Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NASTY245 12 апреля 2021, 0:22
По какой причине новому пользователь не доступно получение виртуальной карты без прихода в отделение?
Нет возможность прийти в отделение и лично получить карту.
Испраляйте ситуацию!
monobank
Ответ банка
monobankua 12 апреля 2021, 17:22
На данный момент технология работает в тестовом режиме поэтому, к сожалению, пока доступна не всем Клиентам. Для уточнения данных написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr Sirenko 11 апреля 2021, 10:35
В третий раз пытаюсь пополнить карту и в третий раз не работает терминал.
monobank
Ответ банка
11 апреля 2021, 16:53
Жаль, что у вас возникли такие эмоции при пользовании нашим банком. Как правило, сложностей с пополнением карт не возникает. Хотим предоставить возможные варианты пополнения каты без комиссии, возможно подберете удобным для себя. Пополнить карту без комиссии можно в:
— терминалах IBox
— кассах Универсал банка, А-Банка
— терминалы Алло Max (Алло Max установлены во всех магазинах Алло).(https://allo.ua/ru/offline_stores)

Терминалы Айбокс https://ibox.ua/ru/map
Универсал банк https://www.universalbank.com.ua/map
А банк https://a-bank.com.ua/branches
tsan1947 11 апреля 2021, 8:54
2.04.21 обратился через Универсал банк по поводу вступления в наследство от умершей жены. По состоянию на 11.04.21 деньги на мой счёт не поступили. Обещают быстро все решить. Но ничего не решается. В других банках это занимало от 3 часов до одного рабочего дня. Здесь же лишь сожаление что так получилось. Ждите очередного понедельника правда неизвестно какого
monobank
Ответ банка
11 апреля 2021, 15:33
Нам действительно очень жаль, что вопрос решается не так быстро как хотелось бы, за что мы приносим свои извинения. Со своей стороны ситуацию передали на ускорение и уже в ближайший рабочий день все будет решено.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sokolova7325 9 апреля 2021, 20:09
06−04−2021 отправил неверно деньги по карте, поддержка помогла установить связь с получателем и получатель согласился вернуть деньги. Огромное спасибо сотрудникам службы поддержки банка с которыми я держал связь через этот чат!!! Ставлю 5 Звезд за их помощь в разрешении моей проблемы!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 9 апреля 2021, 20:16
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natali1994 9 апреля 2021, 1:05
На днях зробивши покупку і оплативши, на відомому сайті олх, натрапила на шахрайку із вигаданими даними Ірина Лосева (Лунева), пише що з Харківської обл. М. Слатине, карта моно банку 4441114420076240. Справжнє ім'я Марія, номер її телефону +380636201864.Не купляйте у неї нічого, продає посуд люмінарк, взуття жіноче (40−41 розмір), гаманці, сумочки клатчі, каструльки Kamille та інше.Товар так і не відправила, на повідомлення і дзвінки не відповідає.
Її профіль-https://www.olx.ua/uk/list/user/EiHGx/
monobank
Ответ банка
monobankua 9 апреля 2021, 17:08
Нам шкода, що сталася така ситуація, для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mariamaria 9 апреля 2021, 0:21
4441 1144 4645 3530 Анна Петрова, клиент Моно Банк г Одесса! Продавала на олх редкое лекарство от сахарного диабета! Я хотела купить его, т. к в Украине аналогов нет! После каждого перевода денег, сначала 700гр, потом ещё 300, потом еще), Я доплачивала и доплачивала на ее карту, т. к она повышала и повышала цену, но как Вы уже догадались, лекарство так никто и не отправил!

Я очень подавлена! Сейчас она объявление удалила! Продает какие-то тряпки!
monobank
Ответ банка
monobankua 9 апреля 2021, 16:58
Нам жаль, что произошла такая ситуация, для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
rberlyuk 8 апреля 2021, 18:52
Банк действительно хорош, даже как по мне лучше чем наш национальный — Приват. Пользуюсь несколько лет, не сказать что часто оплачиваю с карты, всегда держу с собой наличку, но функционал очень удобен и понятен — каждому. Сразу при оформлении карты дают кредитный лимит, это очень большой плюс. Сейчас кредитного лимита нет, так как просрочил и не во время загасил, но надеюсь в скором времени опять верну. Банк — супер, пользуйтесь. Спасибо, монобанк!
monobank
Ответ банка
monobankua 8 апреля 2021, 20:22
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
brgleb 8 апреля 2021, 14:33
Пользуюсь услугами этого банка с 2019-го года и очень доволен.

— Была блокировка зачисленных средств. Написал в тех. поддержку и вопрос был решён в течении 5 минут. Блокировку сняли, а деньги вернули мне на счёт.
— Кредитным лимитом пользовался в течении года, всегда вовремя делал платежи, но после закрытия кредитного лимита его забрали. Но это всё мелочи, а банк супер!
monobank
Ответ банка
monobankua 8 апреля 2021, 16:08
Спасибо за отзыв. Написали вам в личные сообщения, для уточнения данных по лимиту
Иван Васильченко 7 апреля 2021, 11:34
+
Современный удобный банк. Все в телефоне. Никуда ходить не нужно.
Замечательные условия депозитов\кредитов.
Шикарный и лаконичный дизайн приложения.
Поддержка всегда на связи.

— Все в телефоне — а значит, если в приложении ошибка, то все равно крайним будете вы. Пример, при оформлении IRON депозита, IRON карту не получил, потому что такой депозит упразднили. Но ведь я его оформил! И в приложении в телефоне он есть! Откуда я должен узнать, что его нет, если я его вижу? Спасибо поддержке, через неделю после обращения его убрали с приложения. Каждый день получал сообщения, что вопросом занимаются. Но все же, с картой IRON получился обман. Пусть и неумышленный. Но я бы подумал, стоит ли переводить свои деньги сюда, если вы хотите получить бонус которого нет.

Итог: делайте сами.
Работаю с банком и дальше, он хорош. Но осадочек остался.
monobank
Ответ банка
7 апреля 2021, 15:59
Приносим извинения за эту ситуацию
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pribalt1986 6 апреля 2021, 19:46
5375 2351 0222 4381 (степанов владимир павлович) не кидайте сюда денег. мошенник продает любые товары в ОЛХ. Я ему скинул 600 грн за доставку и он сразу удаляет обявление. Не ведитесь на это. Заяву накатал и в Монобанк иду разбираться.
monobank
Ответ банка
7 апреля 2021, 11:38
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
я вот лично хотел карту что бы в рассрочку купить что-то. правда кредит мне так и не выдали. не понятно по какому принципу его дают/не дают. читаю тут пишут что кому то не выдали его вовсе, а кому то выдали у кого работы нет. очень странно. Банк в целом хороший по первому впечатлению. удобно что можно переводить деньги без комиссии и пополнять счет. да и само приложение прикольное. ну посмотрим что оно дальше будет.)
monobank
Ответ банка
6 апреля 2021, 18:58
Спасибо за отзыв :)
Для проверки информации по кредитному лимиту, написали вам в личном сообщении
sokolova7325 6 апреля 2021, 15:52
26−04−21 отправил деньги на карту, ошибся в последних четырех цифрах, отправлял через терминал приват, помогите пожалуйста вернуть деньги!!!
monobank
Ответ банка
6 апреля 2021, 16:03
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
18963479 5 апреля 2021, 13:14
Користуючись кількома банками можу порівнювати зручність їх застосунків. У Моно один з найнезручніших. Проблеми починають вже з входу — при вводі пінкоду. Відстань між «9» та кнопкою видалення на стільки мала що весь час промахуєшся при наборі. Коли потрапляєш нарешті в сам застосунок одразу складається враження що робили його щоб погратися — використані всі можливі види менюшок. Багато які з них не очевидні. Ситуацію ускладнює те що розробники весь час переносять різні опції з місця на місце — знайти потрібний тобі функціонал той ще квест. На додачу наліплено купу різних «бантиків та свистульок». Про юзабіліті та лаконічність розробники ніколи не чули. Сумно спостерігати як Моно повторює шлях Привату — робить дедалі недружній до користувача продукт.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 апреля 2021, 18:19
Нам дійсно шкода, що вам не сподобалися наші зміни в додатку.
Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення інформації
Проблема решена
DimitS 2 апреля 2021, 14:17
Работаю периодично за границей (EU), решил открыть счет в монобанк так как он предоставляет вожможность пополнения карты СЕПА платежом. Позавчера случайно заметил в электронной почте письмо от банка:

«Дмитро, в меню SEPA ви отримали реквізити для поповнення карти — ваш унікальний IBAN. Для його активації і подальшої можливості використовувати просимо вас уточнити, які саме операції ви плануєте проводити.

Також, будь ласка, уточніть планований обсяг операцій — як часто ви очікуєте надходження і в яких сумах."

Я ответил на письмо и объяснил что средства буду получать от фирмы где работаю, на что мне ответили

«Добрый день, предоставьте, пожалуйста подтверждающие документы.
С уважением, Монобанк»
(Причем документ должен быть на русском, украинском и английском языке)

Ответьте мне пожалуйста на вопросы

1.Почему банк контактирует на электронную почту и не звонит клиенту? если бы письмо не заментил, мне бы отправили сепа платеж котороый бы банк не зачислил, но мне бы пришлось оплатить фирме комиссию за трансакцию туда и обратно…

2.зачем банк предлагает услугу SEPA, если от нее потом октазывается и сразу требует какие-то документы и справки на украинском или английском языке, причем об этом не предупреждхает клиента сразу как запросил реквизиты?
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 16:09
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
С целью упрощения в будущем процедуры проверки документов, мы написали вам на электронный адрес, так как он относится к каналу дистанционного обслуживания, как и звонок по номеру телефону или мессенджер, чтобы уточнить по переводам, которые вы планируете совершить
Так как предоставив документы сейчас, платежи в будущем, согласно информации в документах, не нуждались бы в проверке и зачислялись сразу на ваш счет
ALEX141414 2 апреля 2021, 13:09
Номер моей карты 5375 4141 2771 5489.
28 февраля с.г. с моей карты Вашим банком были сняты 3000 гр. моих личных средств (повторяю — личных).
Я настаиваю на получении аргументированных пояснений данной транзакции, а во избежание словесного водопада, присущего операторам банка, предлагаю вам всего два варианта ответа:

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ
Такого то числа (остаток на счету «N» гр.), банк выдал вам кредит в 3000 гр. банковских денег (остаток на счету «N» + 3000гр.) — договор на кредитование прилагается.
28 февраля с.г. полученный от банка кредит был погашен.
ВАРИАНТ ВТОРОЙ
Произошла ошибка, банк приносит извинения. Личные средства вкладчика в сумме 3000 гр., случайно снятые со счета, будут возвращены на карточку в ближайшее время.

Прошу учесть, что любые попытки уклониться от вышеизложенных двух вариантов будут восприняты мной как подтверждение хищения моих личных денежных средств.
В этом случае я оставляю за собой право на извещение соответствующих контролирующих финансовых госслужб об имевшем место факте мошенничества со стороны МОНОБАНКА.
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 16:33
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Хотелось бы сказать что Банк очень удобный и качественный, наконец то не нужно стоять в очереди и прочее, как не обратишься в службу поддержки всегда помогают, просто спасибо вам что подумали за нас, очень круто
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 10:44
Спасибо за отзыв!
Мы очень рады, что вам нравится с нами работать :)
Atzek 1 апреля 2021, 22:56
Пользовался картой и кредитами. Очень удобно. Ситуация сложилась так, что не могу погасить весь кредит по карте. Мне заблокиоровали карту — могу только погашать кредит. Я со своей стороны все обязательства выполняю. В поддержке говорят, что блокируют автоматически под влиянием многих факторов))) Оочень неприятно!
P. S. Другие банки Украины дают кредиты и свободно пользуюсь кредитными картами других банков.
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 10:47
Понимаем, что ситуация неприятная
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Это не окончательное решение и в будущем лимит может быть пересмотрен
Макакий Макакиевич 1 апреля 2021, 20:41
с банком уже 2 года, не помню ни одного косяка, но сегодня банк превзошёл мои ожидания, 26.03 на известной интернет-площадке я купил ноутбук, продавец оказался мошенник с картой монобанка, 31.03 когда выяснилось что никакого ноутбука мне не отправлено я написал в чат монобанка и предоставил скрины, одновременно я подал заявление в киберполицию.

Сегодня 1.04 банк. вернул мне украденные мошенником деньги (причём мошенник на связь не выходил и номер карты с намерением вернуть не запрашивал).

Я не поверил своим глазам, так как читал в т. ч. здесь отзывы что на принудительный возврат средств могут потребоваться годы, суды и всё такое.

С киберполиции тоже позвонили уточнить детали, но к тому моменту деньги уже вернулись без их вмешательства (чем они тоже были удивлены).

Про остальные плюсы писать не буду, чтобы и другим было что сказать.
monobank
Ответ банка
2 апреля 2021, 10:43
Спасибо за отзыв!
Вера М. 1 апреля 2021, 11:47
Отзыв о эмоциях. О положительных эмоциях которые Монобанк стабильно доставляет. Поддержка в чате Телеграмм мгновенная, операторы — вежливые, проблем с Монобанком за полтора года пользования так и не возникло. Самостоятельно понизила лимит (чтобы руки не чесались, так как хорошо осознаю свои платежные возможности, но могу и не сдержаться)
Итого было 20 к лимита, снизила до 12, лимит на рассрочку 6000. Расплачиваюсь картой, очень удобно, что видно, сколько я скажем, трачу на аптеку, на продукты, на коммуналку. Переводы мгновенные, за динамический CVV код — большущее спасибо. Хорошо продуман интерфейс, из последних радостей — первоапрельский розыгрыш. Шикарно, по моему. Чипирование от моно — это конечно же, сильно:)
monobank
Ответ банка
1 апреля 2021, 13:25
Спасибо за тёплые слова, это много для нас значит :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иван Сидоренко 1 апреля 2021, 10:23
Когда-нибудь каждый *** получит то чего заслуживает! И ваш ***bank не исключение! Платить по счетам придется каждому! Вы сейчас меня обманули и начислили проценты… Это ваш выбор! А когда придет ваше время гасить свои долги то там проценты будут на много выше!!! И не факт что ваши *** смогут выдержать такую нагрузку… Хотя чего тут удивляться? Какая страна такие и банки.
monobank
Ответ банка
1 апреля 2021, 11:08
Позвольте, пожалуйста, детально разобраться в ситуации
Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2021, 16:15
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 02.04.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4 39.8295
EUR 42.05 42.7204
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.4 39.8295
EUR 42.05 42.7204
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