×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.28 | 42.8504 |
Все курсы банка |
Не верные реквизиты при отправке денег по карте
Комментарии (1)
Шахрайство
Її профіль-https://www.olx.ua/uk/list/user/EiHGx/
Комментарии (4)
4441 1144 4645 3530 Анна Петрова МОШЕННИЦА на ОЛХ
Я очень подавлена! Сейчас она объявление удалила! Продает какие-то тряпки!
Комментарии (6)
Отзыв об данном банке
Написать комментарий
Монобанк
— Была блокировка зачисленных средств. Написал в тех. поддержку и вопрос был решён в течении 5 минут. Блокировку сняли, а деньги вернули мне на счёт.
— Кредитным лимитом пользовался в течении года, всегда вовремя делал платежи, но после закрытия кредитного лимита его забрали. Но это всё мелочи, а банк супер!
Написать комментарий
+ и —
Современный удобный банк. Все в телефоне. Никуда ходить не нужно.
Замечательные условия депозитов\кредитов.
Шикарный и лаконичный дизайн приложения.
Поддержка всегда на связи.
— Все в телефоне — а значит, если в приложении ошибка, то все равно крайним будете вы. Пример, при оформлении IRON депозита, IRON карту не получил, потому что такой депозит упразднили. Но ведь я его оформил! И в приложении в телефоне он есть! Откуда я должен узнать, что его нет, если я его вижу? Спасибо поддержке, через неделю после обращения его убрали с приложения. Каждый день получал сообщения, что вопросом занимаются. Но все же, с картой IRON получился обман. Пусть и неумышленный. Но я бы подумал, стоит ли переводить свои деньги сюда, если вы хотите получить бонус которого нет.
Итог: делайте сами.
Работаю с банком и дальше, он хорош. Но осадочек остался.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (4)
Мошеник олх 5375 2351 0222 4381 монобанк
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (6)
жаль, но ничего страшного.
Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении
Написать комментарий
Не на ту карту отправил деньги
Написать комментарий
Кілька слів про застосунок
Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення інформації
Комментарии (9)
Запит стосовно надходження з-за кордону — Бесполезный банк
«Дмитро, в меню SEPA ви отримали реквізити для поповнення карти — ваш унікальний IBAN. Для його активації і подальшої можливості використовувати просимо вас уточнити, які саме операції ви плануєте проводити.
Також, будь ласка, уточніть планований обсяг операцій — як часто ви очікуєте надходження і в яких сумах."
Я ответил на письмо и объяснил что средства буду получать от фирмы где работаю, на что мне ответили
«Добрый день, предоставьте, пожалуйста подтверждающие документы.
С уважением, Монобанк»
(Причем документ должен быть на русском, украинском и английском языке)
Ответьте мне пожалуйста на вопросы
1.Почему банк контактирует на электронную почту и не звонит клиенту? если бы письмо не заментил, мне бы отправили сепа платеж котороый бы банк не зачислил, но мне бы пришлось оплатить фирме комиссию за трансакцию туда и обратно…
2.зачем банк предлагает услугу SEPA, если от нее потом октазывается и сразу требует какие-то документы и справки на украинском или английском языке, причем об этом не предупреждхает клиента сразу как запросил реквизиты?
С целью упрощения в будущем процедуры проверки документов, мы написали вам на электронный адрес, так как он относится к каналу дистанционного обслуживания, как и звонок по номеру телефону или мессенджер, чтобы уточнить по переводам, которые вы планируете совершить
Так как предоставив документы сейчас, платежи в будущем, согласно информации в документах, не нуждались бы в проверке и зачислялись сразу на ваш счет
Комментарии (12)
ХИЩЕНИЕ ЛИЧНЫХ (повторяю ЛИЧНЫХ) ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
28 февраля с.г. с моей карты Вашим банком были сняты 3000 гр. моих личных средств (повторяю — личных).
Я настаиваю на получении аргументированных пояснений данной транзакции, а во избежание словесного водопада, присущего операторам банка, предлагаю вам всего два варианта ответа:
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ
Такого то числа (остаток на счету «N» гр.), банк выдал вам кредит в 3000 гр. банковских денег (остаток на счету «N» + 3000гр.) — договор на кредитование прилагается.
28 февраля с.г. полученный от банка кредит был погашен.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ
Произошла ошибка, банк приносит извинения. Личные средства вкладчика в сумме 3000 гр., случайно снятые со счета, будут возвращены на карточку в ближайшее время.
Прошу учесть, что любые попытки уклониться от вышеизложенных двух вариантов будут восприняты мной как подтверждение хищения моих личных денежных средств.
