого Клиента.
Комментарии (12)
Відмова в обслуговуванні
Написать комментарий
три года вместе
воспользуюсь старым трюком x0.at/hZ23.png
Что могу сказать спустя три года пользования банком и имею опыт обслуживания где-то так в 15 украинских и пятерке зарубежных банков? Вне сомнений Монобанк это наиболее удобный банк.
1. Тут есть всё что нужно из банковских услуг, мало того что ненужно или мешает.
2. Оперативная и удобная служба поддержки через месенжеры работу которой стали копировать другие банки.
3. Само приложение если не самое лучшее то точно одно из лучших, и это речь о сравнении в том числе и с зарубежными банками, среди украинских (тех которыми я пользовался) однозначно лидер последних лет.
Я конечно пробую пользоваться и другими банками, только за последний год перебрал ещё три и уже позакрывал счета в некоторых. Но Моно остаётся моим любимым банком. Прочим не хватает то удобства, то последовательности в развии когда банк внезапно останавливается и не доводит услугу до ума. У Монобанка с этим слава богу всё ОК.
Харизматичный топ-менеджер хоть и не является мои любимцем и я даже его периодически критикую — тем не менее это тоже плюс, у других банков такого нет и это делает работу с ними чуть более скучной. Жаль что второй публичный представитель банка, я про Михаила, сбросил обороты и давно не выпускал видео.
Написать комментарий
Монобанк забрал личные средства
Согласно условий и правил банка: 10. Заключні положення, пункт 10.4.3
… Клієнт одночасно з заявою про розірвання Договору подає Банку доручення про переказ залишку коштів на рахунках Клієнта на рахунки Клієнта в іншому банку або в день подання заяви має звернутися до відділення Банку для отримання залишку грошових коштів на рахунках Клієнта готівкою…
Комментарии (14)
Отказ в обслуживании
Ребята из техподдержки убеждают меня в том что я нахожусь в Крыму, и просят сообщить когда уеду. Миллион всяких документов, билеты, справка переселенца о том что я уехала в Киев в 2014, прописка и даже геолокация на ребят не работает. По итогу они «передали документы» спустя 3 дня насилования поддержки в телеграме, и вот ещё 3 дня они что-то рассматривают. Последнее что я могу предложить — приехать ко мне в гости и посмотреть лично где я живу и похоже ли это на Крым.
Дорогой Моно оставил меня в другой стране без единственного счёта, оперируя какой-то своей личной геолокацией. Деньги за работу получать некуда. Придётся открывать счёт в другом банке.
А так хороший был банк, рекомендовала друзьям и сама с удовольствием пользовалась))
На текущий момент все ограничения сняты, картой можно пользоваться
Приносим извинения за неудобства
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (13)
Свершилось чудо: государство є допомогло
При чём тут банк? Не причём, я тыщу раз это говорил в комментариях под нытьм на тему выплат 6500 гривен. Просто для статистики пишу отзыв.
С вероятностью 99% отзыв не будет зачтён — и это правильно так как тут нет опыта пользования банком. Но если вдруг найдется 1% то прямая просьба к модераторам — не учтывать этот отзыв и выставленную оценку.
Комментарии (41)
Банк без совести !!!
До 17 числа можно было отправить на карту вайз гривны с комиссией 1%, потом моно желая как-то наживиться придумал что с гривневой карты нельзя отправлять гривны на зарубежные карты как вайз, а с 17 решил. да пусть просто всадим им комиссию 3.5% на перевод своих же средств!!!
Хочется спросить, а чего не 10 или 25% чтоб так сразу связался с монобанком потерял четверть, пишу поддержке, а мне в ответ что всвязи с сложившейся ситуацией поднимаем комиссии, это какая же у вас ВОРОВ ситуация, это милионны беженцов выехало за границу оформили карты зар.банков и те родственники, мужья которые на территории украины остались, скидывают им финансы, это вот СИТУАЦИЯ,«как прожить и за что", цены на СВЕТ, государство заморозило, для того чтоб ваши сервера работали, и заводы не стали.Так дайте ответ еще раз КАКАЯ это у вас ситуация при которой вы забираете 3.5% личных средств, которые родственники переводят друг другу??? Ищите совесть
Комментарии (6)
Проблема в отриманні є допомога
На жаль, поки що переказ до нас не надходив, очікуємо найближчим часом
Як тільки кошти надійдуть, вони відразу ж будуть зараховані на ваш рахунок й ви отримаєте від нас повідомлення у мобільний додаток
Інформація з сайту Міністерства економіки: https://www.me.gov.ua/News/Detail?lang=uk-UA&id=e90ba6b3-b130-4790-ab14-f099719cc25d&title=KorotkoPropidtrimku
Мною подано заявку, але кошти не надійшли?
Кошти найближчим часом будуть перераховані всім отримувачам, які успішно потрапили до реєстрів Програми «єПідтримка» у період з 23 по 31 березня. Мінекономіки вживає для цього усіх необхідних заходів.
Комментарии (1)
Минимальный платеж
Минимальный платеж можно вносить по возможности, мы не начисляем штрафы и повышенные проценты, если минимальный платеж не будет внесен. Вы сможете погасить задолженность, когда у вас появится такая возможность
Также это не влияет на кредитную историю
Чтобы выполнять обязательства перед нашими вкладчиками, мы продолжаем списывать проценты за пользование кредитным лимитом и платежи по услугам «Рассрочка/Покупка частями/кредит наличными»
С 1.04 до окончания действия военного состояния снижена ставка по всем кредитным продуктам банка до 1,6 % на месяц.
Комментарии (2)
Отжали валюту у клиентов)
Хотим проработать с партнером эту ситуацию
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (4)
Відмова в обслуговуванні
То я отримала повідомлення, що протягом 10 днів мені потрібно перевести кудись гроші з картки. Та в мене є ще депозит в гривнях до вересня. Без можливості дострокового розірвання. Я подала заяву на припинення цього депозиту. І мені відповіли, що в цьому випадку я отримаю тільки гроші, які я поклала, без процентів. Бо за договором, якщо я розірвую його, то отримаю гроші без процентів.
Я не розумію, в чому я винна взагалі! Я виїхала в Крим, не в рф. Крим це Україна. Що я порушила і що мені робити? Повертатися із дітьми на такую ж окуповану територію, де ми знаходимося зараз? Бо квартира в Мелітополі.
І якщо це не стосується тих, хто виїхав в Крим, чому мій рахунок блокується?!
Всі гарні починання завершуються однаково! Такий зараз тут бізнес.
На поточний момент всі обмеження зняті, карткою можна користуватися
Приносимо вибачення за незручності
Комментарии (4)
Не открывайте тут депозит!
Действительно, к сожалению, на текущий момент у нас отсутствует возможность совершить заказ суммы в отделение, для дальнейшего снятия
Мы надеемся, что уже в ближайшее время ситуация улучшится и вы сможете снять средства
Комментарии (4)