×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.28 | 39.8295 |
EUR | 42.3 | 42.9 |
Все курсы банка |
Хотели получить карту Visa, а выдали MasterCard и не хотят менять
В общем первое впечатление о монобанке испорчено, жена карту уже не хочет.
А «дружелюбная» техподдержка не совсем и дружелюбная оказалась
Комментарии (12)
Вернули 15000! Через месяц и 6 дней
Всегда рады помочь!
Комментарии (3)
Шахраїн
Розслідування випадків шахрайства, а так само розшук і затримання злочинців законодавчо знаходяться поза юрисдикцією банку
Цим займаються правоохоронні органи, а банк, в свою чергу, завжди готовий надати їм будь-яку необхідну допомогу
На жаль, скасувати або оскаржити ці операції дійсно відсутня можливість
Комментарии (6)
Шахраї
В підсумку — не рекомендую цього банку нікому, бо дуже безпечно проводять платежі і жодної відповідальності.
Ми як банк намагаємося максимально забезпечити безпеку розрахунків в мережі інтернет для вас і запит підтвердження буде при звичайних оплатах в мережі інтернет, але деякі сайти можуть проводити платежі без введення CVV-коду або не запитувати код підтвердження в вашому додатку і брати при цьому відповідальність на себе за проведення даних платежів
Якщо це регулярні платежі, то вони можуть списуватися автоматично, наприклад, якщо ви заносите дані карти самостійно і погоджуєтеся з умовами, які на сайті, далі сайт може проводити платіж автоматично, списуючи кошти з вашої картки
При вашому зверненні колеги передали запит на проведення оскарження операцій
Щойно у нас будуть новини по цьому питанню — одразу вам повідомимо
Зробимо все, щоб якомога швидше повернути ваші кошти
Комментарии (8)
Приложение
Действительно, так как выведенный кешбэк считается доходом физ. лица, то выведенная сумма подлежит налогообложению
Написать комментарий
Дають змогу відмовитись від кредиту — і тут же впарюють його, ще такого не бачила
Переоцінила схвальні відгуки, сьогодні стала оформляти картку. Є два варіанти оформлення — з наданням кредитних послуг і без них. Вибрала без. Надіслала затребувану інформацію — приходить мені «Вітаємо! Вам схвалено кредитний ліміт 10000 грн». Навіщо ви це робите? На всяк випадок помельтешити кредитом перед клієнтом, а раптом клюне?!
Тут же розірвала стосунки з банком, яких фактично ще й не було — написала у телеграм-канал, що відмовляюсь від послуг, аби видалили надіслану мною інформацію. У відповідь прилітає маркетинговий непотріб про «найкрутіші переваги» карти. Ви ще й знущаєтесь??? Я щодо цього до вас звернулась?
Зробила зауваження у телеграм-чаті, що не вибачились за створені незручності, «Нам прикро» це не «Вибачте». Відповідь оператора Ірини: «Дякую за уточнення». Завіса.
О 13.26 зателефонувала менеджер банку Софія, яка байдужою скоромовкою відрапортувала про вилучення даних, так ніби зі стіною розмовляла — ні вибачення про створені незручності, нічого. Завіса-2.
Я почитала тут відгуки і коментарі до них — то ви ще й найняли армію ботів, аби відбілювати невідбілюване? Навіщо ви це робите??? Чи не простіше навчитись працювати нормально? Але що хотіти з безтолкових…
Посилання на скріншоти переписки в телеграмі:
https://snipboard.io/KBgqWY.jpg
https://snipboard.io/oVZYrD.jpg
https://snipboard.io/KB8cDl.jpg
https://snipboard.io/CD6BPr.jpg
https://snipboard.io/k2V7cb.jpg
https://snipboard.io/eXiQ6c.jpg
https://snipboard.io/5YJRFZ.jpg
Ліміт банком надається з розрахунку скорингової моделі.
Ліміт по карті встановлюється після її активації. На етапі реєстрації система тільки показує попередній розрахунок по ліміту.
Після активації карти клієнт може керувати лімітом в додатку, наприклад подати заявку на його зниження до 0 грн.
Додатково ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогу і приймемо відповідні заходи.
Будемо раді бачити вас серед наших клієнтів в майбутньому.
Комментарии (20)
Банк хороший, но есть нюансы
Первое время карта была без кредитного лимита, затем поставили кредитный лимит, со временем он увеличивался. Удобно пользоваться кредитным лимитом в льготный период, не платя %, если личные свободные средства куда-либо вложил. В общем пользуюсь и лимитом по карте и Покупкой частями, имею в банке депозит.
Но вот недавно поменял паспорт старого образца, который книжечкой, на ID-Карту. Решил, как заинтересованный пользователь, уведомить банк о новом документе, чтобы обновить сведения о себе. Написал в поддержку — попросили скинуть фото нового документа — скинул, мне ответили что в течении суток все проверят и данные обновятся. Ок, отлично.
Но вечером, перед самым сном, примерно в 23:30 мне приходит уведомление в приложении, что мне ограничили использование кредитного лимита. Доброй ночи, как говорится.
На следующий день обратился в поддержку с вопросом не связано ли ограничение с подачей данных о новом документе, задавал этот вопрос неоднократно, с разными формулировками, на что получал стандартный ответ, про 1000 параметров по которым определяется лимит, что пользуйтесь картой и потом вам его, может быть, пересмотрят.
В тот же день, позднее, в приложении появился пункт, позволяющий обновить данные паспорта, обновил через Дию, и буквально через 10 минут приходит сообщение, что ограничение на пользование кредитным лимитом снято. А еще через время, приходит сообщение, что мои документы не действительны, так как у банка информация от миграционной службы, что мой паспорт заменен. Понимаю что это должно было придти до того, как я уже документы обновил и все уже ок. Так и оказывается. Как говорится вопрос решен, но осадочек остался.
Получается «служба заботы о клиентах» вроде как и отвечают быстро, но вот в суть вопроса вникать либо не хотят, либо информацией не владеют. А еще это выглядит скорее как общение с ботом, нежели живым сотрудником (что возможно так и есть).
Выводы такие:
Банк удобный, но пока вам не пришлось столкнуться с какой-либо проблемой и обратиться в службу заботы о клиентах. Хотя возможно это именно мне так «повезло».
На кредитный лимит сильно расчитывать не стоит, ибо в любой момент он может исчезнуть, каким бы исправным плательщиком вы не были.
Комментарии (3)
Блокують власні кошти
Відкрила на свою голову цю жахливу карту в цьому жахливому банку
Ходили надокучали, я багато часу думала, чи відкривати чи ні
Вони обіцяли що не яких забов’язань не буди
І бла-бла-бла
Відкрила🤦
Перегнали мені гроші
І всьо приплили
Кошти заблокували
Власні кошти
Комментарии (5)
MONOBANK — ПОИСТИНЕ «ТЬОМНА СТОРОНА» 🚫
@monobank.ua, с вами у меня случилась уж очень неприятная история. Как бы не хотелось вас в данной ситуации отстаивать, не могу совершенно никак.
Излагаю суть: 28 января 2020 года (очень значимый для нас всех год) у меня с карты волшебным образом исчезло около $1000 — знаете ли, не мог не заметить 🤓
Конечно же, ожидая, что банк, которому я так доверял, мне поможет, я сразу же обратился в поддержку Monobank. На что мне ответили: «Не можем ничем помочь, обращайтесь в полицию». Якобы, расплачиваясь картой Моно, я пострадал от неизвестных, простигосподи, хакеров 🤥
Лёгкий ступор… 😳 Поскольку в других банках нашей страны (можно даже не называть) при таких же или схожих обстоятельствах банк обязательно занимается ситуацией и в большинистве случаев выплачивает утерянную сумму своим клиентам, «милые котики» просто плевать на это хотели. Как бы не звучало — это правда.
Почему об этом я пишу только сейчас? Сегодня мне пришло любезное письмо от полиции, простите, КИБЕРполиции, о том, что дело моё и данные по нему всё ещё в процессе — «…внесено до реєстру судових розслідувань…» 🤘
То есть, понимаете, да? Если почти год по этому делу ничего не удалось решить — это вот прям 0,000001%, что что-нибудь да решится в видимом будущем.
Поэтому уж очень хотелось бы, чтобы всё же наши уважаемые «котики» хоть как-то поспособствовали решению данного вопроса ✅💥
Благодаря монобанку и данной ситуации я успешно обезопасил много своих друзей, знакомых и свою аудиторию от сотрудничества с данным банком. Который так ужасно относиться к своим «Котятам», что даже не обезопасит от мошенников. В данном случае первинство передаеться ПриватБанку и конурентам.
Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Для избежания подобных ситуаций мы рекомендуем клиентам не передавать данные даже знакомым/друзьям, не хранить пароли и данные карты в заметках и записках.
Также обращаем внимание, что сотрудники банка никогда не запрашивают персональные данные, такие как: ПИН-код, пароль из смс, CVV-код, срок действия карты. Не рекомендуем, в целях безопасности, также, передавать персональные данные по карте и саму карту третьим лицам
При покупках в интернете не рекомендуем для покупок работать с продавцами, в которых вы не уверены, а работать через наложенный платеж
Ознакомиться с отзывами в интернете касаемо этого продавца или интернет-магазина
Иногда продавцы предлагают перейти в другой мессенджер и отправляют ссылку для «безопасной оплаты», которая является поддельным сайтом. Не рекомендуем проводить оплату по таким ссылкам.
Комментарии (5)
Банк требует трудовой договор или приглашение на работу от иностранной компании чтобы активировать карту
После того как открыл карту и получил реквизиты IBAN, пришло мне письмо от банка
«Дмитро, в меню SEPA ви отримали реквізити для поповнення карти — ваш унікальний IBAN. Для його активації і подальшої можливості використовувати просимо вас уточнити, які саме операції ви плануєте проводити.
Також, будь ласка, уточніть планований обсяг операцій — як часто ви очікуєте надходження і в яких сумах."
Я ответил и объяснил что буду уежать за границу, где планирую найти себе работу и получать потом зарплату на свою карту монобанка. Ответили мне что требуют трудовой договор или приглашение на работу чтобы мне смогли активировать IBAN и только после того могу получать платежи. Причем документ должен быть на украинском или английском языке!
Я конечно понимаю что такое финмониторинг, НО, на основании какого закона они контролируют клиента который даже еще несовершил денежную операцию?
Причем письмо от банка заметил чисто случайно (электронную почту редко читаю так как там всегда много спама). Вообще могло получиться так что мне пришлют зарплату и банк ничего незачислит, и я соответственно могу ждать и ждать на свое деньги… Бардак там у них!
Данная информация нужна для активации вашего счета и завершения настроек по работе с ним и для удобства пользования в дальнейшем
Комментарии (1)
Не возвращают 15000гривен!
Но Моно банк не спешит требовать у Аккорда мои деньги не выданные их не исправном банкоматом, а в Аккорд банке начальник отделения сказал что при инкасация 6 го Мая лишних денег в банкомат не было! Все, все концы в воду, Кто мне должен что возвращать?!
На текущий момент мы ожидаем ответ от платежной системы, и как появится информация с вами свяжемся
Комментарии (4)
Власник картки 4441 1144 4860 4775 — шахрай
Займається продажем різних товарів на аукціонах, для підвищення довіри до себе підвищує свій рейтинг продавця створюючи підставні акаунти.
Після завершення торгів надсилає реквізити для оплати, а після отримання коштів — зникає, блокуючи покупців.
Обманює покупців на невеликі суми — до 1000 грн, через що поліція відмовляється відкривати кримінальну справу.
4441 1144 4860 4775 — шахрай
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (2)
обслуговування
Комментарии (18)
Найкращий банк України
За два роки користування я чітко можу сказати, що навіть на думку не спадає сказати щось про нього погане. Відсутнє відчуття «цей банк хоче на мені нагрітися і будуть якісь приховані списання».
Користуюся кредитною та дебетовою (зарплатною) карткою, а також активно користуюся послугами оплати частинами. Особливий плюс це остання послуга за рахунок кредитних коштів.
Вважаю мінусом, що по карткам не нараховуються відсотки по залишку при використанні кредитних коштів. Для мене це лише означає, що або я менше користуюся кредитними, або просто переводжу кошти в інший банк. Але це не мінус, а просто умови тарифів. Плюсів набагато більше, ніж ця умова.
Відкрив зарплатну картку саме через любов до цього банку. Зазвичай, заробітна плата у мене з’являється раніше ніж у всіх інших колег, які в інших банках. Але є і мінус, бо я декілька разів надсилав запити в підтримку, щоб розробники додатку розглянули можливість додати лічильник з сумою, яку можна зняти з карти протягом місяця (щоб самому не рахувати, як то в одному банку на А). Але за рік користування ця функція і не була додана, хоча це щось реально базове і не повинно було б викликати проблеми. Тому серйозно роздумую перевести зарплату в інший банк. Але це не зменшує мою любов до цього банку.
Дуже подобається система відкриття гривневих депозитів та їх зняття. Було б супер, якби валютні депозити мали б таку логістику, бо з умов не зовсім зрозуміло чи можна забрати валютний депозит в банку-партнері.
Служба підтримки повністю компенсує відсутність відділень.
Це чи не єдиний банк який я порекомендую друзям та рідним.
Написать комментарий
Отзыв
Комментарии (5)
Самий гірший банк в Україні
Впливають такі чинники: розмір заробітної плати, місце роботи, наявності рухомого або нерухомого майна, відкриті візи в закордонному паспорті за останні 12 місяців, наявність інших кредитів і наявність заборгованості по кредитах в інших банках або фінансових установах, прострочення по ним і ін.
Комментарии (8)
ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ!!!
Рекомендуем урегулировать данный вопрос с исполнительной службой. После получения информации про снятие ареста — ограничение с ваших счетов будет снято.
Комментарии (4)
Отношение к клиентам свинское. Помощи 0-ль
Система получила какую-то дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет лимита
Коллеги связались с вами и сообщили актуальную информацию
Комментарии (4)
чарджбек
Комментарии (12)
Привласнили мої кошти
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (11)