×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.63 | 39.9904 |
EUR | 42.99 | 43.4991 |
Все курсы банка |
Не на ту карту отправил деньги
Написать комментарий
Кілька слів про застосунок
Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення інформації
Комментарии (9)
Запит стосовно надходження з-за кордону — Бесполезный банк
«Дмитро, в меню SEPA ви отримали реквізити для поповнення карти — ваш унікальний IBAN. Для його активації і подальшої можливості використовувати просимо вас уточнити, які саме операції ви плануєте проводити.
Також, будь ласка, уточніть планований обсяг операцій — як часто ви очікуєте надходження і в яких сумах."
Я ответил на письмо и объяснил что средства буду получать от фирмы где работаю, на что мне ответили
«Добрый день, предоставьте, пожалуйста подтверждающие документы.
С уважением, Монобанк»
(Причем документ должен быть на русском, украинском и английском языке)
Ответьте мне пожалуйста на вопросы
1.Почему банк контактирует на электронную почту и не звонит клиенту? если бы письмо не заментил, мне бы отправили сепа платеж котороый бы банк не зачислил, но мне бы пришлось оплатить фирме комиссию за трансакцию туда и обратно…
2.зачем банк предлагает услугу SEPA, если от нее потом октазывается и сразу требует какие-то документы и справки на украинском или английском языке, причем об этом не предупреждхает клиента сразу как запросил реквизиты?
С целью упрощения в будущем процедуры проверки документов, мы написали вам на электронный адрес, так как он относится к каналу дистанционного обслуживания, как и звонок по номеру телефону или мессенджер, чтобы уточнить по переводам, которые вы планируете совершить
Так как предоставив документы сейчас, платежи в будущем, согласно информации в документах, не нуждались бы в проверке и зачислялись сразу на ваш счет
Комментарии (12)
ХИЩЕНИЕ ЛИЧНЫХ (повторяю ЛИЧНЫХ) ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
28 февраля с.г. с моей карты Вашим банком были сняты 3000 гр. моих личных средств (повторяю — личных).
Я настаиваю на получении аргументированных пояснений данной транзакции, а во избежание словесного водопада, присущего операторам банка, предлагаю вам всего два варианта ответа:
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ
Такого то числа (остаток на счету «N» гр.), банк выдал вам кредит в 3000 гр. банковских денег (остаток на счету «N» + 3000гр.) — договор на кредитование прилагается.
28 февраля с.г. полученный от банка кредит был погашен.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ
Произошла ошибка, банк приносит извинения. Личные средства вкладчика в сумме 3000 гр., случайно снятые со счета, будут возвращены на карточку в ближайшее время.
Прошу учесть, что любые попытки уклониться от вышеизложенных двух вариантов будут восприняты мной как подтверждение хищения моих личных денежных средств.
В этом случае я оставляю за собой право на извещение соответствующих контролирующих финансовых госслужб об имевшем место факте мошенничества со стороны МОНОБАНКА.
Комментарии (10)
Аплодисменты 🎉🎉🎉🎉
Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Написать комментарий
Нельзя надеяться
P. S. Другие банки Украины дают кредиты и свободно пользуюсь кредитными картами других банков.
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
Комментарии (4)
пишу первый отзыв монобанку
Сегодня 1.04 банк. вернул мне украденные мошенником деньги (причём мошенник на связь не выходил и номер карты с намерением вернуть не запрашивал).
Я не поверил своим глазам, так как читал в т. ч. здесь отзывы что на принудительный возврат средств могут потребоваться годы, суды и всё такое.
С киберполиции тоже позвонили уточнить детали, но к тому моменту деньги уже вернулись без их вмешательства (чем они тоже были удивлены).
Про остальные плюсы писать не буду, чтобы и другим было что сказать.
Комментарии (2)
Фонтан креатива, при этом качественный финансовый продукт
Итого было 20 к лимита, снизила до 12, лимит на рассрочку 6000. Расплачиваюсь картой, очень удобно, что видно, сколько я скажем, трачу на аптеку, на продукты, на коммуналку. Переводы мгновенные, за динамический CVV код — большущее спасибо. Хорошо продуман интерфейс, из последних радостей — первоапрельский розыгрыш. Шикарно, по моему. Чипирование от моно — это конечно же, сильно:)
Комментарии (2)
Аферисты и шарлатаны!!!
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (7)
Сучасний та зручний банк
Написать комментарий
Быстрое решение проблемы с пополнением карты наличными
Вчера пополнял наличными карту через терминал iBox. И то ли у меня руки были не те, то ли купюры сильно мятые, то ли всё же с купюроприёмником терминала были какие-то проблемы: купюры упорно не хотели «въезжать».
Поменяв несколько я всё же закинул одну 500-гривневую купюру. Но глянув на экран увидел всё те же 0 гривен. Сразу позвонил в службу поддержки iBox, оператор зафиксировал обращение и пообещал проверить детали операции. К сожалению звонок прервался, а дозвонится после этого не удалось. Тогда я решил обратится в поддержку Монобанка, точно так же описал им ситуацию с пополнением и попросил со своей стороны обратиться в iBox, что он и сделали. Чуть позже банк меня проинформировал о том что деньги будут зачислены завтра (тоесть сегодня), а ещё чуть позже перезвонил представитель iBox по поводу моего неудавшегося звонка, в ходе разговора он подтвердил что раз заявка зарегистрирована то деньги будут возвращены на счёт.
И вот за минут до написания отзыва мне пришла СМС от iBox-а и уведомление о пополнении счёта.
https://pasteboard.co/JV8s1A5.jpg
Мы очень стараемся!
Комментарии (6)
Банк для пополнения карт других банков. Не более
Кредитный лимит не сильно нужен, но не помешал бы, как подушка безопасности. Но этот банк вам этого не даст. С оборотом 100 000 за 3 месяца 2021-го, или 500 000 за 2020, банк вам скажет что вы не можете получить лимит, пользуйтесь картой и всё будет ок. Но нет!
Имея счёт ФОП в этом банке, не могу пользоваться всеми услугами банка, в то время, как в других банках, отношение в 100 раз лучше, хоть и комиссии. Есть реальные случаи когда банк давал лимит друзьям, в которых нет работы и движений по карте суммы в 20/30/50 тысяч гривен. То зачем я буду пользоваться вашим банком, и держать деньги у вас, когда ко мне такое отношение.
Наличку можно снять только по 1000 гривен. Если нужно больше, нужно ехать в кассу. Которого нет в городе, и нужно ехать в другой город. Это уже вообще край. Если нужно снять 40 000 на покупку нового ноутбука, то стой возле банкомата час в -10, и снимай деньги в 40 транзакций.
Карты буду закрывать, ФОП переводить в приват. Банком категорически не доволен. Новым клиентам не советую. Этот банк только для пополнения мобильного телефона и карты другого банка. Не более того
Кредитный лимит устанавливается после расчета скориновой модели, которая учитывает большое количество различных факторов. Влияет не только остаток и оборот средств по счету. Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Действительно, к сожалению, банки, которые обслуживают банкоматы, устанавливают лимиты на снятие наличных с карт других банков. В основном это 1 000 грн за 1 операцию. На текущий момент крупные суммы есть возможность снимать в банкоматах УниверсалБанка (максимум 40 купюр, в зависимости от номинала купюр, максимум может быть 20 000 грн за одну операцию).
Комментарии (23)
Мій відгук
⠀⠀Але перед тим як оформлювати картку та її забирати я запитав у підтримки в телеграмі (яка до речі гарно працює, за це + банкові) чи можу я при видачі картки, коли мене будуть фотографувати тримати у руці поруч з паспортом невеликий листок паперу з довільним написом (по типу «для монобанк, дата»). Оператор відповів, що я можу так зробити і мені не повинні відмовити. Проте при процедурі видачі картки мені усе-таки відмовили видавати її якщо я буду тримати листок паперу поруч з паспортом. Попросили показати переписку з підтримкою, але я не зміг цього зробити, так як і у мене, і у відділенні не було інтернету. Мене сфотографували без цього аркушу паперу і повернувшись додому я успішно активував картку.
⠀⠀Два рази я хотів поповнити картку через ibox (в різних терміналах) з допомогою чіпу (безконтактна оплата) але нічого не виходило і я вводив номер картки вручну. Коли ж я захотів безконтактно розплатитись у супермаркеті — також нічого не вийшло. У підтримці порадили перевипустити картку у найближчій точці видачі, можливо чіп пошкоджений. Я так і зробив. Завітавши у точку видачі я мав нову картку вже через 5 хвилин, та знову ж таки успішно активував її у додатку. Баланс, шаблони та інші налаштування залишились незмінними.
⠀⠀При отриманні перевипущеної картки менеджер попросила мій документ, на який я оформляв картку та я підписав анкету заявку. Не були звірені паспортні дані (а саме фото) з людиною які їх надала. Я розумію, що знімати маску у пункті видачі не можна (хоча під час моєї першої видачі картки маску я зняв, щоб сфотографуватись) але потрібно же якось підтвердити факт видачі нової картки саме власнику документів. Паспорт можна загубити, а сім картку перевипустити. І потім з цим всім у відділення прийде візуально схожа на вас людина (з маскою на обличчі, яку не попросять зняти) і все, ваші кошти — більше не ваші кошти.
⠀⠀Я звичайно дилетант у подібних питаннях, і можу чого не розуміти, чи не знати, але якщо такі думки приходять до мене, законослухняного громадянина, то вони сто відсотково прийдуть в голову і до шахрая. Знову ж таки якщо я в чомусь не правий то попрошу представника банку виправити мене.
При перевипуску картки співробітник звіряє дані паспорту, а також фото в паспорті з клієнтом, який звернувся у точку видачі. У випадку, коли є підозра, що звернувся не клієнт банку — проводиться додаткова ідентифікація. Наявності сім-картки та нової картки недостатньо для входу у додаток, тому що потрібно ще буде вказати пін-код.
Комментарии (4)
Ограничение на использование кредитных средств
Вчера столкнулась с непонятной мне ситуацией. На карте есть кредитный лимит. Был использован и полностью выплачен. Без просрочек.
В приложении он выводится с личными средствами как активный. Но, при оплате картой кредитными средствами, приходит сообщение «к сожалению, ваша карта была ограничена на использование кредитных средств». Когда они будут доступны и будут ли вообще доступны?
Кредитный лимит прежний, его не изменили.
Написали вам в личном сообщении
Написать комментарий
Отказали в реструктуризации и рефинансировании
Комментарии (8)
Люблю их тех поддержку)))
Однажды поставила плохую оценку сотруднику точки выдачи карт- перезвонили и разобрались в ситуации, что тоже плюсик к репутации банка. Из минусов. наверное кредитный лимит, т. к не очень понятно от чего зависит, а «тысячи факторов» звучат довольно туманно. Хотя никогда не было просрочек и задолженностей, движение по карте более 70 тыс в месяц- всего 3 тысячи. Хотя, это не очень принципиально. Планирую закрыть карты других банков ибо все устраивает.
Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении
Комментарии (1)
100% безразличия и бездействия
Был арест счетов и недвижимости.
В конце 2020 проблему я решил, а арест со счетов и недвижимости сняли и только «великий» монобанк продолжает упорно тупить уже в 2021, хотя я уже свободно пользуюсь услугами банков и в том числе даже Приват банка. Служба поддержки в Вайбере пишет исключительно шаблонными фразами и просят номер ттн письма. Так вот скажите мне пожалуйста, как можно доверять деньги людям, которые уже пол года не могут даже найти письма о снятии ареста?! Слава богу что я был заранее уведомлен о будущем аресте и успел опустошить счёт иначе запил бы свои деньги холодной водой.
Итог: банк ужасен!
Проблемы с ним могут возникнуть на ровном месте и никогда нетрешиться!
Комментарии (3)
Не перечисляют деньги с Upwork
Всё бы ничего, но у привата таких проблем нет, там деньги быстрее, чем на монобанк приходят всегда, час — 2, а в монобанк ждёшь у моря погоды…
Комментарии (9)
МОНОБАНК НЕ ОТДАЁТ ДЕНЬГИ!
Деньги мои заблокировали, просят документ о продаже телефона!
У меня нет документа, так как не знала что должна вести отчёт о своих личных средствах!!!
Два месяца пишут мол «ваш перевод на рассмотрении ».
Человек какой переводил деньги мне не знаком, так как продала через интернет!!! И документа о продаже нет, мне его негде взять!
То есть я 29к подарила монобанку ???
Или меня будут кормить этой якобы проверкой перевода до смерти?
Комментарии (16)
Халатность
В 2019 г. сотрудниками банка была предложена страховка на случай «Понесення Страхувальником непередбачених фінансових витрат внаслідок звільнення Страхувальника з роботи не з його ініціативи».4.03.2021 г. наступил страховой случай, обратились в банк и оператор после предоставления документов о сокращении из-за ликвидации предприятия пообещал передать их в страховую компанию (указанные телефоны на договоре — телефоны банка).По прошествии недели обратился в страховую компанию и узнал, что мне в выплате страховки отказано так как срок обращения вышел (48 часов после наступления страхового случая).На мое замечание что в страховом договоре нет такого пункта сотрудник страховой компании указал мне что сотрудники банка выслали мне договор страхования без дополнений (п 3.1 Дополнений) где и указан срок обращения по страховому случаю. Хотелось бы узнать почему я должен нести финансовые потери из-за халатности или некомпетентности сотрудников банка.
С нашей стороны мы уведомляли о необходимости обращения к нам в поддержку в течение 48 часов, после наступления страхового случая
Это сообщение мы отправляли перед оформлением страховки
Также, после оформления страховки отправляется на электронный адрес полис, который сформирован и составлен самой страховой компанией
Комментарии (13)