×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.85 | 42.3496 |
| EUR | 49.29 | 49.95 |
| Все курсы банка | ||
Маячня
Комментарии (6)
ТОЛЬКО мелкие суммы
Для уточнения данных, написали в личные сообщения
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (4)
Банк відмовляється видати мені мої гроші
І тут ще чергова проблема, на рахунках залишилася велика сума грошей, на запит видати мені всі мої гроші готівкою вони мені відмовили, аргументуючи це тим, що можна переказати тільки на картку іншого банку. Але ж у них у правилах у пункті 10.4.5 чітко передбачено отримання грошей готівкою у відділенні з письмового звернення, я їм написав звернення, з проханням видати мені всі мої гроші, але мені відмовили реєструвати приймати моє звернення, обґрунтовуючи це тим, що я їм повинен писати лише на переказ на іншу карту, що суттєво порушує мої права, вільно розпоряджатися своїми грошима, та порушує правила та умови договору. При цьому отримати адекватну відповідь з приводу того, чому вони ігнорують свої ж правила, а саме пункт 10.4.5, який передбачає отримання готівки, вони мене посилали по колу, з телефону в чат, з чату в телефонну підтримку, і відповіді так і не отримав. Гроші мені так і не віддали, при тому, що сума досить велика. Ідея самого банку супер, послуги супер, а ось із підтримкою та компетентними співробітниками велика проблема. Ось у 98 випадків зі 100 підтримка завжди була не компетентна, і не вирішувала якісь поставлені питання. Дуже шкода, що вони не дотримуються навіть власних правил і умов! Чому монобанк ігнорує умови, а саме пункт 10.4.5? Та чому банк не повертає кошти готівкою, якщо це передбачено діючими правилами?
За вашим запитом колеги передали дані.
Ми підготуємо вам офіційну відповідь та відправимо в обумовлений термін
Комментарии (29)
Банк который указывет процентную ставку 1.6% в месяц, а в реально получаеться 4.9% я считаю мошенниками
Если вы выходите из льготного периода, проценты насчитываются ежедневно на максимальную сумму задолженности в день.
Например, 1 числа на протяжение дня вы потратили 5000 грн, тогда будет насчитываться на эту сумму.
До 5 числа вы не тратили кредитный лимит. 5 Числа вы потратили 3000 грн, тогда будет 5000 +3000 грн = 8000. Будет насчитываться на 8000 грн.
Вы внесли 20 числа 4000 грн, тогда 8000-4000 грн = 4000 грн, проценты насчитываются 21 числа на 4000 грн.
По формуле суммарно в месяц по ставке 1,6%. Например:
Сумма задолженности * количество дней использования средств * 1,6 * 12 / 365/100
где:
• 365 – постоянная величина (количество дней в году);
• 1,6% – ежемесячная процентная ставка согласно тарифам;
• 12 – постоянная величина (количество месяцев в году).
Если вы начали пользоваться льготным периодом в апреле
значит сумму долга, которая была на 30/04 нужно было внести до 31/05. В случае если вы не погашаете до последнего дня месяца сумму задолженности прошлого месяца полностью, льготный период не действует, и на всю сумму задолженности начисляются проценты от даты начала использования кредитных средств (не на остаток задолженности).
Таким образом процент будет списан за апрель и май
В расшифровке, указывается как это происходит (на какую сумму задолженности, какой процент был насчитан и за какой период)
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
Комментарии (4)
Перегляд пільгового терміну
Тож зранку отримав перше списання відсотків більше ніж за 4 роки користування банком.
Банк поставився з розумінням до ситуації, повернув мені нараховані відсотки та встановив грейс період. Це дійсно високий рівень клієнтоорієнтованості, який я і очікував від банку.
Дякую співробітникам за розуміння!
Комментарии (2)
Моно банк краде гроші!!
Комментарии (2)
Банк, в котором нет уважения к клиенту, банк которым не стоит пользоваться
Не просила о кредите, они мне его дали на 8 тыщ грн, я им также не пользовалась. Вчера узнаю что мне карту заблокировали, как я поняла ответ стандартен
К сожалению, мы не можем продолжить дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Без объяснения причин, а сказка про то что. Смотрю по отзывам что у многих так заблокировали карту. Не советую пользоваться этим недобанком, где не уважают своих клиентов, где речь не идет о клиенториентированности. В любой момент вас могут заблочить и сослаться на то что по договору они имеют право. Вы априори не сможете ничего понять, а зачем? Банк решил, банк заблочил… Делайте выводы, а стоит ли пользоваться таким банком?