В этом случае я оставляю за собой право на извещение соответствующих контролирующих финансовых госслужб об имевшем место факте мошенничества со стороны МОНОБАНКА.
Комментарии (10)
Аплодисменты 🎉🎉🎉🎉
Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Написать комментарий
Нельзя надеяться
P. S. Другие банки Украины дают кредиты и свободно пользуюсь кредитными картами других банков.
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
Комментарии (4)
пишу первый отзыв монобанку
Сегодня 1.04 банк. вернул мне украденные мошенником деньги (причём мошенник на связь не выходил и номер карты с намерением вернуть не запрашивал).
Я не поверил своим глазам, так как читал в т. ч. здесь отзывы что на принудительный возврат средств могут потребоваться годы, суды и всё такое.
С киберполиции тоже позвонили уточнить детали, но к тому моменту деньги уже вернулись без их вмешательства (чем они тоже были удивлены).
Про остальные плюсы писать не буду, чтобы и другим было что сказать.
Комментарии (2)
Фонтан креатива, при этом качественный финансовый продукт
Итого было 20 к лимита, снизила до 12, лимит на рассрочку 6000. Расплачиваюсь картой, очень удобно, что видно, сколько я скажем, трачу на аптеку, на продукты, на коммуналку. Переводы мгновенные, за динамический CVV код — большущее спасибо. Хорошо продуман интерфейс, из последних радостей — первоапрельский розыгрыш. Шикарно, по моему. Чипирование от моно — это конечно же, сильно:)
Комментарии (2)
Аферисты и шарлатаны!!!
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (7)
Сучасний та зручний банк
Написать комментарий
Быстрое решение проблемы с пополнением карты наличными
Вчера пополнял наличными карту через терминал iBox. И то ли у меня руки были не те, то ли купюры сильно мятые, то ли всё же с купюроприёмником терминала были какие-то проблемы: купюры упорно не хотели «въезжать».
Поменяв несколько я всё же закинул одну 500-гривневую купюру. Но глянув на экран увидел всё те же 0 гривен. Сразу позвонил в службу поддержки iBox, оператор зафиксировал обращение и пообещал проверить детали операции. К сожалению звонок прервался, а дозвонится после этого не удалось. Тогда я решил обратится в поддержку Монобанка, точно так же описал им ситуацию с пополнением и попросил со своей стороны обратиться в iBox, что он и сделали. Чуть позже банк меня проинформировал о том что деньги будут зачислены завтра (тоесть сегодня), а ещё чуть позже перезвонил представитель iBox по поводу моего неудавшегося звонка, в ходе разговора он подтвердил что раз заявка зарегистрирована то деньги будут возвращены на счёт.
И вот за минут до написания отзыва мне пришла СМС от iBox-а и уведомление о пополнении счёта.
https://pasteboard.co/JV8s1A5.jpg
Мы очень стараемся!
Комментарии (6)
Банк для пополнения карт других банков. Не более
Кредитный лимит не сильно нужен, но не помешал бы, как подушка безопасности. Но этот банк вам этого не даст. С оборотом 100 000 за 3 месяца 2021-го, или 500 000 за 2020, банк вам скажет что вы не можете получить лимит, пользуйтесь картой и всё будет ок. Но нет!
Имея счёт ФОП в этом банке, не могу пользоваться всеми услугами банка, в то время, как в других банках, отношение в 100 раз лучше, хоть и комиссии. Есть реальные случаи когда банк давал лимит друзьям, в которых нет работы и движений по карте суммы в 20/30/50 тысяч гривен. То зачем я буду пользоваться вашим банком, и держать деньги у вас, когда ко мне такое отношение.
Наличку можно снять только по 1000 гривен. Если нужно больше, нужно ехать в кассу. Которого нет в городе, и нужно ехать в другой город. Это уже вообще край. Если нужно снять 40 000 на покупку нового ноутбука, то стой возле банкомата час в -10, и снимай деньги в 40 транзакций.
Карты буду закрывать, ФОП переводить в приват. Банком категорически не доволен. Новым клиентам не советую. Этот банк только для пополнения мобильного телефона и карты другого банка. Не более того
Кредитный лимит устанавливается после расчета скориновой модели, которая учитывает большое количество различных факторов. Влияет не только остаток и оборот средств по счету. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Действительно, к сожалению, банки, которые обслуживают банкоматы, устанавливают лимиты на снятие наличных с карт других банков. В основном это 1 000 грн за 1 операцию. На текущий момент крупные суммы есть возможность снимать в банкоматах УниверсалБанка (максимум 40 купюр, в зависимости от номинала купюр, максимум может быть 20 000 грн за одну операцию).
Комментарии (23)