Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в повторном открытии счёта

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Dmytro Po 24 июня 2022, 14:18
Добрый день. Ситуация следующая:

Полтора-два года являюсь клиентом monobank, у меня был открыт счёт и к нему привязана виртуальная карта, дебетовая. Так как я нахожусь в ОРДО, пришлось выбрать такой вариант.

Пользовался услугами банка, всё устраивало более чем полностью, никаких претензий ко мне, как к клиенту, не было. Прекрасная служба поддержки, удобный интерфейс, в общем, всё круто.

Решил на неделе просто перевыпустить виртуальную карточку. Заранее проконсультировался с оператором, можно ли так сделать — да, можно, вам нужно сначала закрыть счёт, а потом автоматически откроет новый с идентичной виртуальной карточкой. Это было во вторник.

Ок, перевёл остатки со счёта на мобильный, подал заявку — в среду уже счёт был закрыт.

В четверг обратился в службу поддержки в Telegram — сказали, что автоматически ничего не откроется, надо всё же заново подавать заявку. Ну хорошо, начала регистрацию, прошёл все этапы, отобразилась карта, где можно получить карточку. Написал в банк, что физически я не смогу этого сделать, мне нужна такая же виртуальная — и бац, выскакивает сообщение, что мы не можем открыть вам карточку в нашем банке. То есть полностью отказано в обслуживании.

Я в шоке.

Пишу в службу поддержки — скинули ссылку на моно для видеоверификации c сотрудником Виталием. Пообщался, всё объяснил — через 20 минут Виталий говорит, что вам отказано в повторном открытии счёта, вы можете связаться с руководством.

Ок, давайте связываться. Дали ссылку на Zoom к супервайзеру Егору, звука в Zoom не было, раз 5 пытались и ничего. Говорят, давайте письменно тогда общаться. Давайте. В итоге Егор написал, что по каким-то там внутренним причинам мы не можем вам открыть счёт в вашем банке.

Я в шоке повторно и вот пишу этот отзыв. Не знаю, что делать. У меня меня сложные жизненные и семейные обстоятельства, зарабатываю фрилансом, оплата проходила через mono.

Теперь я вообще не знаю, что делать. Вот такие дела. Я не мошенник, никаких счетов в местных банках не открывал, никаких сраных паспортов сепарских не получал, являюсь гражданином только Украины. Если есть какие-то вопросы, на любой готов ответить, за каждую транзакцию, если по ней также есть вопросы — в том числе.

В апреле, когда Олег Гороховский собирался прикрывать счета в ОРДЛО, писал в службу поддержку, индивидуально проверили мой счёт — всё в порядке, к вам претензий никаких, именно вы можете пользоваться нашими услугами и дальше.

В общем, вот такая ситуация. Знал бы, что так будет — не перевыпускал бы заново виртуальную карточку. Тем более оператор сказал, что проблем не будет, двое-трое суток и всё будет готово.

Можно ли что-то сделать с этой проблемой?
monobank
Ответ банка
24 июня 2022, 14:22
Написали вам в личном сообщении, для уточнения и проверки информации
Полезный комментарий
MadamSergeevna 26 июня 2022, 2:14
Дело в том, что нельзя вести предпринимательскую деятельность через карты физ. лиц. Банк блокирует счета, если система распознаёт подобное. Возможно вы просто привлекли внимание банка своей просьбой.

Комментарии - 17

+
+15
Три літри
Три літри
24 июня 2022, 14:19
#
Ок, перевёл остатки со счёта на мобильный

Что за байка? Какой мобильный?

вам нужно сначала закрыть счёт, а потом автоматически откроет новый с идентичной виртуальной карточкой

Какой-то откровенный бред.
+
0
Dmytro Po
Dmytro Po
24 июня 2022, 14:29
#
На счету оставалось 3,55 гривны, их и пришлось закинуть на мобильный для закрытия счета, так как должен быть нулевой баланс.

Это не бред, а слова сотрудницы службы поддержки.

