Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Хотелось бы сказать что Банк очень удобный и качественный, наконец то не нужно стоять в очереди и прочее, как не обратишься в службу поддержки всегда помогают, просто спасибо вам что подумали за нас, очень круто
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 10:44
Спасибо за отзыв!
Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Atzek 1 апреля 2021, 22:56
Пользовался картой и кредитами. Очень удобно. Ситуация сложилась так, что не могу погасить весь кредит по карте. Мне заблокиоровали карту — могу только погашать кредит. Я со своей стороны все обязательства выполняю. В поддержке говорят, что блокируют автоматически под влиянием многих факторов))) Оочень неприятно!
P. S. Другие банки Украины дают кредиты и свободно пользуюсь кредитными картами других банков.
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 10:47
Понимаем, что ситуация неприятная
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
Макакий Макакиевич 1 апреля 2021, 20:41
с банком уже 2 года, не помню ни одного косяка, но сегодня банк превзошёл мои ожидания, 26.03 на известной интернет-площадке я купил ноутбук, продавец оказался мошенник с картой монобанка, 31.03 когда выяснилось что никакого ноутбука мне не отправлено я написал в чат монобанка и предоставил скрины, одновременно я подал заявление в киберполицию.

Сегодня 1.04 банк. вернул мне украденные мошенником деньги (причём мошенник на связь не выходил и номер карты с намерением вернуть не запрашивал).

Я не поверил своим глазам, так как читал в т. ч. здесь отзывы что на принудительный возврат средств могут потребоваться годы, суды и всё такое.

С киберполиции тоже позвонили уточнить детали, но к тому моменту деньги уже вернулись без их вмешательства (чем они тоже были удивлены).

Про остальные плюсы писать не буду, чтобы и другим было что сказать.
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 10:43
Спасибо за отзыв!
Вера М. 1 апреля 2021, 11:47
Отзыв о эмоциях. О положительных эмоциях которые Монобанк стабильно доставляет. Поддержка в чате Телеграмм мгновенная, операторы — вежливые, проблем с Монобанком за полтора года пользования так и не возникло. Самостоятельно понизила лимит (чтобы руки не чесались, так как хорошо осознаю свои платежные возможности, но могу и не сдержаться)
Итого было 20 к лимита, снизила до 12, лимит на рассрочку 6000. Расплачиваюсь картой, очень удобно, что видно, сколько я скажем, трачу на аптеку, на продукты, на коммуналку. Переводы мгновенные, за динамический CVV код — большущее спасибо. Хорошо продуман интерфейс, из последних радостей — первоапрельский розыгрыш. Шикарно, по моему. Чипирование от моно — это конечно же, сильно:)
monobank
Ответ банка
1 апреля 2021, 13:25
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иван Сидоренко 1 апреля 2021, 10:23
Когда-нибудь каждый *** получит то чего заслуживает! И ваш ***bank не исключение! Платить по счетам придется каждому! Вы сейчас меня обманули и начислили проценты… Это ваш выбор! А когда придет ваше время гасить свои долги то там проценты будут на много выше!!! И не факт что ваши *** смогут выдержать такую нагрузку… Хотя чего тут удивляться? Какая страна такие и банки.
monobank
Ответ банка
1 апреля 2021, 11:08
Позвольте, пожалуйста, детально разобраться в ситуации
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2021, 16:15
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 02.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
YuriAkhtem 31 марта 2021, 23:22
В цілому, з тих банків, якими я користуюсь, монобанк приносить найбільш позитивні враження. Зручний і простий додаток, широкий функціонал, зручно практично все, що стосується безготівкових операцій. Для тих хто скаржиться на те, що зняття готівки тільки по 1000 грн — можна без комісії перекинути на рахунок іншого банку і так само без комісії в подальшому зняти кошти. Так, це 1 лишня операція, яка займе 1 хвилину, але наскільки це критично? Я, як людина яка в 90% випадків прагне користуватись своїми фінансами в безготівковій формі, повністю задоволений даним банком, простотою роботи з ним та особливо — якісною підтримкою.
monobank
Ответ банка
1 апреля 2021, 11:06
Вдячні за ваш відгук! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 31 марта 2021, 11:43
Недавно писал отзыв о Монобанке, так что этот увы не зачтётся. Хотя на мой взгляд тема более важная.

Вчера пополнял наличными карту через терминал iBox. И то ли у меня руки были не те, то ли купюры сильно мятые, то ли всё же с купюроприёмником терминала были какие-то проблемы: купюры упорно не хотели «въезжать».

Поменяв несколько я всё же закинул одну 500-гривневую купюру. Но глянув на экран увидел всё те же 0 гривен. Сразу позвонил в службу поддержки iBox, оператор зафиксировал обращение и пообещал проверить детали операции. К сожалению звонок прервался, а дозвонится после этого не удалось. Тогда я решил обратится в поддержку Монобанка, точно так же описал им ситуацию с пополнением и попросил со своей стороны обратиться в iBox, что он и сделали. Чуть позже банк меня проинформировал о том что деньги будут зачислены завтра (тоесть сегодня), а ещё чуть позже перезвонил представитель iBox по поводу моего неудавшегося звонка, в ходе разговора он подтвердил что раз заявка зарегистрирована то деньги будут возвращены на счёт.

И вот за минут до написания отзыва мне пришла СМС от iBox-а и уведомление о пополнении счёта.
https://pasteboard.co/JV8s1A5.jpg
monobank
Ответ банка
31 марта 2021, 12:40
Спасибо за отзыв)
Мы очень стараемся!
ivanpokazka 31 марта 2021, 0:35
За 3 года пользования банком никаких преимуществ не заметил, кроме бесплатного пополнения карты в айбоксе и переводе на карту универсальную от приват банка. Если нужно пополнить универсалку то этот банк для этого.

Кредитный лимит не сильно нужен, но не помешал бы, как подушка безопасности. Но этот банк вам этого не даст. С оборотом 100 000 за 3 месяца 2021-го, или 500 000 за 2020, банк вам скажет что вы не можете получить лимит, пользуйтесь картой и всё будет ок. Но нет!

Имея счёт ФОП в этом банке, не могу пользоваться всеми услугами банка, в то время, как в других банках, отношение в 100 раз лучше, хоть и комиссии. Есть реальные случаи когда банк давал лимит друзьям, в которых нет работы и движений по карте суммы в 20/30/50 тысяч гривен. То зачем я буду пользоваться вашим банком, и держать деньги у вас, когда ко мне такое отношение.

Наличку можно снять только по 1000 гривен. Если нужно больше, нужно ехать в кассу. Которого нет в городе, и нужно ехать в другой город. Это уже вообще край. Если нужно снять 40 000 на покупку нового ноутбука, то стой возле банкомата час в -10, и снимай деньги в 40 транзакций.

Карты буду закрывать, ФОП переводить в приват. Банком категорически не доволен. Новым клиентам не советую. Этот банк только для пополнения мобильного телефона и карты другого банка. Не более того
monobank
Ответ банка
31 марта 2021, 12:37
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение
Кредитный лимит устанавливается после расчета скориновой модели, которая учитывает большое количество различных факторов. Влияет не только остаток и оборот средств по счету. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении

Действительно, к сожалению, банки, которые обслуживают банкоматы, устанавливают лимиты на снятие наличных с карт других банков. В основном это 1 000 грн за 1 операцию. На текущий момент крупные суммы есть возможность снимать в банкоматах УниверсалБанка (максимум 40 купюр, в зависимости от номинала купюр, максимум может быть 20 000 грн за одну операцию).
MrMan 30 марта 2021, 13:43
⠀⠀Претензій до процедури оформлення ніяких не маю. Картку у додатку оформив швидко та ніяких проблем з цим не виникло. Видали її також швидко.
⠀⠀Але перед тим як оформлювати картку та її забирати я запитав у підтримки в телеграмі (яка до речі гарно працює, за це + банкові) чи можу я при видачі картки, коли мене будуть фотографувати тримати у руці поруч з паспортом невеликий листок паперу з довільним написом (по типу «для монобанк, дата»). Оператор відповів, що я можу так зробити і мені не повинні відмовити. Проте при процедурі видачі картки мені усе-таки відмовили видавати її якщо я буду тримати листок паперу поруч з паспортом. Попросили показати переписку з підтримкою, але я не зміг цього зробити, так як і у мене, і у відділенні не було інтернету. Мене сфотографували без цього аркушу паперу і повернувшись додому я успішно активував картку.
⠀⠀Два рази я хотів поповнити картку через ibox (в різних терміналах) з допомогою чіпу (безконтактна оплата) але нічого не виходило і я вводив номер картки вручну. Коли ж я захотів безконтактно розплатитись у супермаркеті — також нічого не вийшло. У підтримці порадили перевипустити картку у найближчій точці видачі, можливо чіп пошкоджений. Я так і зробив. Завітавши у точку видачі я мав нову картку вже через 5 хвилин, та знову ж таки успішно активував її у додатку. Баланс, шаблони та інші налаштування залишились незмінними.
⠀⠀При отриманні перевипущеної картки менеджер попросила мій документ, на який я оформляв картку та я підписав анкету заявку. Не були звірені паспортні дані (а саме фото) з людиною які їх надала. Я розумію, що знімати маску у пункті видачі не можна (хоча під час моєї першої видачі картки маску я зняв, щоб сфотографуватись) але потрібно же якось підтвердити факт видачі нової картки саме власнику документів. Паспорт можна загубити, а сім картку перевипустити. І потім з цим всім у відділення прийде візуально схожа на вас людина (з маскою на обличчі, яку не попросять зняти) і все, ваші кошти — більше не ваші кошти.
⠀⠀Я звичайно дилетант у подібних питаннях, і можу чого не розуміти, чи не знати, але якщо такі думки приходять до мене, законослухняного громадянина, то вони сто відсотково прийдуть в голову і до шахрая. Знову ж таки якщо я в чомусь не правий то попрошу представника банку виправити мене.
monobank
Ответ банка
30 марта 2021, 17:35
Приносимо вибачення за ситуацію при отриманні картки. В підтримці вам підказали правильно, але співробітник на точці видачі помилився. Написали вам в особистому повідомленні, щоб уточнити інформацію і провести роботу зі співробітником.

