Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Gargron 1 октября 2014, 14:23
В связи с отъездом за границу и некими сложностями, допустил просрочку по кредиту (2-рой платеж). Позвонил представитель банка, назвался начальником службы безопасности, бывшим следователем РУВД. Причину задержки выплаты выслушал, но за тем начал добиваться от меня не выполнимых сроков погашения. После перешел на угрозы с применением не нормативной лексики и не законным действиям, а именно:

1. Угроза опечатывания, конфискации, отчуждение имущества (квартиры)!
2. Оскорбления в нецензурной форме.
3. Звонки на рабочий номер телефона и дальнейшими угрозами третим лицам.
4. Распростронение конфиденциальной информации.
5. Угроза связями в милиции, по скольку он бывший следователь, в обход суда и исполнительной службы, получить ордер и направить опер. группу по месту жительства и работы.

Весь разговор был записан, консультацию у адвоката получил.
без оценки
missmar 30 сентября 2014, 21:56
В Банк Михайловский, далее по тексту он же «Банк-обдираловка», обратилась женщина пенсионного возраста с просьбой оформить кредит на лечение на сумму 3-4 тыс. грн… На что ей сотрудник банка оформил кредит на сумму 6000 грн., объяснив это тем, что якобы с её пенсией ей 3000 не дают, а вот 6000 дают. Не странно ли это??? Если должно то быть наоборот. Если маленькая пенсия, то 6000 должны не дать, а 3 возможно. И ещё сотрудник сказал, что если ей столько не нужно, то она положит 3 обратно, а 3 оставит себе. А знаете почему так сделали? А для того, чтобы каждый месяц бедная пенсионерам платила % от 6 тыс., а не от 3000, т.е. фактически ей нужно каждый месяц платить 300 грн. % вместо 150. Ко всему этому ей ничего подробно не объяснив оформили страховку на сумму 1000 грн… Но и это ещё не все! Пенсионерка советской закалси, привыкшая доверять людям и особо не разбирающаяся в банковских делах, та ещё и со своим горем, подписала документы, срочно нужны были деньги, но вместо обещанных 24 ч. ожидания для формирования кода для получения денег, она звонила в контакт-центр и оббивала порог банка 5 дней. За это время она нашла деньги для лечения, ей эти деньги с такой скоростью обслуживания. И теперь ей за потраченные нервы, время, ещё и платить этим… непонятно за что 1000 и ещё вдвойне большую месячную процентную ставку. За что спрашивается? Я не могу найти ни одного приличного литературного слова для описания этого банка. Как не стыдно?!!! И не подавитесь же этими деньгами, хотя я больше чем уверена, я знаю, что это произойдёт! На таких пенсионерах и живёт этот банк. Я призыаю всех:«Люди, не берите здесь кредит!!!»
Банк Михайловский
Ответ банка
2 октября 2014, 12:52
Добрый день, уважаемый форумчанин.
Как понятно из Вашего отзыва Вы не являетесь клиентом нашего Банка.
Просим Вас для более детального изучения предоставленной информации и для проверки достоверности сведений написать в ЛС или на pr@MBank.kiev.ua детальную информацию о клиенте (ФИО, ИНН, номер договора, контактный номер телефона).
Будем благодарны за предоставленные сведения.
Нам важно мнение клиентов о нашем Банке.
Спасибо.
без оценки
zhanna02 25 сентября 2014, 14:10
помогите, нашей семье угрожает начальник службы безопасности банка г, сумы за 1000грн. если вы не выясните этот вопрос, то я тоже подам встречное заявление. Я зарлачувсе с процентами, не надо угрожать, у меня трое детей, меня скоро в психушку заберут

у моего мужа кредит на 1000грн.в банке. У нас сложилась такая ситуация, что мы просрочили кредит.Мне звонит начальник службы безопасности(бывший милиционер) и угрожает мне, моей семье.Уже звонил следователь с милиции.Причем угрожают всем, даже моей сестре, что завели уголовное дело на меня и сестру.Я ему звонила и просила дать нам пару дней, я погашу кредит полностью, на что он мне ответил«мне не нужен весь кредит, бери деньги где -хочешь».Имеет ли сотрудник банка так терроризировать, мою семью за 1000грн. Яне отказываюсь платить, я прошу пару дней язаплачу все с процентами
без оценки
гапон гапонович 24 сентября 2014, 13:47
Не раджу звязуватись з цими брехунами!!! % ставка драконівська, працівник який оформляв картку автоматом підключив кучу страховок смс розсилку і результат- дали 1000грн. пройшов місяць карточка ні разу не була в банкоматі(не знімав ні гривні) нащитали 63грн.!!! звідки? Сьогодні закрив! Не звязуйтесь з цим банком!!! Маю картки Приват банка та Альфа там все прозоро, процент меньший вдвічі,і працівники чесні!
без оценки
zhanna02 24 сентября 2014, 12:13
Мой муж взял кредит 1100грн. Мы не смогли вовремя оплатить долг( муж попал в больницу-производственная травма).Так я думала я пойду себя продавать на органы, чтобы отдать им 500 грн. Обзвонили всех родственников, знакомых, угрожали.Говорили приедем домой и будем разговаривать уже по-другому.вы меня извините, я не отказываюсь от оплаты. Попросила всего пару дней, до аванса мужа.Тек он мне такого наговорил, и про меня и про моих детей.Мы живем в Сумах. Я прошу разобраться с этим хамом.Я проработала в милиции 10 лет и я тоже много знаю про банки, я не хочу никого оскорбить, но из-за одного такого нелюдя, банки теряют свое лицо.Я еще раз повторю, я не отказываюсь платить и не надо мне хамить.Япросила по-человечески, проценты я все погашу, неужели нельзя ничего сделать? Спасибо!!! Вот номер сотрудника, который мне нахамил 067 550 52 56
без оценки
Ирина Петрова 23 сентября 2014, 11:25
Добрый день. Хочу разместить депозит в гривне в банке «Михайловский», смущают негативные отзывы по поводу кредитов, а также высокие депозитные ставки. Возможно ктото размещал депозиты ранее, не было ли проблем с возвратом депозитов и получением по ним процентов?
Банк Михайловский
Ответ банка
24 сентября 2014, 16:42
Уважаемая Ирина Петрова.
Спасибо за Ваш интерес к нашему Банку.
Банк Михайловский выполняет все обязательства перед клиентами в срок и надеется на взаимное сотрудничество. Банк вовремя и в полном объеме возвращает вклады клиентам, а также кредитует население. Но к нашему сожалению негативные отзывы по кредитным ситуациям оставляют клиенты, которые не хотят выполнять взятые на себя кредитные обязательства и погашать задолженность перед Банком.

Если Вы потратите совсем немного времени и пролистаете ленту комментариев, Вы найдете позитивные отзывы людей, которые уже работали или работают сейчас с нашим Банком. Вы можете пообщаться с ними в комментариях и узнать, что Банк Михайловский — надежный Банк.
Также, Банк Михайловский является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Надеемся увидеть Вас в числе клиентов нашего Банка.
без оценки
sc0407 22 сентября 2014, 12:45
Я не являюсь клиентом этого банка, и слава Богу! Зато мой бывший сотрудник является. Вот он то и дал мой номер, как третьего лица. Разрешения моего никто не спрашивал, из банка не звонили для подтверждения, зато теперь, когда у банка качели начались с этим клиентом, то они звонят и угрожают, оскорбляют, тыкают. Это что вообще за отношение к людям? Прокуратура по вам плачет. Люди, миленькие, ни за что не ходите в этот банк и не становитесь ихними клиентами. ПОЖАЛУЙСТА!
Банк Михайловский
Ответ банка
22 сентября 2014, 15:29
Добрый день, уважаемый форумчанин.
Нам жаль, что Ваш коллега указал Ваш номер телефона, как контактный. И что Ваш коллега не выполняет взятые на себя обязательства перед Банком.
Мы заинтересованы в том, чтобы разрешить ситуацию удобным для всех образом.
Напишите нам, пожалуйста, на PR@Mbank.kiev.ua ФИО Вашего коллеги, и Ваш контактный номер телефона. Мы проведем внутреннее расследование.
Будем благодарны за сотрудничество.
frida80 20 сентября 2014, 22:50
Мое обращение в данный банк было можно сказать случайным! Выбрав в интерент магазин «Эльдорадо» смартфон стоимостью 1328 грн с заявленной рассрочкой на 10 мес 10*133 грн, дала заявку на рассрочку! Должна отметить тот факт, что сотрудники банка перезвонили мне быстро! После 30-минутных расспросов сказали ожидать утверждение банком кредита в течении 15 минут опять посмею себе восхитится их пунктуальность, перезвонили через 15 мин и сообщили мне о том что кредит одобрен, но со страховкой в размере 20 грн к заявленным 133 в мес. итого 20*10мес 200 грн пере платы за 10 мес.Я соглашаюсь, девушка мне выдает все условия " Срок кредитования 10 мес, без первого взноса, страховка итого сумма ежемесячного платежа составляет 152 грн!" Ок, я соглашаюсь! " подъезжайте в магазин, подходите к любому сотруднику банка Михайловский подпишите договора это у вас займет 10-15 мин. Просто супер! Все так быстро, четко!!! Но не тут то было!!))) Еду я в магазин ( дорога у меня занимает более часа) подхожу к «любому» сотруднику данного банка а мне говорят, что интернет заявки обслуживает только одна девушка, которая естественно была занята и продолжала быть таковой еще 1 час… я сидела на диване, гуляла по магазину, купила себе от нечего делать фен… и вот меня приняли!!! Даю паспорт ИНН, девушка любезно сообщает что да видит мой ранее утвержденный кредит сроком на 15 мес с ежемесячным платежом 96 грн и первоначальным взносом 269 грн и тут простая математика 96*15=1440+269=1709-1328=381 грн заработка банка на рассрочке под заявленные 0%)) Я пыталась выяснить у девушки почему информация полученная мной в тел. режиме кардинально отличается от озвученной ею, но девушка просто «мычала»(извините иначе это не назовешь) что то невнятное. Потом я на горячей линии пыталась выяснить причину расхождения информации, вы не поверите и там «МЫЧАЛИ» ничего даже невразумительного я не услышала. Мне безусловно очень жаль потраченного времени, денег на дорогу потраченных сил на выяснение с «мычащими» сотрудниками банка Михайловкий, но при этом я счастлива, что мои отношения с данным банком закончились так и не успев начаться!
без оценки
helga massandra 18 сентября 2014, 12:17
Некомпетентные сотрудники!!! Я-то и затеяла отношения с банком -ради платёжной карты! Сразу попросила — мне не нужны никакие платные услуги!!! Никаких смс и тому подобных ненужных услуг.
Живу в Крыму, скоро и номер телефона указанный могут окончательно отключить. Получаю платные смс. ЗАЧЕМ??? потому что попросила НЕ посылать? Позвонила сейчас на номер 044, так как бесплатный не набирается ни днём — ни ночью. Попросила убрать смс. Говорят — нужно приехать написать заявление, Если я приеду — конечно, по другим делам — не поленюсь заскочить в банк и написать жалобу. Не знаю — будет ли это действенно… Хотелось бы -чтобы наказывали тех — кто даже в таких мелочах относится халатно к просьбам клиентов. Спрашивают — писала ли я заявление? неужели я обязана помнить? если писала — его могли и выбросить… Я чётко помню, что попросила: НИ ОДНОЙ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ!!! Это напоминает каких-то карманных воришек в троллейбусе, не брезгующих даже мелочью. Но здесь — дело принципа. Позже окажется — что я ещё за что-нибудь должна? И без того -инфляция делает депозиты непривлекательными!!! В валюте — ещё труднее забрать, в гривнах -обесценивание ужасное.
без оценки
Ирина жук 18 сентября 2014, 12:07
Здравствуйте, хочу оформить кредитную карту в вашем банке, постоянно на работе, и времени нет для того чтоб зайти в отделение банка. Я подала заявку через интернет, чтоб сразу я знала дадут или нет. Но вот уже спустя две недели мне так никто и не перезвонил. Вопрос — почему?? И еще вопрос с какого возраста дают кредитные карты, при оформлении заявки он-лайн пишут возраст 19-65 лет, а там где продукты банка, кредитные карты, нажимаю подробнее и там пишут что с 23 лет. Спасибо заранее за ответ!
Банк Михайловский
Ответ банка
18 сентября 2014, 12:26
Ирина, добрый день.
Спасибо, что обратились в наш Банк.
Уточните, пожалуйста, где именно Вы оставляли заявку и какой именно продукт Вы выбрали.
без оценки
lyudasik 17 сентября 2014, 14:02
Добрый день. Взяла рассрочку у банка на несколько месяцев. Банк выдал мне пластиковую карту. При этом я должна активировать эту карту сменой пинкода или какой-либо покупкой по карте. На карте всего 500 грн, и мне эти деньги не нужны для пользования, но сотрудники банка каждый раз навязчиво предлагают активировать карту. И за активацию карты с нее спишут 5 грн. Будучи клиентом разных банков мне несколько странно слышать о снятии денег за активацию карты, потому что ваши конкуренты, уважаемый Банк, за это деньги не берут. Со стороны это выглядит как желание «содрать» деньги на ровном месте с клиента, сумма смехотворная, но такой подход к клиентам очень сильно удивляет. Я могу погашать рассрочку без активации данной карты, которую мне так навязывают в вашем отделении? И как проверить, что точно отключен, кстати, опять-таки навязанный вами по умолчанию платный смс-банкинг (заявление уже в отделении и девушка уверила, что на следующую дату деньги не снимут за эту услугу, но я хочу убедиться лично, чтобы потом не было неожиданностей)?
Банк Михайловский
Ответ банка
18 сентября 2014, 10:00
Добрый день, уважаемый клиент.
Позвольте внести ясность: чтобы активировать карту, Вам достаточно ввести пин-код, который Вы получили с картой, в любом банкомате. Это услуга совершенно бесплатна.
Плата в 5 гривен взимается за смену пин-кода для Вашего личного удобства и если Вы сами хотите его поменять.

Прошу уточнить, в каком именно отделении Вас так проинформировали, мы проведем дополнительное обучение.
Спасибо за Ваш отзыв.
HeroesII 15 сентября 2014, 21:43
Прочитал отзывы… решение завтра иду и закрываю Ощадную карточку банка и забираю все деньги… почему… да отзывы не нравятся и вот думаю почему допустим я должен доверять банку 5000 грн к примеру, а он мне не может доверить кредитную карту на 3000 грн… странно. Еще имеют наглость звонить и предлагать увеличить у них вклад… ну уж при таком подходе доверия увольте… благо банков на рынке хватает куда можно отнести деньги.

п.с а банкоматы действительно странно у них работают не смог вообще снять в ихнем банкомате деньги с карт ОТР, Пиреус, Дельта и Юниверсал… смешно.
eld2014 12 сентября 2014, 20:31
А подскажите пожалуйста клиенты банка, кто пользуется интернет-банкингом, довольны? Каковы тарифы? Спасибо.
Банк Михайловский
Ответ банка
15 сентября 2014, 11:22
Добрый день.
Наш интернет-банкинг совершенно бесплатный.
Вы можете самостоятельно протестировать его, став клиентом Банка Михайловский.
без оценки
Asahi2011 12 сентября 2014, 13:28
Сегодня я обратилась в одно из отделений банка «Михайловский», расположенное по адресу на ул.Саксаганского, с целью купить доллары. Я встала в очередь. передо мной стояла девушка, которая сдавала 400 долларов… Когда подошла моя очередь, я хотела купить 500 долларов, кассир отказала мне, ссылаясь на то, что банк может продать одному человеку только 100 долларов США в день.
Я прошу руководство банка «Михайловский» дать мне объяснение, почему так.

Заранее благодарю!
Клиент банка.
Pavel68 10 сентября 2014, 7:48
Увидев рекламу в интернете о кредите льготным периодом решил оформить карту.
Оставил заявку перезвонили заполнял анкету больше часа столько вопросов ещё ни один банк не задавал.Хотя просил каких то 3 000 гривен или даже меньше для оплаты в торговых центрах. Например тех же продуктов если нет налички с собой. Через определенное время мне сообщают что решение положительное. Потом странности звонят тестю что бы проверить он всё подтвердил я даже не предупреждал его. Но допрос у него был мягко говоря с пристрастием.Переходя буквально на личности (кто такой и как подтвердишь) такое же проделали с моей женой.Ответа от банка ждал неделю молчок (хотя сообщали что они ответят при любом случае) позвонил сам ОТКАЗ. Я зарабатываю прилично и как бы не расстроился есть масса других порядочных банков. Но зачем так допрашивать из за мизерной суммы и потом ещё не сообщать ничего.И научите ваших сотрудников элементарной культуре. Читая отзывы ни одного положительного а это уже говорит о многом.
без оценки
Luwen 9 сентября 2014, 9:05
Склалась такая ситуация что я не заплатила в начале августа кредит, тойсть месяц задолжонности.Мои документы передали в службу безопасности банка, они мне звонят моим родным угрожают мне и моим родным что нас засадят в тюрьму, когда мне звонят я им говорю что до конца недели я погашу все и заплачу за етот месяц они меня слушат не хотят снова слышу угрозы угрожают тюрьмой.Через времья дзвонит представитель милиции и говорит что на меня написали заявление что я не плачу.Такое может быть и как мне в етой ситуации быть
Банк Михайловский
Ответ банка
12 сентября 2014, 12:27
Добрый день, уважаемый клиент.
Банк выполняет все обязательства перед клиентами в срок и надеется на взаимное сотрудничество.
без оценки
unfril 7 сентября 2014, 17:48
Не являюсь клиентом данного банка, никогда не буду и никому не посоветую! Получила звонок с незнакомого номера, так как часто общаюсь с новыми людьми по телефону, привыкла, что мне представляются сразу. Два раза повторив вопрос, с кем я говорю, я ответ не получила и положила трубку. Звонок повторился и я услышала фразу «А чего вы положили трубку, Вам есть чего боятся и скрываться?». От подобных слов отпала челюсть, но я наконец получила ответ, что говорю с некой Высоцкой (возможно фамилия созвучна) Еленой Викторовной, и мой знакомый, который при взятии кредита дал мой номер, задерживает выплату кредита. Тогда я ответила, что какое право она имеет СО МНОЙ так говорить, и я объяснила, что положила трубку так как у меня спит ребенок, на что я вновь получила сногшибательный ответ «Так что мне ему колыбельную спеть». Короче так меня давно никто не выводил, как данная личность.
Уважаемый банк, если Вы хотите нормально работать и увеличивать количество клиентов, то научите своих сотрудников нормально разговаривать (особенно с людьми, которые понятия не имеют о сложившейся ситуации).
без оценки
ClientG 7 сентября 2014, 15:05
Всем доброго времени суток! Являюсь клиентом Банка Михаловский (оформлен небольшой валютный депозит), Прочитав отзывы, не встретил ни одного негативного, относительно проблем с возвратом валютного депозита, что на мой взгляд является положительным. Вопрос к форумчанам! — Возможно кто уже забирал депозит в валюте (доллар) и с какими сталкивался/не сталкивался трудностями? В моем случае забирать не приходилось, оформлен на неделю, с автоматической пролонгацией (ставка очень высокая 12,5%, что несет уже существенный риск). Проценты по вкладу периодически забирал с конвертацией в гривне, выдавали в кассе без проблем. Заранее спасибо за ответы. Банк молодой и чем больше будет отзывов, тем легче разобраться и предотвратить ситуацию, которая сейчас в Дельта Банке (тысячи обманутых вкладчиков, стоящих у кассы неделями за своими кровными)
sr25 6 сентября 2014, 15:21
Пришел оформить кредит, на покупку нормального холодильника. Просидел в общей сложности 2 часа, позаполняли документы, потом у Вашей сотрудницы что то шло не так и не то, она меня обвинила в том что у нее день испортился из-за моего прихода, и настроение испортилось из-за того что приходят такие «...» клиенты(при том что куча народа в кредитном отделе). Я попытался обьяснить что 2 часа заполнять документы это очень долго, и в этом нет необходимости называть меня «...». Холодильный стиллаж стоит дорого, я решался долго но решился. И тут какаято мелочь мне обьясняет что… Короче. В итоге оказалось что она в это торговом центре работает в тандеме со своим мужем, и это продажа не его поэтому она каким то образом отсеяла потому что она хотела что бы я пришел в другой день или я не знаю что… Это при том что мне дал добро на кредит. В общем так. Это происходило в Одесской области. г Белгород-Днестровский ТЦ Копейка, зовут эту сотрудницу Ира она сегодня 06,09, тоже работает, я увидел эту дамочку развернулся и ущел. Жду когда будет не её смена, что бы оформить покупку, просто из принципа, не могу заходить каждый так как работаю постоянно. Примите меры. Спасибо
Банк Михайловский
Ответ банка
23 сентября 2014, 12:36
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы ценим наших клиентов и каждый день работаем над качеством предоставляемых нами услуг.
Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно примем меры.
без оценки
cat1 4 сентября 2014, 20:38
Уважаемые вкладчики, особенно те кто любит приключения.
Банк выставляет высокие процентные ставки по вкладам и особенно, по валютным. Я ничего не имею против конкретного банка, рднако такие ставки — это признак того, что банк сильно нуждается в кредиторах. Кроме того, стоит обратить внимание на собственников банка, не были ли они засвечены в банках, которые были ликвидированы с1992 года.
Как правило, владельцы и главные акционеры некоторых банков часто сливают свои детища, выводя из них огромные суммы, находя лазейки в законодательстве, а затем открыают новые банки.
По сути, в каких это банках ставки по доллару выше 10%, при том что нормальная ставка в мире это 1-3% годовых, а на Украине в банках с иностранным капиталом 3-6% годовых на доллары.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