×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Call-center почему не работал вечером 12.02.2016?
Почему у вас сегодня 12.02.2016г. не работал колцентр между 18-43 и 19-23. Я всего лишь не смог изменить лимит и расчитаться картой банка. Не работали ни 5949424 ни 0800 304040. Это все мелочи жизни. Расчитался наличными после мин 20 звонков в колцентр. Хуже тем кому нужно было заблокировать карту по каким-то причинам (этот пункт голосового меню тоже не работал). Обьяснение персонала службы поддержки что так было много! клиентов на линии что нельзя было дозвониться и была длиннющая очередь звонков выглядит немного смешно, согласитесь. Общий призыв, будьте милосерднее к своим клиентам и они будут вам благодарны!))
P.S. обучите также ваш персонал колцентра как работают карточные лимиты, постоянные, временные и так далее. И как это настаивается в карточном процессинге. Путаются:)
Иногда действительно случаются случаи повышенной нагрузки на линии Контакт-центра Банка и звонки становятся в очередь.
Что бы определить, что именно стало виной в ситуации с Вашими звонками, укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua. Ваш контактный номер телефона и дайте ссылку на Ваш отзыв на портале.
С уважением, Банк Михайловский.
Написать комментарий
Хотите что бы Вас развели? Идите в Михайловский Банк!
В этом банке практикуют комиссии и начисление после закрытия счета. Я мать одиночка и у нас сломался телевизор. Придя в магазин " Эльдорадо" сотрудник банка «Михайловский» уговорила оформить кредитную карточку. Я все честно оплачивала. Мне выплатили отпускные и я решила погасить всю карточку. Позвонила на горячую линию и уточнила сумму до полного погашения. Уточнили, что сумма действительна на сегодня, поэтому пошла и оплатила в этот день. На следующий день звоню, говорят, что к ним поступила сумма поздно, поэтому насчитали проценты. Оплатила опять. Звоню, говорят, что ни чего не должна!!! Через день думаю надо перепроверить. Звоню на горячую линию, а мне говорят, что у меня задолженность 34 грн. Я спрашиваю как такое могло случится и тут начинается неразборчивый словесный понос!!!
Жалкий банк!!! Не рекомендую ни кому. Если разводят матерей, которые в этом государстве пытаются выжить и честно платят свои долги, то о каком сотрудничестве с ними можно говорить!!!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua свои контактные данные: ФИО и ИНН. Мы проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (2)
Слова-антонимы: «Михайловский» и «ответственность»
В свою очередь надежность — это синоним РЕПУТАЦИИ, выводы о которой строятся каждым потенциальным клиентом, исходя из личного опыта и отзывов, в первую очередь на специализированных площадках.
Так вот мой личный короткий личный опыт, который думаю будет полезен другим желающим начать иметь с Банком Михайловский:
Имея желание открыть несколько депозитных счетов, в частности «ощадный» и «национальный», я сначала связался в онлайне с представителем Банка Михайловский на их официальном сайте (08:41:15 [Оператор Olena включився в розмову], 07/02/2016), которая подтвердила возможность начать оформление даных продуктов банка дистанционно (с целью экономии времени непосредственно в отделении), и которой я дал свои первичные данные (в т.ч. и отделение, в котором я хотел бы получить карты).
После этого в этот же день мне перезвонил представитель банка (19:13, 044-392-03-97, представился Денисом), еще раз уточнил всю необходимую банку информацию, и с ним мы договорились, что я прийду в конкретное отделение в конкретное время, где всё уже предварительно будет готово, ставлю несколько подписей, и я — клиент банка с необходимыми мне счетами.
В общем все, как «в сказке», ну вернее, как в цивилизованной коммерческой организации, которая ценит время (и я надеюсь деньги..?) своих клиентов.
В назначенный день и время я пришел в отделение, где обо мне ничего не знали, руководителя отделения, с которым я хотел бы пообщаться на эту же тему, «на месте не было», на мой телефон, который я специально оставил менеджеру в отделении вместе с просьбой связаться со мной, жду звонок уже третий день.
Удачи вашей «надежной ответственной канторе», без нее с таким подходом вам будет нелегко…
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Позвольте нам разобраться в возникшей ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, а также адрес отделения, на котором Вы хотели бы оформить депозиты. Позвольте представителю отделения Банка связаться с Вами для назначения встречи.
Мы приносим Вам наши извинения и хотим заверить, что подобные ситуации случаются крайне редко.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (5)
Депозит вКлад
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/89307
и немного поучаствовав в обсуждении в комментариях (всем очень рекомендую прочитать), в том числе и этот
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/89307#com2833082
решил, как будет свободная минута попробовать самому немного разобраться.
Участник диалога обещал отписаться
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/89307#com2833486
но возможно у него не получилось побывать в отделении.
Сегодня оказался недалеко от отделения и решил зайти.
И так — исходные мои данные.
Я не клиент банка. Ничего не знаю, никуда не летаю, одолеваемый жаждой ) наживы хочу открыть этот депозит.
В отделении вообще не сразу поняли, о чем я говорю и чего хочу. Потом долго мне рассказывали, как программисты создали чудо-программу, с помощью которой я смогу открыть депозит на почте, у почтового работника.
Когда я всё таки смог спросить за договора, то вначале сказали, что всё будет, на почте оформят.
Когда я уточнил, что интересуют банковские договора на обслуживание и на открытие счета, замолчали, сказали, что того человека который это знает нет сейчас.
Позже мне перезвонили и сказали, что договора будут. Но только я начал уточнять «мелочи» — что за договор, с кем, наступил снова стопор. Всё, что мне смогли сказать точно — этот депозит в банке виден не будет.
Я просто дальше не стал дожимать ситуацию, так в реальности не планирую становиться клиентом банка и открывать этот депозит.
Ситуацию не расшатываю, ничего не добиваюсь. Просто личный опыт в попытке понять, что это за депозит и подпадает ли он под гарантии Фонда.
Буду не против, если оформившие этот депозит огласят полный пакет документов, который они получили или РЕАЛЬНО могут получить на руки.
Продукт «Депозит «вКлад» — это вклад с возможностью свободного доступа к средствам и с выдачей платежной карты к счету. Оформление данного продукта, как и оформление других продуктов Банка с выдачей платежных карт, производится путем подписания оферты. Внесение средств на счет подтверждается оформлением соответствующих документов в зависимости от способа внесения средств. Информацию о состоянии счета и операциям по нему можно получить в Контакт-центре по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются) либо с помощью СМС-сервиса, либо с помощью Интернет-банкинга, либо в отделении получить выписку по счету. Кроме того, как и все депозитные продукты Банка, продукт «Депозит «вКлад» гарантируется ФГВФЛ.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (29)
Посоветуйте
Комментарии (7)
Не рекомендую этот банк!
По всем кредитным картами, в т.ч. если клиент снимает собственные средства, действует блокирование суммы в размере 4,9% (мин. 25 грн.). Данный момент прописан в официальных Условиях предоставления и обслуживания платежных карт Банка Михайловский, п. 8.40.
www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_nadannya_ta_obslugovuvannya_kartok__1451051106.pdf
Ссылка на Тарифы по продукту «Кредитна картка МТС/Зарплатна» www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/tarifi_po_produktu__kreditna_kartka_mts_zarplatna___1453719002.pdf
В случаях возникновения недопонимания тех или иных моментом условий обслуживания, тарифов по продукту и т.д., Клиенты всегда могут обратиться к представителям Банка за дополнительной консультацией.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (20)
Как сотрудники банка нарушают права человека
Первое: она нарушал мои права ст.64 Конституции Украины (вообще кредит брала жена, а он даже удосужился выяснить мою личность)
Статья 64. Конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины.
второе: он нарушил банковскую тайну.
Как выяснилось в требовании что он принес 04.02.2016г. на писано погасить задолженность до 28.01.2016г.
Я позвонил в полицию и написал соответствующее заявление, кстати есть даже видео запись.
Учитывая вышеизложенное такому сотруднику вообще не место ни в службах безопасности ни в банковской системе Украины.
Банк Михайловский выполняет свои обязательства перед клиентами в срок и надеется на взаимное сотрудничество. Банк вовремя и в полном объеме возвращает вклады клиентам, а также активно кредитует население.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Ваша жена подписывала кредитный договор с Банком и принимала на себя определенные обязательства, в том числе, осуществлять необходимые погашения в определенные сроки.
Надеемся на скорое урегулирование ситуации.
Комментарии (3)
Депозит Вклад. Днепр. отделения
Единственное, что хочется пожелать банку — больше внимания уделяйте «маркетинговым акциям». Такое чувство, что БМ проиграл в каком-то споре и эту акцию придумывали ваши конкуренты. А тем, кто все-таки захочет получить платежную карту с высоким процентом на остаток средств — терпения и удачи.
из моего опыта:
— зашел в центральное отделение из списка на сайте БМ — там слышали об услуге, но ее не предоставляют.
— узнал список отделений в службе поддержки — все ответили, старались помочь.
— пытался дозвониться в отделения, чтобы уточнить все — ни в одном мне не ответили. НИ В ОДНОМ!!!
— отделения Укрпочты для Вклада в Днепре — работают с 9 до 18!!! как, в прочем, и я. А находятся в таких местах, что случайно туда не попасть, даже если захочешь (это, конечно, не вина самой Укр.почты или БМ)
— выбрал более-менее центральное (рядом с парком Шевченка) — без помощи бабульки никогда бы его не нашел. Пер. СОветский 1б — это подвальное помещения.
— в субботу они работают, но по Вкладу обращаться пн-пт. По словам сотрудницы, у них было 3 человека — с первым работали в два захода — утром и вечеров. Со вторым справились за полтора часа (то есть, это надо где-то 3 часа времени выделить в свое рабочее время).
— на этом моя жадность была повержена злостью, хотя я понимал, что ни сотрудники БМ, ни сотрудники Укрпочты ни в чем не виноваты. Надо искать др. продукты.
Напрашивается вывод, что Вклад был изначально рассчитан на безработных вкладчиков или пенсионеров, которые могут в будние дни позволить себе потратить пару часов на поиски отделения и открытие вклада.
Комментарии (9)
Акция Банка Михайловский для любителей больших %%% «Квест: ПОПРОБУЙ открыть депозит »вКлад"
Я, по просьбе родителей, прошел этот квест 1 месяц, а вам слабо?!?
Условия и этапы Квеста:
1 этап: Узнай порядок окрытия счета и условия по «вКладу» при таких вводных:
— на отделениях ничего не знают;
— на гарячей линии в лучшем случае ничего не знали, по уточняющим вопросам обещали перезвонить и не перезванивали либо, специльно «обученые» люди каждый раз говорили разную информацию (наверное по принципу лишь бы отстал).
2 этап: Найди отделение Укрпочты которое открывает «вКлад» при таких вводных:
— не все отделения Укрпочты работают с этим Банком;
— список отделений на сайте Банка не достоверный поскольку большинство указаных там отделений почты по факту обращения не открывают счета этого Банка или просто не умеют этого делать, а выйти на связь с банком для консультаций не удается. При этом работники почты говорят, что могут оформить, но по факту обращения отказываются (ибо они тоже участники квеста ;))));
— специльно «обученые» люди на гарячей линии, опять же ж, не говорят/не знают какие отделения из списка реально открывает эти счета.
Кто прошел эти этапы в конце ждут совместные сюрпризы от Укрпочты и Банка:
— при посещенни Укрпочты при себе иметь: копии всех документов, ибо у них нет ксерокса, принтер — ибо у них нет нормального для того чтобы распечатать и было что-то видно;
— договор на открытие счета вам не дадут ибо его НЕТ. Счет открывается на основании вашего заявления подписаного! ВНИМАНИЕ! почтальоном. Каких либо признаков участия Банка в этом процессе нет. На руки выдают только ваше заявление в нечитабельном виде без печати, с подписью постороннего человека, и чек о приеме денег (хоть что-то)));
— при обращении Банк отказывается акцептовать это заявление на открытие счета в Банке, подписывать договора или каким нибудь другим способом подтвердить свое участие в этой сделке;
— все это сопровождается консультациями с «компетентной» гарачей линией Банка.
Комментарии (37)
Отличное обслуживание и вежливый персонал
Менеджеры очень приветливые и сама обстановка в отделении очень положительная и позитивная. Так же, хочу сказать спасибо Ольге, которая оформила мне карту и так же внятно и доходчиво объяснила про комиссии и льготный период.
Желаю банку Михайловский процветания и по больше такого персонала как на Григоренка. Очень доволен обслуживанием и буду рекомендовать своим друзьям.
Благодарим за позитивный отзыв о работе Банка. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности коллективу отделения. Спасибо, что Вы с нами.
С уважением, Ваш Банк Михайловский.
Комментарии (2)
Если хотите почувствовать себя мячиком для пинания, идите в банк Михайловский!!!
Поскольку так «гладко» проходило это закрытие, решил я сегодня перезвонить на горячую, уточнить закрыта ли карта и тут мне говорят, что закрытие счета 65 дней длится. ОНА ВООБЩЕ ЗАКРОЕТСЯ???!!! ИЛИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ СОТРУДНИКИ ОПЯТЬ ПРИДУМАЮТ НОВЫЙ СПОСОБ ЗАКРЫТИЯ И ОТ МЕНЯ ПОТРЕБУЮТСЯ ЕЩЕ КАКИЕ ТО ДЕЙСТВИЯ?
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв.
Для того, что бы закрыть карточный счет, клиент обращается в отделение Банка с письменным заявлением, по звонку в КЦ узнает сумму для погашения всех задолженностей по карте и производит оплату. Согласно заявления клиента, счет замораживается, т.е. никаких операций по нему провести больше невозможно. И по истечению 65-ти дней счет закрывается.
Судя по всему, имеет место некорректная консультация сотрудника отделения. Мы передали предоставленную Вами информацию компетентным сотрудникам для анализа и проведения работы с сотрудниками отделения.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, счет будет закрыт согласно Вашего заявления по истечению 65-ти дней от даты его подачи.
С уважением, Банк Михайловский.
Написать комментарий
Считаю, что это подло
Сегодня решил проверить как вернулась комиссия. Захожу в ИБ, а там такого нет. Звоню на ГЛ, а мне говорят: только 5 операций без комиссии, читай внимательно условия, с которыми ты согласился.
Последняя фраза очень правильная, НО: изначально я ехал снимать деньги в банкомат банка и не смог попасть в отделение не по своей вине. Я обратился на ГЛ за ПОМОЩЬЮ, а меня обманули и крутанули на деньги. Наверное, я лох, а (дальше цитата из сегодняшнего повидомлення в ИБ) Банк Михайлівський цінує час і комфорт своїх клієнтів,…
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы проверим работу зоны 24, указанного Вами отделения. Проблемы с открытием двери, при низкой температуре воздуха, крайне редки, но все же случаются.
Команда Банка работает над тем, что бы обслуживание клиентов производилось на высоком уровне и клиенты всегда получали максимально удобный вариант решения вопроса. Разрешите нам проанализировать ситуацию, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, а также укажите ссылку на Ваш отзыв.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.
Комментарии (8)
Депозит вКлад
Написать комментарий
Пропали деньги с карты по вине банка
Началось все с того, что я обнаружила, что не хватает на счету около 3 тысяч гривен. Позвонила в поддержку. Там мне сказали, что им нужно время на обработку моего запроса. Перезвонили на следующий день и сообщили, куда делись деньги.
1) Пополняла карту через кассу банка 28.01. Деньги до сих пор не пришли.
2) Бронировала билеты и гостиницы, с меня списывались деньги в иностранной валюте, причем сумма блокировалась чуть больше, чем нужно. Эту курсовую разницу мне не вернули.
Так объяснила сотрудница поддержки.
И еще она сказала, что направила запрос на исправление ситуации №0205189. Сроки исправления ситуации — не сообщила.
Этот разговор состоялся 2 февраля. Сегодня 3 февраля, ситуация без изменений.
Я не обязана кредитовать банк «Михайловский» и не считаю, что они имеют право распоряжаться моими деньгами без моего согласия. Это просто воровство.
И конечно же, не могу не упомянуть адское обслуживание в отделении на Ленинградской площади. Когда я вошла и поздоровалась, сотрудница банка мне не ответила. Минут 40 я ждала, чтоб получить выписку со счета с мокрой печатью. Мне тоже никакого удовольствия в банк ходить нет, но посольство для получения визы попросило именно такую выписку.
А оказалось, в отделении есть еще одна сотрудница по работе с клиентами (имя на бейдже -Светлана), только ее рабочее место так спрятано, что со входа не видно)
Так вот — за те 40 минут, что я сидела и ждала, никто мне не сказал, что оказывается, я могу подойти ко второму сотруднику.
Когда оформляла карту в прошлом году, ситуация была примерно такая же, время ожидания — минут 40 или больше.
Я не считаю такое обслуживание нормальным.
Вывод: бежать от них.
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Мы проверили информацию — Ваша заявка находится в работе, срок рассмотрения заявлений согласно ЗУ «Об обращениях граждан» до 30-ти рабочих дней, но Банк старается максимально сократить срок рассмотрения. По полученной информации от коллег, которые занимаются расследованием, с Вами пытались сегодня связаться для уточнения дополнительной информации, но увы, на звонок не ответили. Ожидайте, пожалуйста, повторного звонка.
Что касается обслуживания в отделении — мы передали информацию в подразделение, которое отвечает за качество обслуживания клиентов.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (2)
интернет банк
Со вчерашнего дня в интернет банке не отображаются половина карт, операции по ним совершить невозможно. В том числе не отображается премиальная карта МТС+ которую мне презентовал банк в красивом конверте. отличный «подарок» получился. Или это борьба с оттоками?
К сожалению, вчера, в связи с техническим сбоем в Интернет-банкинге, неверно отображался весь карточный блок в учетной записи клиента, в данный момент функциональность Интернет-банкинга полностью восстановлена. Приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства.
Что касается возможности отображения % по картам — в данный момент функционал в разработке и планируется к внедрению в скором времени;
Что касается виджетов – они разделены для того, что бы можно было настроить интерфейс Главной страницы «под себя», к примеру, это очень удобно, когда пользуешься mPay с мобильного – оставляешь на главной только самые востребованные виджеты (например, остатки и пополнение мобильного) и при входе не тратишь время на скрол и другую навигацию. Повторить любую операцию можно из виджета «Операции mPay».
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (8)
Прошу компенсировать 34 коп., принципиально!
Во время переоформления депозита сотрудница сказала, что опарационная касса работает до 18.00!!! Т.е. если вносить деньги через кассу на счет, то они попадают на счет в ЭТОТ ДЕНЬ! Я над этим никогда не задумывался, но был приятно удивлен! Переспросил, сотрудница подтвердила это!
В 16.00 появились свободные деньги (1150 грн), думал положить их на счет в Форвард банк или Платинум, там тоже 15%, на остаток, но вспомнил про Михайловский и его ОПАРАЦИОННУЮ КАССУ ДО 18.00, поэтому не спешил… примерно в 17.20 зашел в 5-е отделение, для успокоения переспросил, сотрудница подтвердила, что деньги упадут на счет сегодня… Я прошел в кассу и положил на счет 1150 грн.… когда выходил довольным с отделения, другая сотрудница сказала, что сегодня денег на счету не будет, и что та сотрудница — ошиблась! Когда я пришел к ней за объяснением, она даже не подняла голову и не извинилась…
Учитывая вышесказанное, прошу мне компенсировать 34 коп. на «ощадний рахунок» 2620........0601 (с расчетом 15% из 1150 грн с вычетом налога за день), которые я мог бы получить, положив деньги на любой другой банк под те же 15% (Форвард, Платинум).
Данный отзыв — не жалоба на сотрудника, а просто восстановление справедливости! Понимаю, что все могут ошибаться, но ошибки надо признавать и исправлять, если банк хочет честно работать с клиентами!
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Мы передали предоставленную Вами информацию для проведения расследования ответственными сотрудниками, по результатам расследования с Вами свяжется представитель Банка для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (2)
Приятно сотрудничать
Благодарим за высокую оценку работы Банка. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности коллективу отделения.
С уважением, Ваш Банк Михайловский.
Комментарии (1)
кредиты
Комментарии (3)
Сервис начинает напрягать!
Потом мне пришлось 3 минуты терять своего дорогоценного времени, чтоб слушать «наберите 1, наберите 2....», в итоге ответила операторша,… я был шокирован, когда она готова была проинформировать меня про МОЙ ДЕПОЗИТ, только если я перезвоню со своего мобильного номера!!! Мобильного рядом естественно небыло!!!
Во первых НАЛИЧИЕ МОБИЛЬНОГО — НЕ ОБЯЗАНОСТЬ ДЛЯ НАЛИЧИЯ ДЕПОЗИТА!!!
Одним словом, сервис становится все НАПРЯЖНЕЕ! Какой банк, такой и сервис!
Киевское отделение №6 начинает работу с 10:00, поэтому Ваш звонок был автоматически переадресован в Контакт-центр.
При оформлении документов по вкладу клиент указывает номер телефона (мобильного, если такого нет, тогда стационарного) и дальше, во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, удаленное обслуживание клиента по данному договору производится только по звонкам с указанного номера.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (1)
Удовлетворенность обслуживанием
Благодарим Вас за высокую оценку работы коллектива отделения Банка.
С уважением, Банк Михайловский.
Комментарии (1)