+
0
Три літри
Три літри
24 июня 2022, 16:15
#
Штош, тогда открываю попкорн и жду итога истории.
+
0
MadamSergeevna
MadamSergeevna
24 июня 2022, 23:25
#
А зачем было перевыпускать виртуальную карту? Что с ней не так было?
+
0
Три літри
Три літри
25 июня 2022, 4:41
#
Виртуальная как и обычная карта имеет срок действия.

перевыпуск должен происходить автоматом так же как это делается для физической
тем более что получать ее не надо, она просто заменяет старую карту в приложении
+
+15
MadamSergeevna
MadamSergeevna
25 июня 2022, 5:08
#
Автор отзыва написал «решил просто перевыпустить», я думаю, что дело не в сроке действия карты, а в причине зачем понадобилось перевыпускать активную карту. Это было по инициативе автора получается. Может из-за этой причины в итоге и отказали.
+
+15
Dmytro Po
Dmytro Po
25 июня 2022, 10:38
#
Причина проста: просто захотел открыть новый счёт, попытаться выехать отсюда и начать всё сначала. Знал бы, что так будет — не делал бы этого. Я ничего не скрываю и не утаиваю, расписал всё в стартовом посте — на любой вопрос готов ответить.

Не ищите чёрную кошку там, где её нет. Как говорится, иногда сигара — это просто сигара.

В общем, что уж теперь рассуждать, банк отказал.
+
+28
Jokets
Jokets
25 июня 2022, 4:50
#
Заработок фриланс на карту физ лица) думаю не нужно дальше что-то говорить о причинах блокировки
+
0
Dmytro Po
Dmytro Po
25 июня 2022, 10:34
#
Не вижу смысла с вами дискутировать, так как вы ищете в чём-то подвох. Раньше ведь почему-то всё устраивало банк, не так ли?
+
0
Dmytro Po
Dmytro Po
25 июня 2022, 10:01
#
Вот такой ответ в итоге прислали в личку: Детально все проверили К сожалению, на текущий момент мы не можем предложить вам обслуживание в нашем банке Возможно в будущем решение изменится Супер, класс. Запомни, сынок, банк всегда тебя в беде бросит
+
+15
Jokets
Jokets
25 июня 2022, 16:11
#
Ну вы по сути использовали карту для работы, что не должно быть. + Уверен что работали не официально вот ещё одна возможная причина блока
+
0
Dmytro Po
Dmytro Po
25 июня 2022, 17:05
#
Неофициально, да. А разве нельзя просто иметь дебетовую карточку для расчётов? Или оформляют только тем, кто официально трудоустроен?
+
+15
MadamSergeevna
MadamSergeevna
26 июня 2022, 2:14
#
Полезный комментарий
Дело в том, что нельзя вести предпринимательскую деятельность через карты физ. лиц. Банк блокирует счета, если система распознаёт подобное. Возможно вы просто привлекли внимание банка своей просьбой.
+
0
Dmytro Po
Dmytro Po
26 июня 2022, 12:31
#
По карте не проходил расчёт как за предпринимательскую деятельность. Это был не регулярный доход, а так, время от времени. Но буду знать, ок, спасибо за ответ.
+
0
Володимир ІТ
Володимир ІТ
28 июня 2022, 8:44
#
Предпринимательская деятельность и не подрузомевает регулярность, это же не зарплата.

Открывайте в другом банке, благо вариантов открыть счет удаленно масса. И регистрируйте ФОП, надо платить налоги, особенно в такое время.
+
0
Jokets
Jokets
26 июня 2022, 4:56
#
Ну, а чему удивляться тогда? На карту приходят деньги не понятно от куда и почему, никаких налогов вы не платили, работали в черную что запрещено. К тому же выше написали, что запрещено так же карты использовать для любой предпринимательской деятельности. Открывать фоп надо, это так на будущее
+
0
Dmytro Po
Dmytro Po
26 июня 2022, 12:32
#
Выше ответил, но спасибо за совет. В любом случае, ответ от банка получен, ситуацию уже вряд ли изменишь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.43 39.8295
EUR 42.2 42.8009
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.43 39.8295
EUR 42.2 42.8009
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝 / Отказ в повторном открытии счёта