Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Как быть вкладчикам «Михайловского»

Все, что нужно знать и делать вкладчикам банка «Михайловский»


Как вернуть «Капитал»
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Klient1234 18 декабря 2014, 11:05
Хочу сказать, что в банке уже не работает интернет-банкинг примерно 5 дней, более того, на гарячей линии не знают когда будет работать, таким образом оставляю негативный ОТЗЫВ
Банк Михайловский
Ответ банка
18 декабря 2014, 17:31
Уважаемый клиент!
Интернет Банкинг функционирует. Просим Вас повторить попытку входа в систему.
Спасибо за понимание.
без оценки
Илона Марин 16 декабря 2014, 15:34
Более… банка не найти во всей стране, факт. Из личного опыта: внесение ежемесячного платежа вовремя; получение смс-уведомления от банка об успешном зачислении суммы, достаточной для оплаты, звонки с наездами за недоплату 7 грн, вследствие чего штраф — 50 грн, полное погашение с предв. уточнением суммы по указанному кассиром михайловской банки номеру контакт-центра, звонок с требованием доплатить 20 копеек, а иначе, видимо, штраф. Предлагаем банке судится, пишем жалобу в НБУ
Банк Михайловский
Ответ банка
16 декабря 2014, 15:47
Добрый день, уважаемый клиент.
Разрешите подробно разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона).
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
Millorra 15 декабря 2014, 19:16
Данное учереждение (даже банком не назовешь) сплошная катострофа!!! Малотого что используют не в правомерных целях конфиденциальную информацию, так еще и нанимают головорезов для запугивания своих клиентов!!!
У меня была кредитная карта данного банка с лимитом 1000 грн, в последнее время случалась просрочка( оплата поступала не в полном объеме), общаясь с сотрудниками этотог «заведения» была достигнута договоренность о полном закрытии просрочки 15.12.2014г, но 12 декабря на мобильный телефон поступил звонок с 093 937 31 36 угрозами и оскорблениями в мой адрес, какойто укуренный уголовник кричал с матерной речью что б я готовилась, он уже едит и я ему ВСЕ отдам. При попытке выяснить кто он и что именно я «должна» опять ругань и угрозы в сторону моих родственников и рассказал что он и у них все заберёт. После этого эта ОСОБА позвонила и стала угрожать моему пожилому родственнику и говорит чтоб готовили 20 000 грн, типа я ЕМУ ДОЛЖНА. Мои попытки выяснить на горячей линии банка что все это значит результата не дали, операторы утверждали что мое кредитное дело находится у банка и его никто никуда не передавал, и не передаст если я оплачу долг. Я сказала что оплачу в этот же день и согласовала сумму для погашения, спусти некоторое время опять звонит Андрей Викоторвич (который угрожал так представился) звонит и говорит что я буду ему деньги отдавать а не банку и что он уже стоит у меня под дверями с «ребятами » и сейчас будет ломать дверь и выносить все.
Я задолженность конечно же полностью оплатила и закрыла полностьюя карту, но у меня ВОПРОС:::
— Это так ваш банк принялся выбивать деньги у клиентов??? Это так ваши сотруднику уважают и ценят клиентов??? и каким удивительным образом конфиденциальная информация становится доступной лица с уголовными наклонностями????
Вывод такой: НИКОГДА И НИКОМУ не порекомендую ваш «банк»! и отправила заявление в прокуратуру милицию и НБУ с жалобой на вас и с просьбой провести расследование по данному случаю!!!
без оценки
demyan2007 11 декабря 2014, 12:47
На сегодня проблем с банком по обслуживанию депозита нету- все в полном объеме и своевременно.

Положил бы валютный депозит, но не доверяю всей банковской системе. В нашей стране вкладчик не защищен ВООБЩЕ.

