×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»
Как вернуть «Капитал»
Реструктуризация долга
Разрешите подробно разобраться в Вашем вопросе.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua всю необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона).
И просим добавить ссылку на отзыв.
Банк рассматривает заявления каждого Клиента о возможности реструктуризации в индивидуальном порядке.
Благодарим за сотрудничество.
Написать комментарий
Белоцерковское отделение на высоте
Благодарим Вас за приятный отзыв. Банк Михайловский высоко ценит мнение своих клиентов. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Комментарии (2)
Неймовірно паршивий банк
Написать комментарий
Більш ніж півроку не повертають кошти, на звернення не реагують
Дозвольте розібратися в ситуації, що склалася.
Просимо Вас надіслати нам на електронну адресу PR@mbank.kiev.ua Ваш відгук, Ваші контактні дані (ПІБ, ІНН, номер телефону) та скани письмових заяв до Банку.
Ми перевіримо дані та надамо Вам відповідь.
Дякуємо за співпрацю.
Комментарии (3)
Доходная Пятница и VISA
По поводу ДП пока довольна, единственный минус это отсутствие безнал расчетов(( вообщем все ок)) Долго ходила к представительнице банка для разъяснений выплаты процентов по ней, но все таки я победила)))
По визе вчера сделала тест драйв на кешбек, купила телефон) Посмотрим какой будет кешбек, и что будет происходить с процентами)))
Кстати оформляла в Харькове, в ТРК Украина, если кому интересно)
благодарим, что стали клиентом Банка Михайловский.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Сотрудники профи
Надеемся и дальше видеть Вас клиентом нашего Банка.
Комментарии (1)
Работа с клиентами ?!
P/S а ставка то ниже… хоть и пишут на заборе то 26%, то 27.5% а по факту в ИБ указана 24 на 90дней…
Комментарии (6)
15минут
Благодарим Вас за информацию.
Нам очень важна обратная связь от наших клиентов.
Мы обязательно проведем дополнительную работу с сотрудниками отделения в Океан-плазе, для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Написать комментарий
Нормальный банк
Написать комментарий
Хамство от сотрудников и огромные проценты
Первое: огромный процент по кредитной карте.
Второе: сотрудники настолько не компетентны, что не могут мне элементарно объяснить какие именно проценты. Обещали перезвонить через 30 минут, а в конце я звонила на следующий день как-то понять вообще в чем дело.
Третье: стало решающим — хамство и угрозы. Я пропустила платеж по кредитной карте на 3 дня по причине командировки. Мне позвонила сотрудник банка Ольга, которая хамила, грубила говорила мне замолчать и на мою просьбу изменить тон, ответила что будет говорить так как захочет сама. На мои слова о том, что я прекрасно знаю о просрочке и заплачу за нее штраф, она продолжила мне угрожать звонками третьим лицам.
После этого диалога я взяла аванс и закрою карту сегодня же.
Никогда никому этот банк не порекомендую и лучше уж брать кредитную карту в русских банках, чем позволять общаться с собой, как с…
Написать комментарий
Выдают карточки с 0 лимитом
Комментарии (1)
как снять проценты
Спасибо за Ваш вопрос.
Снять наличные с карты банка можно в банкоматной сети банка или в сети «Атмосфера» без комиссии.
Комментарии (7)
Благодарность сотрудникам банка
Комментарии (5)
Могу сказать пока полет нормальный!!!
Рады будем и дальше видеть Вас клиентом нашего Банка.
Комментарии (3)
Если вам нравится скотское отношение и большие проценты добро пожаловать в банк михайловский
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.
По итогам работы за год мы открыли 39 отделений, 63 мини-офиса и более 2 200 точек продаж по всей Украине.
Поэтому на данном этапе представительства Банка есть во всех регионах страны.
Мы не планируем на этом останавливаться.
Желаем Вам скорейшего урегулирования Ваших вопросов.
Комментарии (3)
Рекомендую
Благодарим за доверие.
Комментарии (1)
приятные сотрудники
Спасибо за теплые слова относительно работы наших сотрудников!
Комментарии (2)
Некомпетентность, хамство, угрозы, обман
Дальше больше. Каждый месяц начислялись несуществующие проценты, не получила ни малейшего пояснения на данный счет. Ежемесячно их оплачивала. При попытке уже в который раз получить разъяснения, позвонила хамская баба, по-другому не скажешь, начала нести какую-то чушь о просроченной задолженности.
При попытке дальнейших пояснений, пришла смс с угрозами. Разговор записан на диктофон, смс сохранено.
Что предпринято:
1. Написано заявление в Национальный банк Украины с просьбой прояснения ситуации.
2. Написано заявление в РОВД по факту угроз и мошенничества.
Номер кредитного договора: 777151.
Комментарии (1)
Отказ от навязанной страховки по кредитной карте
С одной стороны, в других банках отказаться от услуги можно на стадии оформления документов (например, в Альфа-Банке я сразу смог отказаться от страховки и смс-сервиса), с другой стороны — от навязанной услуги я могут отказаться в течение 14 дней согласно закона о защите прав потребителей. И согласно этого закона нормы о рассмотрении заявления в течении 30 дней (согласно закона об обращении граждан) нет.
В общем, банк старается всевозможными обходными путями и замутами заработать как угодно. Это некрасиво и неправильно. Неужели трудно работать честно?!
30 дней на рассмотрение обращения клиента о расторжении договора страхования регламентируются непосредственно самими условиями договора страхования.
Чтобы оперативно проверить — рассмотрели ли Ваше заявление пришлите на pr@MBank.kiev.ua Ваши данные (ИНН, ФИО) и добавьте ссылку на отзыв.
Спасибо за сотрудничество.
Написать комментарий
Михайловский игнорирует вкладчиков с депозитами под 200 тысяч.
К тому же, мне обещали, что карту выпустят менее, чем через неделю, а уже прошла 1 неделя и 2 дня.
Надежность банка Михайловский напрямую зависит от выполнения им своих обязательств и скоростью решения проблем в самом банке. Не сливайте свою, пока приличную репутацию.
Наш Банк ценит всех своих клиентов и вовремя выполняет все обязательства.
Отвечая на Ваш вопрос — если это именная карта, то срок выпуска может быть до двух недель.
Комментарии (6)