При перевипуску картки співробітник звіряє дані паспорту, а також фото в паспорті з клієнтом, який звернувся у точку видачі. У випадку, коли є підозра, що звернувся не клієнт банку — проводиться додаткова ідентифікація. Наявності сім-картки та нової картки недостатньо для входу у додаток, тому що потрібно ще буде вказати пін-код.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karina15 30 марта 2021, 11:51
Очень нравится пользоваться услугами банка. Все всегда быстро и доступно.
Вчера столкнулась с непонятной мне ситуацией. На карте есть кредитный лимит. Был использован и полностью выплачен. Без просрочек.
В приложении он выводится с личными средствами как активный. Но, при оплате картой кредитными средствами, приходит сообщение «к сожалению, ваша карта была ограничена на использование кредитных средств». Когда они будут доступны и будут ли вообще доступны?
Кредитный лимит прежний, его не изменили.
monobank
Ответ банка
30 марта 2021, 17:17
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Frau1 30 марта 2021, 10:02
Вчера написала в службу поддержки по поводу рефинансирования своего долга по кредитному лимиту. Отказали. Аргументы — стандартные, что банк хочет видеть систематическое погашение долга, чтоб якобы должник не попал в просрочку и т. д. Я готова платить, идти на встречу, но у меня нет денег погасить немаленькую сумму до конца апреля. Банк просто отказал в рефинансировании. И это при том, что я их клиент более четырех лет, активно пользуюсь картой и закрыла все предыщущие кредитные лимиты без просрочек. И это клиентоориентированность? Я всегда платила, гасила, а сейчас мне отказывают в попытке «сотрудничества» по поводу долга, более чем, никакой помощи больше не предложили, кроме как платить, чтоб остаться в льготном периоде (спасибо, Кэп!).
monobank
Ответ банка
30 марта 2021, 11:25
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Забавушка Путятишна 29 марта 2021, 20:32
Пользуюсь услугами около года, пока довольна. Читала тут про блокировки сум — пока не сталкивалась, хоть и получала по 100к +. Техподдержка в телеграмме очень активно пытается помочь, что не маловажно (особенно, если имеется опыт общения с «поддержкой» в других банках)
Однажды поставила плохую оценку сотруднику точки выдачи карт- перезвонили и разобрались в ситуации, что тоже плюсик к репутации банка. Из минусов. наверное кредитный лимит, т. к не очень понятно от чего зависит, а «тысячи факторов» звучат довольно туманно. Хотя никогда не было просрочек и задолженностей, движение по карте более 70 тыс в месяц- всего 3 тысячи. Хотя, это не очень принципиально. Планирую закрыть карты других банков ибо все устраивает.
monobank
Ответ банка
30 марта 2021, 11:24
Спасибо за ваш отзыв :)
Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
Vlad2408 28 марта 2021, 14:10
Были у меня проблемы с приватом касательно уплаты кредита.
Был арест счетов и недвижимости.
В конце 2020 проблему я решил, а арест со счетов и недвижимости сняли и только «великий» монобанк продолжает упорно тупить уже в 2021, хотя я уже свободно пользуюсь услугами банков и в том числе даже Приват банка. Служба поддержки в Вайбере пишет исключительно шаблонными фразами и просят номер ттн письма. Так вот скажите мне пожалуйста, как можно доверять деньги людям, которые уже пол года не могут даже найти письма о снятии ареста?! Слава богу что я был заранее уведомлен о будущем аресте и успел опустошить счёт иначе запил бы свои деньги холодной водой.
Итог: банк ужасен!
Проблемы с ним могут возникнуть на ровном месте и никогда нетрешиться!
monobank
Ответ банка
28 марта 2021, 20:27
Для проверки данных, мы написали вам в личные сообщения.
NoName29 27 марта 2021, 11:42
Раньше, без проблем, в течении 1−2 часов поступали деньги на карту монобанк с биржы Upwork, вчера деньги не поступили, монобанк не говорит когда они будут, просто сказали, что платёжные реквизиты правильные и когда будут деньги — непонятно, ждите, платёж поступит
Всё бы ничего, но у привата таких проблем нет, там деньги быстрее, чем на монобанк приходят всегда, час — 2, а в монобанк ждёшь у моря погоды…
monobank
Ответ банка
monobankua 27 марта 2021, 16:40
Для проверки данных, мы написали вам в личные сообщения
valeriyaaaA 25 марта 2021, 20:50
Два месяца назад продала телефон через интернет, получила за это деньги!
Деньги мои заблокировали, просят документ о продаже телефона!
У меня нет документа, так как не знала что должна вести отчёт о своих личных средствах!!!
Два месяца пишут мол «ваш перевод на рассмотрении ».
Человек какой переводил деньги мне не знаком, так как продала через интернет!!! И документа о продаже нет, мне его негде взять!
То есть я 29к подарила монобанку ???
Или меня будут кормить этой якобы проверкой перевода до смерти?
monobank
Ответ банка
26 марта 2021, 11:08
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Проблема решена
Евгений Павлов 24 марта 2021, 18:05
Халатность сотрудников банка привела к тому что я не получил страховку при наступлении страхового случая.
В 2019 г. сотрудниками банка была предложена страховка на случай «Понесення Страхувальником непередбачених фінансових витрат внаслідок звільнення Страхувальника з роботи не з його ініціативи».4.03.2021 г. наступил страховой случай, обратились в банк и оператор после предоставления документов о сокращении из-за ликвидации предприятия пообещал передать их в страховую компанию (указанные телефоны на договоре — телефоны банка).По прошествии недели обратился в страховую компанию и узнал, что мне в выплате страховки отказано так как срок обращения вышел (48 часов после наступления страхового случая).На мое замечание что в страховом договоре нет такого пункта сотрудник страховой компании указал мне что сотрудники банка выслали мне договор страхования без дополнений (п 3.1 Дополнений) где и указан срок обращения по страховому случаю. Хотелось бы узнать почему я должен нести финансовые потери из-за халатности или некомпетентности сотрудников банка.
monobank
Ответ банка
26 марта 2021, 11:07
Понимаем, что вы рассчитывали на данную страховку
С нашей стороны мы уведомляли о необходимости обращения к нам в поддержку в течение 48 часов, после наступления страхового случая
Это сообщение мы отправляли перед оформлением страховки
Также, после оформления страховки отправляется на электронный адрес полис, который сформирован и составлен самой страховой компанией
Проблема решена
Nataliya4 24 марта 2021, 10:06
Купила через приложение полис ОСАГО. Покупка прошла автоматически, никаких данных не требовалось вносить. Прислали полис на почту-читаю и вижу, что некорректно внесена дата выдачи моего паспорта. Хотела посмотреть в приложении свою информацию-такой возможности нет, т.к. все скрыто такими знаками ***. Обратилась в службу поддержки с уточнением моей инфо-ответили, что это банковская тайна. Серьезно? Просто какой-то некомпетентный сотрудник некорректно заполнил карточку клиента. По итогу-полис выдан на год, время его использования идет, ездить на машине нельзя, т. к страховка не имеет никакой юридической силы. А от банка только один ответ: «Мы свяжемся с вами в ближайшее время» и никакой конкретики. Абсолютно не клиентоориентированный банк. Верните деньги, удержите с ответственного за ошибку сотрудника. Первый раз с таким сталкиваюсь. Никому не рекомендую связываться.
monobank
Ответ банка
24 марта 2021, 12:23
Нам очень жаль, что вам пришлось попасть в такую ситуацию. Приносим извинения от всей команды Монобанк. Видим, что вчера была зафиксирована данная ситуация и уже сегодня ошибки были исправлены, выслан новый документ. Не исключаем возможные ошибки связанные с человеческим фактором, однако всегда готовы за них ответить. Дополнительно по этому кейсы наш сотрудник напишет вам в подвязанный мессенджер.
Проблема решена
Виктория Комарницкая 24 марта 2021, 9:27
Заблокировали личные деньги. Требуют справку про доходы. Договор купли-продажи автомобиля выслала.Нет., нужна справка. Это мои личные деньги!!! Кредитного лимита нет, и мне не нужен
monobank
Ответ банка
monobankua 24 марта 2021, 16:52
Видим ваш вопрос уже решен. Дополнительную информацию сотрудники сообщили вам в чате
Проблема решена
Евгеній Деркач 24 марта 2021, 7:56
Добрый день, дорогие банкиры!