Лучше в стеклянную банку или ячейку на период так называемое реформирование экономики. Пока только ликвидируют, реорганизовывают и создают новые министерства.
Банк Михайловский
Ответ банка
15 декабря 2014, 10:44
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо, что выбрали наш Банк.
Банк Михайловский ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.
Национальным рейтинговым агентством «IBI-Rating» было присвоено ПАО «БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ» рейтинг надежности банковских вкладов на уровне 4 (высокая надежность). Банк также является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
без оценки
didosss 10 декабря 2014, 8:57
10 октября были написаны заявления на закрытие счетов и возврата личных средств с этих счетов (просто снять банк не давал). Прошло 60 дней, оператор кол-центра сообщает, что счета заморожены и что с ними непонятно, он выяснит и если что, перезвонит. Второе кидалово — с карты Ощадая Gold, произведено списание 124 грн (мультивалютная плата №2), со слов оператора типа списание за превышение лимита снятия в октябре — но то что карта была заблокирована 2 октября и теоретически даже я не мог превысить лимит — поставил оператора в тупик, но она опять будет выяснять. Вобщем творят что хотят.
P.S. начало истории minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/
Банк Михайловский
Ответ банка
10 декабря 2014, 15:16
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы очень хотели помочь Вам разобраться в том вопросе, который Вы озвучили в предыдущем отзыве (по ссылке minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/ ), но к нашему сожалению Вы не позволили нам этого сделать. По тем данным, которые Вы озвучили — идентифицировать Вас как клиента Банка и выяснить, что происходит с Вашими счетами — не представляется возможным.

Что же касается заявления от 23.10.
В том же отзыве, по ссылке, которую Вы даете minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/52339/ Вы сами пишите, что «23 октября подал заявление на разблокировку или возврат средств (попутно попросив указать причину блокировки счетов)».

Будьте добры, дождитесь официального ответа от Банка, подготовкой которого занимаются наши сотрудники, у которых есть Ваши письменные обращения. Они Вам предоставят в ответ информацию по Вашему запросу.

Спасибо и надеемся на понимание.
без оценки
oleole 9 декабря 2014, 11:27
Посетители этого сайта и клиенты банка михайловский, будьте осторожны!
Речь пойдёт по «депозитам», которые предлагает банк с заоблачными процентами.

Ситуация не такая уж радужная:
Во-первых, заключаемый договор не является договором банковского вклада.
Это договор о предоставлении физлицом займа некоему юридическому лицу, от имени и в интересах которого действует банк «Михайловский» на основании договора поручения. Этим юрлицом является ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ІНВЕСТИЦІЙНО-РОЗРАХУНКОВИЙ ЦЕНТР"
(ТОВ "ІНВЕСТИЦІЙНО-РОЗРАХУНКОВИЙ ЦЕНТР")", зарегистрированное как финансовая компания, ведущая свою деятельность с сентября 2014 года (с уставным капиталом в размере 15 млн грн, не оплаченном в полном объеме, что красноречиво намекает...).
Таким образом, этот тип договоров ни коим образом не попадает под условия ФГВФЛ.
Максимальная ставка по такому договору действительно может составлять до 31,93% годовых (при условии размещения кредитных средств на срок от года до полутора). При этом налог на доход ФЛ также, естественно, удерживается в полном объеме.
Вторым подписываемым документом является договор поручительства между физиком и «Михайловским», по условиям которого банк поручается за исполнение Должником (ТОВ) своих обязательств перед Кредитором (физиком).
Всё вышеуказанное прямо говорит нам с одной стороны о «мутноватой» схеме, напоминающей размещение средств в пресловутых кредитных союзах, а с другой — о непростой ситуацией «Михайловского» с ресурсами.
Иначе как можно объяснить действующую «программу» с сумасшедшими ставками, о которой ничего не сказано на сайте банка, контакт-центр нехотя и сбивчиво консультирует, предлагая лично подойти в отделение, а в самом отделении буквально с боем и со второго раза вырвала шаблон договора на вычитку?

Будьте осторожны!
Банк Михайловский
Ответ банка
9 декабря 2014, 14:21
Доброго дня, шановний форумчанин.
ПАТ «Банк Михайлівський» на сьогодні пропонує такі види депозитів в обраній клієнтом валюті:
• «Оптимальний» з виплатою процентів щомісячно (мінімальна сума вкладу – 2000 грн./ 100 USD/EUR, ставка від 24,75% до 26% у грн../ від 11% до 12,25% у USD / EUR, з можливістю поповнення та дострокового (повного/ часткового) вилучення суми депозиту).
• «Оптимальний» з виплатою процентів в кінці строку (мінімальна сума вкладу 2000 грн./ 100 USD/ EUR, ставка від 25% до 26% у грн../ від 11% до 12,25% у USD/ EUR, з можливістю поповнення та дострокового (повного/ часткового) вилучення суми депозиту).
• «Дохідний тиждень XL» строку (мінімальна сума вкладу 5000 грн./ 100 USD/ EUR, ставкою 25% у грн../ до 12,25% у USD/ EUR, з можливістю поповнення та дострокового (повного/ часткового) вилучення суми депозиту).
• Поточний рахунок «Ощадний» з виплатою процентів щомісячно на поточний рахунок та їх капіталізацією (мінімальна сума вкладу 100 грн./ USD/ EUR, ставкою від 15% до 25% у грн./від 6% до 9% у USD/ EUR, з можливістю поповнення та вільним доступом до власних коштів).
• Депозитна картка «Дохідний тиждень» — нарахування до 24% річних на залишок власних коштів за рахунком із щотижневою капіталізацією.

Детальну інформацію про відсоткові ставки та програми лояльності при оформленні депозиту ви можете дізнатись на сайті Банку Михайлівський, використавши дане гіперпосилання.

www.mbank.kiev.ua/ua/vklady/

Також під кожним запропонованим депозитов ви можете ознайомитися з умовами оформлення вкладу та нарахуваннями відсотків.

