×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 39.5 | 39.8295 |
EUR | 42.07 | 42.7004 |
Все курсы банка |
Не могу вернуть ДЕПОЗИТ от МОНОБАНКА
15.12.2019 открыл свой несчастный депозит в МОнобанке без возможности досрочного снятия. С финансами тогда все было у меня ок, кароновируса у нас в стране тогда еще не было! Но благо получилось таки дождаться окончания депозита. Хотел снять деньги, даже вроде как уже подготовили день для их выдачи со стороны монобанка, но затем, у меня поменялись планы, мне нужно было уезжать и средства я таки не снял.
В приложении Монобанка в есть такой пункт в Депозите как «Продлевать Автоматически» галочка там стояла. Соответственно так как я эти деньги так и не снял — депозит продлился, и снять на данный момент свой депозит я не могу!!!
Я не однократно обращаюсь в службу Монобанка, где каждый сотрудник предоставляет различную информацию. Например что должен быть особый случай такой как брак, на что я ответил что как раз такой случай и есть. Сбросил им квитанции об оплате пошлины за регистрацию брака, после чего мне ответили что нужно 3 дня ждать рассмотрения и ответили вот что: «««««Здравствуйте, Георгій. Меня зовут Мария, служба заботы monobank💪
Мы детально рассмотрели ваше обращение. К сожалению, так как депозит без возможности досрочного расторжения, нет возможности расторгнуть его раньше положенного срока. Так же ваш вопрос передавали на дополнительное согласование с руководством, чтобы рассмотреть все возможные варианты решения, но к сожалению депозит расторгнуть нет возможности. Сожалеем, что не смогли помочь, хорошего дня!»»»»
Т.е меня просто кормят завтраками и надеждами! Несчастные 33тыс грн которые я не могу получить уже второй год!
Проверили все диалоги с сотрудниками
Детальную информацию коллеги вам сообщили в мессенджере
Комментарии (13)
Чуть не потерял деньги из-за некомпетентности сотрудника
Я постоянный клиент Mastercard Platinum (больше два года), у меня платиновая карточка, а и значит консьерж+специалисты на уровне Platinum. Больше два года пользуюсь, были маленькие проблемы с доступом в лаунж в аэропорту Вроцлав и Стокгольм в 2019, но это ладно, проблемы решили, всё было хорошо.
Но вот вчера, случилась такая ситуация. Мне одна фирма прислала счёт, на которую нужно было перечислить 1500 грн (за вакансию). Но на счёту два едрпоу (фирмы и приватбанка, они были расположены рядом), я набрал данные счета на платежке для перевода, я все правильно набрал, только перепутал едрпоу (вместо фирмы, набрал едрпоу приватбанка), и отправил деньги. Через пару часов мне звонит фирма и говорит что денег не пришли и указали мне на ошибку. И тут начинается трэш со стороны сотрудников, и это внимание, на уровне Platinum.
Я попросил сотрудника редактировать, сказали уже поздно и не могут редактировать, говорю я ладно тогда оформите возврат денег, а я завтра скину снова деньги на фирму через другого банка с помощью кассира. Внимание, несколько раз говорил специалиста чтоб оформили возврат. Ну ок, меня уверяли что все супер чики.
Утром начинается прикол. Я уже заплатил фирму через другого банка и она уже получила деньги, прихожу домой и получил сообщение от специалиста, что я должен электронно подписать документ об уточнении в платежке, чтоб исправили едрпоу, я говорю что мы вчера договаривались об возврате. Меня уверяли что все ок, как раз вопрос в работе, будет возврат. Я подписал и отправил. Потом на всякий случай предупредил специалиста трижды каждые 30 минут, чтоб был возврат, а не исправление и начисление на счет фирмы. Все специалисты мне писали, что всё Прекрасно Поняли и что всё окей.
Вечером мне звонит бухгалтер из фирмы и говорит зачем я второй раз перечислил фирму 1500 грн.
И самое смешное и трэшовое, внимание, мне пишет специалист Дарья на уровне Platinum типа
«ой ой я допустила ошибку, у вас есть контакты этой фирмы, чтобы я могла позвонить и попросить об возврате, бо я не могу найти контакты этой фирмы», у меня были такие глаза 00.
К счастью, бухгалтер фирмы оказалась честной, вернула мне деньги на мою карточку, хотя могла б этого не делать и никакая полиция и банк не поможет. А если б меня кинули …
Представляете, я вечером и ночью и следующее утро и обед не раз напоминал специалистов чтоб оформили возврат, в итоге сотрудница забыла нашу договоренность, исправила и перечислила на счёт фирмы, а потом ойкает мне в чате и просит контакты фирмы и это на уровне Platinum.
Поймите, если б я один раз сказал и они забыли, ладно я бы закрыл глаза, правда, но когда Вас два дня предупреждали не раз и Вы забыла …
После всего этого, мне пишет два специалиста: Дарья, которая допустила ошибку и Максим, которые от имени банка извинялись за ошибку и некомпетентность, и Максим обещал провести работу с этой сотрудницей, признали они свою вину и некорректность, и тут же в финише пишут «но в любом случае деньги бы вернули, если б я связалась с фирмой», ахахах … с чего б вы взяли ?! то есть меня посочувствовали и признали свою вину, после чего намеком не признали свою вину. Ребят, если деньги уже на счету фирмы, банк ниче не может делать, если фирма пошлет специалиста по телефону, то банк ниче не сделает, только надо через суд и прочее головные боли, да и за 1500 никто не будет судить и все фирмы прекрасно понимает. У меня была аналогичная ситуация давно, я в приватбанке 600 грн по ошибке перечислил чужому человеку, и всё, приватбанк не мог помочь, отправил запрос клиенту об возврате, тот естественно отказался, и всё, конец фильма, судиться за 600 грн нет смысла, приватбанк размахивает руки, я сам виноват. А тут иная ситуация, деньги висели в «воздухе» и всё зависели от специалистов на уровне Platinum, которых я почти два дня предупреждал, чтоб оформили возврат, а не исправили и перечислили на счет фирмы, меня уверели все ок и в последный момент забыли и допустили некомпетентность, потом меня посочувствовали, и тут же в финише спасают свою задницу, умничают, мол зря ты паникуешь, я все равно бы связалась с фирмой и вам бы вернули 100%. вы серьезно ?! думайте что пишите. Вы пишите постоянному клиенту Platinum.
У меня есть скрины, где специалист Дарья ойкала и признала свою ошибку, извиняла, а потом намекнула что не видит в этом ничего страшного, типа деньги бы вернули если б связалась с фирмой. Посочувствовали и забыли.
И это на уровне Platinum.
Поймите, дело не в деньгах, а в безопасности и компетентности сотрудников, теперь мне уже дико страшно собирать деньги на квартиру на карточке, после дикого инцидента. Не надо меня сочувствовать.
Достаточно было б извиниться и всё точка, никаких намеков, не умничать. У меня есть доказательства и скрины сообщений от специалистов Platinum. Сейчас ищу другие банки, чтоб в течение полгода перейти в другой банк и там откладывать деньги. Я в Вас разочарован.
Вам дико повезло, что тут нельзя выкладывать фотки с сообщениями от ваших некомпетентных специалистов на уровне Platinum, которые вызвали бы у читателей шок и смех. Как можно было взять деньги в воздухе и отдать фирму, а потом ойкает, просит контакты, извиняет, после чего умничали, посочувствовали и исчезли. 1500 ладно, а если б 10 тыс. …
Детально все проверили и передали информацию руководителям коллег, чтобы была проведена работа с сотрудниками
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
Комментарии (15)
Как не допустить блокировку кредитки
28.04.21 г. снова напичал в чат, мне снова ответили, 1день.
28.04.21г, попросил дать информацию, и предупредил что все, это выложу на сайте Минфина, лили воду пол дня, потом сказали что копии документов не получали, скинул скрины почты, и скрины вложений в письма, и продублировал, письмо снова, в письме были копии за 2017−2019 года, и снова скинул скрины отправки, сказал что так теряют клиентов, потому что, в этот момент я скинул декларации и в Приватбанк, там за час все сделаи и отписались.
И началось: скинул копию декларации за 2020 год, потребовали квитанции об уплате налогов.
Ответил что скину, но они не налоговая.
Скинул копии квитанций одна из них из Монобанка.
Ждите и пропали.
Думаю руководству не мешало бы провести внутренее расследование, почему «морочили «голову клиенту, через 3 дня ответили письмо не приходило, скинул копии деклараций, стали нужны квитанции об уплате налогов.
Мне то всеравно, но постоянно читаю рубрику на Минфине и решил пройти все до конца.
Продолжение слелует, всю переписку скрию.
Обязательно все проверим
Коллеги вчера вам предоставили детальную информацию касательно проверки
Комментарии (11)
Самая ужасная кантора
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Не могу Забрать деньги с депозита
Действительно, к сожалению, понадобилось дополнительное время для решения ситуации
Коллеги в ближайшее время свяжутся с вами и предоставят информацию по снятию депозита
Комментарии (1)
Не выводят деньги с Upwork 2-е суток
Комментарии (1)
Обманывают на кредитном лимите
так же хочу заметить что в банк невозможно зайти через компьютер, так как сотрудники огранили вход с пк. Вообще если банк то лучше Приват
Возможно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет и доступ к лимиту.
Возможно в дальнейшем решение банка будет пересмотрено
monobank обслуживает только клиентов владельцев смартфонов. Web версия приложения и приложение для планшетов в планах для разработки отсутствуют.
Комментарии (2)
Банк без безопасности и без банка
Комментарии (4)
Отказали в обслуживании
И причина не понятна блокировки, операций подозрительных не проводил
Комментарии (6)
Дырявый кошелёк
Комментарии (6)
Мой опыт сотрудничества с монобанком.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (13)
Пожелание к Моно
Возможно, в будущем реализуем, о чем сразу же сообщим ;)
Написать комментарий
Как с моей карты монобанк чуть не списали 75 000 грн (через OLX.ua)
Предлагают через olx- доставку, я говорю, что не знаю как это.