Согласно условий и правил банка: 10. Заключні положення, пункт 10.4.3
Комментарии (15)
Банк разочаровал
Это единственные изменения, которые были
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (14)
Банк майбутнього!
Написать комментарий
банк стал полное *** .
кредитный лимит который был до войны 150 тыс срезали до 10 тыс и даже сейчас не вернули обратно.
берут за обслуживание iron карты 750 грн при этом тратить мили некуда (авиа не летает)
не советую к ним вооще подключаться.
Также, обращаем ваше внимание, что в приложении моно появилась возможность покупки облигаций, есть возможность приобрести облигации на разный срок:
Краткосрочные (9,5% годовых) — до 27.07.2022
Краткосрочные (10% годовых) — до 02.11.2022
Долгосрочные (11% годовых) — до 21.06.2023
Долгосрочные (11,5% годовых) — до 25.10.2023
Накопленные вами мили не сгорают, после войны вы сможете порадовать себя билетами, которые можно будет компенсировать милями
Комментарии (3)
Кредит
Понимаем, что в текущих условиях выполнить обязательства по кредиту — не самая простая задача
Обращаем ваше внимание, что сейчас мы не настаиваем на внесении минимальных платежей, банк ориентируется на рекомендации НБУ, поэтому минимальный платеж можно вносить по возможности. Мы не начисляем штрафы и повышенные проценты даже в случае, если минимальный платеж не будет внесен. Также это не влияет на кредитную историю до окончания военного положения.
Понимая всю тяжесть ситуации, наш банк заботится о своих клиентах – мы снизили процентную ставку почти вдвое, сейчас мы насчитываем 1,6% в месяц вместо довоенных 3,1%.
Комментарии (18)
Як монобанк людей розводить
Для уточнення даних написали вам в особисті повідомлення
Комментарии (4)
Виявилося банк прийняв рішення припинити обслуговування
І тут почалося… Хотіла зняти кошти з карти за кордоном і не змогла.
Виявилося банк прийняв рішення припинити моє обслуговування, заблокувавши МОЇ кошти.
Серйозно???
Обслуговуюся в багатьох банках і ніхто ні разу не приймав таких рішень! Ніхто не блокував просто так мої кошти, без пояснення причини!
Ніхто не просив писати заяви, а потім робити селфі, а потім танців з бубном щоб повернути СВОЇ кошти. Дякую, що повернули все ж мої кошти.
Виникає одне питання, навіщо погоджувати карту (з нульовим кредитним лімітом) та навіщо приймати кошти якщо ви просто в любий момент можете прийняти рішення не обслуговувати клієнта та заблокувати карту?
Дякую за зіпсований настрій та день.
На основі накопиченої інформації з різних джерел банк може прийняти рішення про відмову у подальшому обслуговуванні, на свій розсуд і без вказівки причин відповідно до пункту договору 6.3.1.
Для уточнення даних написали вам в особисті повідомлення
Комментарии (14)
Монобанк. Кому война, кому мать родна!
Моя мама (60 летняя пенсионерка) находится в разрушенном Мариуполе. В силу множества причин нет возможности вывезти её из этого ада в данный момент. Как минимум, она не может бросить нетранспортабельных родственников.
На карте монобанка у неё было 5820 грн. Чуть больше 150 долларов. За эти деньги сотрудники монобанка изголялись над ней в течении почти ШЕСТИ часов в первый день и более ЧЕТЫРЁХ часов во второй!
Всё началось с того, что она захотела переслать свои деньги, тк воспользоваться в Мариуполе карточкой нельзя. Она попыталась сделать это не со своего телефона и не успела подтвердить новое устройство на своей почте (в Мариуполе нет электричества и она не может зайти на почту с пк, как делала раньше). Поэтому, ей заблокировали карту.
Я узнал у техподдержки моно, что можно разблокировать карту, совершив видеозвонок через приложение моно или зум.
В Мариуполе оккупанты полностью уничтожили всю украинскую мобильную связь. К счастью, нашлась wi-fi точка, откуда она смог выйти на связь.
Моя мама предоставила техподдержке свой инн, номер фин.телефона, серию паспорта. Выполнила ВСЕ условия, она провела видеозвонок, её личность подтвердили минимум ЧЕТЫРЕ раза! В течении переписки мама неоднократно упоминала, что вокруг неё нет мобильной связи и работающих вышек вообще. Оператор якобы разблокировал ей устройство. Но в тайне от неё, как позже выяснилось, уставил блокировку по местоположению по gps, которое естественно не работает в Мариуполе, о чём десятки раз мама и я информировали операторов. После десятков попыток войти, ей предлагали перезагружать устройство, очистить кэш (представьте как мне обьяснять по телефону пожилому человеку, не видя экрана как ей очищать кэш приложения)… Ничего не работало, приложение моно выдавало ошибку.
