Если хотите почувствовать себя мячиком для пинания, идите в банк Михайловский!!!

and808 and808
4 февраля 2016, 20:20
2
02.02 обратился в отделение на пр. Героев для закрытия кредитки. Сотрудница отделения сказала, чтоб я внес сумму для погашения кредита (она мне ее назвала) и звонил на горячую линию они блокируют карту и карта закрыта. Соответственно внес деньги, звоню на горячую линию, девушка оператор мне сообщает кардинально другую информацию, называет другую сумму (естественно большую) и говорит, что нужно писать заявление для закрытия. Ок, я доплатил, заявление написал, хотя опять же сотрудница отделения сказала, что оно необязательное.
Поскольку так «гладко» проходило это закрытие, решил я сегодня перезвонить на горячую, уточнить закрыта ли карта и тут мне говорят, что закрытие счета 65 дней длится. ОНА ВООБЩЕ ЗАКРОЕТСЯ???!!! ИЛИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ СОТРУДНИКИ ОПЯТЬ ПРИДУМАЮТ НОВЫЙ СПОСОБ ЗАКРЫТИЯ И ОТ МЕНЯ ПОТРЕБУЮТСЯ ЕЩЕ КАКИЕ ТО ДЕЙСТВИЯ?
Ответ банка
Банк Михайловский
5 февраля 2016, 10:06
Здравствуйте, and808!
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв.
Для того, что бы закрыть карточный счет, клиент обращается в отделение Банка с письменным заявлением, по звонку в КЦ узнает сумму для погашения всех задолженностей по карте и производит оплату. Согласно заявления клиента, счет замораживается, т.е. никаких операций по нему провести больше невозможно. И по истечению 65-ти дней счет закрывается.
Судя по всему, имеет место некорректная консультация сотрудника отделения. Мы передали предоставленную Вами информацию компетентным сотрудникам для анализа и проведения работы с сотрудниками отделения.
Приносим извинения за предоставленные неудобства, счет будет закрыт согласно Вашего заявления по истечению 65-ти дней от даты его подачи.
С уважением, Банк Михайловский.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться