Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сервис начинает напрягать!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
pport22 29 января 2016, 9:41
Заканчивается депозит. Хотел сегодня в 9.30 перезвонить в киевское отделение №6 (Океан плаза), чтоб узнать нет ли на вкладе пролонгации или другой причины, которая не позволит мне получить доступ к деньгам. Набрал 392-03-74, как всегда, соединение тут же переключилось на гарячую линию, а не на отделение!!!

Потом мне пришлось 3 минуты терять своего дорогоценного времени, чтоб слушать «наберите 1, наберите 2....», в итоге ответила операторша,… я был шокирован, когда она готова была проинформировать меня про МОЙ ДЕПОЗИТ, только если я перезвоню со своего мобильного номера!!! Мобильного рядом естественно небыло!!!

Во первых НАЛИЧИЕ МОБИЛЬНОГО — НЕ ОБЯЗАНОСТЬ ДЛЯ НАЛИЧИЯ ДЕПОЗИТА!!!

Одним словом, сервис становится все НАПРЯЖНЕЕ! Какой банк, такой и сервис!
Банк Михайловский
Ответ банка
29 января 2016, 11:01
Здравствуйте, pport22!
Киевское отделение №6 начинает работу с 10:00, поэтому Ваш звонок был автоматически переадресован в Контакт-центр.
При оформлении документов по вкладу клиент указывает номер телефона (мобильного, если такого нет, тогда стационарного) и дальше, во избежание мошеннических действий со стороны третьих лиц, удаленное обслуживание клиента по данному договору производится только по звонкам с указанного номера.
С уважением, Банк Михайловский.

Комментарии - 1

+
+23
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
29 января 2016, 10:38
#
По вашей логике «идеальный сервис» — доверить деньги уличному меняле, который не станет спрашивать ни инн, ни номер телефона, когда вы придёте получать свой вклад.

Требовать от вас общаться с банком с собственного номера телефона в интересах вашей же безопасности. Мошенники совершенствуются и в перспективе меры безопасности для удаленного банкинга будут только усиливаться и усиливаться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться