Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Offonya 30 апреля 2021, 16:52
Добрый день!
15.12.2019 открыл свой несчастный депозит в МОнобанке без возможности досрочного снятия. С финансами тогда все было у меня ок, кароновируса у нас в стране тогда еще не было! Но благо получилось таки дождаться окончания депозита. Хотел снять деньги, даже вроде как уже подготовили день для их выдачи со стороны монобанка, но затем, у меня поменялись планы, мне нужно было уезжать и средства я таки не снял.
В приложении Монобанка в есть такой пункт в Депозите как «Продлевать Автоматически» галочка там стояла. Соответственно так как я эти деньги так и не снял — депозит продлился, и снять на данный момент свой депозит я не могу!!!
Я не однократно обращаюсь в службу Монобанка, где каждый сотрудник предоставляет различную информацию. Например что должен быть особый случай такой как брак, на что я ответил что как раз такой случай и есть. Сбросил им квитанции об оплате пошлины за регистрацию брака, после чего мне ответили что нужно 3 дня ждать рассмотрения и ответили вот что: «««««Здравствуйте, Георгій. Меня зовут Мария, служба заботы monobank💪
Мы детально рассмотрели ваше обращение. К сожалению, так как депозит без возможности досрочного расторжения, нет возможности расторгнуть его раньше положенного срока. Так же ваш вопрос передавали на дополнительное согласование с руководством, чтобы рассмотреть все возможные варианты решения, но к сожалению депозит расторгнуть нет возможности. Сожалеем, что не смогли помочь, хорошего дня!»»»»
Т.е меня просто кормят завтраками и надеждами! Несчастные 33тыс грн которые я не могу получить уже второй год!
monobank
Ответ банка
1 мая 2021, 15:57
Понимаем, что ситуация неприятная
Проверили все диалоги с сотрудниками
Детальную информацию коллеги вам сообщили в мессенджере
Проблема решена
Zdzislav 29 апреля 2021, 23:33
Скажу подробнее.
Я постоянный клиент Mastercard Platinum (больше два года), у меня платиновая карточка, а и значит консьерж+специалисты на уровне Platinum. Больше два года пользуюсь, были маленькие проблемы с доступом в лаунж в аэропорту Вроцлав и Стокгольм в 2019, но это ладно, проблемы решили, всё было хорошо.
Но вот вчера, случилась такая ситуация. Мне одна фирма прислала счёт, на которую нужно было перечислить 1500 грн (за вакансию). Но на счёту два едрпоу (фирмы и приватбанка, они были расположены рядом), я набрал данные счета на платежке для перевода, я все правильно набрал, только перепутал едрпоу (вместо фирмы, набрал едрпоу приватбанка), и отправил деньги. Через пару часов мне звонит фирма и говорит что денег не пришли и указали мне на ошибку. И тут начинается трэш со стороны сотрудников, и это внимание, на уровне Platinum.
Я попросил сотрудника редактировать, сказали уже поздно и не могут редактировать, говорю я ладно тогда оформите возврат денег, а я завтра скину снова деньги на фирму через другого банка с помощью кассира. Внимание, несколько раз говорил специалиста чтоб оформили возврат. Ну ок, меня уверяли что все супер чики.
Утром начинается прикол. Я уже заплатил фирму через другого банка и она уже получила деньги, прихожу домой и получил сообщение от специалиста, что я должен электронно подписать документ об уточнении в платежке, чтоб исправили едрпоу, я говорю что мы вчера договаривались об возврате. Меня уверяли что все ок, как раз вопрос в работе, будет возврат. Я подписал и отправил. Потом на всякий случай предупредил специалиста трижды каждые 30 минут, чтоб был возврат, а не исправление и начисление на счет фирмы. Все специалисты мне писали, что всё Прекрасно Поняли и что всё окей.
Вечером мне звонит бухгалтер из фирмы и говорит зачем я второй раз перечислил фирму 1500 грн.
И самое смешное и трэшовое, внимание, мне пишет специалист Дарья на уровне Platinum типа
«ой ой я допустила ошибку, у вас есть контакты этой фирмы, чтобы я могла позвонить и попросить об возврате, бо я не могу найти контакты этой фирмы», у меня были такие глаза 00.
К счастью, бухгалтер фирмы оказалась честной, вернула мне деньги на мою карточку, хотя могла б этого не делать и никакая полиция и банк не поможет. А если б меня кинули …
Представляете, я вечером и ночью и следующее утро и обед не раз напоминал специалистов чтоб оформили возврат, в итоге сотрудница забыла нашу договоренность, исправила и перечислила на счёт фирмы, а потом ойкает мне в чате и просит контакты фирмы и это на уровне Platinum.
Поймите, если б я один раз сказал и они забыли, ладно я бы закрыл глаза, правда, но когда Вас два дня предупреждали не раз и Вы забыла …
После всего этого, мне пишет два специалиста: Дарья, которая допустила ошибку и Максим, которые от имени банка извинялись за ошибку и некомпетентность, и Максим обещал провести работу с этой сотрудницей, признали они свою вину и некорректность, и тут же в финише пишут «но в любом случае деньги бы вернули, если б я связалась с фирмой», ахахах … с чего б вы взяли ?! то есть меня посочувствовали и признали свою вину, после чего намеком не признали свою вину. Ребят, если деньги уже на счету фирмы, банк ниче не может делать, если фирма пошлет специалиста по телефону, то банк ниче не сделает, только надо через суд и прочее головные боли, да и за 1500 никто не будет судить и все фирмы прекрасно понимает. У меня была аналогичная ситуация давно, я в приватбанке 600 грн по ошибке перечислил чужому человеку, и всё, приватбанк не мог помочь, отправил запрос клиенту об возврате, тот естественно отказался, и всё, конец фильма, судиться за 600 грн нет смысла, приватбанк размахивает руки, я сам виноват. А тут иная ситуация, деньги висели в «воздухе» и всё зависели от специалистов на уровне Platinum, которых я почти два дня предупреждал, чтоб оформили возврат, а не исправили и перечислили на счет фирмы, меня уверели все ок и в последный момент забыли и допустили некомпетентность, потом меня посочувствовали, и тут же в финише спасают свою задницу, умничают, мол зря ты паникуешь, я все равно бы связалась с фирмой и вам бы вернули 100%. вы серьезно ?! думайте что пишите. Вы пишите постоянному клиенту Platinum.
У меня есть скрины, где специалист Дарья ойкала и признала свою ошибку, извиняла, а потом намекнула что не видит в этом ничего страшного, типа деньги бы вернули если б связалась с фирмой. Посочувствовали и забыли.
И это на уровне Platinum.
Поймите, дело не в деньгах, а в безопасности и компетентности сотрудников, теперь мне уже дико страшно собирать деньги на квартиру на карточке, после дикого инцидента. Не надо меня сочувствовать.
Достаточно было б извиниться и всё точка, никаких намеков, не умничать. У меня есть доказательства и скрины сообщений от специалистов Platinum. Сейчас ищу другие банки, чтоб в течение полгода перейти в другой банк и там откладывать деньги. Я в Вас разочарован.
Вам дико повезло, что тут нельзя выкладывать фотки с сообщениями от ваших некомпетентных специалистов на уровне Platinum, которые вызвали бы у читателей шок и смех. Как можно было взять деньги в воздухе и отдать фирму, а потом ойкает, просит контакты, извиняет, после чего умничали, посочувствовали и исчезли. 1500 ладно, а если б 10 тыс. …
monobank
Ответ банка
30 апреля 2021, 17:16
Приносим извинения за эту ситуацию
Детально все проверили и передали информацию руководителям коллег, чтобы была проведена работа с сотрудниками
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
Проблема решена
sianon 29 апреля 2021, 20:12
27 .04.21 года, мне на почту пришло письмо, от Монобанка, что в будущем, могут заблокировать карту, я не дожидаясь этого момента, отправил копии деклараций об упрощенной налоговой системе в банк, попросил уточнить сроки проверки, ответили день.
28.04.21 г. снова напичал в чат, мне снова ответили, 1день.
28.04.21г, попросил дать информацию, и предупредил что все, это выложу на сайте Минфина, лили воду пол дня, потом сказали что копии документов не получали, скинул скрины почты, и скрины вложений в письма, и продублировал, письмо снова, в письме были копии за 2017−2019 года, и снова скинул скрины отправки, сказал что так теряют клиентов, потому что, в этот момент я скинул декларации и в Приватбанк, там за час все сделаи и отписались.
И началось: скинул копию декларации за 2020 год, потребовали квитанции об уплате налогов.
Ответил что скину, но они не налоговая.
Скинул копии квитанций одна из них из Монобанка.
Ждите и пропали.
Думаю руководству не мешало бы провести внутренее расследование, почему «морочили «голову клиенту, через 3 дня ответили письмо не приходило, скинул копии деклараций, стали нужны квитанции об уплате налогов.
Мне то всеравно, но постоянно читаю рубрику на Минфине и решил пройти все до конца.
Продолжение слелует, всю переписку скрию.
monobank
Ответ банка
30 апреля 2021, 16:24
Очень жаль, что у вас сложилось негативные эмоции при общении с сотрудниками
Обязательно все проверим
Коллеги вчера вам предоставили детальную информацию касательно проверки
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MarkoPolo1 29 апреля 2021, 19:36
Угрожают коллекторами необразованные ***, читайте законы ***
monobank
Ответ банка
30 апреля 2021, 17:09
Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении
Минфин
Ответ администратора
30 апреля 2021, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.04.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Hlukhonchuk 29 апреля 2021, 19:01
Третьи сутки пытаюсь досрочно снять деньги с депозита смешная сначала банк требовал фотографии потом справку ку-ку сказали что досрочно забрать депозит можно при некоторых обстоятельствах у меня обстоятельства таковы что у меня заболел ребёнок я им предоставил фотографии ребёнка личные справку от врача, а третий день всё равно никто не шевелится ничего не делает говорят ожидайте ожидайте ожидайте ожидайте на самом деле я очень разочарован монобанком раньше работал отлично как часы 2 секунды даже практически перевёл всю семью свою с ПриватБанка на монобанк, а сейчас когда у меня реальные проблемы монобанк просто на плюет на своих клиентах
monobank
Ответ банка
30 апреля 2021, 16:30
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, к сожалению, понадобилось дополнительное время для решения ситуации
Коллеги в ближайшее время свяжутся с вами и предоставят информацию по снятию депозита
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NoName29 29 апреля 2021, 13:59
Очень сильно испортились, раньше все четенько приходило, вовремя, сейчас уже не сутки, а двое ждешь пока тебе деньги прийдут, на приват через 2 часа уже у тебя, монобанк — у моря погоды. Какой резон с их ФОП, если в приват вывел, оплатил налог да и все норм, деньги у тебя. В монобанк только дают обещания и денег вы не увидите.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 апреля 2021, 18:32
Для уточнения данных, мы напишем вам в личные сообщения
Проблема решена
minag999 29 апреля 2021, 13:40
Оформили карту, банк предоставил лимит в сумме 3000, прошло 5 дней после предоставленного лимита и банк самостоятельно блокирует счет, невозможно перевести средства, невозможно расплатиться, при этом тех. поддержка говорит что есть 1000 причин на это, я во не понимаю зачем предостовлять средсвта, если клиент ими пользуется потом в один момент банк снижает и блокирует средства, при этом говорит что платите задолженность и банк рассмотрит ваше предложение, какая задолженность есть лимит дан 5 дней назад.
так же хочу заметить что в банк невозможно зайти через компьютер, так как сотрудники огранили вход с пк. Вообще если банк то лучше Приват
monobank
Ответ банка
monobankua 29 апреля 2021, 17:49
Лимит пересчитывается ежедневно автоматически и учитывает множество параметров.
Возможно, система получила дополнительную информацию о вас, это и повлияло на пересчет и доступ к лимиту.
Возможно в дальнейшем решение банка будет пересмотрено
monobank обслуживает только клиентов владельцев смартфонов. Web версия приложения и приложение для планшетов в планах для разработки отсутствуют.
Artemov 29 апреля 2021, 11:29
В банке отсутствует безопасность и способствуют мошенничеству, ко мне позвонили со стационарного телефона и представились сотрудниками банка, четко зная мои лимиты и сумму использованных кредитных средств сказали что у меня подозрительные платежи и карта моя заблокирована, попросили открыть приложение и убедиться, я открыл приложение и действительно на карте 0 средств, сказали что нужно перевыпустить карту и сказали какие операции в приложении нужно сделать. В итоге двумя платежами у меня увели 103000 грн. при лимите 70000 грн. и банк не заблокировал и даже не заподозрил что это мошеннические операции.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 апреля 2021, 14:51
Для уточнения данных по ситуации, мы написали вам в личные сообщения
Shrupz 27 апреля 2021, 23:54
Еще в 2019 году отказали в обслуживании, операции никакие не проводил мошенничекие, пришёл в магазин попытался расплатиться, отказало в покупке, потом карта резко стала обмежена, написал в тех поддержку, в итоге сразу получил «К сожалению, мы не можем продолжить ваше дальнейшее обслуживание в нашем банке. На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании»
И причина не понятна блокировки, операций подозрительных не проводил
monobank
Ответ банка
monobankua 28 апреля 2021, 15:27
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alga 27 апреля 2021, 21:56
Моя семья пострадала от этих не профессионалов, кредитными средствами не пользовались практически. Была взломана сим карта потом почта потом вся карта выведена на спортбанк и три раза магнитной лентой. Пока пытались заблокировать карту ваши консультанты голову морочили. Безопасности нет у вас. Бессовестные вы!!! Люди подумайте хорошо перед тем как иметь дело с МоноБанком!
monobank
Ответ банка
monobankua 28 апреля 2021, 13:55
Нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
dkozub 27 апреля 2021, 17:20
Пользуюсь монобанком больше года. Даже успел нескольким людим посоветовать… И как только космическая сумма в 133 евро (4 498.61 UAH) были зачислены на карточку с украинского банка — все остановилось. Мне блокировали мою основную карточку с суммой 33 000 грн и карточку 12 -летнего сына с 2 000 грн. О блокировке узнал, когда не смог сделать платеж. Т. е. меня даже не уведомили, что мои счета заблокированы. Вот это сервис! На почте обнаружил письмо с просьбой прислать документы в течении 5-ти дней. Отправил декларацию (ФОП). Дал объяснения. Ответили, что за несколько дней разберутся. 21.042021 заблокировали, а сегодня, 27.04.2021, написали, что до 90 дней могут разбираться.
monobank
Ответ банка
27 апреля 2021, 18:18
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Metiz 27 апреля 2021, 13:07
Пользуюсь моно примерно год и очень бы хотелось, чтоб разработчики добавили возможность делать платежи по рассрочке РАНЬШЕ срока и добавили возможность выбора платежей, например сразу два из 6, а не или полностью все или только текущий.
monobank
Ответ банка
27 апреля 2021, 18:13
Спасибо за отзыв!
Возможно, в будущем реализуем, о чем сразу же сообщим ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1Adelina1 27 апреля 2021, 11:31
Значит выставила я объявление и пишут мне Вайбер, что заинтересованы купить мой товар.
Предлагают через olx- доставку, я говорю, что не знаю как это.

В ответ, ничего сложного, вот заполните данные https://olx.3-d-payment.site/cash32343524 (вот, что было внутри http://prntscr.com/124v9ef)
вам прийдет предоплата 100 грн, а потом как я получу товар вся остальная сумма.

Я такая смотрю и думаю, ого все данные карты и ccv и какая сумма на счёте, ввела номер карты и потом понимаю это бред, спрашиваю у подруги нормально ли это.
Пишу, сразу в банк, банк говорит не в коем случаи не оставляйте данные, скорее это фишинг.

И вот она мне присылает про фишинг https://help.olx.ua/hc/ru/articles/360014371320-%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B2-OLX-%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0

А если бы я ввела свои данные, тогда и списали с моего счёта все деньги.

Также банк запросил переписку с мошеиником, я все передала, может их найдут.
Приятно, что банк быстро сработал, а еще и данные переписки запросил. А также порекомендовал обратиться в полицию.

Пишу этот отзыв, чтобы напомнить всем, что нельзя давать данные карты: cvv, срок годности и сумму.

Оберегайтесь мошенников на olx их действительно много, мне потом ещё 3 мошенника писали.
Проблема решена
Sasha777Bbbbbbb 27 апреля 2021, 11:17
Я приобрела карту monobank за 50 грн. с условием, что после регистрации эти деньги будут у меня на счету. Карту приобретала с целью плотного сотрудничества с банком. Но как оказалось все это обман. Карту не могла зарегистрировать в течении 3-х недель по каким-то не понятным причинам. После обращения на горячую линию мне сказали, что ситуация неординарная, они будут решать как быть дальше… И вот, бинго, наконец-то чудо произошло. я зарегистрировала карту. Но тут меня ждал сюрприз, денег на карте нет. Я почему-то не удивилась после столь длительной регистрации. Снова обращаюсь на горячую линию и снова слышу в ответ, что они не понимают почему так. Рекомендуют подождать 24 часа…
Дело не в 50-ти грн., а в том сколько таких обманутых людей и на какую сумму денег… Соответственно пользоваться услугами банка уже не хочется т.к. данная ситуация говорит о некомпетентности неисправности в работе данного финансового учереждения.
monobank
Ответ банка
27 апреля 2021, 13:09
Приносим извинения за эту ситуацию и ее длительное решение
К сожалению, действительно, понадобилось дополнительное время на решение трудности
Обязательно проработаем, чтобы в будущем такие вопросы решались гораздо легче
Средства не были начислены из-за самой трудности, с которой столкнулись при регистрации
Сделаем все, чтобы в будущем предоставлять только качественный сервис
Investor228 26 апреля 2021, 20:27
Открывая карту моно, начитался тут отзывов страшных о блокировках и фин мониторинге. На данный момент храню довольно крупную сумму уже более пол года, и никаких проблем, получаю свои 5% годовых, кешбеки за покупки, всё тип топ)
monobank
Ответ банка
27 апреля 2021, 12:38
Спасибо за ваш отзыв :)
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2021, 18:13
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 27.04.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Tanya1969 26 апреля 2021, 16:00
Як я маю вирішити проблему?
Мій син має карточку банку. Сталось так, що він потрапив у ДТП.
Він у важкому стані, впав в кому. Дзвонимо на гарячу лінію за порадою як погасити кредит (якщо є).
Нам відповідають що не можуть нічим допомогти і не можуть надати ніякої інформації.
Всі необхідні документи можемо надати (з лікарні, поліції…)
Як нам вирішити це питання. Бо такого ставлення до клієнтів я ще не бачила. А некомпетентність працівників гарячої лінії зашкалює.
monobank
Ответ банка
26 апреля 2021, 19:18
Бажаємо якнайшвидшого одужання вашому сину
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Chesnowse 26 апреля 2021, 12:55
Раньше мошенники сидели на привате теперь Монобанк. 4441 1144 4799 8772 — мошенники, берут минимальную предоплату. Владелец карты Колдарай Максим Петрович.
monobank
Ответ банка
26 апреля 2021, 14:59
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Veronika N 25 апреля 2021, 1:04
Близько п’яти років тому я користувалася послугами «Райффайзен Банк Аваль», проте це було виключно у «добровільно-примусовому» порядку, по вимозі роботодавця. Після звільнення я з полегшенням перейшла до «більш лояльного», як на той момент мені здавалось — «Приватбанку», а згодом стала його постійним клієнтом. Але вже з січня 2019 року все кардинально змінилося, оскільки я відкрила для себе «Monobank», який повністю задовольнив мої вимоги! Користуватися послугами будь-якого іншого банку вже не було потреби.
З того самого моменту й дотепер — я ні разу не пошкодувала про свій вибір, тому що «Monobank» має ряд привілеїв над іншими: він сучасний, безкомісійний, багатофункціональний, надійний, безпечний, а також має простий та приємний інтерфейс. Поступово я відмовилася від використання готівки і наразі користуюся тільки картою Моно, так як щомісячний кешбек це повністю виправдовує. Окремо хочу висловити подяку службі підтримки за цілодобовий зв’язок та оперативну відповідь на всі поставлені запитання. Завдяки вам я забула що таке годинами стояти в черзі!
Дякую, що полегшуєте моє життя :)
Приємною дрібницею також є бонус у розмірі 50грн за кожного, хто приєднався до банку за реферальним посиланням (винагороду отримують обидві сторони). А ще банк постійно роздає нагороди, які згодом можна обміняти на крутий мерч (я вже отримала) 😎
З особистого досвіду можу впевнено сказати те, що пишаюся цим банком, довіряю та рекомендую! Так тримати! Кожен день з «Monobank» ❤️
monobank
Ответ банка
monobankua 25 апреля 2021, 16:16
Спасибі за теплі слова на нашу адресу :)
Prey 24 апреля 2021, 23:23
Просто полностью забанили ЛК. Ни в одном другом банке такого бреда нет.
monobank
Ответ банка
monobankua 25 апреля 2021, 15:36
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. На основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение о закрытии карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Проблема решена
Вадим Кирильчук 23 апреля 2021, 19:01
Вітаю! Сьогодні отримав на білу карту переказ 9400 і одразу треба було переказати його далі. Однак через неуважність переказав з чорної карти цю ж суму. Буквально за декілька секунд зрозумів, що сталося, так як знялася комісія в сумі 305 грн (частина ще власних коштів була на чорній картці). Одразу зернувся в службу підтримки, однак сказали, що все — сам накосячив — плати.
Я Моно почав користуватися через те, що там такі елементарні питання вирішувалися на користь клієнта. І навіть зараз часто читаю оди про те, як банк вирішив проблему аналогічну проблему. В моєму випаду цього не сталося.
Я чудово розумію, що дана ситуація цілком мій косяк, однак і банк себе позиціонує як такий, що завжди прийде на допомогу. А в такій пустяковій ситуації не захотів допомогти. Ну що ж, зроблю висновки для себе і як основним банком точно користуватися не буду. Як запасний нехай буде. Ще дочекатися терміну закінчення депозитів і вивести звідси кошти.
І надалі буду щоденні опуси від Олега Гороховського, яка в них класна служба підтримки, коли вирішують простенькі задачки. А по суті для мене він абсолютно нічим не відрізнився від інших банків в даній ситуації. Заробили 300 грн на нічому — молодці!
monobank
Ответ банка
monobankua 24 апреля 2021, 15:52
Нам шкода, що склалася така ситуація.
Передали дані колегам, розглянемо цей випадок в індивідуальному порядку.
Фахівець зв'яжеться з вами як буде інформація
Ще також ми передали ваше звернення в службу підтримки на перевірку якості проведення діалогу
Полезный комментарий
Вадим Кирильчук 26 апреля 2021, 13:42
Дякую, все ок

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.5 39.8295
EUR 42.07 42.7004
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 39.5 39.8295
EUR 42.07 42.7004
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