После этого, в который раз я «на пальцах» объяснил супервайзеру, что у мамы нет возможности подтвердить своё местоположение из-за физического отсутствия мобильной сети в её регионе, на что она отправила ей приглашение на видео связь по СМС! За 2 минуты до этого, я и моя мама просили чтобы с мамой продолжили общение в мессенджерах, тк у неё нет мобильной сети. Поэтому, супервайзер моно отправила ей приглашение на видеовызов в СМС!
Здесь, у меня закралось сомнение, что это не тупость операторов, это умышленное издевательство над клиентом, пожилым человеком.
Более того, этот супервайзер сказала мне, что не будет обсуждать со мной дела моей мамы, тк у меня нет доступа, хотя до этого я неоднократно обсуждал эти же вопросы и всё всех устраивало. Тут же, я отправил ей фото доверенности, где от лица мамы прописано дословно: «уполномачиваю представлять мои интересы в банковских учереждениях». Юр. отдел монобанка отказал мне в этой доверенности, без объяснения причин, отписавшись, что вышлет ответ в течении 30 дней. Отсюда вывод, что-либо моноконтора не признаёт нотариально заверенные документы, либо не считает себя банком. А главная цель такого «непризнания юридического документа» — всяческим образом оградить меня от помощи матери и продолжать вешать лапшу на уши пенсионерке, оказавшейся в центре войны. Такая вот контора…
Далее, прошло ещё ПЯТЬ видеозвонков сотрудников моно и моей мамы в ходе которых так и не смогли разблокировать ни карту, ни приложение моно.
Исходя из вышеописанного мне приходится сделать вывод, что банк ради $150+ долларов готов позориться и расстаться со своей репутацией. Клиенты моноконторы должны понимать, что их держат за лохов, а в самый неподходящий момент их кинут и будут вешать лапшу на уши, чтобы подольше «покрутить» у себя их деньги.
Сожалею только о том, что контора проявила себя именно во время войны в стране, да ещё и на пенсионерах мариупольцах, одних из самых незащищённых слоях населения! Будьте бдительны, не доверяйте абы-кому свои кровные!
P. S.
К счастью, из десятков операторов с которыми мы общались, попался один адекватный, который начал слушать клиентов и вникать в суть их проблемы. Что позволило маме относительно быстро решить проблему и восстановить доступ к приложению и карте. Илья Поднизовный, огромное Вам спасибо!
Позвольте, пожалуйста, детально проверить все диалоги с сотрудниками и провести работу над ошибками
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Комментарии (27)
Блокировка перевода
Пытался связаться с поддержкой и узнать, может перевод задержан банком по какой-либо причине и в связи с этим деньги не поступили на счёт. Банк не в состоянии предоставить какую-либо информацию кроме того как требовать от меня квитанцию перевода с деталями. Хотя я уверен, что как минимум при переводе все реквизиты были указаны верно.
С другими банками таких проблем не возникало. Всегда мог получить информацию в службе поддержки без лишних документов с моей стороны и в случаях задержек любые вопросы решались мгновенно. Но не в монобанк…
Иногда платеж может поступать до 5 рабочих дней, например, если в переводе участвовало несколько банков-посредников или у них были разные часовые пояса. Также стоит отметить, что любой из банков может приостановить перевод на проверку согласно своих внутренних правил
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (2)
О рассрочках и кредитах
На текущий момент, действительно, нет возможности выбирать карту для погашения рассрочки, однако, перед списанием платежа можно перевести средства на черную карту
Возможно, в будущем мы реализуем функционал погашения рассрочки с других карт
Обязательно уведомим об этом
Комментарии (3)
Заморозили счёт
Комментарии (1)
Не раджу отримувати кошти з закордону
Написали вам в особистому повідомленні, для уточнення інформації
Написать комментарий
Как содрать с клиента деньги.
Итого вместо 50 грн, можно отдать 200−250 грн за перевыпуск карт на пластик.
Отделений тоже нет где их выдают.
Монобанк где логика? Пользуюсь уже давно, но это бред, почему нельзя сократить расходы на доставку клиентам? Раньше был тариф 35 грн на доставку в поштомат, но монобанк ответил что у них доставка 50 грн.
Комментарии (46)
Монобанк блокує карти!!!
Комментарии (1)