Прошу компенсировать 34 коп., принципиально!

pport22 pport22
2 февраля 2016, 11:40
4
Вчера (01.02.2016) переоформлял депозит в киевском отделении № 5 (ул. Саксаганского, 25). Сотрудница очень быстро и грамотно провела проводку, учитывая что депозит был до этого оформлен в другом отделении, рассчитывал на более долгое время… Также в банке есть «ощадний рахунок», которым активно пользуюсь, все таки 15% на остаток на дороге не валяется.

Во время переоформления депозита сотрудница сказала, что опарационная касса работает до 18.00!!! Т.е. если вносить деньги через кассу на счет, то они попадают на счет в ЭТОТ ДЕНЬ! Я над этим никогда не задумывался, но был приятно удивлен! Переспросил, сотрудница подтвердила это!

В 16.00 появились свободные деньги (1150 грн), думал положить их на счет в Форвард банк или Платинум, там тоже 15%, на остаток, но вспомнил про Михайловский и его ОПАРАЦИОННУЮ КАССУ ДО 18.00, поэтому не спешил… примерно в 17.20 зашел в 5-е отделение, для успокоения переспросил, сотрудница подтвердила, что деньги упадут на счет сегодня… Я прошел в кассу и положил на счет 1150 грн.… когда выходил довольным с отделения, другая сотрудница сказала, что сегодня денег на счету не будет, и что та сотрудница — ошиблась! Когда я пришел к ней за объяснением, она даже не подняла голову и не извинилась…

Учитывая вышесказанное, прошу мне компенсировать 34 коп. на «ощадний рахунок» 2620........0601 (с расчетом 15% из 1150 грн с вычетом налога за день), которые я мог бы получить, положив деньги на любой другой банк под те же 15% (Форвард, Платинум).

Данный отзыв — не жалоба на сотрудника, а просто восстановление справедливости! Понимаю, что все могут ошибаться, но ошибки надо признавать и исправлять, если банк хочет честно работать с клиентами!
Ответ банка
Банк Михайловский
2 февраля 2016, 16:01
Здравствуйте, pport22!
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Мы передали предоставленную Вами информацию для проведения расследования ответственными сотрудниками, по результатам расследования с Вами свяжется представитель Банка для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Банк Михайловский.

Комментарии (2)

+
+32
pport22
pport22
2 февраля 2016, 18:17
#
Подтверждаю, что сотрудница отделения перезвонила, и компенсировала мне на «ощадний рахунок» 34 коп. Инцидент исчерпан, если он конечно был, это скорее неприятное недоразумение.

Для меня не важны 34 коп., но я привык доверять банкам, даже в нынешнее непростое время! спасибо за внимание.
+
+20
PeopleHater
PeopleHater
2 февраля 2016, 19:05
PeopleHater, Киев
#
Люблю адекватные отзывы, а Ваш именно такой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться