Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sokolova7325 9 апреля 2021, 20:09
06−04−2021 отправил неверно деньги по карте, поддержка помогла установить связь с получателем и получатель согласился вернуть деньги. Огромное спасибо сотрудникам службы поддержки банка с которыми я держал связь через этот чат!!! Ставлю 5 Звезд за их помощь в разрешении моей проблемы!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 9 апреля 2021, 20:16
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natali1994 9 апреля 2021, 1:05
На днях зробивши покупку і оплативши, на відомому сайті олх, натрапила на шахрайку із вигаданими даними Ірина Лосева (Лунева), пише що з Харківської обл. М. Слатине, карта моно банку 4441114420076240. Справжнє ім'я Марія, номер її телефону +380636201864.Не купляйте у неї нічого, продає посуд люмінарк, взуття жіноче (40−41 розмір), гаманці, сумочки клатчі, каструльки Kamille та інше.Товар так і не відправила, на повідомлення і дзвінки не відповідає.
Її профіль-https://www.olx.ua/uk/list/user/EiHGx/
monobank
Ответ банка
monobankua 9 апреля 2021, 17:08
Нам шкода, що сталася така ситуація, для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mariamaria 9 апреля 2021, 0:21
4441 1144 4645 3530 Анна Петрова, клиент Моно Банк г Одесса! Продавала на олх редкое лекарство от сахарного диабета! Я хотела купить его, т. к в Украине аналогов нет! После каждого перевода денег, сначала 700гр, потом ещё 300, потом еще), Я доплачивала и доплачивала на ее карту, т. к она повышала и повышала цену, но как Вы уже догадались, лекарство так никто и не отправил!

Я очень подавлена! Сейчас она объявление удалила! Продает какие-то тряпки!
monobank
Ответ банка
monobankua 9 апреля 2021, 16:58
Нам жаль, что произошла такая ситуация, для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rberlyuk 8 апреля 2021, 18:52
Банк действительно хорош, даже как по мне лучше чем наш национальный — Приват. Пользуюсь несколько лет, не сказать что часто оплачиваю с карты, всегда держу с собой наличку, но функционал очень удобен и понятен — каждому. Сразу при оформлении карты дают кредитный лимит, это очень большой плюс. Сейчас кредитного лимита нет, так как просрочил и не во время загасил, но надеюсь в скором времени опять верну. Банк — супер, пользуйтесь. Спасибо, монобанк!
monobank
Ответ банка
monobankua 8 апреля 2021, 20:22
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
brgleb 8 апреля 2021, 14:33
Пользуюсь услугами этого банка с 2019-го года и очень доволен.

— Была блокировка зачисленных средств. Написал в тех. поддержку и вопрос был решён в течении 5 минут. Блокировку сняли, а деньги вернули мне на счёт.
— Кредитным лимитом пользовался в течении года, всегда вовремя делал платежи, но после закрытия кредитного лимита его забрали. Но это всё мелочи, а банк супер!
monobank
Ответ банка
monobankua 8 апреля 2021, 16:08
Спасибо за отзыв. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных по лимиту
Иван Васильченко 7 апреля 2021, 11:34
+
Современный удобный банк. Все в телефоне. Никуда ходить не нужно.
Замечательные условия депозитов\кредитов.
Шикарный и лаконичный дизайн приложения.
Поддержка всегда на связи.

— Все в телефоне — а значит, если в приложении ошибка, то все равно крайним будете вы. Пример, при оформлении IRON депозита, IRON карту не получил, потому что такой депозит упразднили. Но ведь я его оформил! И в приложении в телефоне он есть! Откуда я должен узнать, что его нет, если я его вижу? Спасибо поддержке, через неделю после обращения его убрали с приложения. Каждый день получал сообщения, что вопросом занимаются. Но все же, с картой IRON получился обман. Пусть и неумышленный. Но я бы подумал, стоит ли переводить свои деньги сюда, если вы хотите получить бонус которого нет.

Итог: делайте сами.
Работаю с банком и дальше, он хорош. Но осадочек остался.
monobank
Ответ банка
7 апреля 2021, 15:59
Приносим извинения за эту ситуацию
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pribalt1986 6 апреля 2021, 19:46
5375 2351 0222 4381 (степанов владимир павлович) не кидайте сюда денег. мошенник продает любые товары в ОЛХ. Я ему скинул 600 грн за доставку и он сразу удаляет обявление. Не ведитесь на это. Заяву накатал и в Монобанк иду разбираться.
monobank
Ответ банка
7 апреля 2021, 11:38
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
я вот лично хотел карту что бы в рассрочку купить что-то. правда кредит мне так и не выдали. не понятно по какому принципу его дают/не дают. читаю тут пишут что кому то не выдали его вовсе, а кому то выдали у кого работы нет. очень странно. Банк в целом хороший по первому впечатлению. удобно что можно переводить деньги без комиссии и пополнять счет. да и само приложение прикольное. ну посмотрим что оно дальше будет.)
monobank
Ответ банка
6 апреля 2021, 18:58
Спасибо за отзыв :)
Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении
sokolova7325 6 апреля 2021, 15:52
26−04−21 отправил деньги на карту, ошибся в последних четырех цифрах, отправлял через терминал приват, помогите пожалуйста вернуть деньги!!!
monobank
Ответ банка
6 апреля 2021, 16:03
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
18963479 5 апреля 2021, 13:14
Користуючись кількома банками можу порівнювати зручність їх застосунків. У Моно один з найнезручніших. Проблеми починають вже з входу — при вводі пінкоду. Відстань між «9» та кнопкою видалення на стільки мала що весь час промахуєшся при наборі. Коли потрапляєш нарешті в сам застосунок одразу складається враження що робили його щоб погратися — використані всі можливі види менюшок. Багато які з них не очевидні. Ситуацію ускладнює те що розробники весь час переносять різні опції з місця на місце — знайти потрібний тобі функціонал той ще квест. На додачу наліплено купу різних «бантиків та свистульок». Про юзабіліті та лаконічність розробники ніколи не чули. Сумно спостерігати як Моно повторює шлях Привату — робить дедалі недружній до користувача продукт.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 апреля 2021, 18:19
Нам дійсно шкода, що вам не сподобалися наші зміни в додатку.
Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення інформації
Проблема решена
DimitS 2 апреля 2021, 14:17
Работаю периодично за границей (EU), решил открыть счет в монобанк так как он предоставляет вожможность пополнения карты СЕПА платежом. Позавчера случайно заметил в электронной почте письмо от банка:

«Дмитро, в меню SEPA ви отримали реквізити для поповнення карти — ваш унікальний IBAN. Для його активації і подальшої можливості використовувати просимо вас уточнити, які саме операції ви плануєте проводити.

Також, будь ласка, уточніть планований обсяг операцій — як часто ви очікуєте надходження і в яких сумах."

Я ответил на письмо и объяснил что средства буду получать от фирмы где работаю, на что мне ответили

«Добрый день, предоставьте, пожалуйста подтверждающие документы.
С уважением, Монобанк»
(Причем документ должен быть на русском, украинском и английском языке)

Ответьте мне пожалуйста на вопросы

1.Почему банк контактирует на электронную почту и не звонит клиенту? если бы письмо не заментил, мне бы отправили сепа платеж котороый бы банк не зачислил, но мне бы пришлось оплатить фирме комиссию за трансакцию туда и обратно…

2.зачем банк предлагает услугу SEPA, если от нее потом октазывается и сразу требует какие-то документы и справки на украинском или английском языке, причем об этом не предупреждхает клиента сразу как запросил реквизиты?
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 16:09
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
С целью упрощения в будущем процедуры проверки документов, мы написали вам на электронный адрес, так как он относится к каналу дистанционного обслуживания, как и звонок по номеру телефону или мессенджер, чтобы уточнить по переводам, которые вы планируете совершить
Так как предоставив документы сейчас, платежи в будущем, согласно информации в документах, не нуждались бы в проверке и зачислялись сразу на ваш счет
ALEX141414 2 апреля 2021, 13:09
Номер моей карты 5375 4141 2771 5489.
28 февраля с.г. с моей карты Вашим банком были сняты 3000 гр. моих личных средств (повторяю — личных).
Я настаиваю на получении аргументированных пояснений данной транзакции, а во избежание словесного водопада, присущего операторам банка, предлагаю вам всего два варианта ответа:

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ
Такого то числа (остаток на счету «N» гр.), банк выдал вам кредит в 3000 гр. банковских денег (остаток на счету «N» + 3000гр.) — договор на кредитование прилагается.
28 февраля с.г. полученный от банка кредит был погашен.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ
Произошла ошибка, банк приносит извинения. Личные средства вкладчика в сумме 3000 гр., случайно снятые со счета, будут возвращены на карточку в ближайшее время.

Прошу учесть, что любые попытки уклониться от вышеизложенных двух вариантов будут восприняты мной как подтверждение хищения моих личных денежных средств.
В этом случае я оставляю за собой право на извещение соответствующих контролирующих финансовых госслужб об имевшем место факте мошенничества со стороны МОНОБАНКА.
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 16:33
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Хотелось бы сказать что Банк очень удобный и качественный, наконец то не нужно стоять в очереди и прочее, как не обратишься в службу поддержки всегда помогают, просто спасибо вам что подумали за нас, очень круто
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 10:44
Спасибо за отзыв!
Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Atzek 1 апреля 2021, 22:56
Пользовался картой и кредитами. Очень удобно. Ситуация сложилась так, что не могу погасить весь кредит по карте. Мне заблокиоровали карту — могу только погашать кредит. Я со своей стороны все обязательства выполняю. В поддержке говорят, что блокируют автоматически под влиянием многих факторов))) Оочень неприятно!
P. S. Другие банки Украины дают кредиты и свободно пользуюсь кредитными картами других банков.
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 10:47
Понимаем, что ситуация неприятная
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
Макакий Макакиевич 1 апреля 2021, 20:41
с банком уже 2 года, не помню ни одного косяка, но сегодня банк превзошёл мои ожидания, 26.03 на известной интернет-площадке я купил ноутбук, продавец оказался мошенник с картой монобанка, 31.03 когда выяснилось что никакого ноутбука мне не отправлено я написал в чат монобанка и предоставил скрины, одновременно я подал заявление в киберполицию.

Сегодня 1.04 банк. вернул мне украденные мошенником деньги (причём мошенник на связь не выходил и номер карты с намерением вернуть не запрашивал).

Я не поверил своим глазам, так как читал в т. ч. здесь отзывы что на принудительный возврат средств могут потребоваться годы, суды и всё такое.

С киберполиции тоже позвонили уточнить детали, но к тому моменту деньги уже вернулись без их вмешательства (чем они тоже были удивлены).

Про остальные плюсы писать не буду, чтобы и другим было что сказать.
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 10:43
Спасибо за отзыв!
Вера М. 1 апреля 2021, 11:47
Отзыв о эмоциях. О положительных эмоциях которые Монобанк стабильно доставляет. Поддержка в чате Телеграмм мгновенная, операторы — вежливые, проблем с Монобанком за полтора года пользования так и не возникло. Самостоятельно понизила лимит (чтобы руки не чесались, так как хорошо осознаю свои платежные возможности, но могу и не сдержаться)
Итого было 20 к лимита, снизила до 12, лимит на рассрочку 6000. Расплачиваюсь картой, очень удобно, что видно, сколько я скажем, трачу на аптеку, на продукты, на коммуналку. Переводы мгновенные, за динамический CVV код — большущее спасибо. Хорошо продуман интерфейс, из последних радостей — первоапрельский розыгрыш. Шикарно, по моему. Чипирование от моно — это конечно же, сильно:)
monobank
Ответ банка
1 апреля 2021, 13:25
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иван Сидоренко 1 апреля 2021, 10:23
Когда-нибудь каждый *** получит то чего заслуживает! И ваш ***bank не исключение! Платить по счетам придется каждому! Вы сейчас меня обманули и начислили проценты… Это ваш выбор! А когда придет ваше время гасить свои долги то там проценты будут на много выше!!! И не факт что ваши *** смогут выдержать такую нагрузку… Хотя чего тут удивляться? Какая страна такие и банки.
monobank
Ответ банка
1 апреля 2021, 11:08
Позвольте, пожалуйста, детально разобраться в ситуации
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2021, 16:15
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 02.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
YuriAkhtem 31 марта 2021, 23:22
В цілому, з тих банків, якими я користуюсь, монобанк приносить найбільш позитивні враження. Зручний і простий додаток, широкий функціонал, зручно практично все, що стосується безготівкових операцій. Для тих хто скаржиться на те, що зняття готівки тільки по 1000 грн — можна без комісії перекинути на рахунок іншого банку і так само без комісії в подальшому зняти кошти. Так, це 1 лишня операція, яка займе 1 хвилину, але наскільки це критично? Я, як людина яка в 90% випадків прагне користуватись своїми фінансами в безготівковій формі, повністю задоволений даним банком, простотою роботи з ним та особливо — якісною підтримкою.
monobank
Ответ банка
1 апреля 2021, 11:06
Вдячні за ваш відгук! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 31 марта 2021, 11:43
Недавно писал отзыв о Монобанке, так что этот увы не зачтётся. Хотя на мой взгляд тема более важная.

Вчера пополнял наличными карту через терминал iBox. И то ли у меня руки были не те, то ли купюры сильно мятые, то ли всё же с купюроприёмником терминала были какие-то проблемы: купюры упорно не хотели «въезжать».

Поменяв несколько я всё же закинул одну 500-гривневую купюру. Но глянув на экран увидел всё те же 0 гривен. Сразу позвонил в службу поддержки iBox, оператор зафиксировал обращение и пообещал проверить детали операции. К сожалению звонок прервался, а дозвонится после этого не удалось. Тогда я решил обратится в поддержку Монобанка, точно так же описал им ситуацию с пополнением и попросил со своей стороны обратиться в iBox, что он и сделали. Чуть позже банк меня проинформировал о том что деньги будут зачислены завтра (тоесть сегодня), а ещё чуть позже перезвонил представитель iBox по поводу моего неудавшегося звонка, в ходе разговора он подтвердил что раз заявка зарегистрирована то деньги будут возвращены на счёт.

И вот за минут до написания отзыва мне пришла СМС от iBox-а и уведомление о пополнении счёта.
https://pasteboard.co/JV8s1A5.jpg
monobank
Ответ банка
31 марта 2021, 12:40
Спасибо за отзыв)
Мы очень стараемся!
ivanpokazka 31 марта 2021, 0:35
За 3 года пользования банком никаких преимуществ не заметил, кроме бесплатного пополнения карты в айбоксе и переводе на карту универсальную от приват банка. Если нужно пополнить универсалку то этот банк для этого.

Кредитный лимит не сильно нужен, но не помешал бы, как подушка безопасности. Но этот банк вам этого не даст. С оборотом 100 000 за 3 месяца 2021-го, или 500 000 за 2020, банк вам скажет что вы не можете получить лимит, пользуйтесь картой и всё будет ок. Но нет!

Имея счёт ФОП в этом банке, не могу пользоваться всеми услугами банка, в то время, как в других банках, отношение в 100 раз лучше, хоть и комиссии. Есть реальные случаи когда банк давал лимит друзьям, в которых нет работы и движений по карте суммы в 20/30/50 тысяч гривен. То зачем я буду пользоваться вашим банком, и держать деньги у вас, когда ко мне такое отношение.

Наличку можно снять только по 1000 гривен. Если нужно больше, нужно ехать в кассу. Которого нет в городе, и нужно ехать в другой город. Это уже вообще край. Если нужно снять 40 000 на покупку нового ноутбука, то стой возле банкомата час в -10, и снимай деньги в 40 транзакций.

Карты буду закрывать, ФОП переводить в приват. Банком категорически не доволен. Новым клиентам не советую. Этот банк только для пополнения мобильного телефона и карты другого банка. Не более того
monobank
Ответ банка
31 марта 2021, 12:37
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Кредитный лимит устанавливается после расчета скориновой модели, которая учитывает большое количество различных факторов. Влияет не только остаток и оборот средств по счету. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении

Действительно, к сожалению, банки, которые обслуживают банкоматы, устанавливают лимиты на снятие наличных с карт других банков. В основном это 1 000 грн за 1 операцию. На текущий момент крупные суммы есть возможность снимать в банкоматах УниверсалБанка (максимум 40 купюр, в зависимости от номинала купюр, максимум может быть 20 000 грн за одну операцию).

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