В ответ, ничего сложного, вот заполните данные https://olx.3-d-payment.site/cash32343524 (вот, что было внутри http://prntscr.com/124v9ef)
вам прийдет предоплата 100 грн, а потом как я получу товар вся остальная сумма.
Я такая смотрю и думаю, ого все данные карты и ccv и какая сумма на счёте, ввела номер карты и потом понимаю это бред, спрашиваю у подруги нормально ли это.
Пишу, сразу в банк, банк говорит не в коем случаи не оставляйте данные, скорее это фишинг.
И вот она мне присылает про фишинг https://help.olx.ua/hc/ru/articles/360014371320-%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B2-OLX-%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0
А если бы я ввела свои данные, тогда и списали с моего счёта все деньги.
Также банк запросил переписку с мошеиником, я все передала, может их найдут.
Приятно, что банк быстро сработал, а еще и данные переписки запросил. А также порекомендовал обратиться в полицию.
Пишу этот отзыв, чтобы напомнить всем, что нельзя давать данные карты: cvv, срок годности и сумму.
Оберегайтесь мошенников на olx их действительно много, мне потом ещё 3 мошенника писали.
Комментарии (1)
Обман
Дело не в 50-ти грн., а в том сколько таких обманутых людей и на какую сумму денег… Соответственно пользоваться услугами банка уже не хочется т.к. данная ситуация говорит о некомпетентности неисправности в работе данного финансового учереждения.
К сожалению, действительно, понадобилось дополнительное время на решение трудности
Обязательно проработаем, чтобы в будущем такие вопросы решались гораздо легче
Средства не были начислены из-за самой трудности, с которой столкнулись при регистрации
Сделаем все, чтобы в будущем предоставлять только качественный сервис
Комментарии (3)
Пользуюсь МоноБанком уже пол года, всё отлично.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (2)
Як МОНО вирішує проблеми
Мій син має карточку банку. Сталось так, що він потрапив у ДТП.
Він у важкому стані, впав в кому. Дзвонимо на гарячу лінію за порадою як погасити кредит (якщо є).
Нам відповідають що не можуть нічим допомогти і не можуть надати ніякої інформації.
Всі необхідні документи можемо надати (з лікарні, поліції…)
Як нам вирішити це питання. Бо такого ставлення до клієнтів я ще не бачила. А некомпетентність працівників гарячої лінії зашкалює.
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
Комментарии (25)
Мошенники!!! На ОЛХ
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Написать комментарий
Оцінюю на 10/10, молодці!
З того самого моменту й дотепер — я ні разу не пошкодувала про свій вибір, тому що «Monobank» має ряд привілеїв над іншими: він сучасний, безкомісійний, багатофункціональний, надійний, безпечний, а також має простий та приємний інтерфейс. Поступово я відмовилася від використання готівки і наразі користуюся тільки картою Моно, так як щомісячний кешбек це повністю виправдовує. Окремо хочу висловити подяку службі підтримки за цілодобовий зв’язок та оперативну відповідь на всі поставлені запитання. Завдяки вам я забула що таке годинами стояти в черзі!
Дякую, що полегшуєте моє життя :)
Приємною дрібницею також є бонус у розмірі 50грн за кожного, хто приєднався до банку за реферальним посиланням (винагороду отримують обидві сторони). А ще банк постійно роздає нагороди, які згодом можна обміняти на крутий мерч (я вже отримала) 😎
З особистого досвіду можу впевнено сказати те, що пишаюся цим банком, довіряю та рекомендую! Так тримати! Кожен день з «Monobank» ❤️
Написать комментарий
Просто забанили ЛК
Комментарии (7)
моно здає позиції по якості
Я Моно почав користуватися через те, що там такі елементарні питання вирішувалися на користь клієнта. І навіть зараз часто читаю оди про те, як банк вирішив проблему аналогічну проблему. В моєму випаду цього не сталося.
Я чудово розумію, що дана ситуація цілком мій косяк, однак і банк себе позиціонує як такий, що завжди прийде на допомогу. А в такій пустяковій ситуації не захотів допомогти. Ну що ж, зроблю висновки для себе і як основним банком точно користуватися не буду. Як запасний нехай буде. Ще дочекатися терміну закінчення депозитів і вивести звідси кошти.
І надалі буду щоденні опуси від Олега Гороховського, яка в них класна служба підтримки, коли вирішують простенькі задачки. А по суті для мене він абсолютно нічим не відрізнився від інших банків в даній ситуації. Заробили 300 грн на нічому — молодці!
Передали дані колегам, розглянемо цей випадок в індивідуальному порядку.
Фахівець зв'яжеться з вами як буде інформація
Ще також ми передали ваше звернення в службу підтримки на перевірку якості проведення діалогу
Комментарии (10)