У меня (физлица) открыта черная карта Мастеркард, овердрафта нету, стоит лимит для оплаты в интернете и динамический CVV2.

24.03.2021 у меня пропали деньги с карты, а баланс ушел в минус, несмотря на лимит. В квитанции не видно получателя средств, назначения платежа, курса валют (как в других квитанциях), расчетного счета и т. д.

У меня возникло пару вопросов к банку:

1. Как расшифровать и получить реквизиты и данные получателя средств? (У кого требовать возврат?)
2. Почему карта ушла в минус? (В кредите мне было отказано из-за просрочки в другом банке)
3. Почему списались деньги при установленном лимите платежей? Зачем эта функция, если она не работает?
4. Как обезопасить себя от подобных случаев и предотвратить хищение средств?
5. Как вернуть деньги назад? (Поддержка сказала ждать 11 дней, потом будут реагировать)
6. Будет ли насчитываться комиссия за овердрафт на украденную сумму?
7. Почему в ежемесячных платежках за хостинг, оплата которого привязана к евро, курс стоит долларовый? (Квитанция H43T-T01E-B937-BHEM и др.)

Просьба ответы на мои вопросы продублировать мне на почту: dobromast@gmail.com

С уважением, Деркач Евгений
Фонд Дети Украины
+380 68 846 66 66
Карта 5375 **** **** 2581
monobank
Ответ банка
monobankua 24 марта 2021, 15:56
Овердрафт (минус) — это лимит, который предоставляется Банком при превышении доступного баланса на карте во время совершения расходных операций.
В овердрафт (минус) могут образовать следующие расходные операции:
— оффлайн списания;
— служебные операции (списание ежемесячного платежа по Рассрочке, Покупке частями, списание % за пользование кредитным лимитом).

Проведение операций «оффлайном» это фактический взаиморасчет Монобанка с банком, в котором зарегистрирована торговая точка (ТТ), в которой проводится оплата. Некоторые торговые терминалы изначально проводят взаиморасчет оффлайном, это их стандартные настройки.
Например оплата в самолетах — так как связи с банком терминала в самолете нет, все операции проходят оффлайном (фактический взаиморасчет проводится позже).

Таким образом организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге и банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
Такое списание проходит мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
При этом если клиент услугу не получил, банк может выставить диспут для оспаривания суммы списания через платежную систему.

Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
AlinaP4NKN 23 марта 2021, 21:12
15.03 перечислила деньги со своей карты ощад банка на свой IBAN моно банк. Состоянием на 23.03 деньги до сих пор не зачислены на мой счет. С ощадбанка деньги списались, платеж успешный, в монобанке говорят, что платеж не поступал и заявки на получения платежа нет. Поддержка ощад. банка и монобанка не смогла помочь.
Реквизиты проверялись несколько раз, всё указано верно. Квитанция есть. Деньги ушли «в никуда».
monobank
Ответ банка
monobankua 24 марта 2021, 16:34
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Наши сотрудники детально проверили данные. На текущий момент платеж не поступал, рекомендуем обращаться в банк отправитель и уточнить у них информацию.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.5 39.8295
EUR 42.07 42.7004
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.5 39.8295
EUR 42.07 42.7004
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