Отказ в повторном открытии счёта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Ок, перевёл остатки со счёта на мобильный
Что за байка? Какой мобильный?
вам нужно сначала закрыть счёт, а потом автоматически откроет новый с идентичной виртуальной карточкой
Какой-то откровенный бред.
Что за байка? Какой мобильный?
вам нужно сначала закрыть счёт, а потом автоматически откроет новый с идентичной виртуальной карточкой
Какой-то откровенный бред.
- +
- 0
- MadamSergeevna
- 24 июня 2022, 23:25
- #
А зачем было перевыпускать виртуальную карту? Что с ней не так было?
Виртуальная как и обычная карта имеет срок действия.
перевыпуск должен происходить автоматом так же как это делается для физической
тем более что получать ее не надо, она просто заменяет старую карту в приложении
перевыпуск должен происходить автоматом так же как это делается для физической
тем более что получать ее не надо, она просто заменяет старую карту в приложении
- +
- +15
- MadamSergeevna
- 25 июня 2022, 5:08
- #
Автор отзыва написал «решил просто перевыпустить», я думаю, что дело не в сроке действия карты, а в причине зачем понадобилось перевыпускать активную карту. Это было по инициативе автора получается. Может из-за этой причины в итоге и отказали.
Причина проста: просто захотел открыть новый счёт, попытаться выехать отсюда и начать всё сначала. Знал бы, что так будет — не делал бы этого. Я ничего не скрываю и не утаиваю, расписал всё в стартовом посте — на любой вопрос готов ответить.
Не ищите чёрную кошку там, где её нет. Как говорится, иногда сигара — это просто сигара.
В общем, что уж теперь рассуждать, банк отказал.
Не ищите чёрную кошку там, где её нет. Как говорится, иногда сигара — это просто сигара.
В общем, что уж теперь рассуждать, банк отказал.
Заработок фриланс на карту физ лица) думаю не нужно дальше что-то говорить о причинах блокировки
Вот такой ответ в итоге прислали в личку:
Детально все проверили
К сожалению, на текущий момент мы не можем предложить вам обслуживание в нашем банке
Возможно в будущем решение изменится
Супер, класс. Запомни, сынок, банк всегда тебя в беде бросит
Ну вы по сути использовали карту для работы, что не должно быть. + Уверен что работали не официально вот ещё одна возможная причина блока
Неофициально, да. А разве нельзя просто иметь дебетовую карточку для расчётов? Или оформляют только тем, кто официально трудоустроен?
- +
- +15
- MadamSergeevna
- 26 июня 2022, 2:14
- #
- Полезный комментарий
Дело в том, что нельзя вести предпринимательскую деятельность через карты физ. лиц. Банк блокирует счета, если система распознаёт подобное. Возможно вы просто привлекли внимание банка своей просьбой.
По карте не проходил расчёт как за предпринимательскую деятельность. Это был не регулярный доход, а так, время от времени. Но буду знать, ок, спасибо за ответ.
- +
- 0
- Володимир ІТ
- 28 июня 2022, 8:44
- #
Предпринимательская деятельность и не подрузомевает регулярность, это же не зарплата.
Открывайте в другом банке, благо вариантов открыть счет удаленно масса. И регистрируйте ФОП, надо платить налоги, особенно в такое время.
Открывайте в другом банке, благо вариантов открыть счет удаленно масса. И регистрируйте ФОП, надо платить налоги, особенно в такое время.
Ну, а чему удивляться тогда? На карту приходят деньги не понятно от куда и почему, никаких налогов вы не платили, работали в черную что запрещено. К тому же выше написали, что запрещено так же карты использовать для любой предпринимательской деятельности. Открывать фоп надо, это так на будущее
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.43 | 39.8295 |
EUR | 42.2 | 42.8009 |
Все курсы банка |
Полтора-два года являюсь клиентом monobank, у меня был открыт счёт и к нему привязана виртуальная карта, дебетовая. Так как я нахожусь в ОРДО, пришлось выбрать такой вариант.
Пользовался услугами банка, всё устраивало более чем полностью, никаких претензий ко мне, как к клиенту, не было. Прекрасная служба поддержки, удобный интерфейс, в общем, всё круто.
Решил на неделе просто перевыпустить виртуальную карточку. Заранее проконсультировался с оператором, можно ли так сделать — да, можно, вам нужно сначала закрыть счёт, а потом автоматически откроет новый с идентичной виртуальной карточкой. Это было во вторник.
Ок, перевёл остатки со счёта на мобильный, подал заявку — в среду уже счёт был закрыт.
В четверг обратился в службу поддержки в Telegram — сказали, что автоматически ничего не откроется, надо всё же заново подавать заявку. Ну хорошо, начала регистрацию, прошёл все этапы, отобразилась карта, где можно получить карточку. Написал в банк, что физически я не смогу этого сделать, мне нужна такая же виртуальная — и бац, выскакивает сообщение, что мы не можем открыть вам карточку в нашем банке. То есть полностью отказано в обслуживании.
Я в шоке.
Пишу в службу поддержки — скинули ссылку на моно для видеоверификации c сотрудником Виталием. Пообщался, всё объяснил — через 20 минут Виталий говорит, что вам отказано в повторном открытии счёта, вы можете связаться с руководством.
Ок, давайте связываться. Дали ссылку на Zoom к супервайзеру Егору, звука в Zoom не было, раз 5 пытались и ничего. Говорят, давайте письменно тогда общаться. Давайте. В итоге Егор написал, что по каким-то там внутренним причинам мы не можем вам открыть счёт в вашем банке.
Я в шоке повторно и вот пишу этот отзыв. Не знаю, что делать. У меня меня сложные жизненные и семейные обстоятельства, зарабатываю фрилансом, оплата проходила через mono.
Теперь я вообще не знаю, что делать. Вот такие дела. Я не мошенник, никаких счетов в местных банках не открывал, никаких сраных паспортов сепарских не получал, являюсь гражданином только Украины. Если есть какие-то вопросы, на любой готов ответить, за каждую транзакцию, если по ней также есть вопросы — в том числе.
В апреле, когда Олег Гороховский собирался прикрывать счета в ОРДЛО, писал в службу поддержку, индивидуально проверили мой счёт — всё в порядке, к вам претензий никаких, именно вы можете пользоваться нашими услугами и дальше.
В общем, вот такая ситуация. Знал бы, что так будет — не перевыпускал бы заново виртуальную карточку. Тем более оператор сказал, что проблем не будет, двое-трое суток и всё будет готово.
Можно ли что-то сделать с этой проблемой?