Додаткову інформацію щодо умов продукту можна отримати в Контакт-Центрі Банку за телефонами 0 800 30 40 40 (дзвінки по Україні безкоштовні), 044 594 94 24 (згідно тарифів оператора зв’язку) або в представництвах/відділеннях Банку.
gudkov77 7 декабря 2014, 11:40
Давно пользуюсь кредитками разных банков (Альфа, Дельта, Приват, Финансы и кредит, ОТП, Креди Агриколь). Использую кредитные средства только в рамках льготных периодов. В этом вопросе в общем-то разбираюсь, в просрочки не попадаю, дополнительные комиссии и страховки не плачу.
В Михайловском же уже второй месяц подряд попадаю на комиссии. Сначала больше 20 дней отключали страховку. В итоге 30-го числа начислили 150 грн. страховки, а 1-го её уже отключили, т.е. сделали специально всё так, чтобы я заплатил эти 150 грн. На вопрос оператору контакт-центра входит ли эта сумма в льготный период, ответили, что входит, потому 30-го числа заплатил только 5% в погашение суммы страховки в льготный период, а в последствии начислили 6,71 грн. за пользование в течение месяца этими 150 грн., т.к. оказывается страховка в льготный период всё-таки не входит. Я теперь даже не представляю сколько надо погасить, чтобы не получить очередное начисление, ведь в январе мне могу сказать, что т.к. я в льготный период не погасил все-все начисления, то и льготный период прервался.
В общем категорически не рекомендую использование кредитных карт этого банка — очень непрозрачные условия.
rikitivi888 4 декабря 2014, 17:56
Банк «Михайлівський» створює вкладникам додаткові проблеми, як наприклад, клієнт маючи безтермінову нотаріальну завірену довіреність змушений щоразу підтверджувати чинність останньої шляхом звертання до нотаріуса і приносячи витяг з єдиного реєстру. Маєш 10 фінансових операцій в місяць, отож 10 разів піди до нотаріуса, витрать додаткові гроші і час. Це нормальне відношення до клієнта? Такий «внутрішній стандарт» існує лише в Форвард банку( Русский Стандарт) і банку «Михайлівський». Будьте готові, шановні клієнти, хто має батьків похилого віку до додаткового «менінгіту». Доступ до єдиного реєстру вільний, навіщо знущатися з клієнтів?
Банк Михайловский
Ответ банка
8 декабря 2014, 17:08
Шановний клієнте!
Вимога ПАТ «Банк Михайлівський» щодо надання довіреною особою витягу з Єдиного реєстру довіреностей (що, видається нотаріусом) встановлена з метою зниження ризику неправомірного зняття грошових коштів довіреною особою з рахунку фізичної особи-клієнта Банку у разі скасування довіреності. При цьому, звертаємо Вашу увагу, що надання вказаного витягу необхідне тільки у разі здійснення видаткових операцій (зняття чи перерахування грошових коштів) з банківського рахунку фізичної особи.
Доступ до Єдиного реєстру довіреностей не є вільним, нотаріуси за зверненнями фізичних /юридичних осіб здійснюють перевірку справжності довіреності (у тому числі дубліката довіреності) за даними Єдиного реєстру довіреностей, не пов'язану з вчиненням нотаріальних дій, з видачею про це відповідного витягу, за що стягують плату у розмірі, встановленому, в тому числі, Міністерством юстиції України.
Банк Михайлівський пропонує оформлення внутрішньої довіреності, тобто довіреність може бути засвідчена уповноваженим працівником Банку Михайлівський, якщо вона складається в банку (у присутності власника рахунку та довірених осіб). Така довіреність додаткового засвідчення (в т.ч. нотаріального не потребує), що значно спрощує подальше обслуговування та не потребує надання витягу.
Дякуємо за розуміння.
без оценки
AlyonaSergeeva 4 декабря 2014, 11:51
Не добрый день! Банк ужасный! Моей маме стали звонить после первой же просрочке, стали угрожать и грубо выражаться (чуть ли не расправой).Потом позвонили мне, мне 15.Каким тут местом я вообще не понимаю?! Стали угрожать и мне (сказали завезуд в посадку ну вы поняли...)Теперь даже в магазин страшно выходить.Моей маме звонили как бы из милиции.О том что пришла повестка и «мы принесем ее лично в руки».А к тому же как говорила мама что занимала у них 1000 а снять смогла только 700.Ну вообщем что сказать, что дальше будет не знаю, как и в школу ходить с такими угрозами.? О чем речь, когда из банка звонят (15летнему) подростку и угрожают изгасиловать.Не связывайтесь с банком! Маме моей следовало конечно перед тем как брать кредит читать отзывы, увы!
vartanovxxx 1 декабря 2014, 14:56
здраствуйте!!! У меня та же проблема стояло мне просрочить кредитку на месяц как сразу пошли угрозы и брань в мою и моих родителей сторону… И при этом я им обяснял не раз что я не отказываюсь об оплате, просто на даный момент у меня нет возможности и все… ихним уголовникам ничего не обяснить они слова не дают сказать!!! потом начались смс что на меня написана заява ст192 о мошеничестве… хотя я согласен с отзывами ниже что мошенники ето они… Они реально угрожають чуть ли не в росправе надо мной и родителями!!! Очень желею что с ними связался!!! и так же подержу людей которие попали на мою историю, пишу заявление с ними надо разобратся!!!
AndreiK 30 ноября 2014, 21:31
С банком сотрудничаю около полугода, разместил депозиты. Пока никаких нареканий нет. Персонал очень приветливый и вежливый. Продукты достаточно простые и удобные. На данный момент все очень нравиться.
Единственное, чего не хватает, это активного режима в интернет-банкинге. Надеюсь, скоро введут.
Банк Михайловский
Ответ банка
2 декабря 2014, 15:52
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за приятный и конструктивный отзыв.
Мы очень ценим мнение наших клиентов.
Мы стремимся улучшать и совершенствовать сервис и продуктовую линейку.
Желаем Вам хороших взаимоотношений с нашим Банком.
LeonVIP 29 ноября 2014, 14:39
Я думаю с такой отвратительной репутацией этот банк не долго протянет!!! Работники редчайшие… и необразованные… Служба безопасности наверное находится где-то в местах ...))) так как уровень общения равен 0, одним словом термин «...» для них можно смело применить;

Статья 189. Вымогательство.

ч.2. Вымогательство, совершенное повторно или по предварительному сговору группой лиц, или служебным лицом с использованием своего служебного положения, или с угрозой убийства или причинения тяжких телесных повреждений, или с повреждением или уничтожением имущества, или такое, которое нанесло значительный ущерб потерпевшему, — наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет.
Что и будет сделано в ближайшее время!!!
Так как они общаются со своими клиентами мое ИМХО, кредиты точно им возвращать никто не будет, и депозитный портфель этого банка уж точно после отзывов полегчает… Завлекают только солидными процентами, а реально получаешь ничего!!! Под красивым хвостом павлина скрывается обычная ж…!!!
без оценки
ssn83 28 ноября 2014, 19:13
Добрый вечер. Хочу поделиться своим мнение о этом банке в г.Харькове. Сегодня забрал очередной депозитный вклад в валюте всё выдали по первому требованию. С банком сотрудничаю с лета текущего года по депозитным программам претензий нет. За это время у меня прошло несколько депозитов как в национальной, так и в иностранной валюте и не в одном случае проблем не было, скорее одни положительные впечатления.
Банк Михайловский
Ответ банка
2 декабря 2014, 15:58
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за приятный отзыв и предоставленную информацию.
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все взятые на себя обязательства.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Усенко 28 ноября 2014, 18:32
Все вернули вовремя и в валюте. Один из немногих банков, который порадовал. Рекомендовать или нет, не стану, сейчас просто неизвестность.
Банк Михайловский
Ответ банка
2 декабря 2014, 16:02
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за приятный отзыв.
Для нашего Банка комфорт клиентов всегда прежде всего.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Travolta 28 ноября 2014, 0:39
Недавно я сделала свою первую просрочку. За что согласно договору я обязана была заплатить штраф в размере 50 грн. Согласна, что была не права. Не уклонялась от выплаты кредита и начисленного штрафа. При первой и единственной просрочке, мне звонят сотрудники банка и откровенно хамят, нарушая все правила качества ведения диалогов. Или в банке нет такого понятия?
Когда мне позвонили первый раз, я бросила трубку. Сотрудники отдела взыскания пошли дальше и позвонили моим родителям. Опять же таки нарушив все правила, а именно: сотрудник назвался руководителем службы безопасности (руководителя службы безопасности зовут иначе, и номер телефона у него другой, а в банке Михайловский за каждым сотрудником закреплён свой номер телефона), перебивал клиента, не давал и слово сказать, угрожал (говорил, что меня выгонят с работы.), говорил, что я сижу рядом с ним (я была в то время дома), хамил (назвал мою мать психичкой), пожелал моей матери смерти (моя мама, как человек открыты и душевный стала рассказывать о своей нелёгкой жизни (эту привычку я сама не люблю, что греха таить), а заодно рассказала и о автокатастрофе, в которую недавно она с отцом попала. На что сотрудник банка ответил, цитирую: Так вам и надо! Затем парень не успокоился и позвонил моему отцу. Разговор был примерно такой же.
Я позвонила по телефону горячей линии и подала жалобу на сотрудника. Мою жалобу до сих пор не обработали, хотя просрочку я естественно погасила.

КАКОЕ ИМЕЕТ ПРАВО СОТРУДНИК БАНКА ОСКОРБЛЯТЬ МОЮ МАТЬ???!!!

ЦЕЛЬ ЗВОНКА сотрудника: договорится об оплате, а не нахамить или оскорбить!
Из этой ситуации я делаю несколько выводов:
1) Банк не ценит своих клиентов.
2) Работа сотрудников отдела взыскания не контролируется руководством банка.
3) Диалоги сотрудников с клиентами не контролируются специалистами по контролю качества ведения диалогов. Возможно такие специалисты отсутствуют.
4) Руководству безразлична репутация банка.
5) Сотрудники не обрабатывают поступившие жалобы
Банк Михайловский
Ответ банка
28 ноября 2014, 10:40
Добрый день, уважаемый клиент!
Разрешите подробно разобраться в Вашем вопросе.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua всю необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона).
И просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
didosss 27 ноября 2014, 14:56
Второй месяц заблокированы счета, ни причин, ни сроков разблокировки или возврата личных средств никто не озвучивает. Ответ операторов — ждите с вами свяжутся. 23 октября подал заявление на разблокировку или возврат средств (попутно попросив указать причину блокировки счетов), прошел месяц — ни ответа, ни привета. На прошлой неделе оператор отвечала, что ждите 30дней и получите ответ. Сегодня такая отмазка уже не актуальна (30 дней прошло) — в очередной раз передали заявление какому-то «компетентному сотруднику» и посоветовали ждать звонка, на мой ответ что жду уже два месяца — последовала реплика, что ничем не могут помочь и посоветовали им больше не звонить, хотя бы до завтра (наверное посменная работа операторов).
10 октября написал заявление на закрытие счетов, счет на котором небольшой остаток заблокировали почти сразу, по второму — на котором находилась значительная сумма средств — провели блокировку только 13 ноября. Ответ оператора у банка есть 30 дней на рассмотрение данного заявления (они типа могут отказать в закрытии текущего (не ссудного) счета????!!!!). Следовательно сроки закрытия и возврата средст зависят от настроения банка.
Для банка: если уж морозитесь, то хоть обучите своих сотрудником, чтобы они не насли ахинею. Согласно «Условий предоставление и обслуживания пластиковых карт» (претендующего на роль публичного договора и на который так любят ссылаться операторы, но ни разу его наверное и не просматривая) в п. 12.1 указано что датой подачи заявление на закрытие есть дата принятия его банком, а не рассмотрение и прочая чушь. И по истечении 60 дней от ДАТЫ ПОДАЧИ заявления и вернуть остаток средств. Но видать банк не выполняет даже самим установленные обязательства.
Банк Михайловский
Ответ банка
27 ноября 2014, 16:27
Добрый день, уважаемый клиент.
Разрешите подробно разобраться в Вашем вопросе.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua всю необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона), а также подробно описать сложившуюся ситуацию.
Просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.
без оценки
иван иванов 27 ноября 2014, 12:12
при составлении договора не предупреждают платном смс-обслуживании, на вопрос какой процент пользования кредитом на протяжении3-х дней и суммой 163гр. отвечают 0гр. А на справедливое возмущение-ответ: вы всё сами подписывали! НЕ верьте работникам этого банка!
Банк Михайловский
Ответ банка
27 ноября 2014, 14:06
Добрый день, уважаемый клиент.
Банк соблюдает философию открытости и прозрачности.
Сотрудники Банка при оформлении документов знакомят Вас с Тарифами и Условиями, которые Вы подписываете, что означает — соглашаетесь с ними.
Также все Тарифы по продуктам и Условия доступны для изучения на сайте Банка www.mbank.kiev.ua/

Спасибо
ferroo 27 ноября 2014, 11:55
Прежде чем обвинять человека в мошенничестве, на себя посмотрите. Нарушаете уголовный кодекс по полной. Я лично дал запросы в соотвтствующие органы что бы выяснили почему банк пользуется спец. программами к которым имеют допуск только спец. службы. И кто дал право звонить посторонним людям и угрожать. Люди побольше заявлений пишите в прокуратуру, НБУ и СБУ. Больше заявлений, больше шансов что банк будет наказан. Как минимум заплатит огромные откаты что бы не прикрыли или штрафи. Странна стремится в европу, но банк Михайловский плюет на законы и действует методами 90-х. Очень жаль что такие банки существуют в нашей стране:((
Банк Михайловский
Ответ банка
27 ноября 2014, 14:14
Добрый день, уважаемый клиент.
Банк действует в рамках Закона и Договорных условий.
Позвольте более детально разобраться в Вашем вопросе.
Нам необходимо идентифицировать Вас, как клиента нашего Банка.
Просим отправить нам на PR@Mbank.kiev.ua такую информацию: ФИО, номер телефона и более детально описать о каких программах идет речь, а также добавить ссылку на отзыв.
Спасибо за сотрудничество.
itdfy123 25 ноября 2014, 14:23
Сложилась так ситуация, что в связи с отъездом за границу, допустил просрочку по кредиту один день, и тут же самого утра мне присылают смс с не приятным текстом, что являюсь уже в черном списке должников, и с угрозами влияния в дальнейшем на мою кредитную историю. Сегодня же постараюсь закрыть весь кредит, и больше в жизни не связываться с этим банком.!
Банк Михайловский
Ответ банка
26 ноября 2014, 16:35
Добрый день,
Вы подписали кредитный договор с Банком, в котором согласились вовремя выполнять все обязательства перед Банком.
Спасибо за понимание.
без оценки
Макс Максимов 24 ноября 2014, 13:56
Добрый день. я так же являюсь (являлся) клиентом этого «банка». Не у меня одного есть проблемы с выплатой кредита (оформил кредитную карту с лимитом), причем есть карты разных банков, в том числе и приват, но таких проблем как с михайловским нигде нет. каждый месяц приходится выбирать какую карту погасить, такое уж время.
приват даже не напоминает — видно по графику что все таки плачу, и они исправно начисляют проценты, я с этим согласен.
как работает банк михайловский. позвонили моей жене (мы официально в разводе). угрожали привлечь ее к уголовной ответственности. угрожали изъять имущество. позвонили брату (номер указал в договоре) просто хамили. активно искали телефон матери??? уроды. нашли по месту работы через ее начальника. вот тут и началось. представились сотрудником прокуратуры и интересовались у начальника почему она не приходит по повестке. якобы против меня возбудили уголовное дело по ст. 190 ст. 192. попросил ее что бы я перезвонил «следователю». перезвонил.тот представился, сказал что выслал повестку.по манере разговора он напоминал сотрудника банка. на мое предложение подъехать к нему без повестки получил отказ.??? обратился в милицию по своим каналам — сказали что такой у них не работает. через пару дней в дверях оказалась клочок бумаги с фио и номером этого «следователя». звонят регулярно матери на работу ее начальнику говорят что она сообщница мошенничества, давят на начальство.грозятся прийти и всех допросить на работе!!! уроды! начальству мать все объяснила, но звонки из «прокуратуры» продолжились. каждый раз обещали прийти и допросить. допросить и мать и начальника.который раз звонят мне и обещают «отбить почки». разговор я записал, и с угрозами и с «друзьями из милиции» о которых говорит урод из банка михайловский. написал заявления в милицию, сбу, прокуратуру. готовлю иск о компенсации морального ущерба. последний раз звонили сегодня, обещали уволить мою мать с работы. типа мать мошенника на работе никому не нужна.
платить д
Банк Михайловский
Ответ банка
25 ноября 2014, 10:09
Добрый день, уважаемый клиент.
Наш Банк ценит своих клиентов и выполняет все свои обязательства перед ними: в сроки и в полном объеме платит высокие проценты по вкладам, по первому требованию возвращает депозиты, в том числе и те, которые клиент желает забрать досрочно.
Банк уважает потребности своих клиентов — Банк продолжает кредитовать население.
Банк также надеется на выполнение обязательств, взятых на себя клиентом.
Желаем Вам скорейшего урегулирования Ваших вопросов.
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